Высоковольтная лаборатория

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

Спешу поделиться радостью, теперь у меня наконец-то появилась машинка.
Стояла, ждала меня 3 года, за это время с двигателя "испарилось" почти все навесное,
а также зеркала, форточка, часть оптики, но это поправимо, пошел в раздел "барахолка".
Перегон в 20км прошел успешно, ничего по дороге не отвалилось и колеса не сдулись :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение ВеАн59 »

Поздравляю с покупкой!!!! Молодец!!!!
Удачи и терпения с востановлением автомобильчика!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

Спасибо, терпение имеется, а удача не помешает.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение жарник »

можно фото кунга по подробнее ?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

можно, но попозже.
пока вот эти только есть

кунг не самопальный, заводского изготовления, на двери даже табличка есть
круглые дырки в окнах - для ввода кабелей высоковольтных
внутри стоял шиток с амперметрами/вольтметрами
и здоровый такой трансформатор, который старый хозяин (он как раз табличку загораживает) решил оставить себе (шалашик на третьей фотке)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

жарник писал(а):можно фото кунга по подробнее ?

Фото кунга поподробнее, уже на новом месте :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

вторая серия :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

третья серия
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Aleks007 »

Гляжу забрал авто на сцепке и вопрос ,двигатель завел или нет,и сколько заплатил за сей аппарат?И в каком состоянии кабина?
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

двигатель пока не завел, собираю навесное тут - viewtopic.php?f=39&t=10621
да и по знакомым.
аппарат обошелся в 25 т.р., с документами.
кабина - соответствует своему возрасту, слегка битая была спереди (поправлена, покрашена давно), мало-мало ржавенькая сзади насквозь :), но как я тут уже почитал лечится довольно просто,
пол пассажира уже переваривали - он живой.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Aleks007 »

Тебе главное сейчас мотор завести, я себе купил такой же аппарат и то же забирал на сцепке и главный инженер (сука) обещал ,что мотор живой,а после запуска выяснилось ,что давления нет, а сам он просто покойник и пришлось мотор менять.
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

это да...
заведем, послушаем, понюхаем, прокатимся, а там видно будет.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение StasR »

Mike Поздравляю и сочувствую, работы много!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение ВеАн59 »

Ничего, ничего!! Глаза боятся, руки делают. Было бы желание, время и деньги.
Все получится!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

Да ладно вам страху нагонять
все нормально будет !!! :)

вон какой симпотяга стоит, электрика работает, сцепление тоже, тормоза придумали трусы !!!
точно поедет на следующей неделе :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

первые метры проехал своим ходом !!!
завёлся номально, двигатель маслом не дымит, не стучит, ну клапана чуть чуть...,
давление на холодную - 4 , на горячую ~1,5 лампа не горит,
тормоза есть, ручник работает.
ну что сказать, я рад :)
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

Пока я после успешных тестовых заездов по дачному обществу неспешно прибирался в кунге все лето и теплые дни осени, произошла одна неприятность - после долгой стоянки вода ушла в масло, уровень поднялся выше метки "П" примерно сантиметров на шесть.(может кто знает сколько это в литрах?)
Пошел в магазин за прокладками, термостат еще прикупил, потому что греется долго.
На днях занялся машинкой, и при замене термостата обнаружилось, что он еще "сделано в СССР 06.1979" то есть не менянный видимо ни разу, однако, скорее всего рабочий.
А еще обнаружилось, что был заглушен малый круг. Произошло это совершенно случайно – не понравился мне этот шланг своим потрескавшимся видом, и его тоже было решено поменять, шланг я снял и увидел внутри патрубка веревочку...
Малый круг был заглушен явно намеренно, причем хорошей такой резиновой пробкой на половину глубины штуцера с которого идет шланг на помпу.
Это и было реальной причиной долгого прогрева. Теперь ломаю голову, зачем кому-то понадобилось заглушить малый круг?
Дальше вторая серия с прокладками - некоторые гайки на плите открутились почти без усилия, все было ожидаемо, воду эти прокладки не держали, и вокруг водяных каналов в плите и в головках образовалась легкая коррозия.
Все было зачищено и готово к сборке, но тут все-таки решился я намазать герметика тоооненький-тоооненький слой вокруг водяных каналов, чтобы остатки раковин замазать.
И ведь читал же тут, что намазанные прокладки выдавливает, но думал совсем чуть-чуть не страшно....
Прокладки выдавило только там где был герметик :)
Вот теперь сижу и думаю что лучше пересобрать без герметика, забив на остатки раковин или сразу забить?
Как правильно сделать пока не придумал, пойду в профильном форуме тему заводить.
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

Давненько я тут ничего не писал однако :)
Но вот появился хороший повод.
Добыл я кучу железа тяжелого наконец-то, которая называется комплектом лебёдки.
Фото019.jpg

Фото020.jpg

Можно было бы и бампер с дыркой сразу взять , но он уж сильно мятый был.
Так что придется свой дырявить, есть занятие на следующие 6 лет :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Высоковольтная лаборатория

Сообщение Avalanch »

а 6 лет где был ?
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

Всё тебе расскажи, любопытный какой :)
Ездил помаленьку пару раз за год, авто без глобальных изменений, так, мелкие косяки не достойные упоминания в БЖ.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»