Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

DOTTORE писал(а):[post]359400[/post] Сплошную дверь только из-за потери тепла планируешь?

По сути у штатных дверей есть два недостатка: а) негерметичность, и б) при отсутствия давления в воздушной системе они разблокированы.

Второй пункт, в принципе, решается простым засовом.
Первый же пункт.. Эти двери на 100% не уплотнить. А это шум и потеря тепла. Про вариант утепления шторой думал. Из плюсов- отсутствие издержек и штатность.
Но отдельные товарищи агитируют меня за переделку....
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение DOTTORE »

Имхо
Попробуй для начала так, переделать всегда успеешь... покататься то охота небось...да и меньше переделок оформлять(гаишники могут и замучать)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

DOTTORE писал(а):[post]359428[/post] гаишники могут и замучать

Ага, про это тоже мысли были... Правда, покажите мне гаишника, который знает как должен выглядеть штатный "ГВА 3848.1"! (хотя, благодаря нашему форуму, такие, возможно, есть :) .
По поводу делать сейчас - сейчас будем красить, если ставить дверь сейчас, то есть определённый профит в том, чтобы не красить штатные двери, и сразу покрасить альтернативную...
Эх... бум думать...
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Sakhalinec »

rebizov1 писал(а):[post]359410[/post] А почему аллигатор лучше раптора?

Застывание у них у всех долгое. раптор более резиновый и на нём остаются следы от веток и тд. Аллигатор структура более крепче.У родственника крузак покрашен,за пол года повреждений нет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение DOTTORE »

Ну уличную дверь от автомобильной отличат я думаю... :?
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Папуся СССР »

rebizov1 писал(а):[post]359429[/post] покажите

Не припомню ограничений по замене дверей авто, если нет изменений в силовых элементах кузова...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение DOTTORE »

Я уже ничему не удивляюсь)))
phpBB [media]
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Мало-помалу процесс идёт процесс подготовке к покраске :D
С бусика сняты двери, морда, кондиционер, трап на крыше и прочее навесное.
Местами зашпаклёван, зачищен, подварен.
Из Нового Уренгоя (да-да, чудеса современной экономики!) приехали боковые стёкла: вместо одного битого (и замененного МЧСниками на оргалит) сдвижного окна буду ставить целое.
Расширители крыльев буду делать новые из алюминия, но это после покраски чтобы не ошибиться с формой.
Под бортовыми крышками буду делать ящики. Муторно, но уж больно удачное место под салоном, и довольно много...

Жду-не дождусь когда же будем красить!
Вложения
IMG_3294.JPG
заварка отверстий для крепления мигалки
заварка отверстий для крепления мигалки
IMG_3277.JPG
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Хочу поменять утеплитель/шумку в бортах. Штатный вариант - толщиной миллиметров 35. Из основных недостатков - набирает воду.
Суммарная толщина полости - порядка 50 мм, однако в наличии рёбра и усилители, так что одним слоем не положишь.
уголок штатной шумки
уголок штатной шумки



Посоветуйте, пожалуйста, какой материал лучше положить ?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение harli »

rebizov1 писал(а):[post]361489[/post] утеплитель/шумку в бортах

Аэрозольный утеплитель.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение kolinz »

В таких местах не плохо лежит URSA в рулонах.
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение tager03 »

На каких рулонов с мин ватой! Все утресется нафиг. Я бы задул все пенопелеуретаном или пеноплекс вклеил.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение kolinz »

Интересно,как после утепления пеной ремонтировать кузовщину?Ну по поводу урсы,кабина,на грузовике не одну сотню прошла,ни чего не утряслось.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

harli писал(а):[post]361493[/post] Аэрозольный утеплитель.

Евгений, мы про ППУ , который под давлением 150 бар наносится? Или про что-то более доступное в баллончиках?
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Илья. »

harli писал(а):[post]361493[/post] Аэрозольный утеплитель.
а как он с влагой дружит? Впитывает? А то из авто, труха быстро получится. Мне самому интересны бюджетные утеплители, ато в моём микро икарусе, пока прогреешь, холодно )))
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение harli »

rebizov1 писал(а):[post]361519[/post] доступное в баллончиках?

В балончиках. С пистолетом,
https://m.youtube.com/watch?v=Opl3-_-Wal8 типо такого. Влагостойкий, можно поверх еще и ксачкой опылить для уверенности.
Типо монтажной пены,
Сам хочу таким попробовать., есть несколько мест.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

harli писал(а):[post]361526[/post] Типо монтажной пены,

так оно и есть монтажная пена. что касаемо полинора, то его отличие от монтажной пены производитель определяет как "% закрытых ячеек", которых тут типа больше. Из плюсов - наносится на поверхность (не строгать куски) . Но коэффициент влагопоглощения 1%. ХЗ, много это или мало, но не 0%. Что намекает что если всё не прокрасить, то под пеной может гнить.

Думаю в сторону экструдированного пенополистирола или вспененного полиэтилена
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Приближается этап покраски. Уже маскируется.
7 раз шпаклевался, 7 раз шлифовался. Мастера не могут выпустить "тяп-ляп", хотя я им прямо заявил, что это ненужное излишество.
7 раз шпаклевался, 7 раз шлифовался. Мастера не могут выпустить "тяп-ляп", хотя я им прямо заявил, что это ненужное излишество.

В стотысячный раз переживаю за выбранный цвет RAL 6014 - не переиграть ли?
Тут вот есть энтузиасты, предлагающие покрасить в фуксию, либо в ярко-оранжевый. Впрочем, я бы тоже люблю давать креативные советы соседям....

на формы не смотрим (старая модель).
на формы не смотрим (старая модель).
Аватара пользователя
avtomatizator
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
Модель: UNIMOG
Откуда: МСК
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение avtomatizator »

Цвет 303 (хаки, как газ 66 заводской) кунг заказанный из сэндвичей греется летом сильно, не смотря на хорошую теплоизоляцию. Может светлый оттенок и ракал потом по вкусу и настроению?
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение nikolajivanych »

rebizov1 писал(а):[post]362174[/post] цвет RAL 6014

По моему скромному мнению, темноват. Жарко летом будет.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Ответить

Вернуться в «Зил»