Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Собрана и установлена система ЭПХХ. Внесены некоторые изменения, по сравнению с первыми сборками. Например, отказался от микровыключателя 2107, теперь использую регулировочный винт от Солекса с его родным контактом. Винт пришлось немного доработать, чтобы установить на наш карб, зато теперь работает как часы.
Контакт на регулировочном винте заслонок дает понять блоку управления ЭПХХ что педаль газа не нажата. Блок управления снимает показания количества оборотов двигателя с катушки. И если оборотов более чем 1050, а педаль газа не нажата, то блок отключает электромагнитный клапан на газовом редукторе, соответственно подача газа прекращается. Наблюдается снижение расхода газа и более упорное торможение двигателем на спусках.
Контакт на регулировочном винте заслонок дает понять блоку управления ЭПХХ что педаль газа не нажата. Блок управления снимает показания количества оборотов двигателя с катушки. И если оборотов более чем 1050, а педаль газа не нажата, то блок отключает электромагнитный клапан на газовом редукторе, соответственно подача газа прекращается. Наблюдается снижение расхода газа и более упорное торможение двигателем на спусках.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Moryx писал(а):[post]362721[/post] Наблюдается снижение расхода газа и более упорное торможение двигателем на спусках.
Очень интересно - а насколько сильно упал расход газа ?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Трудно сказать, т.к. я себе установил эту систему сразу вместе с новым 41-ым двигателем. Без нее 41-ый не эксплуатировал. Теоретически 2-4 литра экономить должен. Расход газа сейчас меньше, чем был с родным 66-ым мотором.
На форумах тазоводов пишут, что экономия у них составляет 1-1,5 литра, это примерно 10% от расхода топлива. Значит у нас будет экономия 2-4 литра))
На форумах тазоводов пишут, что экономия у них составляет 1-1,5 литра, это примерно 10% от расхода топлива. Значит у нас будет экономия 2-4 литра))
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кроме гимора и псевдоэкологии.Эта система ничего не принесла.Домыслы о экономии,мечты тазоводов.
Мизерную экономию дает при накате с включенной передачей. Режим для наших авто нечастый.
ИМХО.
Мизерную экономию дает при накате с включенной передачей. Режим для наших авто нечастый.
ИМХО.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
тюлень писал(а):[post]362744[/post] Кроме гимора и псевдоэкологии.Эта система ничего не принесла.Домыслы о экономии,мечты тазоводов.
На ГАЗу когда отпускаешь педаль чуть шумновато отзывается в трубу глушителя при нормальной настройке мотора.. ЗМЗ- 41 работает громче штатного 513- го, а с этой системой он работать будет надеюсь тише, а если к этому ещё и пусть маленькая экономия возможна так ещё круче..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
тюлень писал(а):Кроме гимора и псевдоэкологии.Эта система ничего не принесла.Домыслы о экономии,мечты тазоводов.Мизерную экономию дает при накате с включенной передачей. Режим для наших авто нечастый.ИМХО.
+100500
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
тюлень писал(а):[post]362744[/post] Мизерную экономию дает при накате с включенной передачей.
Скорее более эффективное торможение мотором, а с горки уже экономию при торможении.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
micky писал(а):[post]362747[/post] Скорее более эффективное торможение мотором, а с горки уже экономию при торможении.
Хорошо и том и другом случае ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
тюлень писал(а):[post]362744[/post] Мизерную экономию дает при накате с включенной передачей. Режим для наших авто нечастый.
