Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение harli »

Варианта решения проблемы два - либо искать такой соленоид на 12В, либо сделать тросовый привод и глушить дизель ручкой

ошибаешься , три
ещё управление пневматикой ,которой по барабану какое у тебя там напряжение сети
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

harli писал(а):
Варианта решения проблемы два - либо искать такой соленоид на 12В, либо сделать тросовый привод и глушить дизель ручкой

ошибаешься , три
ещё управление пневматикой ,которой по барабану какое у тебя там напряжение сети

Можно и гидравликой - уже четыре.
Но пневматика не вариант, объясню почему: подходим к машине, давления в ресивере нет. Пока не набьём давление топливо не пойдёт. Получается что для того, чтобы завести дизель надо либо набивать ресивер от стартёра (минут 30?), либо добить воздуха от соседа.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Папуся СССР »

Пневматикой: подача в нормальном состоянии, глушить воздухом в пневмопривод. На зилах так реализовано с ямз236, электрика вся так же, бычковская.
Пять - шаговый электродвигатель
Шесть - не заводить
Семь - не глушить
Восемь - заводить с галстука, глушить когда топливо кончится
Девять - силой мысли
Десять - три лопаты из стройбата заменяют экскаватор
Одинацать...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

... а теперь со всем этим мы попытаемся взлететь :)

Тросик как-то попроще и понадежнее будет, нет?
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение DOTTORE »

http://www.autoopt.ru/catalog/110054-klapan_jelektromagnitnyj_gaz_3310_valdaj_upravlenija_tnvd_12v_rodina/

Аналогичный вашему, просто заменить один на другой...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Petrov_kamensk »

rebizov1 писал(а):Но пневматика не вариант, объясню почему: подходим к машине, давления в ресивере нет. Пока не набьём давление топливо не пойдёт.


может сделать как у всех, запуск без воздуха, а вот глушить только воздухом,
выключая зажигания -клапан подающий воздух, и ногой "горным тормозом" который и заслонку на выпуске закрывает и привод ТНВД на Стоп дергает.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Штурман »

Тросик вытягивать самое простое и надежное...
не торопись, а то успеешь...
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ototich »

От 24 вольт зря отказался, лучше бы силовой переключатель от МТЗ поставил.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

ototich писал(а):От 24 вольт зря отказался, лучше бы силовой переключатель от МТЗ поставил.

чем 24В лучше, кроме меньшего сечения проводов?
Димон-Лотошино
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
Модель: UNIMOG
Откуда: Лотошино МСК

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Димон-Лотошино »

rebizov1 писал(а):
ototich писал(а):От 24 вольт зря отказался, лучше бы силовой переключатель от МТЗ поставил.

чем 24В лучше, кроме меньшего сечения проводов?

Наверное тем, что в данном случае ты поменял только стартер(кстати сколько сейчас магнетон стоит 12 вольтовый) а все остальное оставил как есть, а при 24-х вольтах ты бы оставил только стартер, но поменял бы всё остальное(гену, рэле, лампы, приборы и тд и тп) Как вам 2-й вариант? При 12-и вольтовой схеме прикурить можно хоть от оки, при 24-х вольтах ищи "фуру"(в лесу) или две оки (уаза)
Была версия, что на 24 вольтах более уверенный старт, но это чушь, у меня 131-й на 12 вольтах и магнетоне, хорошее масло и АКБ и оч хорошо заводится.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ototich »

Димон-Лотошино писал(а): на 24 вольтах более уверенный старт,

Именно поэтому 24 вольта лучше, после установки обычного 24 в стартера и силового переключателя от МТЗ проблемы с запуском исчезли.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Vovan..numb1 »

DOTTORE писал(а):http://www.autoopt.ru/catalog/110054-klapan_jelektromagnitnyj_gaz_3310_valdaj_upravlenija_tnvd_12v_rodina/

Аналогичный вашему, просто заменить один на другой...


