Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Итак...
Сам я из тех, для кого железо и бензин - неотъемлемая составляющая.
Это я к тому, что даже здесь, на форуме, видны разные цели участников. Из-за этого и возникают многие споры.
Для меня - важно "ощущение кентавра". Когда я и механизм действуем как одно целое. Это не есть жалость и стирание пыли, но и отсутствует раздражение в отношении недостатков железного партнёра. Это не у бездушной машины проблемы с карбом - это у нас проблемы
Моя основная, но тоже любимая
, деятельность связана с другим предметом. Но техника - моя любовница
На аватарку поставил Деф - чтоб хоть как-то разбавить ряды шишиг. Он, к слову, у меня именно такой - лимитированная серия Tomb Raider, один из 90 коротышей ручной сборки. Если у кого будут вопросы по Дефам - готов пообсуждать.
Шишига...
Машина, которую в детстве я провожал взглядом. Которая манила...
Если бы мне в 1983-м, когда мне было семь лет, кто-то бы сказал, что ОНА съехала с конвейера...
Сам я частенько о ней подумывал, но... Иногда нужен пинок судьбы. И вот, летом 2011, по случаю дня рождения, этот пинок состоялся. Мой партнёр был инициатором, брат развернул активные поиски... Окончательное решение было за мной.
Выбор пал на 66-05 с К66Н... Стояла она на базе, в ряду других раритетов - вытащенных с разнообразных государственных служб. Матовая выцветшая краска, облезшая на кунге... Бампер, висящий на одном конце рамы - заткнутый болтиком в дырку
Это последствие "отрывания" генератора, который был вместо лебедки. С машиной уже поработали - кое-что новое стояло в гуре и тормозах. Визуальный осмотр показывал, что её пробег похоже и в правду стремится к нолю. Щиток приборов стоял уже не родной - и не был показателем. Паутины по машиной было куда больше, чем пыли...
Что обратило внимание. Карб хоть и был запитан из бутылочки, но двигатель заводился буквально с полоборота.
Решение было принято.
Резина на машине была поменяна на нетресканную.
Допом к машине нам отдали комплект "родных" болтовых дисков с флипами и ролики для лебедки.
Договорились, что местные деятели машину больше не трогают, к отъезду мы её готовим сами - в т.ч. и доукомплектовываясь при необходимости.
За несколько часов, на пару с братом:
1. Восстановили подачу бенза из одного бака. Не хватало фильтра, который на раме, и трубки к нему. Ну и отвыкла машина от такого способа питания
2. Помучили подкачку - цели добились, колеса до рабочего накачали. Была свеже спёрта трубка, которая на заднем мосту. Открутили с найденного донора - прикрутили. Протянули явные свищи в соединениях.
3. Не знаю как его пригнали на базу, но стоял он с подключенным передним мостом. Судя по дальнейшей технологии, рычаги раздатки не трогались о-о-очень давно. Так мы обосновали, что спецмонтировка - неотъемлемая часть данного автомобиля
Ну и поехали.
Перегон в километров 70 - прошёл нормально.
Только на относительно новой дороге была напряжёнка в 80-м бензом. Обсохли метров за 500 до вожделенного пистолета. Снова вспомню про Деф
Помимо прочих прелестей, он готовый аэродромный тягач - есть возможность включить понижайку не блокируя межосевой диффер. Что очень полезно на асфальте. Шишигу он деловито разогнал до 30-40 км/ч, а тут уже и поворот на колонку...
Продолжение следует...
Сам я из тех, для кого железо и бензин - неотъемлемая составляющая.
Это я к тому, что даже здесь, на форуме, видны разные цели участников. Из-за этого и возникают многие споры.
Для меня - важно "ощущение кентавра". Когда я и механизм действуем как одно целое. Это не есть жалость и стирание пыли, но и отсутствует раздражение в отношении недостатков железного партнёра. Это не у бездушной машины проблемы с карбом - это у нас проблемы

Моя основная, но тоже любимая


На аватарку поставил Деф - чтоб хоть как-то разбавить ряды шишиг. Он, к слову, у меня именно такой - лимитированная серия Tomb Raider, один из 90 коротышей ручной сборки. Если у кого будут вопросы по Дефам - готов пообсуждать.
Шишига...
Машина, которую в детстве я провожал взглядом. Которая манила...
Если бы мне в 1983-м, когда мне было семь лет, кто-то бы сказал, что ОНА съехала с конвейера...

