Еще один Садко, специальная
Re: Еще один Садко, специальная
что за странный водопроводный кран под капотом выглядывает ?
Мечтаю о Кразе 255.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
TRUMAN писал(а):...так-же Себе сделаюа Я ещё на 4 мм с "голов" снял,клапана,свечи,масла,ремни новые шоб ужо А92 "питаться"
При таком снятии проблеммы с установкой на место впускного кол-ра не было ? Головы-то получается разьезжаются относительно коллектора...
жарник писал(а):что за странный водопроводный кран под капотом выглядывает ?
Ооооо, это подключение бензинового отапителя фургона. С помощью этих (их там аж три) кранов можно регулировать поток прогретого отапителем антифриза с захватом двигателя и /или печки салона

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
.. зато дошли руки до доков - закончил оформление изменений в ТС. В кузове числилось 10 мест и категория соотв. Д, а я 3 "выкинул" и теперь у меня зарегистрированных в фургоне 7 мест и категория С
Делается все достаточно легко и просто, описывю как у меня все было в соотв. разделе viewtopic.php?f=33&t=303&p=124578#p124578

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Поставил осн. АКБ на нештатное место. Он подключен по схеме: минус на одном из болтов ДВС, плюс идет на иномарочный выключатель плюса ( от Рено Премиум...), через который запитывается силовой провод стартера и все остальное. Цепи которые не стоит обесточивать (сигнализация, музыка...) цепляются на болт выключателя до разрыва, обесточивая всю машину сигналки и др. ответственный цепи теперь будут работать.
Доп. АКБ 210Ач(фургона) установил под правое сиденье. Масса - через штатный выключатель массы (в нештатном месте). Цепи фургона заведены на плюс АКБ и массу кабины. Если работа доп. АКБ не планируется, то он отключается выключателем массы.
Теперь самое хитрое. Соединил силовой провод стартера (на выключетеле плюса) с плюсом доп. АКБ через силовое реле (включения стартера на Форд Ф, Е...), которое управляется кнопочкой при включенном зажигании. Нафига? спросит заинтересованный читатель... в таком виде электрика фургона не завязана на осн. АКБ и доп. АКБ можно разряжать хоть в нуль. Если требуется его зарядить, то при заведенном двс нажимается кнопочка и силовое реле соединяет доп. АКБ с силовой цепью афто. Возможно и обратное - если разряжен осн. АКБ, то при включении зажигания нажимается кнопочка и ток берется с доп. АКБ. При выключении зажигания цепь разрывается сама.
Доп. АКБ 210Ач(фургона) установил под правое сиденье. Масса - через штатный выключатель массы (в нештатном месте). Цепи фургона заведены на плюс АКБ и массу кабины. Если работа доп. АКБ не планируется, то он отключается выключателем массы.
Теперь самое хитрое. Соединил силовой провод стартера (на выключетеле плюса) с плюсом доп. АКБ через силовое реле (включения стартера на Форд Ф, Е...), которое управляется кнопочкой при включенном зажигании. Нафига? спросит заинтересованный читатель... в таком виде электрика фургона не завязана на осн. АКБ и доп. АКБ можно разряжать хоть в нуль. Если требуется его зарядить, то при заведенном двс нажимается кнопочка и силовое реле соединяет доп. АКБ с силовой цепью афто. Возможно и обратное - если разряжен осн. АКБ, то при включении зажигания нажимается кнопочка и ток берется с доп. АКБ. При выключении зажигания цепь разрывается сама.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- TRUMAN
- Новообращенный
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: РФ г.Москва ЗАО
Re: Еще один Садко, специальная
Папуся писал(а):TRUMAN писал(а):...так-же Себе сделаюа Я ещё на 4 мм с "голов" снял,клапана,свечи,масла,ремни новые шоб ужо А92 "питаться"
При таком снятии проблеммы с установкой на место впускного кол-ра не было ? Головы-то получается разьезжаются относительно коллектора...
...вот ежели на 4 мм,то всё в "аккурат" ,а ежели больше-ВСЁ разъезжается:паук,коллектора.....

Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Когда нечего делать...., а я установил фаркоп.... два
Задний чтоб прицеп буксировать, а передний - подгонять по загрузку и что-нить затаскивать штатной лебедой 


ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
.. поменял кв на ПАЗовский, заказал/изготовили/поставил поршня как родные, без выточки, но со смещением на 4мм оси пальцев вниз - дань моде на увеличение степени сжатия
Но главное приключение было не в этом. Собрал, завел, пару часов помолотил на х.х., поехал на пробы и... не едет мля!!! На низких оборотах не тянет вообще, но если раскрутил, то вжик хороший... прыгал бегал - дело оказалось в газовом смесителе. На к-135 не смог найти проставки над блоком дроссельных заслонок, а врезеть штуцера в карб оказывается проблемно, поэтому стоял смеситель между карбом и кастрюлей воздухана. Вот он зараза сильно ограничивая сечение забора воздуха просто душил двигатель. Самая загадка в том, что с этим смесителем я проехал около 5000км и машина как-то тянула.
Раз газовый смеситель не наше, то для подвода газа пришлось использовать штатную подводку на забор воздуха для компрессора в крышке воздухана и для компрессора мастерить свой воздушный фильтр. За основу взят влагоотделитель дизтоплива с Рено Премиум начала века (нормальные водилы штатный меняли на осушитель с подогревом топлива и поэтому ко мне парочка таких прилипла). Отверстия подвода осушителя заглушил, выхода оставил как есть, а в отверстие клапана слива вкрутил резиновый патрубок, который соединил с компрессором. В колбу запхал фильтрующий элемент в виде пылевого фильтра салона того ж Премиума. Теперь воздух заходя в бывшей выход проходит через метал. сетку осушителя, далее через пылевой фильтр и посредством колбы через шланг в компрессор подкачки колес.
Корпус фильтра прикрутил болтами к верхней крышке воздушного фильтра.
Ну вот и почти все - осталось поменять глушак, который взорвался при моем поиске барабашки душашего двигатель и авто готово
Но главное приключение было не в этом. Собрал, завел, пару часов помолотил на х.х., поехал на пробы и... не едет мля!!! На низких оборотах не тянет вообще, но если раскрутил, то вжик хороший... прыгал бегал - дело оказалось в газовом смесителе. На к-135 не смог найти проставки над блоком дроссельных заслонок, а врезеть штуцера в карб оказывается проблемно, поэтому стоял смеситель между карбом и кастрюлей воздухана. Вот он зараза сильно ограничивая сечение забора воздуха просто душил двигатель. Самая загадка в том, что с этим смесителем я проехал около 5000км и машина как-то тянула.
Раз газовый смеситель не наше, то для подвода газа пришлось использовать штатную подводку на забор воздуха для компрессора в крышке воздухана и для компрессора мастерить свой воздушный фильтр. За основу взят влагоотделитель дизтоплива с Рено Премиум начала века (нормальные водилы штатный меняли на осушитель с подогревом топлива и поэтому ко мне парочка таких прилипла). Отверстия подвода осушителя заглушил, выхода оставил как есть, а в отверстие клапана слива вкрутил резиновый патрубок, который соединил с компрессором. В колбу запхал фильтрующий элемент в виде пылевого фильтра салона того ж Премиума. Теперь воздух заходя в бывшей выход проходит через метал. сетку осушителя, далее через пылевой фильтр и посредством колбы через шланг в компрессор подкачки колес.
Корпус фильтра прикрутил болтами к верхней крышке воздушного фильтра.
Ну вот и почти все - осталось поменять глушак, который взорвался при моем поиске барабашки душашего двигатель и авто готово
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Ну не захотела моя афта на газу служить - не нравится получающийся подвод газа к карбу. Раз так баллон с газом долой и на прежнее место вернулся левый бак. Так как вся подводка к баку была снята и считай похерена, то встал вопрос как его подключать к системе (учитывая то, что штатно бензокран находился на кронштейне левого бака и мне это уличное переключение не нравится)....
Пока был снят левый бак, купил электромотор б/насоса от ТАЗа с сеточкой, обрезал по месту топливозаборник и через шлаг 10-ку подсоединил. Пришлось сделать небольшое отверстие в корпусе топливозаборника под провода. Вышеупомянутый топливозаборник соеденен шлангом 10-кой с отверстием вентиляции правого бака.
Теперь топливо постоянно забирается из правого бака, а и-за получаемого разряжения топливо из левого бака самотеком идет в правый...
В сухом остатке: электроб/насос потребовался для первоначальной прокачки магистрали соединяющей оба бака, так же он может служить как аварийный вариант при отказе мех. насоса (оставил достаточно шланга что при необходимости выход с правого бака подсоединить к топливной магистрали на штатный б/насос). А в случае разгерметизации правого бака и прикращения самотека легко перекачать топливо из левого.
Снимать газовое оборудование не стал (в салоне есть еще доп баллон на 120л) - оставлю как резервный источник питания двс, а запас газа смогу испльзовать для отапления/приготовления пищи по необходимости.
Пы.сы. Чтоб добиться необходимого давления топлива на входе в карб при работе от электробензонасоса достаточно проделать небольшое отверстие в топливозаборнике для сброса избыточного давления. Эт я к тому, что можно обойтись без сложных установок обратки при постоянной работе двс от электробензонасоса. На мне это щас на фиг не нать...
Пока был снят левый бак, купил электромотор б/насоса от ТАЗа с сеточкой, обрезал по месту топливозаборник и через шлаг 10-ку подсоединил. Пришлось сделать небольшое отверстие в корпусе топливозаборника под провода. Вышеупомянутый топливозаборник соеденен шлангом 10-кой с отверстием вентиляции правого бака.
Теперь топливо постоянно забирается из правого бака, а и-за получаемого разряжения топливо из левого бака самотеком идет в правый...
В сухом остатке: электроб/насос потребовался для первоначальной прокачки магистрали соединяющей оба бака, так же он может служить как аварийный вариант при отказе мех. насоса (оставил достаточно шланга что при необходимости выход с правого бака подсоединить к топливной магистрали на штатный б/насос). А в случае разгерметизации правого бака и прикращения самотека легко перекачать топливо из левого.
Снимать газовое оборудование не стал (в салоне есть еще доп баллон на 120л) - оставлю как резервный источник питания двс, а запас газа смогу испльзовать для отапления/приготовления пищи по необходимости.
Пы.сы. Чтоб добиться необходимого давления топлива на входе в карб при работе от электробензонасоса достаточно проделать небольшое отверстие в топливозаборнике для сброса избыточного давления. Эт я к тому, что можно обойтись без сложных установок обратки при постоянной работе двс от электробензонасоса. На мне это щас на фиг не нать...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Хорошее авто, ты ведь на Резервацию приезжал??
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Jecki писал(а):Хорошее авто, ты ведь на Резервацию приезжал??
Да, и на ДР Уазбуки 12 тож

