Мой любимый вездеход
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Газоанализатор в рабочем положение. Горит зеленый свет.

Поставил новые колеса и начал проверять подкачку и засада.
Заднее левое колесо шланг треснутый.
Вот разобрал менять буду.

Купил такие лампочки в Москве для освещения кунга.
Написано 3.4 вт, светодиодные равны по мощности обычным 21 вт.

Вот они днем как светят



Поставил новые колеса и начал проверять подкачку и засада.
Заднее левое колесо шланг треснутый.
Вот разобрал менять буду.

Купил такие лампочки в Москве для освещения кунга.
Написано 3.4 вт, светодиодные равны по мощности обычным 21 вт.

Вот они днем как светят


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Занялся печкой искал радиатор на замену родной. из-за его низкой теплоотдачи.
Вот нашел. Говорят якобы от Мицибуси Делика с переделкой входных штуцеров
(родные были длинные и какие то витееватые)
обошелся в переводе 2 т.рублей.


Повырезал родной кожух и вот она как сидит КАК РОДНОЙ

Вот нашел. Говорят якобы от Мицибуси Делика с переделкой входных штуцеров
(родные были длинные и какие то витееватые)
обошелся в переводе 2 т.рублей.


Повырезал родной кожух и вот она как сидит КАК РОДНОЙ

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Облом с печкой.
Печка оказалось старой модели, а кабина нового образца.
Теперь думаю как переделать и поставить его на место.
Вторая проблема при пробном выезде поднялась температура до 100 градусов согласно датчика.
Есть при этом два НО.
- радиатор был холодный.
- никакого выхлопа пара не было.
Проблему вижу в следующем:
1- не сработал термостат.
2-может идет не стыковка датчиков.
т.к. на двигателе стоит датчик мерсовский, а на приборной панели датчик Камазовский.
Может здесь идет не правильная расшифровка показателей.
И не было никакого под\ема температуры выше 80 гр.
Завтра все узнаю.
Склоняюсь ко второму т.к. мерсовский масляной датчик не стыковался с Камазовским датчиком на панели.
Как поменял датчик на двигателе на Камазовский так все заработало.
Печка оказалось старой модели, а кабина нового образца.
Теперь думаю как переделать и поставить его на место.
Вторая проблема при пробном выезде поднялась температура до 100 градусов согласно датчика.
Есть при этом два НО.
- радиатор был холодный.
- никакого выхлопа пара не было.
Проблему вижу в следующем:
1- не сработал термостат.
2-может идет не стыковка датчиков.
т.к. на двигателе стоит датчик мерсовский, а на приборной панели датчик Камазовский.
Может здесь идет не правильная расшифровка показателей.
И не было никакого под\ема температуры выше 80 гр.
Завтра все узнаю.
Склоняюсь ко второму т.к. мерсовский масляной датчик не стыковался с Камазовским датчиком на панели.
Как поменял датчик на двигателе на Камазовский так все заработало.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):При наладке передней лебедки .
Выяснилось что КОМ на РК при включении первой передачи работает на размотку
(когда на стандартном КОМе от КП трос снизу работал на смотку).
То есть мне нужно его размотать и запустить трос сверху и тогда он будет работать на смотку.
Вопрос это надеюсь не критично.
Я писал.
Но пробная размотка и смотка лебедки показала, что Я БЫЛ ГЛУБОКО НЕ ПРАВ.
Ничего не надо переделывать-перематывать.
В родном положение лебедки первая скорость работает на смотку, а задняя на размотку.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Заменил штатный Мерсовский датчик температуры.
Скорей не заменил, а отдельно установил наш отечественный ТМ-100В.
Установил его изготовив переходник на место заглушенного выхода с ГБЦ двигателя.
Это самая горячая точка.

Проехал пробных 12 км.
Скорость крейсерская была в пределах 70 км. при обороте 2200.
Температура была 80, масло давило 3-4 .
Не знаю может у меня педаль не до конца открывает ТНВД, а может это есть предел.
Хотя в ТТХ двигателя указано обороты 2600.
Буду искать причины.
Теперь об основном, не знаю откуда но погнало масло.

Такое ощущение, что погнало из под ЩУПА.
Больше не откуда бежать.

Скорей не заменил, а отдельно установил наш отечественный ТМ-100В.
Установил его изготовив переходник на место заглушенного выхода с ГБЦ двигателя.
Это самая горячая точка.

Проехал пробных 12 км.
Скорость крейсерская была в пределах 70 км. при обороте 2200.
Температура была 80, масло давило 3-4 .
Не знаю может у меня педаль не до конца открывает ТНВД, а может это есть предел.
Хотя в ТТХ двигателя указано обороты 2600.
Буду искать причины.
Теперь об основном, не знаю откуда но погнало масло.

