STAR-66
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: STAR-66
Женя, отличная машина получилась!!!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: STAR-66
Напомните пожалуйста, какой год выпуска у машины?
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: STAR-66
Алекс писал(а):Хе-Хе... Ты лучше скажи, за или против?
Если ЗА-даю тебе банку тушёнки!
Я За меня тоже не кто не спрашивал
На встречу НГ на ней приедешь???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: STAR-66
Домье. писал(а):Напомните пожалуйста, какой год выпуска у машины?
1986 г.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: STAR-66
Jecki писал(а):Алекс писал(а):Хе-Хе... Ты лучше скажи, за или против?
Если ЗА-даю тебе банку тушёнки!
Я За меня тоже не кто не спрашивал
На встречу НГ на ней приедешь???
если не будет форс мажорных накладок ,то на НЁМ
Жека этот автомобиль мужского рода
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: STAR-66
тут наткнулся в сети ,
поляки этому автомобилю гимн написали и клип сняли http://www.youtube.com/watch?v=ADxDeuk3Gng
поляки этому автомобилю гимн написали и клип сняли http://www.youtube.com/watch?v=ADxDeuk3Gng
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: STAR-66
harli писал(а):тут наткнулся в сети ,
поляки этому автомобилю гимн написали и клип сняли http://www.youtube.com/watch?v=ADxDeuk3Gng
мне одному послышелось на 1:51 слово к --ям ????
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: STAR-66
Сегодня исполнился год с момента приобретения ( снятия с учета ,получения ПТС и оформления договора купли-продажи) данного автомобиля.
На сегодняшний день пробег (расстояние пройденное автомобилем своим ходом) составил около 350 км ,очень порадовала комфортность движения данного автомобиля по сравнению с газ 66 , а вот динамика разгона не впечатлила ,над этим придётся поработать . Явно выраженных неисправностей не обнаружено.
из мелочей : люфт в средней рулевой тяге (шаровые имеют регулировку) , не греет печка (не прокачивается) ,забита трубка вентиляции топливных баков , приржавел датчик ур топлива одного бака , течь в системе ГУР (точное место пока выяснить не удалось) есть подозрение на бачок , плохо держит ручник (необходимо притереть колодки к диску), точный расход топлива пока не понятен ,вроде укладывается в 30 литров ,
в данный момент, в виду отсутствия свободного времени ,автомобиль отправлен для проведения тест пробега к нашему одноклубнику ,если будет у него желание напишет краткий отчёт
На сегодняшний день пробег (расстояние пройденное автомобилем своим ходом) составил около 350 км ,очень порадовала комфортность движения данного автомобиля по сравнению с газ 66 , а вот динамика разгона не впечатлила ,над этим придётся поработать . Явно выраженных неисправностей не обнаружено.
из мелочей : люфт в средней рулевой тяге (шаровые имеют регулировку) , не греет печка (не прокачивается) ,забита трубка вентиляции топливных баков , приржавел датчик ур топлива одного бака , течь в системе ГУР (точное место пока выяснить не удалось) есть подозрение на бачок , плохо держит ручник (необходимо притереть колодки к диску), точный расход топлива пока не понятен ,вроде укладывается в 30 литров ,
в данный момент, в виду отсутствия свободного времени ,автомобиль отправлен для проведения тест пробега к нашему одноклубнику ,если будет у него желание напишет краткий отчёт
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: STAR-66
harli писал(а):Сегодня исполнился год с момента приобретения ( снятия с учета ,получения ПТС и оформления договора купли-продажи) данного автомобиля...
А мы до сих пор ни в одном глазу
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Re: STAR-66
Дмитрий писал(а):harli писал(а):Сегодня исполнился год с момента приобретения ( снятия с учета ,получения ПТС и оформления договора купли-продажи) данного автомобиля...
