Тверской Танковый Завод :)
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Тверской Танковый Завод :)
Ну последствия я уже видел, а где само действие? Гриша, не томи
Ремонт ТНВД....
Тверской Танковый Завод :)
Сразу предупреждаю из самой жести фото и видео нету у меня, парни если поскидывают выкину...
Снимал, там где можно рулить одной рукой, а второй снимать... (где адовая тряска это нереально)
В болотине для управления нужно три руки и три ноги, как минимум
А выйти поснимать нельзя воды по грудь...
В первой же большой луже поломали оператора... иду по говну полным ходом, гоню перед собой волну, Димка стоит с экшн камерой на обочине, как оказалось потом за бревном, которое плавает поперёк лужи...
Подсекаю и сношу его этим бревном перелом лодыжки... всё оператор на весь день прописался у меня на заднем диване...
Снимал, там где можно рулить одной рукой, а второй снимать... (где адовая тряска это нереально)
В болотине для управления нужно три руки и три ноги, как минимум
А выйти поснимать нельзя воды по грудь...
В первой же большой луже поломали оператора... иду по говну полным ходом, гоню перед собой волну, Димка стоит с экшн камерой на обочине, как оказалось потом за бревном, которое плавает поперёк лужи...
Подсекаю и сношу его этим бревном перелом лодыжки... всё оператор на весь день прописался у меня на заднем диване...
Последний раз редактировалось DOTTORE 25 июл 2017, 13:53, всего редактировалось 2 раза.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Тверской Танковый Завод :)
Короче собрались в субботу в 6 утра, 40 км до места...
63 до места збора приехал с опозданием, два раза тормозили менты, просили показать чё да как)))
По дороге до места в 63 3 раза перебирали бензонасос ( стоит от автономки запорожца, видимо придется поменять на что-то поприличней) постоянно грелся и залипал. Почистили контакты, перевернули (в таком виде проработал до конца без проблем). Пока разбирались с насосом, обнаружили неправильно проложенные топливные шланги, переложили..,
После обеда на 63 прогорели или перетёрлись пара воздушных магистралей (оперативно зачинили)
В течении одного часа две замены колес: на шишиге и на 63ем (естественно в болоте, очень удобно )
Чем дальше в лес тем глубже болота, некоторые места проходили 200м в час только на лебёдке...
На уазе и шишке сломались стартеры (заводиться только замыкание клемм "волшебным ключиком", естественно предварительно мокнувшись в грязи )
63 до места збора приехал с опозданием, два раза тормозили менты, просили показать чё да как)))
По дороге до места в 63 3 раза перебирали бензонасос ( стоит от автономки запорожца, видимо придется поменять на что-то поприличней) постоянно грелся и залипал. Почистили контакты, перевернули (в таком виде проработал до конца без проблем). Пока разбирались с насосом, обнаружили неправильно проложенные топливные шланги, переложили..,
После обеда на 63 прогорели или перетёрлись пара воздушных магистралей (оперативно зачинили)
В течении одного часа две замены колес: на шишиге и на 63ем (естественно в болоте, очень удобно )
Чем дальше в лес тем глубже болота, некоторые места проходили 200м в час только на лебёдке...
На уазе и шишке сломались стартеры (заводиться только замыкание клемм "волшебным ключиком", естественно предварительно мокнувшись в грязи )
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Тверской Танковый Завод :)
На 63ем лебёдка сзади, трос вперёд идёт в трубе... в один прекрасный момент тросовые пролюбили натяжку, трос намотало на задний кардан, изогнуло дугой. Отрубили и выкинули в итоге 2/3 троса( смеркалось...
До точки ещё километров 5...
водные преграды всё глубже, на шишиге вискомуфтой постоянно накидывает воду в трамблёр, сменили 3 крышки (2пробило в воду)... на последней испытывали новую систему экранированного зажигания)))
На заднем плане болото)
До точки ещё километров 5...
водные преграды всё глубже, на шишиге вискомуфтой постоянно накидывает воду в трамблёр, сменили 3 крышки (2пробило в воду)... на последней испытывали новую систему экранированного зажигания)))
На заднем плане болото)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Тверской Танковый Завод :)
На уазе устала электролебедка, парни бегают с огромным мотком верёвки, чтобы тащить первыми витками... так хотябы ей хватает силёнок...