Такое ощущение, что погнало из под ЩУПА.
Больше не откуда бежать.

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Продолжение эпопеи по выбросу масла с щупа.
Взял ведро объемом 15 литров.

И слил туда масло с картера.

Оппа-на, а объем то слитого масла примерно 9-10 литров.
Вспоминаю, я влил туда 12 литров масла, из-за того что в щупе она не показывалась.
При объеме 12 литров в картере ЩУП показывал только между минимум и максимум.
Завтра на всякий случай сделаю анализ масла нет ли там солярки.
Так как кажется масло жидким, хотя залита 10-40, а она жидковатая.
Заодно проверю длину ЩУПов на других машинах.
Взял ведро объемом 15 литров.

И слил туда масло с картера.

Оппа-на, а объем то слитого масла примерно 9-10 литров.
Вспоминаю, я влил туда 12 литров масла, из-за того что в щупе она не показывалась.
При объеме 12 литров в картере ЩУП показывал только между минимум и максимум.
Завтра на всякий случай сделаю анализ масла нет ли там солярки.
Так как кажется масло жидким, хотя залита 10-40, а она жидковатая.
Заодно проверю длину ЩУПов на других машинах.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
Так если б соляр в масло - уровень бы был больше.А выкинуть такой объём через щуп не может.Масло лил на сухую(фильтр пустой,магистрали)? мож так и надо?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Все было сухое, новые фильтра.
Но 12 литров явно перебор вышел.
Завтра экспертиза покажет наличие\отсутствие следов солярки в масле.
Но 12 литров явно перебор вышел.
Завтра экспертиза покажет наличие\отсутствие следов солярки в масле.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Мой любимый вездеход
Цилиндр подьема кабины от чего такой могучий ?
диаметр штока для справки можно ? и длину в задвинутом состоянии.
газопровод из полипропилена конечно оригинально вот только бы пропан-бутан не начал взаимодействовать с пластиком,
самый плюс низкая цена, но поставил бы медь 8х1, или 6х1 подняв давление и регулируя его возле потребителя.
диаметр штока для справки можно ? и длину в задвинутом состоянии.
газопровод из полипропилена конечно оригинально вот только бы пропан-бутан не начал взаимодействовать с пластиком,
самый плюс низкая цена, но поставил бы медь 8х1, или 6х1 подняв давление и регулируя его возле потребителя.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
Пархат привет когда заберёш полуоси
по поводу выброса масла
1 забит сапун он рядом с щупом
2 как у тебя подключен вакуумный насос посмотри
по поводу скорости у тебя стоят родные колёса и пары шестерён я посчитал двигатель развивает полные обороты
а по поводу прказаний тахометра там есть на нем выбитые цифры соотношение шкива коленвала и генератора на м ерсах 6 видов передаточных чисел
по поводу выброса масла
1 забит сапун он рядом с щупом
2 как у тебя подключен вакуумный насос посмотри
по поводу скорости у тебя стоят родные колёса и пары шестерён я посчитал двигатель развивает полные обороты
а по поводу прказаний тахометра там есть на нем выбитые цифры соотношение шкива коленвала и генератора на м ерсах 6 видов передаточных чисел
ok
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Хорошая новость Анализ масла показал отсутствие каких либо следов дизтоплива, воды итп..
Причина одна перелил масло литров эдак 2-2.5.
Я по принципу:
Кашу маслом не испортишь.
Но не знал что это не относится к машинам.
Буду искать щуп родной.
Сапун чистый первым его проверил.
А вакуумник у меня никуда не присоединен. Он качает воздух для балды, но воздух берет с воздухана.
Надеюсь самому выбраться за полуосями.
Как там резина еще не перегнали, а то звоню и звоню а ты недоступен.
Причина одна перелил масло литров эдак 2-2.5.
Я по принципу:
Кашу маслом не испортишь.
Но не знал что это не относится к машинам.
Буду искать щуп родной.
Сапун чистый первым его проверил.
А вакуумник у меня никуда не присоединен. Он качает воздух для балды, но воздух берет с воздухана.
Надеюсь самому выбраться за полуосями.
Как там резина еще не перегнали, а то звоню и звоню а ты недоступен.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
После долгих приключений получил посылку муфту с подшипником для лепестковой корзины.
Увы при вскрытии облом, эта обыкновенная муфта для лапкового сцепления.


