Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

И ещё хочется попросить совета у практиков.
В свете обретения автобуса, планы на шасси корректируются.
Планирую сделать лёгкий фургон, трансформируемый по высоте.
Примерно так:
project.jpg

По высоте в максималке, чтобы входил лфтованный самурай/джимник, а для случаев, когда такая высота не требуется - чтобы убирался до высоты кабины, дабы не собирать все ветки-ёлки.
Фургон будет не для проживания, а именно лёгкий, символически обшитый снаружи.
Весь вопрос - как лучше сообразить подъём по высоте? Помнится, и тут, и на автотревеле обсуждали проблемы перекоса при подъёме. Скажу сразу - подъём-опускание будет делаться нечасто. Великой герметичности не требуется - так, чтобы дождь/снег внутрь не попадали.....
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Lisник. »

rebizov1 писал(а): И ещё хочется попросить совета у практиков.
Весь вопрос - как лучше сообразить подъём по высоте?


Ответ тут.http://avtotravel.com/forum/aft/42012
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Aleks095 »

rebizov1 писал(а):С этими всё понятно, меня ввели в ступор именно те, что установлены.

А Вам не кажется, что желтый просто вытерт с фары и получился белый? Приглядитесь повнимательнее к фотографии. Там есть желтый ореол по кругу. Такое ощущение, что раньше белый сектор был желтым.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Petrov_kamensk »

Там же пластик окрашенный в массе, а не напыление.
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Aleks095 »

Petrov_kamensk писал(а):[post]313332[/post] Там же пластик окрашенный в массе, а не напыление.

Посмотрите повнимательнее на белый сектор. Вокруг него явно видно желтый ореол. Поэтому я так и предроложил.
Вложения
катафот1.JPG
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Lisник. писал(а):[post]313216[/post]
Ответ тут.http://avtotravel.com/forum/aft/42012

Супер! Отличная идея, попробую по весне сделать также, только с электроприводом.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Aleks095 писал(а):А Вам не кажется, что желтый просто вытерт с фары и получился белый?

Aleks095 писал(а):[post]313335[/post]
Petrov_kamensk писал(а):[post]313332[/post] Там же пластик окрашенный в массе, а не напыление.

Посмотрите повнимательнее на белый сектор. Вокруг него явно видно желтый ореол. Поэтому я так и предроложил.


Очень похоже на то что действительно выцвел странным образом.
Меня смутило то, что на задней части с обоих бортов "белые". Но спереди все габариты жёлтые. Наверное, так хранился, что задняя часть выцвела. В любом случае, я отчаялся искать "комбинированные" и купил обычные жёлтые.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

"- доктор, кажется, у меня не работает подкачка!
- Вы хотите поговорить об этом?"


мастерски законопаченная подкачка. Ещё и ниппель был спрятан штуцер на ступице
мастерски законопаченная подкачка. Ещё и ниппель был спрятан штуцер на ступице
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

И из практических вопросов: какую лебёдку лучше брать для установки на автобус?
От Зил-131 или БТР? Какая из них крепче? Что лучше подойдёт для 8-тонника?
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ЧОПОРОВ »

от 131 переживёт всех.но и вес у неё соответствующий.180 кг.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

ЧОПОРОВ писал(а):[post]317342[/post] от 131 переживёт всех.но и вес у неё соответствующий.180 кг.

А габариты лебёдки 131 можно найти где-нибудь? Пытаюсь сообразить - влезет ли она в раму?
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение DOTTORE »

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 2&start=20
Тут картинка есть, правда рама шишарика
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Petrov_kamensk »

rebizov1 писал(а):[post]313205[/post] Планирую сделать лёгкий фургон, трансформируемый по высоте.
Примерно так:


а можно вот так ведь еще сделать

QstJ7NgvVEg.jpg
QstJ7NgvVEg.jpg (16.2 КБ) 666 просмотров
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Илья. »

rebizov1 писал(а):[post]317350[/post] А габариты лебёдки 131 можно найти где-нибудь? Пытаюсь сообразить - влезет ли она в раму?
Если не горит, то за выходные обмеряю в гараже.
ЧОПОРОВ писал(а):[post]317342[/post] 180 кг.
170 по накладной :D
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

DOTTORE писал(а):[post]317352[/post] http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 2&start=20
Тут картинка есть, правда рама шишарика

Спасибо!

Илья. писал(а):[post]317446[/post]
rebizov1 писал(а):[post]317350[/post] А габариты лебёдки 131 можно найти где-нибудь? Пытаюсь сообразить - влезет ли она в раму?
Если не горит, то за выходные обмеряю в гараже. [

Было бы супер
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Petrov_kamensk писал(а):а можно вот так ведь еще сделать

Пожалуй, перебор :)
А то можно докатиться и до такого варианта:
dom-na-kolesah-1.jpg
dom-na-kolesah-1.jpg (72.22 КБ) 572 просмотра


Домом на колёсах будет автобус. А Шасси - именно как грузовой вариант с 7 местной кабиной
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Petrov_kamensk »

rebizov1 писал(а):[post]317537[/post] Пожалуй, перебор


можно на середине перестать вращать ручку подьема или отпустить специальную кнопку, будет ниже :D
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Илья. »

rebizov1 писал(а):[post]317536[/post] Было бы супер
Сильно извиняюсь, но не :( было света в гараже...
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Немного поковырялся с проводкой.
Как обычно, подход "да фигня, за день сделаем" дал сбой :) :D
Проводка
Проводка

Очень осложняет работу МЧСовская проводка, вольно интерпретирующая штатную проводку 5301. Но , в принципе, основные узкие места определены и ликвидированы.
Только вот на жыпфест не успеваем. Впрочем, судя по последним новостям- может , оно и к лучшему
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение KIPILLNSK »

rebizov1 писал(а):[post]318896[/post]
Только вот на жыпфест не успеваем. Впрочем, судя по последним новостям- может , оно и к лучшему


Вроде плотно слежу за темой, но так и не понял, что за последние новости то?
Ответить

Вернуться в «Зил»