Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

foks44 писал(а):[post]321617[/post]
vivanov76 писал(а):[post] А если так, какое лечение ? Как определить какой из двух вакумников не рабочий ?


Вакуумная трубка неисправного усилителя, внутри будет мокрая от тормозухи. Можно попробовать, по нажимать на тормоза с открученными вакуумными трубками, с какой тормозуха появится, тот усилитель и "сдох". Затем поменять манжеты гидроцилиндра усилителя.

Спасибо, буду пробовать.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Prey2006 »

еще можно долить и как убежит жидкость, располовинить вакуумники с которого побежит, тот и в ремонт. В рабочем усилители, резинка(тарелка) сухая)...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Prey2006 писал(а):[post]321710[/post] еще можно долить и как убежит жидкость, располовинить вакуумники с которого побежит, тот и в ремонт. В рабочем усилители, резинка(тарелка) сухая)...

Учту.. спасибо..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Andrew »

vivanov76 писал(а):[post]321714[/post]
Prey2006 писал(а):[post]321710[/post] еще можно долить и как убежит жидкость, располовинить вакуумники с которого побежит, тот и в ремонт. В рабочем усилители, резинка(тарелка) сухая)...

Учту.. спасибо..

2 all

Все цитаты превышающие 200 символов автоматически скрываются в спойлер .
Данная мера вынужденная .
Некоторые форумчане злоупотребляют цитированием, форум становится нечитаемым .

ЗА цитирование изображений без нужды , модераторы станут особо злыми .
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Больше ни каких цитат :D
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Порадовать Газончик новой тормозухой.. :shock:
Вложения
DSC_4502.JPG
Колхозный ключ на 10 штуцера прокачки тормозов ступиц БРДМ- 2. Нужный диаметр шланга подогнал наждаком- теперь как штатный )
Колхозный ключ на 10 штуцера прокачки тормозов ступиц БРДМ- 2. Нужный диаметр шланга подогнал наждаком- теперь как штатный )
DSC_4537.JPG
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Сколько много розеток не сделай, а всё мало будет :shock:
Вложения
DSC_4517.JPG
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Ну вот хорошая погода ..возможно получилось расколдовать тормоза.. Когда педаль провалилась грешил на нагревшийся барабан чуть мокрый внутри ( потёкший тормозной цилиндр в нём ).. Но вскрытие показало, что всё вроде сухо. В расширительном бачке уровень практически нормальный. По итогу прокачав тормоза поехал дальше как ни в чём не бывало.. Не знаю как будет дальше, а пока всё норм.. Что за аномалия так и не понял :shock: Может ли на горячую тормозная система подсасывать воздух ? Если такое вообще возможно ..
Зато ознакомился с механизмом частично разобрав ступицу.. Из приятного смазка не смотря на время в отличном состоянии словно свежая, и на железе под сальниками нет выработки как и нет её в тормозном барабане.. Развёл колодки отпустив солдатики ровно на пол оборота (180 градусов), получилось в самое то.. Один барабан после катания и интенсивных тестовых торможений потеплее чем остальные- отпущу солдатик на пару зубчиков и думаю будет норм.. РТИ (колечки подкачки) в соединениях между железяками, от времени стали чуть квадратными, думаю стояли бы и дальше, но уж если залез то поменял всё вокруг.. Все штуцера и соединения магистралей подкачки проверил мыльным раствором на всякий случий- норм. пузырьков нет :shock:
Отдельное спасибо прошлому хозяину Питерскому Злодею ! Все гайки, болты качественно промасленные "графиткой" откручиваются легко и просто :D
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Подача топлива через клапан электромагнитный в ОВ- 95
Вложения
DSC_4522.JPG
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Получилось под собрать и запустить ФВУА- 100. Оказывается энтой "штуковине" нужно несколько секунд, что бы раскрутиться :lol: Напор воздуха сначала был не очень, возможно потому, что круглый "атомный" фильтр в открытой атмосфере был влажным, но в собранной системе по мере высыхания дует словно ураган.. Аккумулятор напрягаясь судя по амперметру на 10 А спасибо не говорит :) На ходу от генератора или на стоянке от ПАРМского блока питания будет нормально, малоли для чего понадобится :shock: :idea:
Вложения
DSC_4511.JPG
DSC_4523.JPG
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 04 июл 2016, 22:13, всего редактировалось 4 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Пошкрябал- покрасил кронштейн канистры.. Даже не знаю кажется его перед бездорожьем нужно откручивать )) :)
Теперь заправка на 20 л. больше- мелоч, а приятно :shock: :idea:
Доп. канистра удобна вдвойне если на КУНГе дизельная Овешка, Планар или Webasto при бензиновом ДВС..
Вложения
DSC_4592.JPG
DSC_4566.JPG
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 июн 2016, 01:58, всего редактировалось 5 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Запарился пассатижами краны подкачки открывать.. Головка из набора, старый вороток и сварочник в итоге колхозный ключ :)
Вложения
Колхозный ключ кранов подкачки
Колхозный ключ кранов подкачки
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Фильтр воздушный для ФВУА- 100 1973 г. выпуска.. Фильтр которому 43 года :) :) :)
Вложения
Фильтр ФВУА- 100
Фильтр ФВУА- 100
DSC_4574.JPG
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 18 июн 2016, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение andrey1920 »

vivanov76 писал(а):[post]326967[/post] . Фильтр которому 43 года

Мой ровесник, я то же 73-го :D
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

andrey1920 писал(а):[post]326971[/post]
vivanov76 писал(а):[post]326967[/post] . Фильтр которому 43 года