А мы до сих пор ни в одном глазу
Как было сказано у кого то из классиков " Что то с памятью моей стало" мы же на новогодней в пятницу весь вечер пили за здоровье данного автомобиля
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: STAR-66
Добавил немного фотографий в альбом
http://photo.qip.ru/users/harli-arteks/151217715/
http://photo.qip.ru/users/harli-arteks/151217715/
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: STAR-66
harli писал(а):Дмитрий писал(а):harli писал(а):Сегодня исполнился год с момента приобретения ( снятия с учета ,получения ПТС и оформления договора купли-продажи) данного автомобиля...
А мы до сих пор ни в одном глазу
Как было сказано у кого то из классиков " Что то с памятью моей стало" мы же на новогодней в пятницу весь вечер пили за здоровье данного автомобиля
Это было принудительно!
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Re: STAR-66
в процессе тест пробега была выявлена одна существенная неисправность ,вызванная видимо длительностью стоянки у забора данного автомобиля ,
в процессе движения (хорошо что по прямой и на пустой дороге) что то щёлкнуло где то в рулевом механизме и руль стал крутиться свободно без передачи момента на колёса ,автомобиль поехал куда ему понравилось больше - прямо на обочину на встречке .
как показало вскрытие , за период стоянки шарики в червяке редуктора приржавели , и начался усиленный износ винтовой пары ,шарики стёрлись в труху ,изуродовав винт и гайку .
в данный момент автомобиль стоит обездвижен .
как выяснилось из переписки с производителем данных редукторов ,поддержка ремкомплектами прекращена ,
на разборках военной техники в польше можно приобрести б/у рулевой редуктор, а в одном из магазинов автозапчастей от завода в Стараховице есть в наличие новый в сборе рулевой редуктор .
стоимость б/у(без учета доставки и таможни) соизмерима с покупкой нового от камаз , стоимость нового с доставкой и таможней соизмерима с покупкой жигулей .
изучая тех документацию на данный автомобиль было выяснено что в определённый период выпуска и модификаций эти автомобили оснащались рулевым механизмом типа зил.
внешнее прикладывание рулевого редуктора зил к раме выявило что необходим свой оригинальный кронштейн данного редуктора. в теорие можно сделать попытку найти такой кронштейн в Польше , это долго и связано с привлечением третьих лиц ,потому что организации занимающиеся утилизацией военной техники на отрез отказываются заниматься пересылкой в Россию .
в связи с таким развитием сюжета я рассматриваю вариант установки рулевого редуктора отечественного производства , учитывая что данный тип редукторов штатно устанавливался на автомобили STAR ,
Вопрос к читателям форума , нужен ,для эксперимента по изучению конструкции, рулевой редуктор камаз с выходом вала на руль в торцевой части корпуса редуктора ,
так как данная деталь нужна пока только для экспериментов то не особо важно на сколько он будет в рабочем состоянии ,главное комплектный ,и цена соответственно не должна превышать цену металлолома
в процессе движения (хорошо что по прямой и на пустой дороге) что то щёлкнуло где то в рулевом механизме и руль стал крутиться свободно без передачи момента на колёса ,автомобиль поехал куда ему понравилось больше - прямо на обочину на встречке .
как показало вскрытие , за период стоянки шарики в червяке редуктора приржавели , и начался усиленный износ винтовой пары ,шарики стёрлись в труху ,изуродовав винт и гайку .
в данный момент автомобиль стоит обездвижен .
как выяснилось из переписки с производителем данных редукторов ,поддержка ремкомплектами прекращена ,
на разборках военной техники в польше можно приобрести б/у рулевой редуктор, а в одном из магазинов автозапчастей от завода в Стараховице есть в наличие новый в сборе рулевой редуктор .
стоимость б/у(без учета доставки и таможни) соизмерима с покупкой нового от камаз , стоимость нового с доставкой и таможней соизмерима с покупкой жигулей .
изучая тех документацию на данный автомобиль было выяснено что в определённый период выпуска и модификаций эти автомобили оснащались рулевым механизмом типа зил.
внешнее прикладывание рулевого редуктора зил к раме выявило что необходим свой оригинальный кронштейн данного редуктора. в теорие можно сделать попытку найти такой кронштейн в Польше , это долго и связано с привлечением третьих лиц ,потому что организации занимающиеся утилизацией военной техники на отрез отказываются заниматься пересылкой в Россию .
