Две шиши и прицеп
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Две шиши и прицеп
Здравствуйте уважаемые соратники. Вот наконец и я решил рассказать о своих экспериментах с шишкостроением и шишкоэксплуатацией
. Загорелся покупкой машины примерно полтора года назад и в сентябре 2010 приобрел первый авто 72 г.в. В средненьком состоянии, без лебедки, без подкачки, задняя резина хлам, плюс еще прежние владельцы за год до продажи покрасили ее нитрокраской целиком, но машинка своим ходом доехала до меня без особых приключений (что то около 800 км). Хорошо то, что особо ржавчины на машине не было, да исейчас нет, но зато проклятая окраска нитрухой портит внешний облик основательно...
Я не механик и больше склоняюсь к эксплуатации штатной конструкции автомобиля, без значительных доработок. Разве что сторонник удобства. Все мои эксперименты направлены на создание реально условий для длительного пребывания на природе.

Я не механик и больше склоняюсь к эксплуатации штатной конструкции автомобиля, без значительных доработок. Разве что сторонник удобства. Все мои эксперименты направлены на создание реально условий для длительного пребывания на природе.
Последний раз редактировалось Костя09 18 окт 2011, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Дело было к зиме, нужно было подготовиться к выезду в лес и я провел самые первые "тюнинх работы", лишь бы выехать, вернуться и не замерзнуть.
- Вложения
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Поставил фараискатели..... И тут мне подвернулись прицеп двухосный газовский без доков, и приличная консерва - шасси 83 гв. После непродолжительных торгов купил и то и другое и до кучи еще и донора шишу, и прицеп газовский одноосный без доков, и кунг ДДУ - зиловский (прикинул он на шасси шишины встаёт)
Восторжествовала жадность
. Консерву закатил в сугроб до весны, донора в уголок - мало ли что открутить, а вот прицепом (большим) решил заняться поплотнее.
Суть идеи: Прицеп - базовый лагерь. Приехал, отцепился, катаешься - домик стоит. Жилой дом в сочетании с баней и т.д.
Задачи: Парилка, комната отдыха со столом, душевая кабинка, телевизор, триколор ТВ, 5 спальных мест.
Поднял потолки на 20 см, печь "гейзер" терфоровская - 120 градусов за час полтора, топка наружу, пар сухой - изумительный, бак 55 литров на трубу. Душ 12вольт - от прикуривателя, смешиваешь воду в канистре 20 литров до нужной температуры, и моешься. Этих 20 литров через душ (он экономичный - есть такой в "Экспедиции"), хватает на человека за глаза, воду с собой в канистрах пищевых - 20 - 28 литров. Удобно тем, что накидал сколько надо, что не использовал выгрузил по возвращении в теплое помещение вместе с душем. Ничего не замерзнет. С собой на всякий случай насос (у меня водолей) и генератор. Но скажу из практики еще не разу ни насос, ни генератор не пригодились, а накатал уже прилично.
Отдельно хотел бы рассказать об электрификации фургона. Изначально была сделана ставка на минимум электропотребления - диодные фонари, и тд. Генератор вещь хорошая, но шумит, дымит, воняет. Короче не нравиться мне
. Как показала практика - делать диодные фонари лучше самому (не дешевле а лучше). В салон лучший вариант - основа плафон матовый салона от ГАЗ24, наружный - подсветка номерного знака. Внутрь клеятся и паяются "сверхяркие" диоды теплого оттенка. Получается зашибись. Заряжается прицеп, как сотовый телефон
, приехал на базу, воткнул в розетку и все, если забыл зарядить можно и на природе от гены... Заряжается автоматически. Акумуляторы 2 шт. 90 - е старенькие, не ахти, но Хватает на 2 суток беспрерывной работы всех потребителей (освещение, телик, душ, триколор). Действительно клево париться и нырять либо в реку, либо в сугроб в лесу.
Вот.


