КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Двигатель у меня - сборная солянка... Наверное до меня его на коленке собирали где то в рембате - типов поршней только 5. Я его ездить буду пока не кончиться. А на головах есть индекс 03, в куче всяких цифр. Я так думаю, что это со степенью сжатия 6,7. Ещё так думаю потому, что ездит на всякой бодяге, вплоть до прямогона, зажигание только чуть доворачиваю.
+79788313688 Сергей
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
л-т писал(а):Двигатель у меня - сборная солянка... Наверное до меня его на коленке собирали где то в рембате - типов поршней только 5. Я его ездить буду пока не кончиться. А на головах есть индекс 03, в куче всяких цифр. Я так думаю, что это со степенью сжатия 6,7. Ещё так думаю потому, что ездит на всякой бодяге, вплоть до прямогона, зажигание только чуть доворачиваю.

Я думаю что можно померить компрессию и всё станет по местам.

Лучшее — враг хорошего.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Поставил ещё один Камазовский бак на 250 литров, справа.
Поставил КОМ на РК. По теме толщины прокладок - сначала поставил на тонкую прокладку, что то около 0,8-1мм. Завёл, попробовал рычаги подёргать - не вышло. Еле-еле включил-выключил рычаг раздатки и то только в нейтраль. Да и звук на заведённой машине не понравился - подвывает , хотя от руки всё прокручивалось нормально. Сняли ещё раз и поставили прокладку 2,5мм - всё отлично! Теперь у меня есть КДОМ, осталось дело за малым - рычаг, кардан, лебёдка....
Поставил КОМ на РК. По теме толщины прокладок - сначала поставил на тонкую прокладку, что то около 0,8-1мм. Завёл, попробовал рычаги подёргать - не вышло. Еле-еле включил-выключил рычаг раздатки и то только в нейтраль. Да и звук на заведённой машине не понравился - подвывает , хотя от руки всё прокручивалось нормально. Сняли ещё раз и поставили прокладку 2,5мм - всё отлично! Теперь у меня есть КДОМ, осталось дело за малым - рычаг, кардан, лебёдка....
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
На днях ставил аттракционы на набережную Газиком, температуру так и не победил - греется. Снял два жигулёвских вентилятора и поставил наместо механнику, теперь термостат на 70 градусов верну и буду ездить как раньше. Может ещё зимой попробую вернуться к экспериментам. Не стал пока дальше заморачиваться, так как прочитал в соседней ветке что и Паджеровский вентилятор не справляется....
+79788313688 Сергей
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Я под голову положил три прокладки - две мягкие и одну железную. Как-то лучше оно утягивается.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
monsli писал(а):Я под голову положил три прокладки - две мягкие и одну железную. Как-то лучше оно утягивается.
Это скорее из серии с поведёнными головами...
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Искал термостат на 70 градусов Газоновсий, были только на 80. Нашёл на 70 Камазовский. На форуме была высказана мысль, что нижний клапан мешает нормальному проходу жидкости при открытом термостате. По этому лёгким движением руки Камазовский термостат превратился в Газоновский. На всякий случай сварил его, что бы убедиться в его правильном открытии.
- Вложения
-
- P1080347(2).JPG (65.45 КБ) 1622 просмотра
-
- P1080348(2).JPG (64.46 КБ) 1622 просмотра
-
- P1080349(2).JPG (41.37 КБ) 1622 просмотра
-
- P1080350(2).JPG (49.92 КБ) 1622 просмотра
-
- P1080358(2).JPG (38.74 КБ) 1622 просмотра
+79788313688 Сергей
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
интересно знать как будет работать.
и я непрочь поставить такую себя.
и я непрочь поставить такую себя.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Работать будет, стоял до этого Камазовский на 87 градусов, летом жарко ему, вот поставил на 70, только доработал немного....
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re:ГАЗ-66-05 Крым
Термостат испытан горами - всё работает прекрасно. Сегодня Газик приятно удивил - решили подкрутить тормоза, готовились к худшему, типа-начнёшь откручивать штуцер прокачки, а он с 82-го года не откручивался-отломишь, придётся менять тормозной цилиндр, потому как старый, а там и ступицы, подшипники, подкачка и пошло-поехало... Но на радость нам всё чётко открутилось и прокачалось, перед этим даже эксцентрики при подводке колодок ни разу не вые.... сь. Чудеса.... Наверное с передними будет засада....
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Тема про Газик, но я хочу написать о Мазе.
Существо разумное приобретая автомобиль, рано или поздно сталкивается с проблемой плохих дорого и в дальнейшем бездорожья. Когда то на папиной "шестёрке" я ездил по грунтовкам разных типов и иногда даже раскисших в меру и ощущал себя экстремалом. Это зацепило в Армии гусеницами и на Гражданке понеслось - Нива, Уаз товарища,Урал-375 и потом Камаз 4310 на работе, Ленд Крузер и теперь 66-й. Всё это меркнет по ощущениям адреналина в крови, по сравнению Маз по солончаку. Вокруг ни кого, связи, по закону подлости, нет именно здесь, а так хотелось срезать..... Пустой Маз по сухому проваливался сразу же сантиметров на 10-15. Ехал только на 2-й с дымком, временами вот-вот встанет, останавливаться нельзя. И так пару-тройку км.

