Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Виталий, ты смотрю на Ладогу ездил (кстати, место это наз. бухта Морье), сам хочу туда сгонять. Смущают лужи глубокие. У меня сапуны не выведены, не хочется чтоб мосты воду хлебнули. У тебя что с сапунами? Если не выведены, то после той покатушки, ты проверял мосты на наличие воды?
В ближайшее время не собираешь туда ещё раз? Можно было бы вместе рвануть. (мне туда 30 мин ехать).
В ближайшее время не собираешь туда ещё раз? Можно было бы вместе рвануть. (мне туда 30 мин ехать).
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Леонид К.[/ref], На Ладоге очень классно и да ехать не далеко, а там как будто мир другой- в плане отдыха лучше, что-то придумать. Скажу больше, что так ещё компания "Шишижников" собираются которые выезжают туда всю жизнь и классно проводят время и зимой и летом.. У них "стоило" во Всеволожске состоящее из Шишиг, ЗИЛов, УРАЛов, Колунов. Меня всё зовут да с деньгами плохо и со временем наверно тоже.. "Кочегар НЛО" спрашивал если собирёмся поехать то маякнуть ему может тоже получиться с нами прокатится.. Давай в этом плане нужно договорится и сгоняем Сапуны боевые работают да и ступицы у меня от БРДМ- 2 всё таки амфибия- масло светлое, чистое смотрю после воды всегда.. На видео видно в отдельных местах ныряли по КУНГ хоть и кратковременно, но как говорили знающие люди сколько быть в воде не имеет значения, потому как мгновенное разряжение создающее вакуум от перемены температыры и если сапуны плохие то воду подсосёт конечно .. Так, что делай сапуны и может нужно прокатится компанией на Ладогу.. Там есть места где сопутствующие УАЗы проезжают только через Шишиговскую лебёдку..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Доп печка гораздо эффективнее, даже не сравнивай со штатной.
Две большие разницы.
Нахера автономка в кабине? Ему там не спать. В кунге, большой кабине ещё куда не шло... а тут и сесть удобно негде...
Ставь допку и радуйся...
Две большие разницы.
Нахера автономка в кабине? Ему там не спать. В кунге, большой кабине ещё куда не шло... а тут и сесть удобно негде...
Ставь допку и радуйся...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
У меня и штатная и допка и автономка стоит. Есть с чем сравнить.
На ходу допка всю большую мою кабину прогревает конкретно (с учетом холодного дизеля)
Автономку только на стоянке включаю...
На ходу допка всю большую мою кабину прогревает конкретно (с учетом холодного дизеля)
Автономку только на стоянке включаю...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]vivanov76[/ref],
Северная Ладога и вся остальная Ладога это 2 баальшие разницы. Короче бухта Морье, по сравнению с карельскими шхерами, ну если не фигня, то не далеко от этого понятия.
Там после урагана, совсем некрасиво стало, и загажено всё побережье сильно.
Но всё это близко и доступно, по этому с удовольствием бы съездил и туда. Жаль сезон к концу близится.
А в луже где уаз купается, я сам сидел, на квадре. Поганая лужа. Её вроде военные экскаватором копали, чтоб машины не ездили.
Северная Ладога и вся остальная Ладога это 2 баальшие разницы. Короче бухта Морье, по сравнению с карельскими шхерами, ну если не фигня, то не далеко от этого понятия.
Там после урагана, совсем некрасиво стало, и загажено всё побережье сильно.
Но всё это близко и доступно, по этому с удовольствием бы съездил и туда. Жаль сезон к концу близится.
А в луже где уаз купается, я сам сидел, на квадре. Поганая лужа. Её вроде военные экскаватором копали, чтоб машины не ездили.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]DOTTORE[/ref], как думаешь может такой ?
http://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/E ... i_688.html
http://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/E ... i_688.html
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Утеплять кабину надо. Весь голый металл термоизоляцией оклеить, уже будет толк.
Но одно дело прогреть воздух в кабине (который весь будет висеть под потолком) , другое дело, прогреть воздух в районе ног.
Вот всё думаю, под капотом масса тёплого воздуха "висит" сверху, под крышкой;
Если, пустить по стенке изнутри воздуховод в район крышки, и вывести его в район ног, и в канал этот поставииь вентилятор, чтоб принудительно гнал воздух в ноги...
Может быть толк от такой системы?