это отличный вариант+ параллельно трос
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Vovan..numb1 »

Да, и 12в зимой не всегда заводит (с 24 в увереннее), но проблему решал установкой предпускового кипятильника на 220в.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Монах80 »

DOTTORE писал(а):http://www.autoopt.ru/catalog/110054-klapan_jelektromagnitnyj_gaz_3310_valdaj_upravlenija_tnvd_12v_rodina/

Аналогичный вашему, просто заменить один на другой...

Автор темы писал, что ему нужно глушить мотор, так что данный соленоид не совсем подход, да и запитывать его геморойно.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

DOTTORE писал(а):http://www.autoopt.ru/catalog/110054-klapan_jelektromagnitnyj_gaz_3310_valdaj_upravlenija_tnvd_12v_rodina/ Аналогичный вашему, просто заменить один на другой...

Спасибо за наводку, если бы ставил солениод, то именно его бы и поставил!

Монах80 писал(а):Автор темы писал, что ему нужно глушить мотор, так что данный соленоид не совсем подход, да и запитывать его геморойно.

Вариант солениода - очень даже вариант. Даже запитывать есть чем (родной 24В, после перехода на 12В вся проводка осталась, просто на ней 12В, так что чисто вариант plug-and-play).
Но - к сожалению, этот узел поканифолил мозг - несколько раз на ровном месте машина останавливалась, подачи топлива не было. Всё указывает на прекращение подачи топлива в ТНВД. Скорее всего, виноват не сам соленоид, а плохой контакт его провода в районе стартёра, но тем не менее - к тросику доверия больше.

Но. 3000 за соленоид (которому, кстати, цена 300 в базарный день!), это всё-же перебор. 300 р. за тросик, который не будет глючить, выглядят гораздо рациональнее.

ototich писал(а):
Димон-Лотошино писал(а): на 24 вольтах более уверенный старт,

Именно поэтому 24 вольта лучше, после установки обычного 24 в стартера и силового переключателя от МТЗ проблемы с запуском исчезли.

мне кажется, что в стартёре важнее крутящий момент, нежели мощность.
Ну и ещё стоит отметить, что в планах имеется webasto, которая будет греть двигатель до запуска. Причём постараемся сделать так, чтобы попутно грелись топливные фильтра.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Монах80 »

я на садко воюю с этим соленоидом, вчера промыл, смазал, теперь буду проверять, как работает
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение WRANGLER »

Ставил я такие глушилки,оби сгорели,пять тыщ на ветер,теперь стоит тросик,из минусов иногда застывает в положении закрытии топлива :)
Да и стартер у меня 12в заводится в минус 20,но со свечами,акб-190
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Монах80 »

WRANGLER писал(а):Ставил я такие глушилки,оби сгорели,пять тыщ на ветер,теперь стоит тросик,из минусов иногда застывает в положении закрытии топлива :)
Да и стартер у меня 12в заводится в минус 20,но со свечами,акб-190

из-за чего сгорели?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Решил попробовать найти более-менее заводское исполнение тросика.
В близлежащем магазине предложили такую штуку:
Трос ЗиЛ-4331,5301 ручной остановки двигателя СБ 4331-1199130-10
Трос ЗиЛ-4331,5301 ручной остановки двигателя СБ 4331-1199130-10
Трос 4331.jpg (28.94 КБ) 459 просмотров

Минуты три крутил в руках, смутили два момента - во-первых, ценник в 1000 р. за кусочек троса, а во-вторых длина этого тросика - точнее, тот факт, что он не более 50-60 см длиной. Судя по схеме, он идёт не к ТНВД, а куда-то к педали газа?

Если кто знает, просветите, пожалуйста...

Так что остаются варианты либо такие
1) от ЗИЛа http://www.autoopt.ru/catalog/284118-tr ... atelja_sb/
2) или вот от МАЗ http://www.avtoall.ru/tros_maz_ostanova ... sm-245058/

или просто тросик подсоса/замка капота....
что скажете?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Пархат »

Это от ручного газа,но не остановки двигателя.
Ручка у него не выдвигается а крутится и трос затягивается.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Зил»