Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Всем привет! Меня зовут Михаил, и так даже лучше, чем по нику. Добро пожаловать в мою тему. 
Пора открывать новую главу в моей шишиговодческой хронике. Старая была короткая, но насыщенная. Настолько насыщенная, что мне захотелось начать все по-новой, благо предоставился повод, вторая машина, свежее по годам, и практически не езженная, с низким кунгом, который я так долго искал. Вот с ней теперь я и буду мотаться по лесам.
Машина: ГАЗ-66-11, 1987 года выпуска. Пригнана своим ходом этой зимой из Красноярска. Низкий кунг, был ободранный практически полностью. Без лебедки в заводском исполнении. На машине на крыше кунга прежним владельцем был установлен багажник. Обитает машина в загороженном дворе, пока что под открытым небом, но надеюсь на эту зиму построить ей свое жилище.
За лето практически не было времени ею заниматься, подшаманил только только перед выездом на "долину вулканов". При этом перебрал ступицы, заменил сальники подкачки, в круговую все жижи, ревизия тормозов, и прочие мелочи. Переобул в К-58. Приделал лебедку. Восстановил воздушную систему - почему-то была неправильно собрана.
Кунг готовился к проживанию 5 чел внутри, в течении 2-3 недель. В кунге внутри все отдраил, покрасил, сделал 2 лежанки(3 спальных места было на полу, пенка+спальник, в принципе неплохо). Выдрал остатки советских плафонов и родной проводки в коробах и приклеил к потолку 2 светодиодные ленты теплого света для освещения - получилось классно, как-нибудь ночью схожу туда, сфотаю как светит. Стационарно прикрутил к полу бензин-генератор напротив люка в кунге. Если надо, люк открывается и наружу втыкается съемная труба выхлопа. На верху на багажнике сделан ящик для шмурдяка, на скору руку. Доски по бокам, крышка - лист фанеры, пол - лист ДВП, сверху от дождя закрывается тентом. Внутри кунга из фанеры выпилен складной столик, что крепится на стену в сложенном виде и не занимает место, когда не нужен.
Родные карданы снял и отдал вместе со старой машиной, а себе купил новые, и сразу отдал их на завод на балансировку. Результат приятно удивил - никаких "вибраций" даже на скоростях, близких к 100 км/ч.
Регулятор напряжения у машины был неисправен еще при покупке, и за то короткое время подготовки, найти в магазине мне его не удалось, так что пришлось ехать как есть. Рассудил так, что раз с Красноярска доехало с таким, то и еще поездит. Потом в дороге, в свободное время, мы пытались его починить даже, нашли причину, но не было деталей под рукой. Стабилитрон на 9в и транзюк 2Т808.. Сейчас, правда, уже найден такой же, новый, и даже военной приемки.
Заднюю светотехнику перенес повыше на кунг, поставил фонари от газели. Как показала практика езды по лесу - решение мудрое. Если бы оставил как было, то наверняка фонари оторвались бы. Судя по тому как загнуло железные брызговики и шоркало низом кунга...
В планах какого-то особого моддинга пока нет. Просто поддержание машины в заводском рабочем виде и комплектности - она и так во всем хороша под свои задачи. Ну и всякие мелочи, допустим, полностью избавиться от железных брызговиков. Как показало болото, они жутко мешают, работают плугом, их прижимает к колесу, мнет об колесо, мешая ему цепляться за грунт в том числе. А задние - как загнет кверху на какой-нибудь особо крутой ямке, так они и останутся торчать. То же самое и родной гусь - торчащий перед колесом просто просится, чтобы его отломало. Надо куда-то на верх выводить. И хорошо, что на скору руку прилепленный, он отвалился просто от тряски и я его снял и закинул на крышу еще до того, как началась по-настоящему плохая дорога.
Немного фото машины..

Пора открывать новую главу в моей шишиговодческой хронике. Старая была короткая, но насыщенная. Настолько насыщенная, что мне захотелось начать все по-новой, благо предоставился повод, вторая машина, свежее по годам, и практически не езженная, с низким кунгом, который я так долго искал. Вот с ней теперь я и буду мотаться по лесам.

Машина: ГАЗ-66-11, 1987 года выпуска. Пригнана своим ходом этой зимой из Красноярска. Низкий кунг, был ободранный практически полностью. Без лебедки в заводском исполнении. На машине на крыше кунга прежним владельцем был установлен багажник. Обитает машина в загороженном дворе, пока что под открытым небом, но надеюсь на эту зиму построить ей свое жилище.
