Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Созвонился. Сьездил. Купил такую вещь
Ранее у меня в теме звучал: Это датчик утечки газа.
Реагирует на природный и баллонный газ.
При обнаружении утечки издает противный звуковой и световой сигнал.
Так как у меня в кунге будет энерго независимая печка на газе, это обязательная вещь.
Изображение
Вот его паспорт. Кстати работает от 12-24 вольта.
Изображение
Стоит всего 40 долларов.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Кочегар НЛО »

А где сама газовая емкость или баллон стоит?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

В кунге одна которая непосредственно используется
Вторая запасная над рессиверами на передней стенке кунга будет установлен на крепежи фильтра ФВУ.
С расчетом приготовление питания + отопление, маленький баллон хватает на 4 дня.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Кочегар НЛО »

Немного не понял про размеры -маленький это -5-12-27-50л?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Имеется в виду 27 литровый.
Сейчас они идут такими же кран-вентилями как 50 литровые.
Одна удобно размещена под плитой в кунге и обеспечивает плитку и печку газом.
Там же рядом возле пола установлен Датчик утечки газа.
Баллон стоит в тепле не мерзнет.
Второй на кунг снаружи пристроен.
Кончился газ поменял местами. Постоял в кунге полчасика если морозы так под 15-20, оттаяла и заработала.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Кочегар НЛО »

Спасибо понял, просто у самого стоит под мойкой такой и закралась мысль , а может 12л хватит? На форумах кемпероводов нет нет да проскочит мысль ,что баллон в салоне очень опасно, вот и мучает вопрос повесить за дверь на кунг или держать в кунге. Но вентиль перекрываю каждый раз - очкую. :D
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Вся беда это качество газа.
Не соблюдают пропорцию вот и он мерзнет.
Ставил снаружи кунга да он при температуре -15 и больше замерзал.
А так с датчиком езжу не первый год.
Каждый сезон проверяю работоспособность датчика.
Да и он показывает что включен (лампочка горит).
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

serega.kam писал:
посмотрел внимательно на фото :wink: ,...есть исчё вариант поднять выше г.усилитель,прижать к раме,и наклонить для соединения рулевого кардана...
то-есть выставить-так, чтобы сошка работала(вперёд-назад над рессорой).
тягу рулевую сделать почти ровной(как штатная)
имхо.по фото. :D
г.усилителю пофигу как работать,хоть под углом,хоть на боку,хоть верх ногами.


Слова твои сбывается в части отмеченных.
Первый вариант гнутья рулевой сошки не пошло, оно также упирается в колесо.
Изображение
Покумекав решили идти по указанному тобою пути, а имено убрать рулевую тягу над рессору.
Греем гнем.
Изображение
Смотрим что получилось, примеряем, не идет.
Изображение
Дальше определяем что нужно еще и куда гнуть.
Начинаем гнуть дальше:
Изображение
Ура получилось, ОПАСЕНИЕ РЕБЯТ что лопнет меня минуло, и вот результат.
Изображение
Примеряем тягу, она практически прямая.
Изображение
Вот окончательный вариант продольной рулевой тяги
Изображение
Изображение
Поставил ,покрутил руль все в норме.
Увы сфотографировать не успел надо идти на похороны.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Вывод после мучений с рулевым одно.
РЕБЯТА не надо бегать за мощным то есть в моем случае надо было брать рулевую примерно
от 600 серии мерсов а не 11 или 12 среднетоннажных, как в моем случае как ребята меня объяснили.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Да повезло меня с моим мастером.
Он намного дальновидней и смекалистей.
Опыта и ума ему не занимать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Проверяем рулевое управление на кручение рамы.
Задал вот такие углы. Вид сзади.
Изображение
Вид спереди.
Изображение
Вид изнутри
Изображение
Положение передней рессоры, прямая, до отбойника осталось 1 см.
Изображение
Положение продольной рулевой тяги.
Изображение
Положение сошки
Изображение
Изображение
Вроде пробные кручения рамы ошибок и промахов не выявила.
По ходу установил воздушный фильтр и тормозной бачок с жидкостью.
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Дмитрий7171 »

Как по трассе бежит? 8)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

На трассу не выезжал , но ощущения такие, что рысаком не назовешь.
Может когда по трассе проедусь мнение изменится.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Монах80 »

Какие главные пары стоят в мостах и какие передаточные числа в коробке?
Какую шумку использовали для кабины?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Пары стоят в мостах родные.
Утеплять начал там где не доберусь , основная на следующий год оставил.
Летом закончу, нужна температура чтобы она хорошо проклеилась.
Шумофф называется фирма.
Первая эта 2мм сырая резина с алюминеевой фольгой Вибропласт называется.
А сверху сантиметровым утеплителем как называется забыл.
Единственное в моторном отсеке нужно с теплоотражающей пленкой.
В бензинке у меня так сделано.
Можно в темке посмотреть.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Александр2 »

Смотрю, бензогенератор стоит, аккуратно по хозяйски тряпочкой прикрытый :? .. Я так понимаю, это армейский АБ-4 с двигателем УД-2.. Приходилось им пользоваться? Как впечатления?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Это АБ-2 с двигателем УД- 15.
С 1993 года она у меня никогда не подводила главное вовремя менять масло.
Пнул пару раз и завелась.
Соседи уже не первого Китайца заменили, а он пашет.
Запчасти от Запорожца подходят.
Расход топлива многоват, габариты большие и шумлив, а так очень хороший агрегат.
В этом году задний сальник потек вот и разбирал по ходу делал.
Сделал и искра пропала.
Да и руки толком до него не доходят.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение polyglot »

дядя Пархат а что за модель генератора? Где брали, характеристики? Чем родной вас не устроил? Он вроде же на 100 А?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Не понял что за генератор имеешь в виду.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Александр2 »

Пархат писал(а):Это АБ-2 с двигателем УД- 15.
С 1993 года она у меня никогда не подводила главное вовремя менять масло.
Пнул пару раз и завелась.
Соседи уже не первого Китайца заменили, а он пашет.
Запчасти от Запорожца подходят.
Расход топлива многоват, габариты большие и шумлив, а так очень хороший агрегат.
В этом году задний сальник потек вот и разбирал по ходу делал.
Сделал и искра пропала.
Да и руки толком до него не доходят.

Уд-15, это уже с половинкой Запорожсого мотора, так понимаю..Это круто :D .. У меня предыдущвя модель, с воздушником УД-2 (похож на 2х-цил. тракторный пускач), но зато 4х-киловатник :? ..
Вот здесь люди обсуждают, если интересно :?
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=36621
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Моя машина»