ГАЗ 66 - управляй мечтой!
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Авто ГАЗ 66-11 выпуска 1986 года после 5 лет "эксплуатации" коллективом охотников был куплен в 2007 году с будкой с низкой крышей, до этого был бортовым. Он конечно ездил сам, но тех. состояние было очень плохое Заменен на кунг с высокой крышей, в кунге сделан "евроремонт": двух-ярусные шконки по бортам (четыре полноценных спальных места), газовая печь для приготовления пищи, буржуйка с двойными стенками, бак алюминиевый 120 литров для воды, умывальник, отопитель (микуня).
Установлена передняя лебедка. Отключен передний мост (ручные хабы), от подкачки пришлось отказаться. В апреле 2014 года началась заменена родного двигателя на 1UZ-FE с автоматом и раздаткой от 130 сурфа (выход переднего кардана на штатную лебедку).
Расход по трассе на 100 км при 70-80 км/ч - 21-22 л, 80-100 - 25-л.
Установлен редуктор с гидроусилителем от Кантера. Установлены топливные баки от ЗИЛ по 170л каждый. Установлены дисковые тормоза, пока впереди (рецепт дисковых тормозов от СанСаныч78 viewtopic.php?f=51&t=10792&start=80). Электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализация с дистанционным запуском.
В планах дисковые тормоза назад, уже все практически готово, только собирай. Заменить передние рессоры на рессоры со свободным концом. Назад поставить пневмоподвеску.
Ссылка на описание процесса переделок под названием "колхоз" - http://www.drive2.ru/r/other/699890/. Здесь выложу фото интересных моментов.
Установлена передняя лебедка. Отключен передний мост (ручные хабы), от подкачки пришлось отказаться. В апреле 2014 года началась заменена родного двигателя на 1UZ-FE с автоматом и раздаткой от 130 сурфа (выход переднего кардана на штатную лебедку).
Расход по трассе на 100 км при 70-80 км/ч - 21-22 л, 80-100 - 25-л.
Установлен редуктор с гидроусилителем от Кантера. Установлены топливные баки от ЗИЛ по 170л каждый. Установлены дисковые тормоза, пока впереди (рецепт дисковых тормозов от СанСаныч78 viewtopic.php?f=51&t=10792&start=80). Электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализация с дистанционным запуском.
В планах дисковые тормоза назад, уже все практически готово, только собирай. Заменить передние рессоры на рессоры со свободным концом. Назад поставить пневмоподвеску.
Ссылка на описание процесса переделок под названием "колхоз" - http://www.drive2.ru/r/other/699890/. Здесь выложу фото интересных моментов.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!
С интересом слежу за твоим проектом. Очень нравится.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Если у тебя стоит прибор показатель температуры воды родной шишиговский,
то поменяй датчик на блоке двигателя или на помпе на родную шишиговскую.
У них градуировки разные поэтому он будет давать неправильную информацию.
У меня например Мерсовский датчик давал данные которые показатель температуры воды на щитке
читал как 105-110 градусов.
Вот я чуть не ох-л на дизеле.
Поменял датчик и все в норме стало.
Если же датчик еще связан с Компом двигателя, то тебе придется вставлять
куда то шишиговский датчик температуры двигателя.
Так как от родного берет данные Комп двигателя.
Тогда ты реально будешь знать температуру двигателя.
то поменяй датчик на блоке двигателя или на помпе на родную шишиговскую.
У них градуировки разные поэтому он будет давать неправильную информацию.
У меня например Мерсовский датчик давал данные которые показатель температуры воды на щитке
читал как 105-110 градусов.
Вот я чуть не ох-л на дизеле.
Поменял датчик и все в норме стало.
Если же датчик еще связан с Компом двигателя, то тебе придется вставлять
куда то шишиговский датчик температуры двигателя.
Так как от родного берет данные Комп двигателя.
Тогда ты реально будешь знать температуру двигателя.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Пархат писал(а):Если у тебя стоит прибор показатель температуры воды родной шишиговский,
то поменяй датчик на блоке двигателя или на помпе на родную шишиговскую.