За лето практически не было времени ею заниматься, подшаманил только только перед выездом на "долину вулканов". При этом перебрал ступицы, заменил сальники подкачки, в круговую все жижи, ревизия тормозов, и прочие мелочи. Переобул в К-58. Приделал лебедку. Восстановил воздушную систему - почему-то была неправильно собрана.
Кунг готовился к проживанию 5 чел внутри, в течении 2-3 недель. В кунге внутри все отдраил, покрасил, сделал 2 лежанки(3 спальных места было на полу, пенка+спальник, в принципе неплохо). Выдрал остатки советских плафонов и родной проводки в коробах и приклеил к потолку 2 светодиодные ленты теплого света для освещения - получилось классно, как-нибудь ночью схожу туда, сфотаю как светит. Стационарно прикрутил к полу бензин-генератор напротив люка в кунге. Если надо, люк открывается и наружу втыкается съемная труба выхлопа. На верху на багажнике сделан ящик для шмурдяка, на скору руку. Доски по бокам, крышка - лист фанеры, пол - лист ДВП, сверху от дождя закрывается тентом. Внутри кунга из фанеры выпилен складной столик, что крепится на стену в сложенном виде и не занимает место, когда не нужен.
Родные карданы снял и отдал вместе со старой машиной, а себе купил новые, и сразу отдал их на завод на балансировку. Результат приятно удивил - никаких "вибраций" даже на скоростях, близких к 100 км/ч.
Регулятор напряжения у машины был неисправен еще при покупке, и за то короткое время подготовки, найти в магазине мне его не удалось, так что пришлось ехать как есть. Рассудил так, что раз с Красноярска доехало с таким, то и еще поездит. Потом в дороге, в свободное время, мы пытались его починить даже, нашли причину, но не было деталей под рукой. Стабилитрон на 9в и транзюк 2Т808.. Сейчас, правда, уже найден такой же, новый, и даже военной приемки.
Заднюю светотехнику перенес повыше на кунг, поставил фонари от газели. Как показала практика езды по лесу - решение мудрое. Если бы оставил как было, то наверняка фонари оторвались бы. Судя по тому как загнуло железные брызговики и шоркало низом кунга...
В планах какого-то особого моддинга пока нет. Просто поддержание машины в заводском рабочем виде и комплектности - она и так во всем хороша под свои задачи. Ну и всякие мелочи, допустим, полностью избавиться от железных брызговиков. Как показало болото, они жутко мешают, работают плугом, их прижимает к колесу, мнет об колесо, мешая ему цепляться за грунт в том числе. А задние - как загнет кверху на какой-нибудь особо крутой ямке, так они и останутся торчать. То же самое и родной гусь - торчащий перед колесом просто просится, чтобы его отломало. Надо куда-то на верх выводить. И хорошо, что на скору руку прилепленный, он отвалился просто от тряски и я его снял и закинул на крышу еще до того, как началась по-настоящему плохая дорога.
Немного фото машины..
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Ну вот и завершился осенний сезон.. Машина съездила пару раз по грибы и два раза на охоту и по кедровый орех. Увы, средства для фотографий были успешно забыты в суете сборов. В последнюю поездку нас настиг снегопад в высокогорье. Снега было так много, что приходилось каждые 10 минут останавливаться и сгребать его со стекол руками - дворники не справлялись.
Крутые горные тропы, куда машина так лихо заскакивала по-суху, превратились в проблему. Или мне кажется, или и правда резина К-58 более склонна к боковым сносам.. В этой одной поездке машина получила больше повреждений чем в долине вулканов! Воткнулась багажником в сосну, снесло поворотник и остались вмятины на правой бочине, отломало правое зеркало...
Впрочем, машина молодцом. Сложнейшие трассы, многодневные испытания от зари до зари, "башню" откидывали только масло проверить...
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/10/dn5h.jpg[/img]
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/854/myrh.jpg[/img]
Урожай. 4 мешка лущеного ореха. Не много, но не за ним одним ехали. В основном за мясом.
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/40/hjmq.jpg[/img]
Отчет по долине вулканов готовлю, будет позже, в отдельной теме..
Крутые горные тропы, куда машина так лихо заскакивала по-суху, превратились в проблему. Или мне кажется, или и правда резина К-58 более склонна к боковым сносам.. В этой одной поездке машина получила больше повреждений чем в долине вулканов! Воткнулась багажником в сосну, снесло поворотник и остались вмятины на правой бочине, отломало правое зеркало...
Впрочем, машина молодцом. Сложнейшие трассы, многодневные испытания от зари до зари, "башню" откидывали только масло проверить...
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/10/dn5h.jpg[/img]
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/854/myrh.jpg[/img]
Урожай. 4 мешка лущеного ореха. Не много, но не за ним одним ехали. В основном за мясом.
