ГАЗ-33081 "Садко".

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Теперь возникла заморочка с передними рессорами. Поговорил с людьми, которые уже меняли передние рессоры на длинные. У них все прошло гладко. По плану была установка передних опорных чашек рессор от шиши, а задних родных. В процессе примерки выяснилось, что на шишочашках уменьшится расстояние от рамы до моста на 80 мм. На фото видна разница между чашками. В наши планы такое не входит. Поэтому придется переносить родную чашку. В раме так много отверстий, что никак не удается избежать близости некоторых: надо заварить. Изнутри будет вставляться П-образный 8мм усилитель, повторяющий профиль рамы. И весь этот пакет стянется на каленых болтах М14. Задние чашки пока не примеряли: они встают где-то под рессиверами.
Вложения
чашка 66 лежит внизу, рядом с домкратом
чашка 66 лежит внизу, рядом с домкратом
на столько переносится чашка для установки длинных рессор
на столько переносится чашка для установки длинных рессор
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Началась перестановка пневмосистемы. Чтобы ничто не мешало кардану задней лебедки, пришлось все элементы перенести на левую сторону рамы. Глушитель вообще сняли. Выхлоп в дальнейшем будет перенесен вертикально вверх рядом с дверью кабины. Теперь все пневмолинии будут заменены на пластик. Трубы и фитинги используются фирмы "Камоцци".
Вложения
IMG_1247.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Пока команда механиков трудится над шасси, пришлось озадачиться кунгом. Ранее бал преобретен высокий КМ-66, но в ходе строительства было принято решение бороться за маневренность грузовика, даже в ущерб комфорту и возможности возить с собой вездеход. Поэтому я решил искать так называемый "средний" кунг. Он имеет размеры 2050Х3300 против 2250Х3700 (у КМ-66). Высота тоже меньше. При наличии узкой кабины такой кунг наиболее подойдет. Тут не обошлось без помощи одноклубников. У Макса как-раз оказался такой кунг, но лежал он последнее время в бурьяне, где я его и нашел. Осмотр был произведен наощупь и не выявил особых проблем. Для перевозки сего добра Штурман любезно предоставил свою Газель. Мне сказочно повезло, что я не присутствовал при ручной погрузке кунга. У Макса с Димоном это заняло... 6 часов. При помощи лома, домкрата и "такой-то" матери пацаны все-таки одалели этот курятник. Большое им спасибо!
Во всей красе я увидел этот кунг, когда его привезли ко мне на дачу. Еще по-дороге ему плотно приклеилось название "Дрова". После стольких трудов уже нельзя все бросить, поэтому начали зачищать кунг до металла, чтобы потом подлатать и покрасить. Вобщем, быть ему новым!
Вложения
IMG_1224.jpg
IMG_1226.jpg
IMG_1233.jpg
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение л-т »

Банка осушителя стоит как то неудобно, как его менять потом под кунгом...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

До кунга от рамы будет не менее 150 мм. Это для скручивания рамы. Если обратить внимание на кронштейн амортизатора, то видно, что он намного выше шишиного, т.к. амортизаторы длиннее на 80 мм. Также и лебедка выпирает из рамы на 140 мм. Так что, все учтено.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Установили одну переднюю рессору от БРДМ. Машина сильно поднялась. Из-за разницы в толщине рессор пришлось изготавливать проставку между рулевой сошкой и поворотным кулаком. На фото видны следы, где крепились короткие рессоры. Переднее крепление пришлось на самый край рамы и при этом мост ушел назад на 2 см. Длины амортизатора теперь не хватает. Либо надо ставить верхний кронштейн от шиши, либо подобрать другой амортизатор, что лучше с учетом установки тяжелых ураловских колес. Еще предстоит поднять заднюю часть авто, т.к. даже без кунга она теперь ниже на 5 см ( от земли до верхнего края рамы), но это уже после загрузки.
Вложения
переднее крепление и усилитель
переднее крепление и усилитель
заднее крепление и старые следы
заднее крепление и старые следы
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Работы по реставрации кунга также продолжаются. Еще предстоит очистка изнутри. Необходимо удалить всю фанеру и пенопласт, чтобы обработать днище и каркас. Также предстоит закрыть листами различные отверстия и лючки. Из-за отсутствия окон придется подобрать что-то, подходящее по размеру. Нужны петли и замок двери. Перед окраской все щели и маленькие отверстия обработаются шовным герметиком. Средний стальной молдинг необходимо обработать изнутри антикором, для чего будут просверлены отверстия в обшивке. Днище будет обработано расплавом пушсала, битума и канифоли. Такой состав проникает во все щели и предотвратит гальваническое окисление стали с алюминием.
Вложения
IMG_1248.jpg
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение AlexanderN »

Странник писал(а): Средний стальной молдинг необходимо обработать изнутри антикором, для чего будут просверлены отверстия в обшивке.