У них градуировки разные поэтому он будет давать неправильную информацию.
У меня например Мерсовский датчик давал данные которые показатель температуры воды на щитке
читал как 105-110 градусов.
Вот я чуть не ох-л на дизеле.
Поменял датчик и все в норме стало.
Если же датчик еще связан с Компом двигателя, то тебе придется вставлять
куда то шишиговский датчик температуры двигателя.
Так как от родного берет данные Комп двигателя.
Тогда ты реально будешь знать температуру двигателя.
Указатель температуры родной и в голове стоит родной 66-го через переходник и родной узета для компа
панель практически не менял - все родное, правда тахометр сейчас стрелочный вместо цифрового
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Frol писал(а):С интересом слежу за твоим проектом. Очень нравится.
Спасибо за поддержку!
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Итак, обещанные фото процесса
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
раздатку 66-го сместил на 100 мм путем перемещения на соседние отверстия и приделав недостающую часть
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Остальное завтра. Фото выкладываю не все, есть другие ракурсы, так что не стесняемся спрашиваем, что не понятно.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
сейчас стоит бошевский насос и фильтр высокого давления большего размера, еще перед насосом поставил бумажный фильтр низкого давления, после того как поменял насос через 1500 км, вскрытие показало грязь на входе в насос
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
удлинены родные карданы лебедки
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:05, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Весь проект по установке мотора 1UZ-FE занял почти два месяца с 9 апреля по 11 июня 2014 года. Дома я практически не был все это время, если учесть, что у меня еще есть основная работа с 9 до 18 в будние дни. В проекте принимали участие 6 человек, включая меня. В процессе установки мотора были проведены другие различные работы по обслуживанию автомобиля: перебраны все ступицы с заменой подшипников, сальников, тормозных цилиндров, перепресованны все крестовины на карданах, заменено масло в мостах, лебедке и раздатке, заменены все сальники в раздатке. Установлен левый бак от ЗИЛа (170л) с изготовлением крепления, правый был установлен давно.
Установлены задние светодиодные фонари, сначала поставил вверху кунга, затем перенес вниз
Восстановлены стремянки крепления кунга к раме, установлены губки лебедки от БРДМ в передний бампер и оч много всяких мелочей.
12 июня 2014 г. был длительный тест-драйв длинной ~500 км Владивосток - коса Назимова, машина вела себя исключительно. После возвращения, начал исправление ошибок компа (замена лямбды, еще что-то, уже не помню), также производился дальнейший улучшайзинг как авто, так и быта в нем. Установлены универсальные накладные электростеклоподъемники, установлены актуаторы замков дверей, установлен центральный замок, изготовлено крепление флагштока на кунге, поставлен прожектор 10 Вт, изготовлено крепление лестницы снаружи кунга.
Следующая поездка туда же была 4 сентября и по моему спидометру машина прошла 480 км, по спидометру легковой машины 278*2 км потрачено на поездку 105-115 литров 92 бензина. Дорога почти везде асфальт, средняя скорость 80-90 км/ч
Установлены задние светодиодные фонари, сначала поставил вверху кунга, затем перенес вниз
Восстановлены стремянки крепления кунга к раме, установлены губки лебедки от БРДМ в передний бампер и оч много всяких мелочей.
12 июня 2014 г. был длительный тест-драйв длинной ~500 км Владивосток - коса Назимова, машина вела себя исключительно. После возвращения, начал исправление ошибок компа (замена лямбды, еще что-то, уже не помню), также производился дальнейший улучшайзинг как авто, так и быта в нем. Установлены универсальные накладные электростеклоподъемники, установлены актуаторы замков дверей, установлен центральный замок, изготовлено крепление флагштока на кунге, поставлен прожектор 10 Вт, изготовлено крепление лестницы снаружи кунга.
Следующая поездка туда же была 4 сентября и по моему спидометру машина прошла 480 км, по спидометру легковой машины 278*2 км потрачено на поездку 105-115 литров 92 бензина. Дорога почти везде асфальт, средняя скорость 80-90 км/ч
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:07, всего редактировалось 2 раза.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.