Сам я частенько о ней подумывал, но... Иногда нужен пинок судьбы. И вот, летом 2011, по случаю дня рождения, этот пинок состоялся. Мой партнёр был инициатором, брат развернул активные поиски... Окончательное решение было за мной.
Выбор пал на 66-05 с К66Н... Стояла она на базе, в ряду других раритетов - вытащенных с разнообразных государственных служб. Матовая выцветшая краска, облезшая на кунге... Бампер, висящий на одном конце рамы - заткнутый болтиком в дырку

Что обратило внимание. Карб хоть и был запитан из бутылочки, но двигатель заводился буквально с полоборота.
Решение было принято.
Резина на машине была поменяна на нетресканную.
Допом к машине нам отдали комплект "родных" болтовых дисков с флипами и ролики для лебедки.
Договорились, что местные деятели машину больше не трогают, к отъезду мы её готовим сами - в т.ч. и доукомплектовываясь при необходимости.
За несколько часов, на пару с братом:
1. Восстановили подачу бенза из одного бака. Не хватало фильтра, который на раме, и трубки к нему. Ну и отвыкла машина от такого способа питания

2. Помучили подкачку - цели добились, колеса до рабочего накачали. Была свеже спёрта трубка, которая на заднем мосту. Открутили с найденного донора - прикрутили. Протянули явные свищи в соединениях.
3. Не знаю как его пригнали на базу, но стоял он с подключенным передним мостом. Судя по дальнейшей технологии, рычаги раздатки не трогались о-о-очень давно. Так мы обосновали, что спецмонтировка - неотъемлемая часть данного автомобиля

Ну и поехали.
Перегон в километров 70 - прошёл нормально.
Только на относительно новой дороге была напряжёнка в 80-м бензом. Обсохли метров за 500 до вожделенного пистолета. Снова вспомню про Деф

Продолжение следует...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Итак - первая проблема. Шишига без лебедки - не шишига
Дано: КОМ, первый кардан, поросёнок и половина второго кардана - на месте. Всё крутится. Лебёдку взял на сайте - у Александра из Нижнего. Самые положительные рекомендации - в его адрес.
Вот тема была: viewtopic.php?f=39&t=13875
После её установки - мысли не возникнет, что не на этой машине стояла. Степень запылённости даж совпала
Чуть позже у Александра взял еще и блок.

Дано: КОМ, первый кардан, поросёнок и половина второго кардана - на месте. Всё крутится. Лебёдку взял на сайте - у Александра из Нижнего. Самые положительные рекомендации - в его адрес.
Вот тема была: viewtopic.php?f=39&t=13875
После её установки - мысли не возникнет, что не на этой машине стояла. Степень запылённости даж совпала

Чуть позже у Александра взял еще и блок.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Следующий вопрос - двигатель.
Протянули головки, отрегулировали клапана, поменяли свечи - работать стал заметно лучше.
Компрессия - от 8,6 до 9,1.
Вот тут у меня вопрос к гуру.
Двигатель - номер со звёздочками. Год выпуска - 1983. Карб - 126-й. Но паук - однорядный.
Всё было в пыли и паутине. В последние годы - точно ничего не меняли.
Есть у меня основания сомневаться, что там головки стоят на 6,7 которые?
Протянули головки, отрегулировали клапана, поменяли свечи - работать стал заметно лучше.
Компрессия - от 8,6 до 9,1.
Вот тут у меня вопрос к гуру.
Двигатель - номер со звёздочками. Год выпуска - 1983. Карб - 126-й. Но паук - однорядный.
Всё было в пыли и паутине. В последние годы - точно ничего не меняли.
Есть у меня основания сомневаться, что там головки стоят на 6,7 которые?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Хороший, серьезный поступок, с покупкой полноприводного грузовика
.. Поздравляю.. У меня когда грузовики появились, я интерес к к г...о лазаниям на джипах совершенно потерял.. Из фанатов Дефа, есть у нас в клубе такой человек - Оглашенный, только он чего то давно не появлялся.. Очень интересно свои путешествия на Дефе по северам описывал..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Поздравляю с приобретением. Я тоже влюбился в шишигу с детства, только не провожая взглядом, а сидя на пассажирском сидении (у меня отец на шишиге работал). Любовь из детства не покинет нас никогда
. Радости от эксплуатации и удачи!

8-912-824-сорок семь-09
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Александр2 писал(а):Хороший, серьезный поступок, с покупкой полноприводного грузовика.. Поздравляю.. У меня когда грузовики появились, я интерес к к г...о лазаниям на джипах совершенно потерял.. Из фанатов Дефа, есть у нас в клубе такой человек - Оглашенный, только он чего то давно не появлялся.. Очень интересно свои путешествия на Дефе по северам описывал..
По части говнолазания на джипах - так получилось, что весь этот кипеж окружил меня со всех сторон. Сразу несколько друзей и родственников занимались этим более чем плотно. Во всём этом и я поучаствовал, но... Слава Богу, не ввязался сам в эту "бесконечную историю"


То, что называется "уравнение существования" - уже не сводится. Мой товарищ, как-то по случаю купил в деревне полностью оригинальный ГАЗ-69, поставил на него новую пятаковую резину и поехал на "Уральский ухаб" - спринт по говну. И как он славно объезжал безнадежно застрявших "монстриков"!

Так и наш Деф - условный сток, который его не перегружает, позволяет на нём нормально ездить, но при необходимости можно и мускул показать.
А шишига - другой уровень. Ход конём

По осени устраивал для друзей показательные заезды - плакали, но признавали, что их "жипы" - так не покатят, что с ними еще не сделай.

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Костя09 писал(а):Поздравляю с приобретением. Я тоже влюбился в шишигу с детства, только не провожая взглядом, а сидя на пассажирском сидении (у меня отец на шишиге работал). Любовь из детства не покинет нас никогда. Радости от эксплуатации и удачи!
У меня дядя на такой работал. Вахта-стекляшка. Но уже тогда я понимал, что без лебедки - какая-то она дефективная

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
На фоне первых покатушек-обкаток, было понятно - надо красить...
Кунг и кабину ободрали с помощью шлифмашинок и шкурки.
По краске - остановились на таком варианте.
http://www.germostroy.ru/gd-ay1004_t.php
Используется, в т.ч. для ж/д вагонов. Фактура у неё специфическая - пластичная она, что ли... При повреждениях она держится на вмятинах до последнего. Уже проверили
Фотки позже сброшу.
Кунг и кабину ободрали с помощью шлифмашинок и шкурки.
По краске - остановились на таком варианте.
http://www.germostroy.ru/gd-ay1004_t.php
Используется, в т.ч. для ж/д вагонов. Фактура у неё специфическая - пластичная она, что ли... При повреждениях она держится на вмятинах до последнего. Уже проверили

Фотки позже сброшу.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Стояла экранированная система зажигания. Давала очень большой разброс искры.
Решили поставить беконтактную. Экран - пока полностью убрали.
Сделали по этой схеме:

По факту поставили:
Датчик-распределитель - 2402.3706-10
Коммутатор 131.3734 (плюс этого коммутатора - при отсутствии пульсации отключает катушку зажигания)
Катушка зажигания Б 116-02
Провода - силикон "от ЗМЗ"
Свечи зажигания А11-Р, Энгельс
Всё сразу заработало и очень достойно - результат налицо
Фото:

Решили поставить беконтактную. Экран - пока полностью убрали.
Сделали по этой схеме:

По факту поставили:
Датчик-распределитель - 2402.3706-10
Коммутатор 131.3734 (плюс этого коммутатора - при отсутствии пульсации отключает катушку зажигания)
Катушка зажигания Б 116-02
Провода - силикон "от ЗМЗ"
Свечи зажигания А11-Р, Энгельс
Всё сразу заработало и очень достойно - результат налицо

Фото:


Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Воздухан, кстати, как видно на фото, поменяли на сухой - 66-11-1109010.
Встал без проблем. Только нижний штуцер для вентиляции картера - убрали.
Встал без проблем. Только нижний штуцер для вентиляции картера - убрали.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Есть такая мысль. Сопли в кабину кидать не хотелось.
Второй про запас есть - если что.
Решили, что будет проблема - переделаем.
Второй про запас есть - если что.
Решили, что будет проблема - переделаем.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
victor писал(а):А что это у вас перед фильтром бензиновым стоит?
Похож на фильтр от инжекторного двигателя, штука весьма не желательная.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Монах80 писал(а):victor писал(а):А что это у вас перед фильтром бензиновым стоит?
Похож на фильтр от инжекторного двигателя, штука весьма не желательная.
Почему? И тут на сайте обсуждалось - полезный вариант. Вроде у ренкома так стоит. Польза вроде налицо - для визуального контроля, временно, поставили прозрачный отстойник - дак всё чисто.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Такой фильтр рассчитан на давление создаваемое бензонасосом, около 3атм. Штатному насосу сложно прокачивать через него, если он начинает забиваться.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Монах80 писал(а):Такой фильтр рассчитан на давление создаваемое бензонасосом, около 3атм. Штатному насосу сложно прокачивать через него, если он начинает забиваться.
Мнение учту.
По моим наблюдениям, через такой фильтр бензин легко протекает практически самотёком. На б/у - попробую.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Лучше поставить второй прозрачный фильтр, чтобы был визуальный контроль.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
У меня на уазе сделано так от бака в отстойник потом фильтр прозрачный и между бензонасосом и карбом еще один. Меняю когда визуально есть налет на бумаге. Надо не забывать что бензонасос тоже через себя тянет всю каку. Уже так 3 года карбюратор и бензонасос не вскрывал.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Монах80 писал:
Такой фильтр рассчитан на давление создаваемое бензонасосом, около 3атм. Штатному насосу сложно прокачивать через него, если он начинает забиваться.
Да у меня стоит такой фильтр при грязном бензине он забивается и мотор глохнет.
Уже привык открутил и подул если не идет то все сразу замена.
за сезон заменил две. У меня бак ржавый.
За два года карб как блестел так и блестит ни одной практически соринки.
Такой фильтр рассчитан на давление создаваемое бензонасосом, около 3атм. Штатному насосу сложно прокачивать через него, если он начинает забиваться.
Да у меня стоит такой фильтр при грязном бензине он забивается и мотор глохнет.
Уже привык открутил и подул если не идет то все сразу замена.
за сезон заменил две. У меня бак ржавый.
За два года карб как блестел так и блестит ни одной практически соринки.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)