Существо разумное приобретая автомобиль, рано или поздно сталкивается с проблемой плохих дорого и в дальнейшем бездорожья. Когда то на папиной "шестёрке" я ездил по грунтовкам разных типов и иногда даже раскисших в меру и ощущал себя экстремалом. Это зацепило в Армии гусеницами и на Гражданке понеслось - Нива, Уаз товарища,Урал-375 и потом Камаз 4310 на работе, Ленд Крузер и теперь 66-й. Всё это меркнет по ощущениям адреналина в крови, по сравнению Маз по солончаку. Вокруг ни кого, связи, по закону подлости, нет именно здесь, а так хотелось срезать..... Пустой Маз по сухому проваливался сразу же сантиметров на 10-15. Ехал только на 2-й с дымком, временами вот-вот встанет, останавливаться нельзя. И так пару-тройку км.



+79788313688 Сергей
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Прикольные фотки))
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Вопрос хозяину КРАСАВЦА! Как называется комлектация машины и если можно размеры кунга?
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
rw4cpt писал(а):Вопрос хозяину КРАСАВЦА! Как называется комлектация машины и если можно размеры кунга?
Машина по табличке в кабине ГАЗ-66-05. А Кунг как Кунг - самый простой и распространённый К-66. Размеры к чему и какие?
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
ivan_dpt писал(а):На первой фотке показалось что на самолете летишь а в низу дорога.
Если бы шёл км 80 и глазу не зацепится, то да - сидишь на высоте почти 2 метра.... А то еле-еле 20....

+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
После того как мы в четыре руки открутили левую резьбу на вторичном вале 202-й КПП вправо, я понял, что нужно отвлечься и помедитировать. 

