Высоковольтная лаборатория
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Высоковольтная лаборатория
Спешу поделиться радостью, теперь у меня наконец-то появилась машинка.
Стояла, ждала меня 3 года, за это время с двигателя "испарилось" почти все навесное,
а также зеркала, форточка, часть оптики, но это поправимо, пошел в раздел "барахолка".
Перегон в 20км прошел успешно, ничего по дороге не отвалилось и колеса не сдулись
Стояла, ждала меня 3 года, за это время с двигателя "испарилось" почти все навесное,
а также зеркала, форточка, часть оптики, но это поправимо, пошел в раздел "барахолка".
Перегон в 20км прошел успешно, ничего по дороге не отвалилось и колеса не сдулись

- Вложения
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Высоковольтная лаборатория
Поздравляю с покупкой!!!! Молодец!!!!
Удачи и терпения с востановлением автомобильчика!!!
Удачи и терпения с востановлением автомобильчика!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Высоковольтная лаборатория
можно, но попозже.
пока вот эти только есть
кунг не самопальный, заводского изготовления, на двери даже табличка есть
круглые дырки в окнах - для ввода кабелей высоковольтных
внутри стоял шиток с амперметрами/вольтметрами
и здоровый такой трансформатор, который старый хозяин (он как раз табличку загораживает) решил оставить себе (шалашик на третьей фотке)
пока вот эти только есть
кунг не самопальный, заводского изготовления, на двери даже табличка есть
круглые дырки в окнах - для ввода кабелей высоковольтных
внутри стоял шиток с амперметрами/вольтметрами
и здоровый такой трансформатор, который старый хозяин (он как раз табличку загораживает) решил оставить себе (шалашик на третьей фотке)
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Высоковольтная лаборатория
жарник писал(а):можно фото кунга по подробнее ?
Фото кунга поподробнее, уже на новом месте

- Вложения
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Высоковольтная лаборатория
Гляжу забрал авто на сцепке и вопрос ,двигатель завел или нет,и сколько заплатил за сей аппарат?И в каком состоянии кабина?
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Высоковольтная лаборатория
двигатель пока не завел, собираю навесное тут - viewtopic.php?f=39&t=10621
да и по знакомым.
аппарат обошелся в 25 т.р., с документами.
кабина - соответствует своему возрасту, слегка битая была спереди (поправлена, покрашена давно), мало-мало ржавенькая сзади насквозь
, но как я тут уже почитал лечится довольно просто,
пол пассажира уже переваривали - он живой.
да и по знакомым.
аппарат обошелся в 25 т.р., с документами.
кабина - соответствует своему возрасту, слегка битая была спереди (поправлена, покрашена давно), мало-мало ржавенькая сзади насквозь

пол пассажира уже переваривали - он живой.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Высоковольтная лаборатория
Тебе главное сейчас мотор завести, я себе купил такой же аппарат и то же забирал на сцепке и главный инженер (сука) обещал ,что мотор живой,а после запуска выяснилось ,что давления нет, а сам он просто покойник и пришлось мотор менять.
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Высоковольтная лаборатория
это да...
заведем, послушаем, понюхаем, прокатимся, а там видно будет.
заведем, послушаем, понюхаем, прокатимся, а там видно будет.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Высоковольтная лаборатория
Mike Поздравляю и сочувствую, работы много!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Высоковольтная лаборатория
Ничего, ничего!! Глаза боятся, руки делают. Было бы желание, время и деньги.
Все получится!
Все получится!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Высоковольтная лаборатория
Да ладно вам страху нагонять
все нормально будет !!!
вон какой симпотяга стоит, электрика работает, сцепление тоже, тормоза придумали трусы !!!
точно поедет на следующей неделе
все нормально будет !!!