Мне кажется для грузовика, это 30-40 % движения. Всё движение состоит из разгона и торможения двигателем.Наката достаточно много.Нейтралка вообще только на светофоре.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Не знаю как там у вас с накатами и торможениями двигателем, а у нас на Кавказе пол дня ползешь вверх, потом пол дня спускаешься вниз))) Ровных дорог практически нету. Постоянно подъем, спуск. Так что экономия приличная.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Вроде как очередной Декабрьский выезд на Ладогу удался Всё как обычно за исключением первого снега, по которому машинка себя уже ведёт по другому.. больше уделяешь внимания заднему мосту иной раз подлавливая его рулём- вообщем интересно По мере того как выбираешся из города где чистые дороги после уборки и реагентов тогда как за городом приятный белый подукатанный снег местами не примятый "пухляк" и можно смело переводить рычажок вперед и машинка словно обретая дополнительную устойчивость идет как по рельсам..
Чего то уже ни кто в объезд вокруг глубоких луж- ручьёв не поехал, просто сломали лёд и поехали дальше Выехали на берег- Ладога нас встретила сильным ветром и волнами хорошо/ощутимо бьющих наши машинки по колёсам.. Лёгкий экстрим не помешает Думали погода не даст отдохнуть комфортно.. Так, что первый вечер ночь провели либо в прогретых КУНГах или в натопленной березовыми дровами избушке.. На следующий день проснулись и ни волны ни ветра и полный штиль на озере- тут-же разожгли костёр ну и как обычно до поздней ночи между шведским столом и костром под команды тостующих наливай ! и душевное общение на фоне природы и умиротворяющей атмосферы..
Чего то уже ни кто в объезд вокруг глубоких луж- ручьёв не поехал, просто сломали лёд и поехали дальше Выехали на берег- Ладога нас встретила сильным ветром и волнами хорошо/ощутимо бьющих наши машинки по колёсам.. Лёгкий экстрим не помешает Думали погода не даст отдохнуть комфортно.. Так, что первый вечер ночь провели либо в прогретых КУНГах или в натопленной березовыми дровами избушке.. На следующий день проснулись и ни волны ни ветра и полный штиль на озере- тут-же разожгли костёр ну и как обычно до поздней ночи между шведским столом и костром под команды тостующих наливай ! и душевное общение на фоне природы и умиротворяющей атмосферы..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ехать по чистому примятому зимнему ковру- очень приятно.. Рычаг вперёд и очень устойчиво на курсе себя чувствуешь..
phpBB [media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Приятное утро утреннее на природе все выспавшись после активного ночного отдыха начинают просыпаться- вылезая из тёплых КУНГовских "гнёздышек".. Запах костра вперемешку с кофейным и всё это на фоне подогревающегося завтрака для поддержания сил отдыхающих.. Каждый день бы так..
phpBB [media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Когда душевно
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Штатная масса греется подгорает- фэйковый "новодел".. Вольтметр показывает со штатной массой от 20- 24 V - в зависимости как нажать на неё .. Внутри пластмассомая или текстолитовая вставка подплавилась и в кабине сильный запах "чего- то оплавленного от напряжения". Выкинул старую массу и так как штатной хорошего качества не нашёл, да и вообще даже если- бы она работала то я всё ровно хотел её менять и ставить от Камаз с возможностью управлять ею дистанционно.. Хочу поставить кнопку "пуск" на приборную панель и вторую в КУНГ где отсек с электрикой, чтоб можно было обесточивать авто и включать где было-бы удобно функционально что ли + когда кабина откинута то удобно использовать кнопку на самой массе и того 3 точки управления.. Вообщем подгоревшая штатная ускорила то, что задумывалось сделать ранее В магазине Камаз показали наверно провод перемычку между клеммами сечением 45 и я подумал, что жидковатый проводок.. У меня стоят силовые сечением 50 и то думаю нужно 70-75. Поискал по сусекам и сусеки выдали результат кабель сечением в 50- думаю будет нормально..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]362942[/post] хотел её менять и ставить от Камаз с возможностью управлять ею дистанционно.
а она не "новодел"?
тел.моб. 8-929-456-733О
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
serega.kam писал(а):[post]362948[/post] а она не "новодел"?
Да.. Но Камазовская думаю в разы надежнее
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
serega.kam писал(а):[post]362950[/post] у тебя 24 в?
да 24 V.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/