в связи с таким развитием сюжета я рассматриваю вариант установки рулевого редуктора отечественного производства , учитывая что данный тип редукторов штатно устанавливался на автомобили STAR ,
Вопрос к читателям форума , нужен ,для эксперимента по изучению конструкции, рулевой редуктор камаз с выходом вала на руль в торцевой части корпуса редуктора ,
так как данная деталь нужна пока только для экспериментов то не особо важно на сколько он будет в рабочем состоянии ,главное комплектный ,и цена соответственно не должна превышать цену металлолома
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: STAR-66
офф может тему исправят на Star-266 а то обрубок какой то от названия
Re: STAR-66
надеюсь без дтп обошлось ?
кронштейн под зиловский рулевой самому не сделать ?
кронштейн под зиловский рулевой самому не сделать ?
Мечтаю о Кразе 255.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: STAR-66
жарник писал(а):надеюсь без дтп обошлось ?
кронштейн под зиловский рулевой самому не сделать ?
Все живы и здоровы, техника цела!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Star 266 польский камаз-))
Nikola писал(а):Ну если на него можно хоть на заказ купить что то по ходовке и трансмиссии то даже дешево, а уж с двигателем мановским вряд ли будут проблемы с поставками нужного в обслуге и ремонте... А если нет то конечно за недвижимость то дорого
Запчастей на него в Польше как грязи в наших болотах, хоть новых ,хоть б.у , хоть восстановленных ,литература так же есть любая ,
ценник достаточно приемлемый , вопрос только доставки ,почта пропускает только до 20 кг,
вот пришла очередная посылка , каталог деталей и поводки стеклоочистителя
А вот двигатель там совсем не ман , на всём семействе STAR устанавливался дизельный двигатель польского производства S-359 в двух модификациях : атмосферный 150 лс и турбированый 170 лс , на него так же запчасти имеются , да и моторы в сборе предлагают на каждом углу, это самый распространённый в Польше мотор
немного истории:
"История завода дизельных двигателей ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша) началась весной 1945,было создано предприятие Panstwowe Zaklady Metalurgiczne (Государственные металлургические заводы), которые были установлены на месте эвакуированного Германией Aero-Stahl Fluggertebau GmbH.
В 1948 году было начато производство дизельных двигателей с модели S60, причём выпускались модификации одно-, двух- и трехцилиндровых двигателей, находивших применение, как правило, в сельскохозяйственной технике. В период с 1948 по 1961 года было произведено для внутреннего и внешнего рынка более 40 тысяч двигателей семейства S60.
В 1956 году был разработан двигатель S320 (модификации от 1 до 6 цилиндров). Эти двигатели нашли более широкое применение, нежели S60. В период с начала 1956 года было произведено более 200 тысяч двигателей семейства S320.
В 1966 предприятие приобрело лицензию на производство 6-ти цилиндровых двигателей S400 от британской компании Leyland, при этом были разработаны новые модификации двигателей SW400 – с турбонаддувом и 4-х цилиндровая версия SW266. На сегодняшний день было произведено более 280 тысяч двигателей SW400 и их модификаций."
на а\м присутствует в базовой комплектации ещё одна приятная мелочь ,которую многие пытаются колхозить не свои автомобили ,
это централизованная продувка трансмиссии воздухом (создание избыточного давления ) двигатель,коробка ,мосты ,раздатка ,лебёдка , управление выведено на центральный(бродовый) переключатель ,который отключает питание от потребителей ниже ватерлинии ,включает продувку и переключает задние фонари на один (герметичный со светомаскировкой),
мелочь а приятно
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: STAR-66
схема создания избыточного давления в трансмиссии автомобиля
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Star 266 польский камаз-))
harli писал(а): управление выведено на центральный(бродовый) переключатель ,который отключает питание от потребителей ниже ватерлинии ,включает продувку и переключает задние фонари на один (герметичный со светомаскировкой),
Что-то типа выключателя массы?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: STAR-66
по схеме избытка: сзади мостов это что? лебеда?и что в тягло давление подаётся?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!