Омская птица живет в Новосибирске

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение SEWA »

Я освободился от работы. :shock: Выходные начались. Можно ехать в гараж.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Евгений_НСК »

Данила, на Бега поедешь? )))
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение SEWA »

Вчера до 6 утра делали машину с братом.
Лебедку поставили, выхлоп поставили. Сейчас масла плеснем и выдвинемся.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение SEWA »

Вобсчем, мы съездили на Бурундучьи, а точнее на место их проведения.
Как мы выезжали это капец. Поставили бампер, залили масла. В заднем мосту масла было - стакан, а должно быть 6.5 литров. Залил 4. Из него активно капает. Надо помыть с химией все под днищем. Тогда будет более- менее понятно откуда у течей ноги растут
В коробке сзади так вообще есть какое то отверстие с резьбой и из него масло выливается. Надо закрутить его нах, да забываю.
Выехали в 7 вечера, колеса было нечем качать - Компрессор не работает.Качали маленьким Агрессором вследствии чего он перегрелся и начал показывать погоду.
ДАвануло масло из под прокладки центрифуги, устранили течь просто нормально установив прокладку. И никакого герметика не потребовалось.
IMG-20170528-WA0005.jpg

Приехали к ночи, там уже все, естественно, кончилось, я расстроился. Поговорили со Светозаром, покушали, выпил пива, легли спать как бомжики. Я на полу на старом поролоне., брат на заднем диване, сдернутом с Ниссана-перевертыша. Я мерз как собака под пледом, кутался, падал с поролона, голова мерзла. Но зато с пола кунга видно звездное небо. Романтика, блин. :D Опять моим соседом была запаска ([ref]Mike[/ref], это к тебе отсылка :) ) Спасибо большое Светозару что утром накачал нам левую сторону и машина поехала нормально.
Пробег около 100км.
Выявлены проблемы:
- машина быстрее 50 ехать не хочет, хотя 2 года назад ехала и 80 и 90. При движении на 4й при скорости 60 хлопки
- сцепление- при выжатом сцеплении машина едет, при выжатом сцеплении все передачи включаются с хрустом- скорее всего придется снимать сцепление и кпп. (Может сразу зиловскую ставить? Или потроха от брдмовской?)
- потек левый (единственный) бак. Ручьем. Уходя из гаража поставил ведро, вонища будет. Надо ставить правый, а левый замазать пока мылом. По хорошему надо было слить бензин, но сил уже не осталось
- понять причину звука токарного станка из передней части машины, вангую что это ГУР или помпа.
- понять причину частотных вибраций - хотя это наверняка резина
- требуется установить расширительный бачок, а то выплевывается ценный тосол на землю.
- вернуть на место родной переключатель поворотов, правый поворотник не пашет
- да вообще проводку кабины новую надо
- устранить лязг тяг на раздатку
- выяснить причину цокота клапанов
- передние тормоза стали скрипеть- а значит надо скидывать барабаны и смотреть. плюс замена шлангов.
- изготовить крепление огнетушителя в кабину
- поставить ЦПС (прикупил), закрутить открутившийся глушак на пружины, и другие мелочи, которых не счесть..
Машина тяжела в управлении. Не то чтобы тяжело баранку крутить. Просто тяжело по городу ею рулить. Скажу так - это машина не для города. Все лезут под колеса, вообще не осознавая последствий наезда 3.5 тонн с лебедкой и бампером.
Иметь машину чтобы раз в году выехать это не дело. Может сменяться на бухань, да будет проще?
IMG-20170528-WA0010.jpg
IMG-20170528-WA0014.jpg
Последний раз редактировалось SEWA 28 май 2017, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение саня222 »

наши машины без движения умирают.продай тому кто будет использовать а то у тебя с такой ездой будет ремонт постоянный и одни разочярования
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Евгений_НСК »

саня222 писал(а):[post]353250[/post] Скажу так - это машина не для города. Все лезут под колеса, вообще не осознавая последствий наезда 3.5 тонн с лебедкой и бампером.

Данила, что под колеса все лезут - согласен. Это нужно учитывать. А вот насчет езды по городу, согласен лишь частично - в пробке, конечно, неудобно. А вот просто по городу, когда движение не очень интенсивное, лично мне на Шишиге езда доставляет большое удовольствие.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение KIPILLNSK »

Эххх... Сева.... Читаю выявленные тобой недостатки... И с ужасом вспоминаю свои первые выезды.... Да... :shock: тоже, тут гудит, тут хрустит, а тут вообще не понятно что! И не знаешь за что хвататься в первую очередь! У меня было примерно 3 выезда, с каждым разом все больше км, после которых машина вставала на прикол ещё на месяц. И вот уже на Лесное Бузилово в прошлом году я реально ехал с чувством, что всё что тревожило - устранено. Знаешь, очень хорошее чувство! Ну Дак вот, к чему я... Когда нет навыков и понимания машины ( а я так начал думать после кучи твоих звонков) то тут надо понять для себя, либо выкидывать бабки, советоваться с лудьми и самому читая книгу чинить, либо же реально лучше продать... :( Да, и самое важное! Ты звони не стесняйся и спрашивай чё к чему. :D Жаль что так далеко до гаража, был бы ближе, я б реально зависал у тебя в гараже! ( хорошо что жена это не слышит) :)
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Евгений_НСК »

Перед покупкой Шишиги я максимально изучил всю информацию и сделал вывод - машину, купленную в неизвестном состоянии, придется постоянно чинить. Поэтому сразу после покупки разобрал ее полностью и начал собирать заново, заменяя все неисправное и заодно постепенно вникая в устройство этого автомобиля. И то, считаю, мне повезло - рама, мосты, мотор были в хорошем состоянии. Все остальное не так критично. КПП была не очень, но до сих пор держится, хотя на ладан дышит.
Давай выберем время и соберем консилиум по твоей машине - пациент скорее жив или нет )))
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]Евгений_НСК[/ref], Жень, подскажи, у тебя КПП родная осталась? То есть на ГАЗ-41 она нормально встала и живёт с ним?

Евгений_НСК писал(а):[post]353281[/post] пациент скорее жив или нет )))

ЗА что я люблю советский военный автопром ( подчёркиваю СОВЕТСКИ ВОЕННЫЙ ), что в большинстве случаев, нужно просто разобрать, почистить\промыть и собрать с новыми резинками\сальниками\уплотнителями и всё будет работать!=))) Его шишига более жива, чем мертва, но нужно всё перебирать=) Я б реально с радостью зависал у него в гараже и сам чинил её, но блин ж\м Снегири и Станционная вообще не рядом=((((
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Евгений_НСК »

KIPILLNSK писал(а):[post]353285[/post] Евгений_НСК, Жень, подскажи, у тебя КПП родная осталась? То есть на ГАЗ-41 она нормально встала и живёт с ним?

Да, осталась родная и встала нормально.
Немного уперлась КОМ в поперечину - болгаркой сделал выемку небольшую. Причина - кожух 41 мотора чуть короче.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Mike »

Да чего началось-то .. продавай, продавай..
Без паники, автомобиль поехал, и это хорошо!
Не всё так страшно как кажется, но дырку в коробке лучше всё-таки заткнуть :)
Вот тебе про ЦПС почитать http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=73278 у нас он скорее всего тоже без реле напрямую коммутирует, лень схему искать.
Для тех кто под колеса лезет нужно дудку погромче, но тогда рабочий компрессор нужен.
А продать поменять всегда успеешь, ...это они специально, от зависти :), перекупить хотят твою ласточку:)
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Евгений_НСК »

Mike писал(а):[post]353357[/post] Вот тебе про ЦПС почитать


Нужно все нагруженные цепи развязывать через реле
Евгений
91З79О2З87
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение andrey75 »

SEWA писал(а):[post]353249[/post] потек левый (единственный) бак

Могу посоветовать замазать стекольным герметиком. У меня держит. Будут вопросы телефон в подписи.
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение SEWA »

После единственной поездки обнаружилась пропажа фланца КОМа с карданчиком. :P
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]SEWA[/ref], О, теперь понял почему он тебе нужен. КАК??? Как его можно было потерять??????? :-o
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение SEWA »

KIPILLNSK писал(а):[ref]SEWA[/ref], О, теперь понял почему он тебе нужен. КАК??? Как его можно было потерять??????? :-o

Он там поджимается болтом, а подходящего болта не нашел. Заимелся подбирать, ну нет и все. Надо было снять промвал (а лебедка уже была), замерить размер, подобрать метчик, сделать резьбу на имеющийся болт и поджать. А я уже все поставил и снимать не было никакого желания. ПРосто оставил как есть, думал что не потеряется, что между КОМом и промежуточным валом лебедки не такие большие ходы рамы чтобы фланец мог соскочить и пропасть.
А вышло именно так.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Mike »

Ну ёмаё, "Семён Семёныч"!!!
Сочувствую конечно, но когда отрывает и теряется то, что прикручено и приварено, так поступать - непозволительная роскошь.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение саня222 »

SEWA писал(а):[post]354199[/post] После единственной поездки обнаружилась пропажа фланца КОМа с карданчиком.

то же самое стоит да стоит а на днях глянул уже протерял где то
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Mike »

[ref]SEWA[/ref], У тебя оказывается была круглая дата, 10 лет как ты тут на форуме :)
И даже никак мы её не отметили что-то...
Желаю тебе починиться побыстрее, чтобы отметить эту дату покатухой совместной, и я даже знаю куда.
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение SEWA »

[ref]Mike[/ref], ого! Так много! :) :) а сделано так мало.
Вчера путем обмена фотографиями в вотсапе с Кириллом пришли к выводу что нужно менять прокладку редуктора заднего моста вместе с сальниками полуосей. Вероятно что она была порвана при установке - редуктор тяжелый, одному неудобно. В книге так вообще пишется что вынимать его нужно с помощью крана. Ну не выкатывать же мост :)
Заодно поставить новые тормозные щиты и, возможно, попытаться восстановить подкачку. Что то помню про замену тормозных цилиндров на волговские самоподводящиеся, надо найти тему на форуме.
IMG-20170712-WA0043.jpeg

IMG-20170712-WA0037.jpeg
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Ответить

Вернуться в «Моя машина»