Вонять будет в кунге...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение л-т »

Хорошие фотки с переносом чашки, задумываюсь о замене низких на высокие.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение AlexM »

А проходные изоляторы тоже будешь использовать? Я понял,это КУНГ отР118БМ3? А кронштейна с изолятором от штыревой антенны, случайнно,не было с КУНГом?
kmike
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение kmike »

Каким образом планируется ставить Ураловские колёса? Поворачивать же тогда вообще не будет?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Встречал множество кунгов, в которых действительно ВОНЯЛО, как от автобуса с колхозниками в ярмарочный день :D Аромат канифоли явно лучше.
Все изоляторы буду снимать, но, о каком именно речь, я не понял.
Даже на арочных колесах шиша хорошо поворачивает. Ураловские шины ОИ-25 всего лишь на 80мм шире наших. Диски сегодня приехали из Костромы. Спасибо одноклубникам за помощь! Перед тем, как вварить ступичную группу, ребята все примерили на шишу, чтобы определиться с вылетом. И колеса полностью поворачивают, и машина осталась в габарите. Сейчас отвез диски для пескоструйной очистки и порошковой окраски. Потом сфоткаю.
Работы по шасси продолжаются. Установили обе рессоры. В итоге мост ушел назад на 35мм (видно на фото по ползуну). Передний кардан полностью сжался на шлицах. Надо переносить раздатку, т.к. задний кардан наоборот очень сильно вытянулся после замены родной РК на шишину. Установили удлинители и передний бампер. Высота бампера получилась, как барная стойка (на фото: Макс - рослый парень). Пока еще не очень понятно, как пойдет кардан на переднюю лебедку. Мешает картер сцепления и масляный фильтр для прямого кардана. Ну, или прям впритык пройдет. Поставим лебедку, а там видно будет.
Вложения
IMG_1262.jpg
IMG_1263.jpg
IMG_1267.jpg
IMG_1264.jpg
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Добрый Фей »

и это на штатной резине. на ураловской и то выше будет.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Добрый Фей »

жопа рамы.JPG


псм эскиз заднего бампера. если да то начнем гнуть
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Про задний бампер: надо рассмотреть возможность интеграции роликов и крепления кунга. Наверное, надо смотреть во время примерки кунга. По предложенному эскизу будет затруднен доступ к рычагу свободной размотки троса. По-видимому, выступающая часть бампера не будет симметрична раме, а будет смещена в сторону. Надо еще установить укосины рамы на заднюю поперечину. Это также повлияет на размещение элементов тормозной системы.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение AlexM »

Изоляторы на передней стенке КУНГА.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Изоляторы сниму все. Но пока еще ничего не удалось открутить - все спиливали. Изоляторы врядли станут исключением... скоро узнаем.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Вобщем, задняя поперечина рамы материализовалась в 6мм листе стали. На нее уже установятся ролики и опора кунга.
Вложения
IMG_1276.jpg
IMG_1277.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Тут возникла новая и неожиданная проблема: не удается протянуть кардан на переднюю лебедку. Уже спилили плиту, но все-равно кардан не проходит. Мешает задняя подушка крепления силового агрегата. Даже через поросенок не получается. Вобщем, тупик! На радость гидроманьякам :wink: , похоже, придется переходить на гидравлику. А это значит, - высвобождение обеих КОМ, которые я всю зиму искал и вез из-за границы. Зато, можно вернуть свою раздатку! Пока я в полной растерянности... Единственный большой плюс - возможность дистанционного управления лебедками, что для меня очень важно, т.к. восновном езжу водиночку. Да здравствует гидравлика!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение WRANGLER »

если решишся снимать ком с рк я бы взял :D
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Ответить

Вернуться в «Моя машина»