Кемпер на базе TATRA-815 6X6
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Petrov_kamensk писал(а):поздравляю.
почемуто кажется что на авито его (или ее) уже видел
цена ?
Да, продавали они её долго начинали с 4,5 купил за 1,9 . Спортсмены использовали как техничку париж-декар два раза была в Африке поэтому в жилом модуле печка отсутствует зато есть кондиционер с приводом от дизеля под кунгом.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Автомобиль, я бы сказал, даже не фантастика, а просто "фееричный"
.. Поздравляю
!..


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: TATRA 6на6
Ребята Спасибо буду переделывать под себя лебёдки,печки,люки,расширение жилого отсека..... месяцев на восемь есть чем заняться. Пока перегонял 140 км. впечатлений хватило идет очень мягко независимая подвеска отрабатывает просто класс, руль как на легковушке двигатель 360Л.с.постоянно просит 6ю а КПП на 5 есть половинки. Не когда не ездил с делителем очень удобная вещь, кабина большая со спальником, фургон на 2,1м больше чем ураловская вахта по высоте 2м. можно ходить не цепляясь головой. Пока только положительные эмоции.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Такой автомобиль заслуживает серьезной темы "Моя машина"
...

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:13
- Модель: ГАЗ-3308
Re: TATRA 6на6
Старина писал(а):Ребята Спасибо буду переделывать под себя лебёдки,печки,люки,расширение жилого отсека..... месяцев на восемь есть чем заняться. Пока перегонял 140 км. впечатлений хватило идет очень мягко независимая подвеска отрабатывает просто класс, руль как на легковушке двигатель 360Л.с.постоянно просит 6ю а КПП на 5 есть половинки. Не когда не ездил с делителем очень удобная вещь, кабина большая со спальником, фургон на 2,1м больше чем ураловская вахта по высоте 2м. можно ходить не цепляясь головой. Пока только положительные эмоции.
А расход какой у нее?
У нас 8х8 с 12 цилиндровым движком уверенно пьет 70 л /100 км.
Я правильно понимаю, что почти у всех урал - переходный период к чему то другому?
Что в итоге сподвигло к смене машины?
Хотелось бы узнать мнение человека который купил урал,был доволен а потом все же пересел на татру.
Просто хочу урал и пытаюсь понять, возможно не надо делать промежуточных остановок и сразу надо начинать хотеть что то другое

Спасибо
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: TATRA 6на6
перевозчик45 писал(а):Старина писал(а):Ребята Спасибо буду переделывать под себя лебёдки,печки,люки,расширение жилого отсека..... месяцев на восемь есть чем заняться. Пока перегонял 140 км. впечатлений хватило идет очень мягко независимая подвеска отрабатывает просто класс, руль как на легковушке двигатель 360Л.с.постоянно просит 6ю а КПП на 5 есть половинки. Не когда не ездил с делителем очень удобная вещь, кабина большая со спальником, фургон на 2,1м больше чем ураловская вахта по высоте 2м. можно ходить не цепляясь головой. Пока только положительные эмоции.
А расход какой у нее?
У нас 8х8 с 12 цилиндровым движком уверенно пьет 70 л /100 км.
Я правильно понимаю, что почти у всех урал - переходный период к чему то другому?
Что в итоге сподвигло к смене машины?
Хотелось бы узнать мнение человека который купил урал,был доволен а потом все же пересел на татру.
Просто хочу урал и пытаюсь понять, возможно не надо делать промежуточных остановок и сразу надо начинать хотеть что то другое![]()
О расходе пока не чего сказать не могу, а взял я её из за размеров высоты и длины фургона . В вахте постоянно согнувшись не выпрямишся тесновато в шестером ,а на татре надеюсь будет комфортней до потолка 15-20 см,и есть возможность в грузовой отсек загнать квадрик ,лодки, моторы... и достаточно места для вещей . И она наполовину сделанна как я хотел, конечно много буду переделывать первое уберём унитаз(в машине он совсем не нужен они им и непользовались) но оставим душевую кабину она у нас будет ещё использоваться как сушилка для вещей.Это третья машина которую я пытаюсь сделать под себя для рыбалки и охоты попробую из практики сделать оптимальный вариант. Когда поезжу на Татре тогда смогу их сравнить с Уралом а пока это мои илюзии как будет хорошо в Татре не исключаю вариант что буду сожелеть об Урале.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: TATRA 6на6
Грузовой отсек буду уменьшать , жилой расширять .Хорошее решение по доступности в грузовой отсек распашные двери.
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:13
- Модель: ГАЗ-3308
Re: TATRA 6на6
Старина писал(а):перевозчик45 писал(а):Старина писал(а):Ребята Спасибо буду переделывать под себя лебёдки,печки,люки,расширение жилого отсека..... месяцев на восемь есть чем заняться. Пока перегонял 140 км. впечатлений хватило идет очень мягко независимая подвеска отрабатывает просто класс, руль как на легковушке двигатель 360Л.с.постоянно просит 6ю а КПП на 5 есть половинки. Не когда не ездил с делителем очень удобная вещь, кабина большая со спальником, фургон на 2,1м больше чем ураловская вахта по высоте 2м. можно ходить не цепляясь головой. Пока только положительные эмоции.
А расход какой у нее?
У нас 8х8 с 12 цилиндровым движком уверенно пьет 70 л /100 км.
Я правильно понимаю, что почти у всех урал - переходный период к чему то другому?
Что в итоге сподвигло к смене машины?
Хотелось бы узнать мнение человека который купил урал,был доволен а потом все же пересел на татру.
Просто хочу урал и пытаюсь понять, возможно не надо делать промежуточных остановок и сразу надо начинать хотеть что то другое![]()
О расходе пока не чего сказать не могу, а взял я её из за размеров высоты и длины фургона . В вахте постоянно согнувшись не выпрямишся тесновато в шестером ,а на татре надеюсь будет комфортней до потолка 15-20 см,и есть возможность в грузовой отсек загнать квадрик ,лодки, моторы... и достаточно места для вещей . И она наполовину сделанна как я хотел, конечно много буду переделывать первое уберём унитаз(в машине он совсем не нужен они им и непользовались) но оставим душевую кабину она у нас будет ещё использоваться как сушилка для вещей.Это третья машина которую я пытаюсь сделать под себя для рыбалки и охоты попробую из практики сделать оптимальный вариант. Когда поезжу на Татре тогда смогу их сравнить с Уралом а пока это мои илюзии как будет хорошо в Татре не исключаю вариант что буду сожелеть об Урале.
Спасибо за ответ. Буду следить за темой.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Вот такая у нас теперь есть темка 