[img]http://imageshack.us/scaled/thumb/40/hjmq.jpg[/img]
Отчет по долине вулканов готовлю, будет позже, в отдельной теме..
Михаил.
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Отличная машинка! Поздравляю!
У меня пара вопросов:
1.Дрыгатель бензин? Как справляется с К58? Шины спускал? Как плющатся?
2.Как багажник приделан к крыше? Насквозь?

У меня пара вопросов:
1.Дрыгатель бензин? Как справляется с К58? Шины спускал? Как плющатся?
2.Как багажник приделан к крыше? Насквозь?
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Жека77 писал(а):Отличная машинка! Поздравляю!![]()
У меня пара вопросов:
1.Дрыгатель бензин? Как справляется с К58? Шины спускал? Как плющатся?
2.Как багажник приделан к крыше? Насквозь?
Машина полный сток. Двигатель родной без модификаций, карб К-126й. Настроенный "плюс/минус километр", то же самое и с углом зажигания. Шины спускал-накачивал много раз - подкачка наша просто неимоверно полезная штука. К-58е плющатся хорошо, почти что в лепешки, но вот двиглу вытягивать их тяжело. Я конечно уверен, что если отрепетировать карб и зажигание, то будет тянуть куда лучше, но в серьезном болоте 2я пониженная уже не всегда срабатывала, так что приходилось врубать 1ю и крутить движок до звона. По сути из за движка я там в болоте в одном месте и заночевал - не хватило мощей вытянуть машину, а там уже и засел...
Багажник мне достался вместе с машиной уже, сварен из прутьев, а крыша пробита насквозь толстыми болтами, уголки посажены на герметик. Но придется переделывать - болты из черного металла, потеют...
В этом багажнике я сделал простой ящик из досок и листа фанеры, сверху затянуто тентом, там у нас хранился шмурдяк и продукты, что не боялись влаги.
после болота, стою надуваюсь..
заныривал по бампер...
ящик в багажнике.
Михаил.
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Deos
Земляк,привет! Смотрю,сдуваешься до упора! В наших краях бываешь? Напиши,если соберешься,пообщаемся.
Земляк,привет! Смотрю,сдуваешься до упора! В наших краях бываешь? Напиши,если соберешься,пообщаемся.
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Я когда так сдувался последний раз, то пипку от камеры оторвало (задняя левая) правда еще уазика тащил, но вроде уазик это не вес для нас. Диски болтовые
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Илья. писал(а):Я когда так сдувался последний раз, то пипку от камеры оторвало (задняя левая) правда еще уазика тащил, но вроде уазик это не вес для нас. Диски болтовые
А флиперы стоят ??? Я вот бумаю взять дики от 66 и поставить широкие 2 половинки, вот думаю как изготовмть их ....
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
канечно есть
пластиковая труба. Тут уже кто то так делал на ураловские болтовые дискиil031 писал(а):Я вот бумаю взять дики от 66 и поставить широкие 2 половинки, вот думаю как изготовмть их ....
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
У тебя Михаил вроде на 1 машине дизель был? на эту думаешь ли ставить Д24x?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Стаканыч писал(а):Deos
Земляк,привет! Смотрю,сдуваешься до упора! В наших краях бываешь? Напиши,если соберешься,пообщаемся.
Так далеко на север области я пока не ездил, максимум - до Жигалова. Но если соберусь, то само собой!
По болоту там иначе никак. Сперва сунулся, дерн колесами как ножом режет, а внизу жижа.
Илья. писал(а):Я когда так сдувался последний раз, то пипку от камеры оторвало (задняя левая) правда еще уазика тащил, но вроде уазик это не вес для нас. Диски болтовые
Так это уже поднакачанные, на самом болоте еще плющЕе были. Не думаю, что этим камерам грозит отрыв соска - там железный бтрский флиппер стоит. Ну, во всяком случае у меня не оторвало

Yuraz писал(а):У тебя Михаил вроде на 1 машине дизель был? на эту думаешь ли ставить Д24x?
Не, первый 66й тоже бензинка был. Но с пазовским коленом и 135м карбом. Дизель думал ставить, так и эдак, но пока с финансами полный абзац. Думаю потрепать бензинку покуда новая относительно... Еще принять меры для повышения мощности можно... У меня еще и запасной 66товский движок есть, тоже свежий.
Михаил.
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Илья. писал(а):канечно естьпластиковая труба. Тут уже кто то так делал на ураловские болтовые дискиil031 писал(а):Я вот бумаю взять дики от 66 и поставить широкие 2 половинки, вот думаю как изготовмть их ....