Суть идеи: Прицеп - базовый лагерь. Приехал, отцепился, катаешься - домик стоит. Жилой дом в сочетании с баней и т.д.
Задачи: Парилка, комната отдыха со столом, душевая кабинка, телевизор, триколор ТВ, 5 спальных мест.
Поднял потолки на 20 см, печь "гейзер" терфоровская - 120 градусов за час полтора, топка наружу, пар сухой - изумительный, бак 55 литров на трубу. Душ 12вольт - от прикуривателя, смешиваешь воду в канистре 20 литров до нужной температуры, и моешься. Этих 20 литров через душ (он экономичный - есть такой в "Экспедиции"), хватает на человека за глаза, воду с собой в канистрах пищевых - 20 - 28 литров. Удобно тем, что накидал сколько надо, что не использовал выгрузил по возвращении в теплое помещение вместе с душем. Ничего не замерзнет. С собой на всякий случай насос (у меня водолей) и генератор. Но скажу из практики еще не разу ни насос, ни генератор не пригодились, а накатал уже прилично.
Отдельно хотел бы рассказать об электрификации фургона. Изначально была сделана ставка на минимум электропотребления - диодные фонари, и тд. Генератор вещь хорошая, но шумит, дымит, воняет. Короче не нравиться мне


Вот.
- Вложения
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Работы были завершены, с восторгом шли испытания 

- Вложения
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Еще про другой зимний отдых.
А вот как то так это выглядит на природе.
А вот как то так это выглядит на природе.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Поздно уже. Пойду спать.
В следующих выпусках нашей программы я раскажу об обустройстве кунга первой шиши (он готов и эксплуатировался все лето). А затем расскажу о затянувшемся строительстве "шедевра моего больного воображения", второй шиши.
В следующих выпусках нашей программы я раскажу об обустройстве кунга первой шиши (он готов и эксплуатировался все лето). А затем расскажу о затянувшемся строительстве "шедевра моего больного воображения", второй шиши.
8-912-824-сорок семь-09
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Две шиши и прицеп
"Крутой чувак!!!"
Молодец, Константин!!!! Приятно смотреть и наблюдать за преоражением!!!!
Меня все мучает вопрос, когда ребята рассказывают про поездки, Ты выезжешь компанией или вот так , сами, своей семьей (3-4 человека). Потому как нужно в базовом лагере сделать то-то и то-то. А когда все установил, то и домой пора уже выдвигаться.



Меня все мучает вопрос, когда ребята рассказывают про поездки, Ты выезжешь компанией или вот так , сами, своей семьей (3-4 человека). Потому как нужно в базовом лагере сделать то-то и то-то. А когда все установил, то и домой пора уже выдвигаться.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Две шиши и прицеп
Как проходимость с прицепом - совссем никак или ?
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
ВеАн59 писал(а):"Крутой чувак!!!"![]()
![]()
Молодец, Константин!!!! Приятно смотреть и наблюдать за преоражением!!!!
Меня все мучает вопрос, когда ребята рассказывают про поездки, Ты выезжешь компанией или вот так , сами, своей семьей (3-4 человека). Потому как нужно в базовом лагере сделать то-то и то-то. А когда все установил, то и домой пора уже выдвигаться.
Спасибо за комплимент.