+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Порядок фоток не угадал.
Шестерёнку еле сняли, все последствия "правильной" смазки...
Маз востанавливаем для работы.
Что бы отвлечься - быстренько сняли Кунг для установки лебёдки, замены задних чашек рессор на высокие и так по мелочи...
Шестерёнку еле сняли, все последствия "правильной" смазки...
Маз востанавливаем для работы.
Что бы отвлечься - быстренько сняли Кунг для установки лебёдки, замены задних чашек рессор на высокие и так по мелочи...
+79788313688 Сергей
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Сергей, по возможности делай фото установки задней лебедки. Очень интересен данный процесс!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
"Копоть, сажу смыл под душем...."(с) В. Высоцкий.
Ну вот, все пошли спать, я один на один с компом и Нетом - можно попробовать перевести бред и путанницу в голове в нормальные слова и предложения.
Сегодня меняли чашки рессор. Очень увлекательное мероприятие в плане познания железа и в частности Газ-66, а также понимания " зачем всё это нужно?". И если себя переборол быстро и безболезненно и вообще получил кайф, то это Твоя машина. А если нет - то надо заняться чем то другим. Перелистав Форум по темам задних чашек рессор и наивно полагая, что всё понятно, ринулся в бой вместе с помошником, отставным майором-зампотехом на МР-Мках. На вооружение был прикуплен, как я полагал, очень хороший инструмент - пневмозубило. Но заклёпки "сделано в СССР" это чудо буржуйской инженерной мысли не осилило и в ход пошла Тяжёлая артилерия - кувалда и зубило. Болгаркой подрезав шляпки заклёпки вылетели очень быстро. 12 штук часа за два. Вот тут меня постигло первое Дао - заклёпки разные. Снизу на передних чашках на 10мм ( по отверстию на 11мм), боковые на 12мм ( по отверстию на 13мм). На задних чашках заклёпки одинаковые, все на 10мм. Далее весело приставляя высокую чашку к раме постигло второе Дао - отверстия не совпадают. Не долго думая сверлим и подгоняем развёрткой новые. Старые отверстия оставляем нетронутые - понаблюдаем за их перемещением. Это что касаемо боковых. Нижние тоже не совпали. Межцентовое расстояние одинаковое, а по посадке в раму другое. Потому как задние чашки изначально стоят на более широком профиле рамы сзади. Рассверлили уши в чашках в овальные и поставили через шайбы-пластины. Дальше по мелочам я узнал, что крышки не все одинаковы и почти не подходят друг к другу - каждая знает своё место. Резинки тоже разные - одни выше, другие ниже. Когда поджимали крышки, то поставили сборную салянку из резинок - те что быстрее подошли и легче закрутились, предварительно намазав их "Галей". Прикупленные болты от колёсных ступиц Уаз (Волга) делали вредители. Не обладая особой силой я спокойно простым воротком из набора с головками легко свернул 2 из 4-х. Шпилька на 12мм. А когда гайка отвалилась с остатками шпильки, то руками выкрутил остаток резьбы. Завтра пойду посмотрю продавцу в глаза. Сегодня по мелочам не успели закончить, завтра в рейс на три дня, поэтому на выходных начнём примерять лебёдку.
Пы.Сы. Вот этого всего чего то я не нашёл на форуме, может и к лучшему. Если бы знал, то наверное не полез бы - ленивый. А теперь отступать не куда.... (для тех кто ещё думает о модернизации 66-го).
Ну вот, все пошли спать, я один на один с компом и Нетом - можно попробовать перевести бред и путанницу в голове в нормальные слова и предложения.
Сегодня меняли чашки рессор. Очень увлекательное мероприятие в плане познания железа и в частности Газ-66, а также понимания " зачем всё это нужно?". И если себя переборол быстро и безболезненно и вообще получил кайф, то это Твоя машина. А если нет - то надо заняться чем то другим. Перелистав Форум по темам задних чашек рессор и наивно полагая, что всё понятно, ринулся в бой вместе с помошником, отставным майором-зампотехом на МР-Мках. На вооружение был прикуплен, как я полагал, очень хороший инструмент - пневмозубило. Но заклёпки "сделано в СССР" это чудо буржуйской инженерной мысли не осилило и в ход пошла Тяжёлая артилерия - кувалда и зубило. Болгаркой подрезав шляпки заклёпки вылетели очень быстро. 12 штук часа за два. Вот тут меня постигло первое Дао - заклёпки разные. Снизу на передних чашках на 10мм ( по отверстию на 11мм), боковые на 12мм ( по отверстию на 13мм). На задних чашках заклёпки одинаковые, все на 10мм. Далее весело приставляя высокую чашку к раме постигло второе Дао - отверстия не совпадают. Не долго думая сверлим и подгоняем развёрткой новые. Старые отверстия оставляем нетронутые - понаблюдаем за их перемещением. Это что касаемо боковых. Нижние тоже не совпали. Межцентовое расстояние одинаковое, а по посадке в раму другое. Потому как задние чашки изначально стоят на более широком профиле рамы сзади. Рассверлили уши в чашках в овальные и поставили через шайбы-пластины. Дальше по мелочам я узнал, что крышки не все одинаковы и почти не подходят друг к другу - каждая знает своё место. Резинки тоже разные - одни выше, другие ниже. Когда поджимали крышки, то поставили сборную салянку из резинок - те что быстрее подошли и легче закрутились, предварительно намазав их "Галей". Прикупленные болты от колёсных ступиц Уаз (Волга) делали вредители. Не обладая особой силой я спокойно простым воротком из набора с головками легко свернул 2 из 4-х. Шпилька на 12мм. А когда гайка отвалилась с остатками шпильки, то руками выкрутил остаток резьбы. Завтра пойду посмотрю продавцу в глаза. Сегодня по мелочам не успели закончить, завтра в рейс на три дня, поэтому на выходных начнём примерять лебёдку.
Пы.Сы. Вот этого всего чего то я не нашёл на форуме, может и к лучшему. Если бы знал, то наверное не полез бы - ленивый. А теперь отступать не куда.... (для тех кто ещё думает о модернизации 66-го).
Последний раз редактировалось л-т 22 авг 2012, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
+79788313688 Сергей