Час ночи до места километр... сидим в огромной лужеметров 50 в длину больше метра в глубину...
Я почти прошел, осталось метров 10 до суши, толкаю перед собой пол тонны грязи и домик бобра...
Всё, в итоге зарылся ходом дальше никак... по закону жанра, с тяги рычага лебёдки ломается и слетает стопорное кольцо, остаюсь без лебеды в считанных метрах от суши... Пропала зарядка, глушить не решаюсь, тарахчу, кипечу лужу целый час. Вылезаю через люк в крыше, открываю капот, там шкивы и ремни устроили фонтан, походу в воде ремни проскакивают и не крутят гену и помпу... ( хорошо, хоть мотор не греется, так как на половину в воде)
Сзади опять залило шишку, лебедиться он не может, т.к. Мотор не завести , нырять и замыкать электричество под водой никто не хочет... уазка лебедой себя еле тащит...
63 с гнутым карданом спустя час на остатках троса пробирается мимо меня, привязываюсь к нему динамкой илн тянется лебёдкой и отрывает остатки многостадального троса...
Слава богу у меня в кузове 2 лифтовых троса удлиннителя по 30м (спасибо Владу)
Оперативно меняют трос, вытянули меня... на полянке разводим костёр, греем себя и воду...
Нужно торопиться, на шишке оадорвало сосок на камере заднего колеса, качать невозможно ( помните, что его не завести) если он сядет на обода прилипнет так, что уже никакой лебедой не сдёрнуть. Чтобы не ушел воздух из всех колёс, закрывают кран на больном колесе...
В ночи починить мой рычаг не удалось... пилим лес на нашей кочке, чтобы развернуть 63й, он вытаскивает 66, тоже с горой грязи как перед отвалом бульдозера...
На "суше" с трудом завели шишку, при этом она изрыгнула из трубы пару вёдер болотной водицы...
Пол третьего ночи, сидим на кочке мокрые, грязные и уставшие... попили чаю, перекусили, хлопнули по 50грамм и спать.
Утро вечера мудренее...
Час ночи до места километр... сидим в огромной лужеметров 50 в длину больше метра в глубину...
Я почти прошел, осталось метров 10 до суши, толкаю перед собой пол тонны грязи и домик бобра...
Всё, в итоге зарылся ходом дальше никак... по закону жанра, с тяги рычага лебёдки ломается и слетает стопорное кольцо, остаюсь без лебеды в считанных метрах от суши... Пропала зарядка, глушить не решаюсь, тарахчу, кипечу лужу целый час. Вылезаю через люк в крыше, открываю капот, там шкивы и ремни устроили фонтан, походу в воде ремни проскакивают и не крутят гену и помпу... ( хорошо, хоть мотор не греется, так как на половину в воде)
Сзади опять залило шишку, лебедиться он не может, т.к. Мотор не завести , нырять и замыкать электричество под водой никто не хочет... уазка лебедой себя еле тащит...
63 с гнутым карданом спустя час на остатках троса пробирается мимо меня, привязываюсь к нему динамкой илн тянется лебёдкой и отрывает остатки многостадального троса...
Слава богу у меня в кузове 2 лифтовых троса удлиннителя по 30м (спасибо Владу)
Оперативно меняют трос, вытянули меня... на полянке разводим костёр, греем себя и воду...
Нужно торопиться, на шишке оадорвало сосок на камере заднего колеса, качать невозможно ( помните, что его не завести) если он сядет на обода прилипнет так, что уже никакой лебедой не сдёрнуть. Чтобы не ушел воздух из всех колёс, закрывают кран на больном колесе...
В ночи починить мой рычаг не удалось... пилим лес на нашей кочке, чтобы развернуть 63й, он вытаскивает 66, тоже с горой грязи как перед отвалом бульдозера...
На "суше" с трудом завели шишку, при этом она изрыгнула из трубы пару вёдер болотной водицы...
Пол третьего ночи, сидим на кочке мокрые, грязные и уставшие... попили чаю, перекусили, хлопнули по 50грамм и спать.
Утро вечера мудренее...
