специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Странник »

Andrew-iga писал(а): всего см 10-15
Всего-то...:lol:
Автогеном греть плохо, т.к. металл поменяет структуру... Раму уже оголили и выпрямили в нули :D
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Странник »

Переставили на новую раму силовой агрегат с радиаторами и лебедку. Сейчас идет подготовка к установке раздатки БТР-70. Саму раздатку надо отзеркалить и проточить шестерню. Не помешает сразу поменять сальники. На раме сносится поперечина крепления РК и изготавливается новая. Готовится установка задней лебедки сразу за мостом.
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение andrey75 »

Очень интересно будет увидеть фото по установке раздатки БТР. Ждем-с.
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Странник »

Сегодня приехала сдвоенная кабина от Бычка. Места в ней, как у меня на кухне... :D Сделаем салон-трансформер для комфортного отдыха.
Вложения
IMG_4138.jpg
IMG_4138.jpg (226.09 КБ) 1301 просмотр
IMG_4139.jpg
IMG_4139.jpg (208.72 КБ) 1301 просмотр
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Странник »

Есть две новости... :D Хорошая: шасси наконец-то отпескоструили. Ушла тонна песка и уйма времени. Плохая: на раме обнаружились многочисленные трещины. Некоторые - сквозные напросвет. Если уж не везет с рамами, то не везет...
Вложения
IMG_4346.jpg
IMG_4346.jpg (206.2 КБ) 1238 просмотров
IMG_4358.jpg
IMG_4358.jpg (245.68 КБ) 1238 просмотров
IMG_4362.jpg
IMG_4362.jpg (197.41 КБ) 1238 просмотров
IMG_4364.jpg
IMG_4364.jpg (178.19 КБ) 1238 просмотров
IMG_4366.jpg
IMG_4366.jpg (170.53 КБ) 1238 просмотров
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Странник »

Чтобы долго не расстраивать счастливого обладателя "специального автомобиля", могу доложить, что лечение прошло успешно :D и рама готова к дальнейшей сборке. На покраску рамы с мостами в 2 слоя необходимо 4 кг краски. А пока заморочились переборкой КПП.
Вложения
IMG_4379.jpg
IMG_4379.jpg (256.03 КБ) 1235 просмотров
IMG_4380.jpg
IMG_4380.jpg (261.11 КБ) 1234 просмотра
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Nikola »

А в каких местах рама так полопалась? У креплений рессор и поперечин?
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Странник »

В произвольных местах и все на одном лонжероне. Прослеживается брак при штамповке...
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение superperets »

практически выдохнул.....
Костян (ТРУМАН) придется имплантировать лонжерон с твоей закомуфлированной шишиги:))) шучу
процесс идет, обладатель в ладоши хлопает
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Странник »

Раздатка заняла свое место. Промежуточный и задний карданы оригинальные. Передний надо укоротить на 100 мм. Агрегат выступает ниже рамы на 50 мм, что значительно меньше, чем оригинал.
Вложения
IMG_4784.jpg
IMG_4786.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Странник »

Все-таки пришлось установить раздатку пониже из-за кардана на заднюю лебедку, который никак не обходил поперечину рамы. Для подвески РК использованы подушки кркпления кабины Бычка, чтобы оправдать название автомобиля :D .
Рулевой механизм от Газели. Тяга укороченная от шиши. Рулевой вал от 3307. Амортизаторы от ЗиЛ. Кстати, по ходу и длине амортизаторы аналогичны Садко. Только у зиловских шток имеет больший диаметр.
Такой вот конструктор для взрослых... :D
Вложения
IMG_4940.jpg
IMG_4943.jpg
IMG_4101.jpg
IMG_4101.jpg (195.17 КБ) 1017 просмотров
IMG_4926.jpg
IMG_4932.jpg
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Борисыч »

Вспомнил про кронштейны рулевого редуктора - на работе 2 Газели полноприводные, у обоих лопнули.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Монах80 »

Ось вращения сошки рулевого редуктора осталась на том же месте что и у 66?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Славон »

Борисыч писал(а):Вспомнил про кронштейны рулевого редуктора - на работе 2 Газели полноприводные, у обоих лопнули.

Я в прошлом году тоже с лопнутым кронштейном Садко дизельного купил. Выкинул всю эту хрень прочь и поставил зиловский гур.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Странник »

Монах80 писал(а):Ось вращения сошки рулевого редуктора осталась на том же месте что и у 66?

Нет. Сместилась назад сантиметров на двадцать.
У меня на Садко только открутился рулевой редуктор от кронштейна. Если бы так и ездил, то кронштейн и лопнул бы... Если же будет замечен косяк в качестве металла, то мы без проблем изготовим самодельные кронштейны на все авто подобной конструкции. Считаю правильной такую конструкцию, где усилие поворота передается только на мосту - между чулком и кулаком. В зиловском варианте усилие будет между рамой и мостом. Это приводит к лишним нагрузкам и люфтам в лишних узлах. Это не подходит для туристического автомобиля. Для монстросамосвала - да! :D
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение ogustus »

мы меняли шпильки на сошку, и делали проставку охватывающую кулак, еще ее приварили к сошке. Со стандартными шпильками велика вероятность прощай молодость.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение ogustus »

люфтов не замечено вообще практически
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Монах80 »

Странник писал(а):
Монах80 писал(а):Ось вращения сошки рулевого редуктора осталась на том же месте что и у 66?

Нет. Сместилась назад сантиметров на двадцать.
У меня на Садко только открутился рулевой редуктор от кронштейна. Если бы так и ездил, то кронштейн и лопнул бы... Если же будет замечен косяк в качестве металла, то мы без проблем изготовим самодельные кронштейны на все авто подобной конструкции. Считаю правильной такую конструкцию, где усилие поворота передается только на мосту - между чулком и кулаком. В зиловском варианте усилие будет между рамой и мостом. Это приводит к лишним нагрузкам и люфтам в лишних узлах. Это не подходит для туристического автомобиля. Для монстросамосвала - да! :D

А почему тягу не меняли на садкошную?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Странник »

Она денег стоит... а шишина уже была. Проще было укоротить имеющуюся.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66

Сообщение Монах80 »

Странник писал(а):Она денег стоит... а шишина уже была. Проще было укоротить имеющуюся.

Не боишься что колесо в клапан упрется?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»