Я люблю Унимог!
Re: Я люблю Унимог!
Я ставлю резину под конкретный выезд и предполагаемый вид почвы ,для простых пользователей наверное проще пользоваться предписаниями завода изготовителя .
Из собственного опыта для средней полосы самые лучшие колеса - super swamper bogger но нет их в 20 диаметре ,а то купил бы и не парился
Из собственного опыта для средней полосы самые лучшие колеса - super swamper bogger но нет их в 20 диаметре ,а то купил бы и не парился
Re: Я люблю Унимог!
Монах80 писал(а):Вы передвигаетесь исключительно по болотам?
Ездил в Тверь на Распутицу
Re: Я люблю Унимог!
http://off-road-market.ru/catalog/9/item/389/Домье. писал(а):Я ставлю резину под конкретный выезд и предполагаемый вид почвы ,для простых пользователей наверное проще пользоваться предписаниями завода изготовителя .
Из собственного опыта для средней полосы самые лучшие колеса - super swamper bogger но нет их в 20 диаметре ,а то купил бы и не парился
Не bogger конечно но тоже вполне уважаемая резина - Interco Super Swamper Irok 21/49-20LT (и это около размера ураловских ои-25)Возьми а то я мучаюсь как чего - отчет буду ждать очень, а вот это наверно в твоем штатном рамере http://off-road-market.ru/catalog/9/item/65/ ну и подешевле
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Я люблю Унимог!
ну и цены на эту резину....
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Я люблю Унимог!
только ее в наличии нет ,на заказ полгода . Импортные трактора 12,5R20 тоже примерно по двадцатки стоят .
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Я люблю Унимог!
Просматривая разные варианты грузовиков, начиная с УАЗ гловастика изаканчивая УРАЛом и КАМАЗом вижу, что реальная стоимость хоть сколько нибудь подготовленной машины переваливает за 500тр. Даже УАЗ если взять новый головастик (а старый вряд ли найти в норм. сост.) поставить дизель, лифтануть, блокировки и т.д. уже более 500. УРАЛ и КАМАЗ в норм. сост. тоже как минимум таких же денег стоят, но, самое главное они мне не соразмерны, одно колесо около сотин весит, а налог около 15тр в наших краях, мне ведь не работать на них а отдыхать... 66-й если взять в раб. сост. или с хранения - надо сразу перебирать или постоянно быть готовому к ремонту в дороге. Вот и получается, что Унимог может быть альтернативой, если бы не цена...
Вот тут у меня и появились новые вопросы к Домье.
1. В бюджет ок. 600тр можно вложиться при покупке и что бы потом сразу перегнать в Сибирь, я имею в виду те ссылки, что давал выше? Понятно, что не глядя не скажашь, но, ты, ведь ориентируешься и можешь сказать это реальные цены или полные дрова за эти деньги. Больше я вряд ли потяну. 1000тр и даже 900 это уже за пределом для меня.
2. Старые машины 50-х 60-х годов надо перебирать, менять резинки и т.д. или это можно и не делать?
3. Уточню вопрос - печка, подогреватель - ставили на всех машинах или на некоторых? В расказе про перегон из Мурманска в машине не было боковых стекол - это штатно или их выбили? Мне ведь гнать надо по зимнику, летом еще и за паром платить надо.
4. А мануалы на русском по этим машинам есть?
5. Может еще дашь больше инфы по машине, колеблюсь я...
Вот тут у меня и появились новые вопросы к Домье.
1. В бюджет ок. 600тр можно вложиться при покупке и что бы потом сразу перегнать в Сибирь, я имею в виду те ссылки, что давал выше? Понятно, что не глядя не скажашь, но, ты, ведь ориентируешься и можешь сказать это реальные цены или полные дрова за эти деньги. Больше я вряд ли потяну. 1000тр и даже 900 это уже за пределом для меня.
2. Старые машины 50-х 60-х годов надо перебирать, менять резинки и т.д. или это можно и не делать?