Последний раз редактировалось DOTTORE 25 июл 2017, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Тверской Танковый Завод :)
Утром позавтракали, оперативный осмотр и ремонт техники...
Нашли у меня в закромах какуюто пружину с тормозов, отрубили виток, сделали стопорное колцо, ура у меня снова есть лебеда...
Но не тут то было, в ночи опять пролюбили трос, перехлестнулось три петли снимаем решетку, три монтажки, молоток, распутываем, мотаем заново...
На шишке дыра в камере не большая оказалась слава богу, оставшуюся дорогу до дома нормально прошли на подкачке...
Нашли у меня в закромах какуюто пружину с тормозов, отрубили виток, сделали стопорное колцо, ура у меня снова есть лебеда...
Но не тут то было, в ночи опять пролюбили трос, перехлестнулось три петли снимаем решетку, три монтажки, молоток, распутываем, мотаем заново...
На шишке дыра в камере не большая оказалась слава богу, оставшуюся дорогу до дома нормально прошли на подкачке...
Последний раз редактировалось DOTTORE 26 июл 2017, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Тверской Танковый Завод :)
В воскресенье днём пообедали в любимом кафе у асфальта...
За пару километров до него у меня компрессор перестал качать воздух Оказалось снова полетел натяжитель ремня с садко (из за него не попал на новогоднюю встречу форума полтора года назад) вспомнил добрым словом производителей российских запчастей... фиг с ним поехал до кафэхи без тормозов и с тугим сцеплением ( впринципе нафига в говнах тормоза )
Ремонтировать решили уже в деревне после приёма пищи...
Хорошо, что общение с шишкой научило меня покупать в замен поломанных запчастей по паре новых...
Снова залезли в закрома, нашли натяжитель и заодно новый ремень.
На 63ем скинули задний кардан, по асфальту и на передке прекрасно едется)))
Шишига накачалась и поперла на подкачке...
Уазик дернули завели...
В обед - все дома.
Испытания считаю успешными
За пару километров до него у меня компрессор перестал качать воздух Оказалось снова полетел натяжитель ремня с садко (из за него не попал на новогоднюю встречу форума полтора года назад) вспомнил добрым словом производителей российских запчастей... фиг с ним поехал до кафэхи без тормозов и с тугим сцеплением ( впринципе нафига в говнах тормоза )
Ремонтировать решили уже в деревне после приёма пищи...
Хорошо, что общение с шишкой научило меня покупать в замен поломанных запчастей по паре новых...
Снова залезли в закрома, нашли натяжитель и заодно новый ремень.
На 63ем скинули задний кардан, по асфальту и на передке прекрасно едется)))
Шишига накачалась и поперла на подкачке...
Уазик дернули завели...
В обед - все дома.
Испытания считаю успешными
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Тверской Танковый Завод :)
Шесть утра, сбор...
Доехали до съезда с асфальта, старт...
Два часа дня - болото болтом, а обед по расписанию)
Доехали до съезда с асфальта, старт...
Два часа дня - болото болтом, а обед по расписанию)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Тверской Танковый Завод :)
Пока в очередной раз искали выход с очередной полянки, наткнулись на змеиное гнездо... поздоровались и поехали дальше)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Тверской Танковый Завод :)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Тверской Танковый Завод :)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Тверской Танковый Завод :)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Тверской Танковый Завод :)
Всё что было у меня скинул, если что ещё парни поскидывают, обязательно выложу...
К сожалению весь трэш и ад на видео не попал, как обычно не до камеры в эти моменты)
К сожалению весь трэш и ад на видео не попал, как обычно не до камеры в эти моменты)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Тверской Танковый Завод :)
Зачётненько. Молодцы!
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Тверской Танковый Завод :)
Хорошо покатались! Создалось впечатление, что 63й очень легкий, не продавливает, а идет поверху. Наверное у него есть хороший потенциал на мягких грунтах, да и вообще
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Тверской Танковый Завод :)
Спасибо за подробный отчет и кино.
Класс!
Класс!
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Тверской Танковый Завод :)
Нормальные компании можно и озоровать!
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Тверской Танковый Завод :)
Тему почистил
Давайте будем уважать друг друга
Давайте будем уважать друг друга
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий