Газ66 не стареет духом
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларусь, Гомель.
Газ66 не стареет духом
Владелец. Eurota66 ( в миру Дима)
Автомобиль. По документам ГАЗ-66-01 1980 г.в.
Место обитая: Беларусь. Гомель.
Машина приобретена в январе 2011 года. машина с консервации состояние отличное, все в солидоле и бумаге, сразу сделали ревизию ходовой,трасмисии, тормозной системы, рулевого управления, заменили все тормозные цилиндры, рти, рабочие жидкости, вся механика была без следов эксплуатации.
Заменили резину на К-58 производства Румынии,
Установили двигатель ом364.952 в паре с 5-ст кпп от мерседеса
Мощность (Л.С.): 115 (при 2600 об/мин)
Момент: 378 (при 1500 об/мин)
Кабина тоже в хорошем состоянии, полная разборка, есть в некоторых местах немного поверхностной ржавчины,переварили капот моторного освободили место под установку рычага переключения кпп, перенесли рычаг кпп поближе к рулю, переделали электропроводку, немного переварили рулевую колонку чтоб руль стоял удобней, поставили другие сиденья, отрегулировали педали и перевариль арку над водительским колесом чтобы ровного пола под педалями стало больше и ноги не соскальзывали с арки, сделали другую приборную панель, обклеили все вибропластом, поверх покрыли мастикой radex210 и восковым антикорозийным составом radex110 чтобы исключить попадание влаги под вибропласт,сварили внутри кабины каркас для панелей обшивки, оброботали все radex110 и это дело запенили и поставили обшивки,заменили все уплотнители,утановили немного музыки,внутри кабина еще недоделана, вот думаю чем сделать пол и капот моторного. Просле всех этих переделок в кабине стало тихо и комфотно (сидишь как в иномарке) все под рукой.
Кунг еще в розгромленом состоянии никак руки недойдут, выкинул только 2-ве бензиновые печки и поставил одну дизельную, ну и пообрезал все что ненужно, ну и все это покрасили снаружи как написали в тех паспорте в комбинированый цвет.
По ходовым качествам меня все устраивает, мах скорость 84 км/ч по жпс набирает легко, идет по трасе уверенно руль держишь одной рукой, ГУР работает тоже хорошо вращается без проблем, тормоза тоже в норме видно поршневой вакуумный насос с мерседеса дает о себе знать.
Фото будут ниже.
Фотоочет не делал, постораюсь выложить что найду.
Автомобиль. По документам ГАЗ-66-01 1980 г.в.
Место обитая: Беларусь. Гомель.
Машина приобретена в январе 2011 года. машина с консервации состояние отличное, все в солидоле и бумаге, сразу сделали ревизию ходовой,трасмисии, тормозной системы, рулевого управления, заменили все тормозные цилиндры, рти, рабочие жидкости, вся механика была без следов эксплуатации.
Заменили резину на К-58 производства Румынии,
Установили двигатель ом364.952 в паре с 5-ст кпп от мерседеса
Мощность (Л.С.): 115 (при 2600 об/мин)
Момент: 378 (при 1500 об/мин)
Кабина тоже в хорошем состоянии, полная разборка, есть в некоторых местах немного поверхностной ржавчины,переварили капот моторного освободили место под установку рычага переключения кпп, перенесли рычаг кпп поближе к рулю, переделали электропроводку, немного переварили рулевую колонку чтоб руль стоял удобней, поставили другие сиденья, отрегулировали педали и перевариль арку над водительским колесом чтобы ровного пола под педалями стало больше и ноги не соскальзывали с арки, сделали другую приборную панель, обклеили все вибропластом, поверх покрыли мастикой radex210 и восковым антикорозийным составом radex110 чтобы исключить попадание влаги под вибропласт,сварили внутри кабины каркас для панелей обшивки, оброботали все radex110 и это дело запенили и поставили обшивки,заменили все уплотнители,утановили немного музыки,внутри кабина еще недоделана, вот думаю чем сделать пол и капот моторного. Просле всех этих переделок в кабине стало тихо и комфотно (сидишь как в иномарке) все под рукой.
Кунг еще в розгромленом состоянии никак руки недойдут, выкинул только 2-ве бензиновые печки и поставил одну дизельную, ну и пообрезал все что ненужно, ну и все это покрасили снаружи как написали в тех паспорте в комбинированый цвет.
По ходовым качествам меня все устраивает, мах скорость 84 км/ч по жпс набирает легко, идет по трасе уверенно руль держишь одной рукой, ГУР работает тоже хорошо вращается без проблем, тормоза тоже в норме видно поршневой вакуумный насос с мерседеса дает о себе знать.
Фото будут ниже.
Фотоочет не делал, постораюсь выложить что найду.
Последний раз редактировалось eurota66 17 фев 2012, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Газ66 не стареет духом
Очень интересно увидет фотоотчет - большая работа проделана. Кстати сколько у вас нынче стоят консервы и как часто попадаютса?
КАВЗ 4х4 2UZ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Газ66 не стареет духом
Зря запенивали крышу, сгниет за год, максимум два.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларусь, Гомель.
Re: Газ66 не стареет духом
С чего вдруг она должна сгнить там все залито восковой мовилью перед пеной.
производители автомобилей тоже очень часто используют чтото очень напоминающее пену для заполнения скрытых полостей, например очень часто при кузовном ремонте вижу внутри стоек дверей и некакой гнили.
производители автомобилей тоже очень часто используют чтото очень напоминающее пену для заполнения скрытых полостей, например очень часто при кузовном ремонте вижу внутри стоек дверей и некакой гнили.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Газ66 не стареет духом
Отчего приборная панель?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Газ66 не стареет духом
Хорошо сделано, молодцы.
Пена тоже не понравилась, она гидроскопична, воду впитывает
Пена тоже не понравилась, она гидроскопична, воду впитывает

-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларусь, Гомель.
Re: Газ66 не стареет духом
Пена тоже не понравилась, она гидроскопична, воду впитывает
Это заблуждение, пена это однокомпонентный пенополиуретановый герметик
Почитайте в интернете свойства пены например здесь http://www.vira.ru/pena.html
Это заблуждение, пена это однокомпонентный пенополиуретановый герметик
Почитайте в интернете свойства пены например здесь http://www.vira.ru/pena.html