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Кажись разобрался почему у меня расход в менее 30-ки не укладывается при крейсерской (ЖПС) 80 км/ч... поехал за металлом во вторчермет и попал на весы - 5500 кг снаряженная без груза в кузове и без водителя 
Вот она плата за северный вариант будки и лебедку.

Вот она плата за северный вариант будки и лебедку.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Всему виной скорость. Я когда больше 60-ти начинаю поливать, тогда и расход увеличивается. А вес полный бывает и под десятку. Это я про свой 3307, а у вас ещё и передний мост впридачу, тоже свои граммы на сотку отъедает.
А с напарником на 66-м по очереди ездим, так у него расход всегда больше. А машина ведь одна и та же.
А с напарником на 66-м по очереди ездим, так у него расход всегда больше. А машина ведь одна и та же.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Продаю свой Садко в связи с переходом на 131-й
Обьява в соотв. ветке.
Обьява в соотв. ветке.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Авто ушел в Ярославль. Теперь все внимание будет сконцентрировано на 131-м.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Еще один Садко, специальная
Пока не видел хотя на деревня маленькая 

ГАЗ6611 1998г.,NISSAN PATROL Y-60
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Завтра новый хозяин ставит на учет и далее возможно и будет по региону рассекать. Чел машину взял как и я для поездок по красотам России.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:07
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ярославль
Re: Еще один Садко, специальная
Приветствую одноклубников и земляков.Обязательно встретимся на дорогах.Уже сегодня еду оформляться. Как доехал Папуся?Спасибо за доставку. Прикольно было увидеть авто до покраски.
Завтрашний день разрушит планы даже нынешнего дня.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Вливайся, дружище. Удачной эксплуатации!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще один Садко, специальная
Будешь в наших краях смогу подогнать форумских наклеек - у меня их теперь есть 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.