Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

lawe
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:45
Модель: IFA

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение lawe »

Забыл поздравить с приобретением!!!
Лев.
Все мои вездеходы в 43-ем масштабе
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Лев, спасибо! Приезжай для сравнения модели с оригиналом :)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Кстати, о наболевшем:
поскольку тут другая модификация двигателя (без интеркулера), то проблема соленоида на ТНВД отсутствует - стоит старый-добрый тросик-глушилка.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Монах80 »

Как решил проблему с соленоидом?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

на 3848.51 пока никак не решил. Точнее, нашёл промежуточное решение в виде стяжки на ТНВД.
По весне ТНВД перетряхнём, переставим в положение "нормально открыто". Или вообще ТНВД махну
lawe
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:45
Модель: IFA

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение lawe »

Жень, а я, ведь, на каникулы приезжал , с семьей в Москву... Ну в следующий раз покатаешь нас на автобусе)))))
Лев.
Все мои вездеходы в 43-ем масштабе
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Wlad »

Поздравляю! Классный аппарат!
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Wlad писал(а):Поздравляю! Классный аппарат!

Спасибо!

Потихоньку ковыряюсь в автобусе: поменял замок зажигания (ибо старый подклинивал и заворачивал китайские ключики в узел). Полазил, поискал косячки, их пока что набирается такой список:
    Порезанная проводка 220VDC, надо всё снимать и проверять
    Отсутствует топливный насос на эбершпрехер, который топит кузов, надо искать
    травит воздух из пневмошлюнги в линии включения межбортовой блокировки дифференциала. Предварительно - самый безгеморройный вопрос
    Отрегулировать золотник задней оси, сейчас задние колёса поворачиваются рассинхронизированно с передними. Ужас-ужас....
    поменять масла по кругу. Есть подозрение, что за 12 лет их никто и нигде не менял. Ну правильно, пробег-то 8 400... Задача чутка осложняется тем, что в редукторах нет сливных пробок, нужен маслоотсос, которого у меня нет.

Поставил лесенку на крышу, не удержался, залез наверх - красота! Высота крыши получается на уровне 3,5 м, и, хоть у меня нет боязни высоты, но всё равно под порывами ветра возникает желание за что-нибудь схватиться....
1234.jpg
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Nikola »

И где ж вы их добываете да еще и с такими ничтожными пробегами?! :D
P S ну и конечно поздравляю!!
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение vdp »

rebizov1 писал(а):Поставил лесенку на крышу, не удержался, залез наверх - красота! Высота крыши получается на уровне 3,5 м, и, хоть у меня нет боязни высоты, но всё равно под порывами ветра возникает желание за что-нибудь схватиться....

А что за бокс на крыше?
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Aleks095 »

Мне бокс напоминает, либо кондей, либо, что-то для спец. связи или спутника.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Да, это кондиционер штатной/заводской комлпектации
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Сегодня закончил ошкуривать проводку на автобусе.
Снял больше сотни метров витой пары и телефонных кабелей.
Инвертор/зарядник не запускается - курю мануал, в чём может быть было.

Ближе к весне надо будет определиться, как быть с салоном и входной дверью. То, что задние двери будут законопачены - это практически 100%. А вот как быть с пневмодверью - не ясно. Либо утеплять существующий вариант, либо целиком снять и поставить "обычную" дверь.

Ну и начал борьбу с управлением задними колёсами - кто видел, тот поймёт о чём я. Снял золотник, много думал вслух...
В золотнике болтались куски срезанного колечка, буду шлифовать пастой ГОИ - может, поведение изменится....
прецизионная обработка, ёлы-палы!
прецизионная обработка, ёлы-палы!
IMG_8970.JPG
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Евгений_НСК »

rebizov1 писал(а):[post]307179[/post] Инвертор/зарядник не запускается - курю мануал, в чём может быть было.


Возможно, подключил его слишком тонкими проводами.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

провода все штатные, пробовал запустить как с нагрузкой так и без
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Продолжаю попытки привести в порядок управление задней осью на автобусе.
Временно поставил палец с 3848.51, заказал токарям 2 новых пальца. Передний силовой подключил через РВД вместо стальных трубок, замятых в результате поломки пальца (силовой цилиндр без крепежа к раме начал телепаться и замял гидравлические трубки).
После переборки золотники отстроил его правильное положение (как ни странно, но золотник сделан так, что полностью не открывается в крайних положениях, в результате наблюдается лёгкое дросселирование). Немного прокатил по району - едет намного лучше (не так, как при поездке в ГАИ), но всё равно "что-то не так". Благодаря помощи harry2000 выявили факт неотстроенности муфты свободного хода.
При повороте направо свободный ход при повороте направо составляет 60 гр поворота рулевого колеса, а при повороте налево - порядка 270 гр.
Нужно удлинять продольную тягу. Несложно, но при нынешних сугробах неудобно.
На фото ниже - иллюстрация "ювелирной" работы рулевым при попытке не распороть левый борт при выезде из гаражей.
IMG_4325.JPG

При выезде из гаражей поехали прямо по снегу, на секунду показалось, что тяжеловато идёт. После возвращения оказалось, что это "суперфаркоп" зацепился за блок, который под снегом был незаметен.
IMG_4320.JPG

Всё-таки по снегу это шасси идёт просто восхитительно.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Отрегулировал на автобусе заднюю ось - помимо регулировки золотника пришлось настраивать продольную рулевую тягу.
По-хорошему надо довести до идеала (донастроить +/- 1...2 мм), но уже сейчас бусиком можно нормально рулить.
Поставил насос для обогревателя (эбершпехер) в кабине. Стало тепло и комфортно.
Выточили палец для силового цилиндра ГУР. На бусике сейчас палец стоит с шасси, а на шасси поставим этот.
палец.JPG

В качестве несложного, но нужного - махнул масло в ДВС бусика.
Из непонятного - впервые вижу такие габариты (светодиодные) - старые замял о забор. От чего они такие?
катафот1.JPG
катафот2.JPG
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Petrov_kamensk »

С белым не нашел, а вот одноцветный вот

[img]http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/003/039856.jpg[/img]
http://www.avtoall.ru/fonar_gabaritnyiy_24v_osvar-039856/
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Petrov_kamensk писал(а):[post]312916[/post] С белым не нашел, а вот одноцветный вот

С этими всё понятно, меня ввели в ступор именно те, что установлены.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Они же, заразы, и комбинированные, и светодиодные...
Ответить

Вернуться в «Зил»