Сразу отвечу на реплику, - так сделай и нам тут расскажешь... Ничего никогда не делаю, пока не соберу максимум информации по предстоящему делу.
Но одно дело прогреть воздух в кабине (который весь будет висеть под потолком) , другое дело, прогреть воздух в районе ног.
Вот всё думаю, под капотом масса тёплого воздуха "висит" сверху, под крышкой;
Если, пустить по стенке изнутри воздуховод в район крышки, и вывести его в район ног, и в канал этот поставииь вентилятор, чтоб принудительно гнал воздух в ноги...
Может быть толк от такой системы?
Сразу отвечу на реплику, - так сделай и нам тут расскажешь... Ничего никогда не делаю, пока не соберу максимум информации по предстоящему делу.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Под капотом еще картерные газы - не надо такое запускать в пространство, где люди обитают, я считаю.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Один из основных моментов отопления, что бы воздух брался с улицы. Даже если на улице минус тридцать получается теплей.
По хорошему и в буржуйку в кунге надо подводить воздух снаружи.
По хорошему и в буржуйку в кунге надо подводить воздух снаружи.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]tuk[/ref],
Да.. забор с улицы очень важно, но мне кажется установка доп. печки за задними сидениями возможно с отводными гофрами, для направления воздушного потока в ноги о чём упоминает Леонид К., а там нет места где бы сделать забор Поэтому ситуация "не до жиру, быть бы живу"- лишь бы согреться ..
Мне очень нравится буржуйка с большим удовольствием позволь бы КУНГ поставил бы... И с угарным газом -конечно нужно поддувало выводить с улицы - тогда не только греться безопасно будет можно, но и спать не боясь угара можно.. Красота где нибудь в лесу зимой компанией пообедать чуть выпить за встречу и совместный отдых, и заснуть под треск берёзовых дровишек- как мало нужно для счастья Единственный минус буржуйки с современными фенами- это воздух стоит горячий наверху, а внизу прохладно особенно если это в высоком КУНГе.
tuk писал(а):[post]335491[/post] По хорошему и в буржуйку в кунге надо подводить воздух снаружи.
Да.. забор с улицы очень важно, но мне кажется установка доп. печки за задними сидениями возможно с отводными гофрами, для направления воздушного потока в ноги о чём упоминает Леонид К., а там нет места где бы сделать забор Поэтому ситуация "не до жиру, быть бы живу"- лишь бы согреться ..
Мне очень нравится буржуйка с большим удовольствием позволь бы КУНГ поставил бы... И с угарным газом -конечно нужно поддувало выводить с улицы - тогда не только греться безопасно будет можно, но и спать не боясь угара можно.. Красота где нибудь в лесу зимой компанией пообедать чуть выпить за встречу и совместный отдых, и заснуть под треск берёзовых дровишек- как мало нужно для счастья Единственный минус буржуйки с современными фенами- это воздух стоит горячий наверху, а внизу прохладно особенно если это в высоком КУНГе.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 24 окт 2016, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
SergeyK писал(а):[post]335475[/post] Под капотом еще картерные газы - не надо такое запускать в пространство, где люди обитают, я считаю.
Sergey K
А где там картерные газы ? Картерные уходят в возд. фильтр. Там как раз чистый свежий хорошо прогретый поток воздуха скинутый с радиатора, и к тому-же с лёгким давлением нагнетаемым скоростью авто и рад. вентилятором- поэтому если со стороны вод. сидения с моторного коробка сделать лючёк с направляющей гофрой в ноги- то мне кажется вопрос с обогревом решится естественно сам собой Это конечно мысли , но помоему близкие к правде..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 24 окт 2016, 16:35, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Леонид К.[/ref],
Да у меня прошлый хозяин обладающий светлой головой отличными тех. решениями и правильными руками, всё это в лучшем виде сделал в своё время.. Поэтому в кабине тихо + вискомуфта, но вот насчёт тепла может быть тоже теплее, но всё ровно даже в 5-10 градусов в долгой поездке как я уже писал ноги чувствуют прохладу.. Вообщем руки если дойдут то чего то думать нужно конечно с доп. антифризной печкой- DOTTORE рассказывает , что удачно решил проблему обогрева даже с учётом удлинённой кабины, что собственно радует. Единственное , что бы хотелось, что бы печка была не очень шумная и конечно эффективная.. Так подумать радиаторы печек штатный и с доп печки посути одинаковые- так чего тогда штатная ни чего не отдает в смысле тепла и не только я один на это жалуюсь
Леонид К. писал(а):[post]335471[/post] Утеплять кабину надо. Весь голый металл термоизоляцией оклеить, уже будет толк.