Eremey093 писал(а):Как проходимость с прицепом - совссем никак или ?
Достоинства сцепки: Комфорт для большой компании, причем и надутая лодка и любое количество вещей едет в прицепе и не мешается. Не привязана машина - может уйти. Не привязан к конкретной машине, можно тащить чем угодно.
Недостатки: Громоздкая, повышеный расход топлива (прицеплегкий мы его по асфальту в пятером как то пару раз с места на место перекатывали), но шише тяжело, скорость ниже. Хуже маневренность.
Проходимость: по глине как то не сильно напрягает, идет хорошо. Кстати прицеп крениться меньше машины, и идет мягче. По песку (пляж) колеса прицепа (ГАЗ 53) режут песок - машина начинает рыться. Думаю если поставить шишины - проблема решиться. По болоту пока не пробовал. Но если есть сомнения можно сразу расцепиться, проехать - одиночкой, и претащить опасный участок лебедкой ( по песку я так и делал на пляже подтаскивал к воде).
Вот например весной при отсутствии опыта, подкачки и рыхлому грунту - зарыл машину, расцепился и выехал. Потом баню лебедкой оттащил назад, зацепился и домой.
8-912-824-сорок семь-09
Re: Две шиши и прицеп
Машинка и идея на отлично. Можно поподробней о печке в кунге шишкином. И фото если получится с разных ракурсов.
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
ВеАн59 писал(а):А что за модель прицепа?
К сожалению даже не знаю. Какой то генератор видимо был. Дверь была с правого бока. Спереди у дышла был откидной люк с полозьями. Может под носилки? Я видел шасси подобных прицепов. Там что то типа компрессора стоит, просажено на уровень колес. Прицеп имеет пневмотормоза на переднюю ось и ручник на задние колеса. Передние колеса поворачиваются вместе с дышлом.
Вопрос по перевозке без доков решился достаточно просто. Существуют разрешения на перевозку негабаритных, тяжеловесных и еще каких то грузов, выдаваемых дорожниками (ВНИМАНИЕ дорожников как минимум три службы в которых надо получать разрешение - федералы, регионалы и областного центра смотря где ездить). Разрешение на траспортировку Вагон - дом на пневмоходу. Существуют два типа разрешений разовое и на определенное колличество поездок в течении 3 месяцев. Заявляешь скажем 30 поездок (кто их посчитает) и езди хоть каждый день. Мигалку оранжевую на крышу и 2 полосатых квадрата (знак негабарит) назад. Внимание: прицеп должен быть негабаритным, хоть по одному показателю. У меня заявлена ширина 2,6 м.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Заводило писал(а):Машинка и идея на отлично. Можно поподробней о печке в кунге шишкином. И фото если получится с разных ракурсов.
Спасибо!!! Печь чугунная, верхняя плита жарочная поверхность, внутри облицована шамотом, какая то буржуйская, покупал в магазине печи, котлы и тд. Что удобно - красивая, греет хорошо на масленицу в бане парились и "сигали" в сугробы, а на этой печке блины жарили

Фото сделаю попозже обязательно, и выложу.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Продолжу про машину. Весной 2011 года начал оборудовать кунг первой шиши.
Задачи: комфортная комната, со столом, с максимальным количеством спальных мест (обозначил себе 5 спальных мест в кунге). Рундуки под хлам, и шкафы.
Не учел, как показала эксплуатация следующие моменты:
1. О душе в машине тогда не подумал (хотя сделать это очень просто и могу подсказать кстати сегодня придумал), ездил с баней, но когда едешь на одиночке не помешает...
2. Отказался от установки багажника на кунг, чтобы не увеличивать высоту, хотя можно было бы, ни разу не пригодился, но все таки.
3. Надо было установить люк в кунг. В жару очень душно.
4. Надо было предусмотреть какие то ручки, чтобы держаться при болтанке по кунгу во время езды по бездорожью.
В остальном остался переделкой машины доволен.
Убрал перегородку в кунге, заглушил все лючки кунга, кроме двух передних - их оставил в качестве наружных ящиков, под хлам. Мне нравиться отделка деревом, чувствуешь себя как будто в дачном домике, поэтому утеплив переднюю часть кунга пеноплексом и проложив дополнительный слой изолона отделал кунг деревом.
. Все пластиковые окна, установленные во все мои кунги, имеют стеклопакет из оргстекла. Я за безопасность
. По стенам развесил тематические фото в рамках из жизни на природе (для уюта). Полы и внутреннюю часть рундуков выкрасил масляной краской. На входе, через равные расстояния, прикрутил 4 алюминиевых порога с резиновой вставкой - противоскольжение. Доску пропитывал лаком на водной основе. Наружные части рундуков обработал темным колером (каким то ...тексом). Вывел динамики от магнитоллы в кунг. Управление магнитолой можно осуществлять из кунга, с помощью пульта Д/У через окна кунга и кабины
Очень удобно. Пуль висит в чехле от сот телефона рядом с окном слева. Нижний ярус спальных мест раскладывается полностью (аналогичное решение во всех машинах и прицепе) создавая спальное место примерно 2 на 2 метра. Либо - это хорошая двуспальная кровать
, либо три спальных места. В прицепе верхние спальные места сделаны по принципу вагона купе, т.е. откидные полки. В машине этой (да и последующей) верхние полки - это чуть доработаные медицинские носилки, которые в транспортном положении крепятся здесь же к стыку потолка и стены маленькими стяжками для грузов (минилебедка). Спал лично в этих носилках много раз - достаточно удобно. Рекомендую всем как недорогой, удобный и достаточно портативный способ организовать второй ярус спальных мест. Особенно удобство проявляется когда машина стоит не прямо а с неким креном на один из бортов. На полках будет спать не удобно, а в носилках.... Шкаф сделан без дверок. Считаю их неудобными. Груз крепиться натянутой эластичной сеткой для крепления груза в багажниках автомобилей. Сетка ездит на трубах внизу и верху шкафа (как дверь шкафа купе), а по средине и слева и справа сделаны крючки, для её натяжки. Видно что уложено в шкаф. Прямо над шкафом (на лбу шкафа) расположена вешалка для одежды. Над задней дверью поставил 12вольтовый вентилятор (то ли от компа, то ли от душевой кабинки)
Задачи: комфортная комната, со столом, с максимальным количеством спальных мест (обозначил себе 5 спальных мест в кунге). Рундуки под хлам, и шкафы.
Не учел, как показала эксплуатация следующие моменты:
1. О душе в машине тогда не подумал (хотя сделать это очень просто и могу подсказать кстати сегодня придумал), ездил с баней, но когда едешь на одиночке не помешает...
2. Отказался от установки багажника на кунг, чтобы не увеличивать высоту, хотя можно было бы, ни разу не пригодился, но все таки.
3. Надо было установить люк в кунг. В жару очень душно.
4. Надо было предусмотреть какие то ручки, чтобы держаться при болтанке по кунгу во время езды по бездорожью.
В остальном остался переделкой машины доволен.
Убрал перегородку в кунге, заглушил все лючки кунга, кроме двух передних - их оставил в качестве наружных ящиков, под хлам. Мне нравиться отделка деревом, чувствуешь себя как будто в дачном домике, поэтому утеплив переднюю часть кунга пеноплексом и проложив дополнительный слой изолона отделал кунг деревом.