Мой ровесник, я то же 73-го :D

Такие запчасти только в наших "Шишигах" возможны в которых нет года выпуска, но есть состояние ! Жалко, что масла нет 43-ёх летней выдержки :)
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Ну вот ни зима конечно, но сам процесс классный.. Подсобрал штатный котел и запустил- песня ! :) Давно мечтал, но всё руки не доходили, довольствовался темой "Предпусковой штатный подогреватель" читая как это делали другие и тогда уже понимал, что вещь классная.. Как и рассказывали форумчане при первом запуске дыму было достаточно, но был лёгкий всё уносивший ветерок и обгорело всё лишнее быстро и потом в обычном режиме как часы с соответствующим гулом "миниистребителя" удалось разогреть ДВС до штатных 70-80 гр. вот где кайф то ! )) После пуска ДВС помпа размешала тосол который в верхней части все-же был погорячее и стрелка термометра чуть опустилась с 80 до 60-70. Многие устанавливают доп. помпу и я тоже думал , но сейчас понимаю , что своя естественная циркуляция такова, что за 15 мин. ДВС разогрелся до рабочей температуры причем нагрев ровный везде.. Конечно может зимой будет греться дольше, но думаю помпа не нужна- если только на радиатор печки :idea: .. Горение по звуку выставил на грани затухания и чуть добавил до ровной устойчивой работы- радости конечно полные штаны как говорится )) Свеча у меня запитана в штатной проводке с добавлением сопротивления от ОВ- 95 так как напряжение в сети 24 V. Воздушная улитка и эл.магнитный клапан от 30 А. инвертора на 12 V. подключённые через тумблер со средней точкой 0 где улитка подключена на оба положения. Конечно для зимних условий запуска когда не дома от блока питания 220 V - то от мощного сопротивления нужно избавляться потому, что оно значительно сокращает время работы аккумулятора, а вить нужно чтобы и на запуск нормально оставалось. Думаю свечу тоже подключить от инвертора- получится примерно свеча 17А, эл.маг.клапан 2А, мотор улитки 4А. Учитывая, что свеча греется не долго бензин схватывает быстрее чем соляра то будет нормально. Вспомню как в мороз крутил движок на холодную- нормальных слов не подбираю :D Теперь понимаю, что пользоваться котлом нужно не зависимо от погоды- прогрев до хорошей или рабочей температуры и вперёд :D :!: Всем рекомендую :D И помимо всех преимуществ штатного котла, а именно безопасного, равномерного качественного разогрева масла, тосола, колектора (за 1, 1-5 литра бензина) ещё горячими газами в низу так-же просушиваются все масло подтёки на котле, газоотводящие и подводящие патрубки и поддон выглядят сухими и чистыми..

phpBB [media]
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 27 дек 2016, 01:02, всего редактировалось 18 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
glin
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение glin »

Отлично вас понимаю. Сам периодически запускаю и отопитель и подогреватель. Получаю массу удовольствий :D Недавно так увлёкся, что даже с улицы прохожие постучали, думали пожар :mrgreen: Пришлось успокаивать, объяснять, что это военная техника прогревается :roll:
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

GLIN у меня не много похожая ситуация, а именно дальнобойщики стоящие рядом на стоянке , видя, что я разогреваю ОВ-95 зная, что печка очень жаркая в шутку меня подкалывают: "Что баньку решил истопить !? " :D
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Перед запуском котла ДВС подогнали пару углекислотных огнетушителей :D Был еще один поменьше я сорвал с него пломбу с "чекой" и нажал на клапан для тренировки :D Дунуло так, что я сразу понял если чего- то сдует и пожар и всё, что рядом :) После нескольких пусков стало понятно, что при правильном использовании котла он абсолютно пожаро-безопасен.. Как раз гораздо опаснее прогревать зачастую промасленный поддон и всё, что рядом открытым огнём паяльной лампы которой в свою очередь не прогреть тосол и главное коллектор в котором на горячую от прогретого тосола происходит правильное распыление смеси из карбюратора, а не стекание бензина по промёрзшим стенкам приводящее в свою очередь к заливанию свечей из-за чего ДВС не запускается . Наверно единственное, что является при работающем котле опасным- это отработанные бензиновые газы которые поднимаясь вверх скапливаются в кабине от чего просто дерёт в глазах. Так, что нужно открывать ворота если в помещение и двери кабины для вентиляции. Что-бы не пропадать добру решил заколхозить кронштейны из металоломных железяк, и поставить на штатные места в КУНГе. С ними как-то спокойнее :D :shock: :idea:
Вложения
DSC_4737.JPG
DSC_4742.JPG
DSC_4741.JPG
DSC_4743.JPG
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 27 дек 2016, 01:04, всего редактировалось 6 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Посмотрел на свой Газон сзади без брызговиков машинка словно без "штанов". :D нужно чего то думать :shock: :?: :idea: походил по магазинам ни чего не подобрал.. штатных тоже нет, вот думаю поставить от Газели они не большие , но и не маленькие и цена в 120 руб. на безденежье очень радует .
Кто от чего ставил на Шишигу на зад ? Сколько сантиметров от брызговика должно быть до асфальта ? У кого то высоко, а у фур вообще чуть ли не по земле "шаркают"..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»