ВСЕМ КТО ВИДЕЛ ГДЕ НИБУДЬ МУФТУ С ПОДШИПНИКОМ ДЛЯ ЛЕПЕСТКОВОЙ КОРЗИНЫ ДАЙТЕ АДРЕС.
имейте в виду там подшипник другой.без этой выпуклой талии.
там подшипник похож на обыкновенный подшипники качения, только одна сторона закрыта т.е. обойма сделана буквой Г.
МНЕ НУЖНО ЧЕЛОВЕКУ ВЕРНУТЬ, А ТО ПРИДЕТСЯ КПП СНИМАТЬ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ.
БРАЛ ПОД ЧЕСТНОЕ СЛОВО ЧТО С МОСКВЫ ОТПРАВЯТ НА ДНЯХ.
Увы при вскрытии облом, эта обыкновенная муфта для лапкового сцепления.


ВСЕМ КТО ВИДЕЛ ГДЕ НИБУДЬ МУФТУ С ПОДШИПНИКОМ ДЛЯ ЛЕПЕСТКОВОЙ КОРЗИНЫ ДАЙТЕ АДРЕС.
имейте в виду там подшипник другой.без этой выпуклой талии.
там подшипник похож на обыкновенный подшипники качения, только одна сторона закрыта т.е. обойма сделана буквой Г.
МНЕ НУЖНО ЧЕЛОВЕКУ ВЕРНУТЬ, А ТО ПРИДЕТСЯ КПП СНИМАТЬ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ.
БРАЛ ПОД ЧЕСТНОЕ СЛОВО ЧТО С МОСКВЫ ОТПРАВЯТ НА ДНЯХ.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Причина выброса масла с щупа была банально проста.
Сапун был зажат, в связи с чем на оборотах под нагрузкой он не успевал сбрасывать давление картерных газов.
Заменил на новый и все исчезло.
Выкладываю фотки с первого охотничьего выезда.
Скорость крейсерская на 2400 оборотах, потолок 73 км.час.
Значит у Молдован была заменена пара на мостах.


А это я довольный как слон.

Это мы на отдыхе на обратном пути на горячих источниках.
Правда раскраска машины боевой .

По пути нечаянно надыбал кулису от ПАЗИКА.

Сапун был зажат, в связи с чем на оборотах под нагрузкой он не успевал сбрасывать давление картерных газов.
Заменил на новый и все исчезло.
Выкладываю фотки с первого охотничьего выезда.
Скорость крейсерская на 2400 оборотах, потолок 73 км.час.
Значит у Молдован была заменена пара на мостах.


А это я довольный как слон.

Это мы на отдыхе на обратном пути на горячих источниках.
Правда раскраска машины боевой .

По пути нечаянно надыбал кулису от ПАЗИКА.

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Выкладываю фотки с первого охотничьего выезда.
А где фотки самой охоты???

Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Причина одна перелил масло литров эдак 2-2.5.
Я по принципу:
Кашу маслом не испортишь.
Но не знал что это не относится к машинам.
Буду искать щуп родной.
10.5литров нужно масла для макс уровня
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Выкладываю фотки с первого охотничьего выезда.
Скорость крейсерская на 2400 оборотах, потолок 73 км.час.
2400 много, там 2200зеленая зона
Пархат писал(а):Значит у Молдован была заменена пара на мостах.
Да фиг его знает, вот в этой теме человек тоже поставил 364турбо такой же практически как у вас, тоже без интеркулера, только чуть другой модификации, то скорость у него такая же как у молдован, по жпс проверял и выложил видео, пары говорит не менял.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 1&p=161538
вот тут видео
http://www.youtube.com/user/eurota80/videos
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Родными парами 6.8 вряд ли разогнать его до 100 км.
расчетным путем форумчанин Виталий с Бишкека так и подтверждает что 70 км это потолок.
Вот если пары поменять на 5.5 то будет 100.
Мотор без натуги в легкую выходит на эту скорость.
Может КПП там с повышающим.
расчетным путем форумчанин Виталий с Бишкека так и подтверждает что 70 км это потолок.
Вот если пары поменять на 5.5 то будет 100.
Мотор без натуги в легкую выходит на эту скорость.
Может КПП там с повышающим.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Наконец-то смог проверить расход топлива.
На 230 км израсходовал 46 литров дизтоплива.
Выходит 20 литров на 100 км по трассе.
Средняя скорость 65 км.час.
На 230 км израсходовал 46 литров дизтоплива.
Выходит 20 литров на 100 км по трассе.
Средняя скорость 65 км.час.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
На бензиновой шишке возобновились работы.
Приготовил переходной вал к рулевому от Мерседеса.
В этот раз обошлось намного проще.
Взял рулевой вал Мерса и из него сделал переходник и вот что получилось.




Приготовили переходную площадку под рулевую Мерса.
Теперь она выглядит так.



Приготовил переходной вал к рулевому от Мерседеса.
В этот раз обошлось намного проще.
Взял рулевой вал Мерса и из него сделал переходник и вот что получилось.




Приготовили переходную площадку под рулевую Мерса.
Теперь она выглядит так.



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)