- Вложения
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Нижний ярус шкафа не закрывается ничем. Предназначен для мангала, решетки, дров (сухих) генератора и т.д. Малый шкафчик рядом с печью - как правило для угля. Так же в качестве подставки для портативной газовой плитки, или еще чего нибудь. Носилки выглядят так. Стол в сложеном состоянии крепиться резинкой к стене.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Снаружи машинка выглядит не очень. Не могу решиться поставить на покраску (лишусь любимой игрушки). Летом начал счищать старую краску с кунга, но пока не до того. Установил еще одну видеокамеру над лебедкой, на инструментальный ящик креплю дополнительный электрокомпрессор, соединенный со штатной системой для работы в паралель. Если интересно фоты выложу попозже. Ну и колеса поставил, наверное как все на сайте
. Вот дождусь выезда из гаража "сумашедшего проекта" и тогда
буду доделывать эту. В том числе в планах задняя лебедка. "Сумашедший проект" строиться сейчас на базе консервы 83 г.в с пробегом в 1400 км. и объединяет в себе машину и прицеп с учетом, всех предыдущих пожеланий. Просто возникла мысль ездить если что двумя машинами или одной в зависимости от харрактера поездки.
Можно так же использовать две машины (баню и дом) при поездках в лес толпой.
Недостатки: Расход топлива (две шиши - и-эх покушают). Нужен второй более менее водитель на шишу (автомобиль специфический -мы то знаем).
За то все остальное - только достоинства!!!!!




Можно так же использовать две машины (баню и дом) при поездках в лес толпой.
Недостатки: Расход топлива (две шиши - и-эх покушают). Нужен второй более менее водитель на шишу (автомобиль специфический -мы то знаем).
За то все остальное - только достоинства!!!!!
8-912-824-сорок семь-09
Re: Две шиши и прицеп
Понравилась кровать второго яруса, взял на заметку.
А зачаем трубу буржуйки пустил по улице, внутри бы воздух грела
А зачаем трубу буржуйки пустил по улице, внутри бы воздух грела

ИФА W50 4х4
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
vir писал(а):Понравилась кровать второго яруса, взял на заметку.
А зачаем трубу буржуйки пустил по улице, внутри бы воздух грела
Из за экономии места. Выход дымохода сзади печи, колено и сразу на улицу. Если пропускать внутри, печка сдвинется от стен внутрь кунга. А тепла внринципе хватает.
8-912-824-сорок семь-09
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Две шиши и прицеп
Классно! Мне нравится и машина и прицеп!
Кстати, мысли о двуосном прицепе - бане, вынашиваю уже как года два-три
позже обязательно реализую!
Кстати, мысли о двуосном прицепе - бане, вынашиваю уже как года два-три

Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!