Да у меня прошлый хозяин обладающий светлой головой отличными тех. решениями и правильными руками, всё это в лучшем виде сделал в своё время.. Поэтому в кабине тихо + вискомуфта, но вот насчёт тепла может быть тоже теплее, но всё ровно даже в 5-10 градусов в долгой поездке как я уже писал ноги чувствуют прохладу.. Вообщем руки если дойдут то чего то думать нужно конечно с доп. антифризной печкой- DOTTORE рассказывает , что удачно решил проблему обогрева даже с учётом удлинённой кабины, что собственно радует. Единственное , что бы хотелось, что бы печка была не очень шумная и конечно эффективная.. Так подумать радиаторы печек штатный и с доп печки посути одинаковые- так чего тогда штатная ни чего не отдает в смысле тепла и не только я один на это жалуюсь
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 24 окт 2016, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Не знаю как на 66 движке, на 41ом картерные газы уходят под кабину. Всё хочу удлинить эту трубу, чтоб пердело под кунг.
А по поводу газов, можно просто поднять капот, и подышать его теплом, если этот воздух не вызывает отторжения, то можно думать как и куда это тепло выводить.
Повторюсь, если не дует теплом в ноги, то толку от печек мало, ноги будут ледяные, а башка горячая, а надо бы наоборот.
А по поводу газов, можно просто поднять капот, и подышать его теплом, если этот воздух не вызывает отторжения, то можно думать как и куда это тепло выводить.
Повторюсь, если не дует теплом в ноги, то толку от печек мало, ноги будут ледяные, а башка горячая, а надо бы наоборот.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Леонид К.[/ref],
Ты прав если приподнять верхний люк тогда Ташкент и всё хорошо и в ноги доходить будет так как есть естественная циркуляция воздуха с легким нагнетанием воздушного потока от скорости и вентилятора, но это не по феншую и громко становится от ДВС.. А воздух там чистый с родным Движком..
Леонид К. писал(а):[post]335499[/post] можно просто поднять капот, и подышать его теплом
Ты прав если приподнять верхний люк тогда Ташкент и всё хорошо и в ноги доходить будет так как есть естественная циркуляция воздуха с легким нагнетанием воздушного потока от скорости и вентилятора, но это не по феншую и громко становится от ДВС.. А воздух там чистый с родным Движком..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Газелевская печка орёт не сильно тише чем движок шишиги -))
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Леонид К. писал(а):[post]335503[/post] Газелевская печка орёт не сильно тише чем движок Шишиги -))
Вот почему и спрашиваю про тишину, потому, что хорошо слышу шум штатной печки, а без него тихо и приятно ехать И у меня раньше были умные машины и там была чудесная зимняя опция на горячей машине нажимаю кнопку и печка без ДВС надо понимать с доп. помпой гонит горячий воздух на не длительных стоянках очень удобно и если подобрать не очень жужащую то будет хорошо.. Вот я и подумал может параллельное включение (доп. печка+ доп. помпа) тоже получиться сделать горячий воздушный поток без ДВС- аккумы в Шишиге у меня мощные 200, и объём жидкости большой в системе тепла значит много.. Мысли в слух конечно, может попробую заморочиться ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
У Юры командора на шишиге был сделан доп радиатор в ногах водителя, просто и удобно а ещё и бюджетно.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Заводило писал(а):[post]335538[/post] У Юры командора на Шишиге был сделан доп радиатор в ногах водителя, просто и удобно а ещё и бюджетно.
Мысль хорошая- к месту и компактно.. Интересно фото было бы увидеть ? Наверно у Юры остались старые фото ? Какая модель печки была ? Места у нас в кабинах не так и много- тем более в ногах.. Поэтому придётся постараться уместить.. Хорошо-бы как-то увязать доп. печку со штатными воздуховодами, что-бы правильный обдув стёкол был, что дает штатно-правильное распределение воздушных потоков и главное за отсутствием осушающего воздух кондея с которым в дождь/влагу стёкла всегда прозрачные и значит полноценный обзор с безопастностью, помимо качественного обогрева.. Напишу, Юре, спрошу.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 27 окт 2016, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А отдыхать нужно правильно
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]335759[/post] А отдыхать нужно правильно
Офигенные фотки
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)