Примите новенького

My car
Форум для тем про свой автомобиль
gorohov
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:58
Модель: STAR

Примите новенького

Сообщение gorohov »

Здравствуйте.Принимайте новенького.После постройки собственными руками джипа на базе уаз и поездев на нём 5 лет,пришёл к выводу что хочется чего то большого.Камаз, урал и зил отпали из-за своих габаритов.Взгляд остановился на газ 66.Тем более армия и поездки на охоту на этих машинах сделали своё дело.В итоге 27.04 12 был приобретён(после 3-х месячных поисков) Газ 6615.Опять же по опыту постройки джипа, искал машину с максимальными переделками.Нашёл в Иркутске по инету.Кунг с двойными стёклами,печка 6 спальных мест,заведена разводка под 220 В, два отсека один под продукты,другой под генератор и различное барахло,открываются с наружи.На полу прокрашенная фанера,с верху не горючий офисный линолиум,им же обшит стол и лавки.Стены и потолок фанера+пенофол+кавролин.В потолке сделана вентиляция,в углу умывальник с подогревом.Двигатель на 120л.с. Капремонт ноябрь 2011.Газ 66 не использовался в лесу.Бригада мантёров ездила ставила вышки для МТС.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Accord93mel
Новообращенный
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
Модель: STAR

Re: Примите новенького

Сообщение Accord93mel »

Поздравляю! Хороший аппарат
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Примите новенького

Сообщение Duke76 »

Поздравляю!
Салон очень неплохо сделан. Про пенофол - идея! Тип С вообще самоклейка. Миллиметров на 10 - и вот решена проблема с битиём головой на бездоре. Сам подошёл к этому этапу.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Примите новенького

Сообщение Утюг-77 »

Мои поздравления!
ИМХО кунг приятный и вместительный как кают-компания :D
Лучшее — враг хорошего.
gorohov
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:58
Модель: STAR

Re: Примите новенького

Сообщение gorohov »

Спасибо за поздравления.При перегонки Иркутск-Братск(600 км)вышел расход 35л на 100 км.Это нормально?Карб явно барахлит.То тянет нормально то тупит до невозможности.И нужна резина,под замену 4 колеса.Желательно БТР,можно б/у но в хорошем состоянии.Если кто владеет инфой по поводу приобритения,скажите пожалуйста сайт или телефон.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Примите новенького

Сообщение Deos »

Симпатичен. Поздравляю :)
вышел расход 35л на 100 км.Это нормально?Карб явно барахлит.То тянет нормально то тупит до невозможности.
Дай угадаю.. Стиль поездки был тапок в пол и средняя скорость 75-85? :) Для такого режима, да, так гдето и будет.. Тянет на 4й родной двигатель плохо, с этим ничего уж не поделать.. Чуть горка и все, 3й просит.. Причем иногда даже и не очевидно что горка, а он чует. Бывалче едешь едешь 80 а потом само по себе както до 60 спадает и все тут.. Оказывается это очень длинная горка, только по альтиметру и видно что поднимаемся довольно активно. Контрольный расход у 66го по паспорту - 25л/100 при (внимание) 40км/ч.. Комфортная и оптимальная по расход/скорость крейсерская скорость по трассе - 60-65км/ч.. С такой скоростью у меня бывали отрезки перегонов с 27литров на сотку.

Впрочем, здоровье карба, состояние искры/свечей, угол зажигания, зазоры в клапанах и компрессию сам бог велел прошаманить после покупки б/у шишиги. Наверняка чтото там добавляет в картину. Как по тяге так и по расходу. То что двигатель был капитален еще не говорит о том что туда не надо нос совать. У меня вот тоже был откапитален, буквально недавно когда брал. Так они умудрились половину клапанов намертво позажимать. Понадеялся, поленился смотреть, и проехал тыщщи три км с такими вот. :( Теперь последствия расхлебывать..
Кунг с двойными стёклами
Ну, это не переделка.. Все штатные кунги с 2ными стеклами идут.. Развечто ковролином с пенофолом не обшиты. Имхо это чисто эстетика, не более. Кунги эти и так весьма теплые. Пенофолом я свою первую кабину обшивал на зимний перегон. Но лучше на кабину пакет шумо-вибро-изоляции проложить. Он же будет и как тепло изоляция работать.
Михаил.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Примите новенького

Сообщение Костя09 »

gorohov писал(а):Спасибо за поздравления.При перегонки Иркутск-Братск(600 км)вышел расход 35л на 100 км.Это нормально?Карб явно барахлит.То тянет нормально то тупит до невозможности.И нужна резина,под замену 4 колеса.Желательно БТР,можно б/у но в хорошем состоянии.Если кто владеет инфой по поводу приобритения,скажите пожалуйста сайт или телефон.