вон какой симпотяга стоит, электрика работает, сцепление тоже, тормоза придумали трусы !!!
точно поедет на следующей неделе

- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Высоковольтная лаборатория
первые метры проехал своим ходом !!!
завёлся номально, двигатель маслом не дымит, не стучит, ну клапана чуть чуть...,
давление на холодную - 4 , на горячую ~1,5 лампа не горит,
тормоза есть, ручник работает.
ну что сказать, я рад
завёлся номально, двигатель маслом не дымит, не стучит, ну клапана чуть чуть...,
давление на холодную - 4 , на горячую ~1,5 лампа не горит,
тормоза есть, ручник работает.
ну что сказать, я рад

- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Высоковольтная лаборатория
Пока я после успешных тестовых заездов по дачному обществу неспешно прибирался в кунге все лето и теплые дни осени, произошла одна неприятность - после долгой стоянки вода ушла в масло, уровень поднялся выше метки "П" примерно сантиметров на шесть.(может кто знает сколько это в литрах?)
Пошел в магазин за прокладками, термостат еще прикупил, потому что греется долго.
На днях занялся машинкой, и при замене термостата обнаружилось, что он еще "сделано в СССР 06.1979" то есть не менянный видимо ни разу, однако, скорее всего рабочий.
А еще обнаружилось, что был заглушен малый круг. Произошло это совершенно случайно – не понравился мне этот шланг своим потрескавшимся видом, и его тоже было решено поменять, шланг я снял и увидел внутри патрубка веревочку...
Малый круг был заглушен явно намеренно, причем хорошей такой резиновой пробкой на половину глубины штуцера с которого идет шланг на помпу.
Это и было реальной причиной долгого прогрева. Теперь ломаю голову, зачем кому-то понадобилось заглушить малый круг?
Дальше вторая серия с прокладками - некоторые гайки на плите открутились почти без усилия, все было ожидаемо, воду эти прокладки не держали, и вокруг водяных каналов в плите и в головках образовалась легкая коррозия.
Все было зачищено и готово к сборке, но тут все-таки решился я намазать герметика тоооненький-тоооненький слой вокруг водяных каналов, чтобы остатки раковин замазать.
И ведь читал же тут, что намазанные прокладки выдавливает, но думал совсем чуть-чуть не страшно....
Прокладки выдавило только там где был герметик
Вот теперь сижу и думаю что лучше пересобрать без герметика, забив на остатки раковин или сразу забить?
Как правильно сделать пока не придумал, пойду в профильном форуме тему заводить.
Пошел в магазин за прокладками, термостат еще прикупил, потому что греется долго.
На днях занялся машинкой, и при замене термостата обнаружилось, что он еще "сделано в СССР 06.1979" то есть не менянный видимо ни разу, однако, скорее всего рабочий.
А еще обнаружилось, что был заглушен малый круг. Произошло это совершенно случайно – не понравился мне этот шланг своим потрескавшимся видом, и его тоже было решено поменять, шланг я снял и увидел внутри патрубка веревочку...
Малый круг был заглушен явно намеренно, причем хорошей такой резиновой пробкой на половину глубины штуцера с которого идет шланг на помпу.
Это и было реальной причиной долгого прогрева. Теперь ломаю голову, зачем кому-то понадобилось заглушить малый круг?
Дальше вторая серия с прокладками - некоторые гайки на плите открутились почти без усилия, все было ожидаемо, воду эти прокладки не держали, и вокруг водяных каналов в плите и в головках образовалась легкая коррозия.
Все было зачищено и готово к сборке, но тут все-таки решился я намазать герметика тоооненький-тоооненький слой вокруг водяных каналов, чтобы остатки раковин замазать.
И ведь читал же тут, что намазанные прокладки выдавливает, но думал совсем чуть-чуть не страшно....
Прокладки выдавило только там где был герметик

Вот теперь сижу и думаю что лучше пересобрать без герметика, забив на остатки раковин или сразу забить?
Как правильно сделать пока не придумал, пойду в профильном форуме тему заводить.
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Высоковольтная лаборатория
Давненько я тут ничего не писал однако 
Но вот появился хороший повод.
Добыл я кучу железа тяжелого наконец-то, которая называется комплектом лебёдки.
Можно было бы и бампер с дыркой сразу взять , но он уж сильно мятый был.
Так что придется свой дырявить, есть занятие на следующие 6 лет

Но вот появился хороший повод.
Добыл я кучу железа тяжелого наконец-то, которая называется комплектом лебёдки.
Можно было бы и бампер с дыркой сразу взять , но он уж сильно мятый был.
Так что придется свой дырявить, есть занятие на следующие 6 лет

- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Высоковольтная лаборатория
Всё тебе расскажи, любопытный какой 
Ездил помаленьку пару раз за год, авто без глобальных изменений, так, мелкие косяки не достойные упоминания в БЖ.

Ездил помаленьку пару раз за год, авто без глобальных изменений, так, мелкие косяки не достойные упоминания в БЖ.