шишига 1967 года выпуска

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

шишига 1967 года выпуска

Сообщение il031 »

WRANGLER писал(а):[post]343855[/post] Про траверсу я знаю,буду думать,может сам какую изобрету или срежу с какойньть рамы 53

Интересно, а можно ли было сделать как поставил Дима, и оставить верхний участок траверсы 66 ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

шишига 1967 года выпуска

Сообщение Dmitriy7171 »

il031 писал(а):[post]343883[/post] Интересно, а можно ли было сделать как поставил Дима, и оставить верхний участок траверсы 66 ?

у меня траверса от 53го
Вложения
IMG_7329.JPG
IMG_7326.JPG
IMG_7324.JPG
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

шишига 1967 года выпуска

Сообщение il031 »

Это я знаю, но теперь ясно, что старую траверсу по любому вырезать, даже и так раздатка все равно высоко стоит...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

шишига 1967 года выпуска

Сообщение Пархат »

посмотри еще на разборках Мерсы грузовые 700-800 серии.
у них на раме стоит усилитель трубчатый.
он еще на болтах кажется прикручен.
насколько я слышал он по размеру один в один в раму шишиги становится.
кажется это было в теме Виталяна из Бишкека.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

Нет у нас разборок в ближайших 100 км,тем более мерсовских :mrgreen: .будем искать поперечину рамы 53,а пока отдыхаем,за бортом -25 :)
Ищу через друзей камазистов гаражик,чтобы загнать шишигу,не май месяц на улице)
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

шишига 1967 года выпуска

Сообщение Эдуард100 »

WRANGLER писал(а):[post]343959[/post] за бортом -25

У нас -20 :mrgreen: :mrgreen:
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

Эдик у вас есть прекрасный боксик,вот бы в него :mrgreen:
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

шишига 1967 года выпуска

Сообщение ВеАн59 »

У нас -31С :)
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

шишига 1967 года выпуска

Сообщение Пархат »

у нас +5 приезжай лучше к нам.
хотя гараж незакончен, но уже есть кран балка, яма хорошая . электричество 380 итд итп. :lol: :lol: :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

Меня до дома тащил мтз 82,а вы говорите приезжай.,спасибо)
Вот электричество 380 это очень хорошо.
Сам вот делаю церкулярку,замучался с движками трехфазниками к 220 :?
Была бы сеть 380 горя незнал)
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

Примерил рк на кронштейны,встала в пулю :D ,кронштейны будут усиливаться косынками
Вложения
IMG_20170128_142437.jpg
IMG_20170128_154820.jpg
IMG_20170128_154835.jpg
IMG_20170128_154907.jpg
IMG_20170128_154900.jpg
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

.............
Вложения
IMG_20170128_154928.jpg
IMG_20170128_154846.jpg
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

шишига 1967 года выпуска

Сообщение леха67 »

нужно их усиливать/обваривать...или вообще сварить вместе ...
Последний раз редактировалось леха67 28 янв 2017, 20:13, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

шишига 1967 года выпуска

Сообщение Пархат »

Вроде ничего получается
Только надо косынки ставить как ребро жесткости будет
Одновременно верх рамы надо между собой соеденить и пойдет
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

шишига 1967 года выпуска

Сообщение e2-e4 »

WRANGLER писал(а):Сам вот делаю церкулярку,замучался с движками трехфазниками к 220 :?

А какие проблемы тут могут быть?!
Никаких проблем - ставишь фазосдвигающий конденсатор и все.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

На кронштейны и будут привариваться косынки как ребра жесткости.на верх рамы будет прикручиваться траверса.
По поводу электродвигателя,я и подключил его через конденсаторы,только вот мощность падает,да и двигатель ни как ненайду нужный одни 1500 оборотов,один дефектный незапускается,а другой 5.5 квт :shock:
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

шишига 1967 года выпуска

Сообщение Moryx »

От трехфазного двигателя остается половина мощности примерно, когда он работает в однофазной сети. Это уже не работа. Попробуй свой 5.5 квт запускать без нагрузки на холстом ходу, а от него брать уже 3 фазы. Там подаешь напряжение на одну обмотку, а он когда вращается, сам наводит напряжение в остальных двух. Я так делал, когда к трехфазной сети доступа не было.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

шишига 1967 года выпуска

Сообщение e2-e4 »

Падает, примерно наполовину, но ведь это выход из положения, если нет трёхфазки.
А потом, все зависит от области применения.
Например, если трёхфазный 5-ти кВт двигатель поставить на циркулярку или на заточник,
то вопрос падения мощности будет тут неуместным.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

Я пробовал двигатель 5.5 запускать от большого конденсатора,работает но на холостом,без нагрузки.рабочие конденсаторы емкостью 210 мфт,тоже пускали его.
Этот движок 1450 оборотов,мало для церкулярки,если только шкиф делать.нужен 3000 об
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

шишига 1967 года выпуска

Сообщение e2-e4 »

Одно из двух - или неправильно подключаешь, или емкость неправильно подобрана.
У меня тоже трёхфазный движок подключенный к однофазке.
Мощность не помню, завтра гляну, использую в качестве точилы, так его в руках не удержишь.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Закрыто

Вернуться в «Моя машина»