При расходе в 30л/100км нормально. Резину поищи здесь на форуме в разделе Барохолка. А в остальном присоединяюсь к поздравлениям.
8-912-824-сорок семь-09
gorohov
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:58
Модель: STAR

Re: Примите новенького

Сообщение gorohov »

При покупке накидали всяких железок,среди них целиндр из нержавейки из него выходят провода и к нему бак,воняет солярой. Что это такое и с чем его едят?Ещё вопрос такой кто ставил контрактный двигун от иномарки(японец,заказать проще) желательно минимум переделок? Машина будет использоваться в тайге и для пробежек по родной России,из этого соображения по поводу движка.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Примите новенького

Сообщение Duke76 »

По первому вопросу - "ОВшка". Советский "фен" - призван греть кунг. Воет :twisted: .
Мнений много. Многие пользуют. У меня стоял - сняли, ну его. Собираюсь поставить нормальный фен от Вебасто - в кунг под лавку. Бензиновый, с питанием из основного бака - чтобы одним видом топлива обходиться.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
gorohov
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:58
Модель: STAR

Re: Примите новенького

Сообщение gorohov »

Сегодня отрепетировал карб, поменял свечи,заменил катушку зажигания на восьмёрушную. Убрал сопротивление в колпочках и в бегунке.Заметно оживился "боец",Где раньше шёл на 3-ей.спокойно выходит на 4-ой.Для проверки в говнах нужна срочно резина.Дальше будем заморачиватся.
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Re: Примите новенького

Сообщение Александроff »

Поздравляю с приобретением!!! В говнах еще лебедка желательна :D , а насчет мотора "диковинного", оно тебе нужно???
контакт 8-951 162 123один
gorohov
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:58
Модель: STAR

Re: Примите новенького

Сообщение gorohov »

Лебёдка в наличии,на счёт движка пока решил поездить там видно будет.
gorohov
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:58
Модель: STAR

Re: Примите новенького

Сообщение gorohov »

Состоялся первый дальний выезд. Что интересно, крутился у себя по району, машина вела себя прилично а в дороге показала. Проблемы с проводкой, откроешь кабину, работает нормально, закроешь, может заглохнуть или поехать но с дёрганьем. Снова открываешь шевелишь проводку закрываешь. Едет какое то время нормально. Короче 300 км возвращался двое суток, в дороге заменил медные трубки гура, масло в нём ,высоковольтные провода, одну свечу,трамблёр комутатор и катушку зажигания, две. Два раза загибался шток сцепления, который находиться под рулём. В это для меня вообще нонсес. Не доезжая до дома километров 90(на гравейки),переднее правое колесо,пошло на выстрел.Когда остановились,до края кювета расстояние с ладошку осталось. При небольших перекосах, диаганальных слышно как лопасти вентилятора задевают за кожух. Это так и должно быть? Сразу скажу что крепления радиатора и крепления двигателя смотрел всё ок.Так я ещё не разу не ездил. Но были и положительные моменты.6 человек жили в кунге не бедствуя. Посмотрели на Илим,пролезли по лесу,где я бы не рискнул на своём подготовленном уазике ехать.Опробовали эл.станцию, освещение в кунге.Когда он ехал нормально,до очередной поломки,то ощущение вседозволенности не покидало.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gorohov
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:58
Модель: STAR

Re: Примите новенького

Сообщение gorohov »

Забыл спросить. Через форум покупаю резину К-58,на родные диски она встаёт без переделок или надо что то мудрить?
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Примите новенького

Сообщение Борисыч »

на Ваши диски не встанет. они у Вас со стопорным кольцом, а нужны болтовые. проще сразу резину(брдм) на дисках(БРДМ) брать.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7037
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Примите новенького

Сообщение rencom »

встаёт она нормально .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
gorohov
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:58
Модель: STAR

Re: Примите новенького

Сообщение gorohov »

Доброго времени суток. Лето прошло как обычно ни чего не успел(шашлыки, загаралово)Сейчас осень , работа в авральном режиме .Небольшой отчёт об переделках , может пригодится кому не будь на форуме. Сначала пришли колёса К-58.На снятие с дисков и одеть на родные ушло 4 дня. Это был мой первый опыт в таком деле. Расплющил 6 уголков на 100.Два колеса прикипевшие намертво снимал практически день. Встали как родные(фото ниже).Задался целью переделать печку. Тем более аналогичное делал на уазике. Потом на форуме, если не ошибаюсь у Доброго Фея, увидел подобное и опять же на форуме нашёл как сделать воздуховоды , помойму получилось не плохо. Да и при проверки поток воздуха идёт мощный. Обдув стёкл и ног у пассажира и водителя. Поклеил кабину полностью шумкой. Обшил кабину двп с верх буду проклевать не знаю как это называется похоже на ковролин на резиновой основе. Очень много времени отняла проводка. Проводку нашёл в Москве, но изготавливают в г. Рыбинск. Как Бураны делают так и проводку изготавливают. Мало того что провода по цвету не совпадают, так ещё и сами провода не стоят на месте. Фишку подсоединяешь, провод должен иди на поворотник задний а он не звонится. Перебрал всю проводку практически заново. Врезал люк от пазика. Сделал проветривание во время движения. Использовал родные защелки чтобы люк можно было снимать полностью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gorohov
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:58
Модель: STAR

Re: Примите новенького

Сообщение gorohov »

Люк от пазика
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Примите новенького

Сообщение ВеАн59 »

Молодец!!! Красиво все получилось!!!
А про проводку можно по-подробнее? А именно, если бы провода по цвету и "целостности" совпадали, то сколько времни бы ушло на переброску (замену) старой на новую?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Примите новенького

Сообщение AlexiS »

Хороша машина!
С приходом :wink:
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»