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Переношу из темы "Татра 6х6" свой ответ тоже сюда
-----------------------------------
перевозчик45 писал(а):
У нас 8х8 с 12 цилиндровым движком уверенно пьет 70 л /100 км.
--------------------------------------
Да не должна она и не может в исправном состоянии столько жрать ... Это из серии историй, что у меня в армии Урал жрал 100л на 100км (кстати, чистая правда)
Со слов свидетелей, очевидцев и владельцев, исправный V12 потребляет не более чем V10, а исправный V10 должен укладываться в 35л (40-это максимум).. У меня V10 тоже расходовал около 60-70 литров, пока не доехал до нормального топливщика. Из 10ти форсунок работали 7 и в паре горшков не было нормальной компрессии - (полопались поршневые кольца), у еще одной форсунки была раздавлена уплотнительная медная шайба и вся компрессия шпарила наружу..
Ребята, разоритесь на нормального мастера, пускай он посмотрит от какой модели двигателя стоит ТНВД (они все разные, а народ не знает), померяет компрессию (замена цилиндра макс. 2ч работы), проверит форсунки на стенде и поставит нормальные распылители (не китай и не камаз), шайбы под форсунки поставит оригинальные, а не "что-то похожее") и все у вас будет в порядке ..
П.С.___ Кстати потрогайте, не греются ли диски - не клинят ли тормоза.. Татра будет стараться и утащит и с нерастормаживающимися колодками - дури ей хватит.. Еще вариант - поменять водителя
.. Который вам рассказывает что на вашем а/м расход 70 литров
.
Еще раз П.С. ____ Я упустил из виду что у Вас 8х8, а не 6х6 , тем не менее это не отменяет всего того что я написал выше, опять таки - наверняка это самосвал, так у него и нагрузки совсем другие , не как у пустого 6х6 с кунгом.. У меня 6х6 V10 Укладывалась в 40л, таская при этом еще и 17-20т на себе..

-----------------------------------
перевозчик45 писал(а):
У нас 8х8 с 12 цилиндровым движком уверенно пьет 70 л /100 км.
--------------------------------------
Да не должна она и не может в исправном состоянии столько жрать ... Это из серии историй, что у меня в армии Урал жрал 100л на 100км (кстати, чистая правда)
Со слов свидетелей, очевидцев и владельцев, исправный V12 потребляет не более чем V10, а исправный V10 должен укладываться в 35л (40-это максимум).. У меня V10 тоже расходовал около 60-70 литров, пока не доехал до нормального топливщика. Из 10ти форсунок работали 7 и в паре горшков не было нормальной компрессии - (полопались поршневые кольца), у еще одной форсунки была раздавлена уплотнительная медная шайба и вся компрессия шпарила наружу..
Ребята, разоритесь на нормального мастера, пускай он посмотрит от какой модели двигателя стоит ТНВД (они все разные, а народ не знает), померяет компрессию (замена цилиндра макс. 2ч работы), проверит форсунки на стенде и поставит нормальные распылители (не китай и не камаз), шайбы под форсунки поставит оригинальные, а не "что-то похожее") и все у вас будет в порядке ..
П.С.___ Кстати потрогайте, не греются ли диски - не клинят ли тормоза.. Татра будет стараться и утащит и с нерастормаживающимися колодками - дури ей хватит.. Еще вариант - поменять водителя


Еще раз П.С. ____ Я упустил из виду что у Вас 8х8, а не 6х6 , тем не менее это не отменяет всего того что я написал выше, опять таки - наверняка это самосвал, так у него и нагрузки совсем другие , не как у пустого 6х6 с кунгом.. У меня 6х6 V10 Укладывалась в 40л, таская при этом еще и 17-20т на себе..
Последний раз редактировалось Александр2 21 фев 2013, 21:59, всего редактировалось 2 раза.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
поздравляю ! тему не запускайте . больше фоток хороших и разных !
Мечтаю о Кразе 255.
- olmed66
- Новообращенный
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кизляр
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Поздравляю с покупкой, подскажите какой вес у машины?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
olmed66 писал(а):Поздравляю с покупкой, подскажите какой вес у машины?
Подключусь

http://avto-russia.ru/autos/tatra/tatra ... -7_mt.html
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Сразу не разглядел - "правильное" лобовое стекло установлено для кемпера - из "половинок", как в армейском варианте.. На стандартных гражданских машинах оно цельное панорамное..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Присоединяюсь к поздравлениям!!!! Молодец, Сергей!!! Вот по фото я не понял она "вездеход" или только по дорогам орбщего пользования эксплуатируется?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!