3. Уточню вопрос - печка, подогреватель - ставили на всех машинах или на некоторых? В расказе про перегон из Мурманска в машине не было боковых стекол - это штатно или их выбили? Мне ведь гнать надо по зимнику, летом еще и за паром платить надо.
4. А мануалы на русском по этим машинам есть?
5. Может еще дашь больше инфы по машине, колеблюсь я...
Огласит их словом истины
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Я люблю Унимог!
Есть счастье в жизни!
Взято отсюда: http://www.unimog.dk/
Взято отсюда: http://www.unimog.dk/
Огласит их словом истины
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Я люблю Унимог!
Ездили с товарищем ,он на УАЗе с мотором 66ого и я на Унимоге . Проехали около 400км . У меня все как часы работает .У товарища на обратном пути мотор стуканул ,а УАЗ не из дешевых 1,5 ляма вложено .Если время свое не жалко и оно ничего не стоит и любите валяться под машиной на дороге, то тогда советские автомобили нормальная альтернатива . Уже лет пять как те кто поумнее продали УАЗы и купили японцев .А фанаты типа меня которые с детства любят 69и 469 хранят их в гараже и никуда на них ,а ездят на нормальных машинах . это в итоге намного дешевле выходит.
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Я люблю Унимог!
Но есть и один большой + ,расходники очень дешевые .Если Учесть что в серьезных говнах ,колодки, сцепление ,выжимные, тормозные цилиндры .менять приходится через несколько дней гонок .На УАЗе как приехал поставил , пришел через месяц все тормоза заржавели , выкинул все и поставил новое и поехал ,а на Унимоге тормозные цилиндры по 200$ но они почти не ржавеют .После осеннего купания вода попала под манжет цилиндра и простояла до апреля ,ржавчины нет вообще
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Я люблю Унимог!
я тоже хочу
- вот придумываю как мимо таможни затащить 


"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Я люблю Унимог!
Тут несколько факторов
1,на длинном промежутке времени иномарка дешевле
2,зависит от того сколько получаешь на основной работе
3,что хочешь от машины ,ездить или заниматься с ней в разных позах
4,ну и комфорт и удобство ,подходить к езде как к удовольствию или как к дешевому передвижению тела до места
P.S. Что лучше буржуйка или Вебасто в кунге ?
1,на длинном промежутке времени иномарка дешевле
2,зависит от того сколько получаешь на основной работе
3,что хочешь от машины ,ездить или заниматься с ней в разных позах
4,ну и комфорт и удобство ,подходить к езде как к удовольствию или как к дешевому передвижению тела до места
P.S. Что лучше буржуйка или Вебасто в кунге ?
Re: Я люблю Унимог!
Kairat писал(а):я тоже хочу- вот придумываю как мимо таможни затащить
Покупаешь документы и по агрегатам завозишь , или везешь ее в фуре в Европу и там чинишь ,но все равно оригинальный Унимог это очень не дешево .
Могу сказать с уверенностью, оглянувшись на прошедший год.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Я люблю Унимог!
не дребезжат такие зеркала ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Я люблю Унимог!
Чуть-чуть на маленькой скорости с учетом нарезанных тракторов , до нарезки все было нормально . Они очень легкие и эластичные и все колебания и тремор гасятся
Re: Я люблю Унимог!
Что мне нравиться в Унимоге что он легкий и верткий , шасси весит 2250кг ,если садиться то лебедить одно удовольствие . Угол поворота колес благодаря пружинной подвеске очень большой как и у всех Мерседесов. В лесу не хуже уазика разворачивается .По габаритам 4,5*2,0м . Гоняли вместе с Уазом нафаршированным с мотором от 66 .На уазе лебедка 12000 тянет медленно , помогая колесами буксует и закапывается .У меня резервная быстрая 9000 и мегапонижайка .Включаешь пониженную и лебедку колеса синхронизируются с лебедкой и машина не закапывается ,а буквально вкатывается на дерн , но колеса узковаты , зато на триале все отдыхают