Две шиши и прицеп
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Устанавливаем мойку. Правда её пришлось чуть подрезать.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Может от дури. Может как то еще я решил купить катер. Выбор пал на водометный «АМУР» - тяжелый, большой и громоздкий. Турбина водомета поменяна перед продажей, двигатель тоже сменен – стоит москвичевский же, но 1,7 – 85 кобыл (думаю будет повеселее родного), а если не понравится буду искать контрактного япошу лошадей на 150 – 180. Вроде на Амуров от Марка 2 движки ставят. Река Вятка – очень обмелела и ездить по ней даже на водомете (способном на ходу идти при глубине 25 см) – затруднительно в июле и августе. В эти месяцы планирую шишей таскать катер за 40 км от себя на Белохолуницкий пруд http://otzovik.com/review_114169.html. Катер крытый (крыша снимается) поэтому осенью и весной можно гонять на катере по Вятке, для чего оборудовать катер тосольной печкой, магнитолой и т.д. Посмотрим, что получится.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Капот катера был обтянут кожзамом с прокладкой поролона. Поролон весь рассыпался скорее всего от температуры двигателя. Я решил перетянуть капот сначала карпетом, затем изолоном, а уже потом – кожзамом. Ну и сверху на капот приколхозить столик.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Для перетаскивания катера в т.ч. в условиях бездорожья решили использовать имеющийся прицеп одноосный ДДУ. Заменить резину на КИ 115 (для увеличения проходимости, а так же в случае необходимости можно спустить колеса для спуска катера на воду при более мелких водоемах), ну и удлинить прицеп соответственно.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Может с перебором, но я решил в подробностях осветить установку задней лебедки от КОМа РК. Лично мне не хватало большого количества фоток. Надеюсь будет интересно.
Лебедка – «отзеркаленая» БРДМ. Штатный рычаг включения КОМа РК пожарки (с собачкой) установлен на месте штатного рычага включения КОМа КПП. В свою очередь рычаг включения КОМа КПП установлен под углом и если его выпрямить, прорезав полик ближе к кнопке отключения массы, то он сместится в право, освободив место под рычаг включения КОМа РК. Это идеальное место установки рычага включения КОМа РК т.к. получается идеальное расположение тяг привода КОМа РК. В качестве рычага включения КОМа РК мы решили приспособить рычаг с собачкой с пожарки (стоял сзади и чем они управляли не смотрел). Собачка на рычаге послужит защитой от случайного или самопроизвольного включения КОМа РК. Вообще в качестве рычага включения КОМа РК можно использовать любой рычаг с фиксаторами (скажем ручник жигулей).
Лебедка – «отзеркаленая» БРДМ. Штатный рычаг включения КОМа РК пожарки (с собачкой) установлен на месте штатного рычага включения КОМа КПП. В свою очередь рычаг включения КОМа КПП установлен под углом и если его выпрямить, прорезав полик ближе к кнопке отключения массы, то он сместится в право, освободив место под рычаг включения КОМа РК. Это идеальное место установки рычага включения КОМа РК т.к. получается идеальное расположение тяг привода КОМа РК. В качестве рычага включения КОМа РК мы решили приспособить рычаг с собачкой с пожарки (стоял сзади и чем они управляли не смотрел). Собачка на рычаге послужит защитой от случайного или самопроизвольного включения КОМа РК. Вообще в качестве рычага включения КОМа РК можно использовать любой рычаг с фиксаторами (скажем ручник жигулей).
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Вот так выглядят штатно расположенные на пожарке КОМ РК, подвесной и карданы привода водяного насоса.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Рекомендую при приобретении КОМа РК просить у продавца еще и комплект карданов, поросенка и кронштейн крепления поросенка к траверсе, все это пригодится. Мне повезло. Я покупал первый КОМ РК у Сергея (Странника) и он мне прислал помимо КОМа РК еще и карданы и поросёнка. Дело в том, что передний кардан КОМа РК – это штатный «короткий» кардан от КПП на РК. Задний кардан КОМа РК в итоге не пригодился, хотя первоначально я планировал поставить именно его непосредственно на лебедку и даже заказал переходник из фланца хвостовика заднего моста. Он бы конечно подошел, но крестовина этого кардана располагается непосредственно над задним мостом, уменьшая расстояние до кардана. Это не есть хорошо, поэтому мы решили использовать прямой длинный кардан БРДМовской лебедки (покупал у Андрея (135)), изготовив переходник (все из того же фланца хвостовика). Первоначально планировали «задрать» приводной вал лебедки, чтобы он был выше над мостом, но потом этого не потребовалось – но именно поэтому задние опорные шайбы лебедки наборные. Трос лебедки выходит выше рамы.
8-912-824-сорок семь-09