вот здесь
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=13557
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Открыл новый сезон звона ключей и творчества. В этом году список критических дел маленький и, надеюсь, будет время для обустройства комфорта и качества поездок...
Начал с переднего кардана лебедки, который мне достался с непотребно болтающимся шлицевым. Увы, найти такой кардан в магазинах не реально. Но у меня был передний кардан от уазика, очень похож, по заднему фланцу и вилкам 1в1 подходит. Вот только он оказался примерно на 10см длиннее. Так что я попробовал его обрезать и переварить. Ситуацию усложнило то, что уазиковский кардан этот не как обычно труба по всей длинне, а зачем-то часть - труба и часть - железный прут. При этом "труба" центрируется выточкой на конусе, что переходит в прут, так что под корень ее обрезать нельзя было. В итоге обрезал и трубу и прут, и заварил по новой. Труба центрировалась по выточке, а прут - надетой сверху втулкой, отрезком водопроводной трубы с внутренним диаметром 26мм. Получилось в принципе неплохо. Осевое биение в месте сварки прута меньше 1мм. Вот только прочность этого кардана по сравнению с тем как он был до обрезки, снизилась. Водопроводная труба вызывает опасения. Сталь там - говняная ст3, на скручивание явно слабже, чем тот целиковый прут был. Пока что в раздумьях, стоит ли усилить место сварки прута, или оставить как есть...
Начал с переднего кардана лебедки, который мне достался с непотребно болтающимся шлицевым. Увы, найти такой кардан в магазинах не реально. Но у меня был передний кардан от уазика, очень похож, по заднему фланцу и вилкам 1в1 подходит. Вот только он оказался примерно на 10см длиннее. Так что я попробовал его обрезать и переварить. Ситуацию усложнило то, что уазиковский кардан этот не как обычно труба по всей длинне, а зачем-то часть - труба и часть - железный прут. При этом "труба" центрируется выточкой на конусе, что переходит в прут, так что под корень ее обрезать нельзя было. В итоге обрезал и трубу и прут, и заварил по новой. Труба центрировалась по выточке, а прут - надетой сверху втулкой, отрезком водопроводной трубы с внутренним диаметром 26мм. Получилось в принципе неплохо. Осевое биение в месте сварки прута меньше 1мм. Вот только прочность этого кардана по сравнению с тем как он был до обрезки, снизилась. Водопроводная труба вызывает опасения. Сталь там - говняная ст3, на скручивание явно слабже, чем тот целиковый прут был. Пока что в раздумьях, стоит ли усилить место сварки прута, или оставить как есть...
Михаил.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Я при удлинении кардана лебедки использовал поперечную рулевую тягу от ГАЗ-53.
У него стенка 5 мм да и метал там хороший.
У него стенка 5 мм да и метал там хороший.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Разумеется, я имел в виду Иркутские магазины. Которые, уж поверьте мне, все излазил. После чего, я заказал здесь, в клубе, б/у карданы и опорный подшипник. Один из карданов оказался в плачевном состоянии. Вот его-то я и заменил.
После раздумий кардан усилил. Надпилил трубу в месте стыка прута и проварил сам прут вдобавок. Теперь все это должно держать нагрузку не намного хуже, чем было. Готово, вобщем.

Еще обрезал багажник почти на половину. Как показала практика, такой большой он не нужен, а таскать такую тяжесть постоянно на крыше - лишний бензин и ухудшение угла опрокидывания машины...
Михаил.
- LAN
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 13:37
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
А можно фото крепления багажника подробнее?
Разум, должен преобладать над азартом!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
LAN писал(а):А можно фото крепления багажника подробнее?
Прямоугольные пластины, каждая 2мя болтами насквозь через крышу затянута.
На место не прикручивал еще. Ищу болты из нержавейки - варианты выточить у знакомых токарей. Ну или на худой конец на рынке купить. Потому что обычные холодными ночами потеют, а если зима, то индевеют, и ржа от них. Можно, конечно, термоизолировать гайки-болты изнутри кунга, от климата внутри него, но это что-то лепить еще, не нравится мне такое решение.
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Собрался, называется, машину отмыть. Что-то помпа перестала давить, то есть более-менее давление, то вообще пусто, и не выключался двигатель вообще. Отвлекся немного - оторвало шланг высокого давления у мойки. "Bosch", всего год прожила. 

Михаил.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Шлёпай в гидравлику обжимать.
Попроси чтоб на старый штуцер обжали новую муфту.
Попроси чтоб на старый штуцер обжали новую муфту.
Лучшее — враг хорошего.