ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
kmike
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение kmike »

Подозреваю, что и с 66-3308 то же самое?
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Александр1 »

Герман,красивая картинка с избушкой получилась.Почему то не сразу у меня высветилась. Тех. мысль резво заработала в этом направлении,но вспомнил как сосед на даче не спеша за час из подручных материалов собирает П-образный тельфер с обычной ручной лебёдкой и успокоился.
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Александр1 »

Оглашенный, привет из Питера. Посмотрел где находится Салехард и что пишут турфирмы о Ямало-Ненецком АО, не приходилось бывать в ваших краях. Нахожусь в лёгкой растерянности. Похоже надо покупать какой-нибудь пароход на возд. подушке или дирижабль. Снимаю шапку перед вашими водителями. Как покупал Урал, обязательно напишу.
kmike
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение kmike »

Имею ещё несколько вопросов по 131 Зилу, может кто подскажет...
1. Одноконтурные тормоза - это полный ужас или и так достаточно надёжно?
2. Какую резину чуть пошире-побольше можно впихнуть без разнесения задней тележки, а то есть мнение, что штатная 12.00-20 узковата (машина-то потяжелей шишиги), а 14.00-20 Ураловская уже не лезет, маловато расстояние между осями.
3. Ураловский кузов длиной 4.5м поставить реально, перенеся запаску и ящики из-за кабины?
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение жарник »

3. Ураловский кузов длиной 4.5м поставить реально, перенеся запаску и ящики из-за кабины?[quote][/quote] реально. у нас в зеленстрое есть такой зил.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Александр1 »

Вездеход «ЗИЛ-131» был выпущен в серийное производство позже «ЗИЛ-130», в 1967 году. Его стали выпускать сразу в трех модификациях: грузовой автомобиль с решетчатой платформой, имеющий откидные скамейки и оборудованный тентом (такие машины широко использовались в Советской Армии для транспортировки личного состава), седельный тягач «ЗИЛ-131 В» для буксировки полуприцепов и «ЗИЛ-131 Х» - грузовой автомобиль для жаркой пустынной местности. Постепенно на основе этих трех базовых автомобилей появилось огромное количество модификаций, главной из которых стал автопоезд повышенной проходимости «ЗИЛ-137-167 В», состоящий из седельного тягача «ЗИЛ-167» (модификация «ЗИЛ-131 В») и активного полуприцепа «ЗИЛ-137» с гидроприводом. На тягаче был установлен гидронасос, привод которого осуществлялся специальным карданным валом от специальной коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке. На полуприцепе был смонтирован гидромотор, который через понижающий редуктор и карданные валы приводил в действие аналогичные тягачу ведущие мосты полуприцепа. Гидронасос и гидромотор связаны между собой гибким шлангом высокого давления, один из которых нагнетающий, другой - отсасывающий, по ним циркулирует масло. Так как изначально «ЗИЛ-131» предназначался для создания автомобильной основы Вооруженных Сил, на его шасси разрабатывались и другие специальные машины, транспортно-заряжающие машины, транспортировщики минных тралов, тягачи для специальных автомобильных прицепов.....

Коллеги,кто-нибудь на таком кемпере катался?
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Александр1 »

Александр1,надо быть внимательней. Смотри раздел Военная техника.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение andrei »

Александр1 писал(а):Александр1,надо быть внимательней. Смотри раздел Военная техника.
:D :D :D
kmike писал(а):1. Одноконтурные тормоза - это полный ужас или и так достаточно надёжно?
2. Какую резину чуть пошире-побольше можно впихнуть без разнесения задней тележки, а то есть мнение, что штатная 12.00-20 узковата (машина-то потяжелей шишиги), а 14.00-20 Ураловская уже не лезет, маловато расстояние между осями.
3. Ураловский кузов длиной 4.5м поставить реально, перенеся запаску и ящики из-за кабины?

Тормоза на ЗиЛе вообще отличные - простые и надёжные!
По поводу того, что машинка тяжелей шишиги это верно, но ведь при этом у неё и колёс больше :wink: .... Ну а если конкретно, то получается что без переделки дисков или тележки ничего на 131-й не поставить, хотя я видел 131-й с колёсам 14х20, но колёса были не от Урала, а от автогреёдера и к тому-же не новые, а довольно сильно Б/У. Смысла особого в этих колёсах не было.
По поводу Ураловского кузова возник встречный вопрос - а зачем такой кузов?
Ну в так-то на 131-м штатно стоит КУНГ длинной 4м. + запаска сзади висит :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
kmike
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение kmike »

Нагрузка на передний мост даже в снаряжённом виде больше, чем у 66 и число колёс тут не спасёт.

А кузов 4.5м - чтоб УАЗик в него целиком помещался. :mrgreen:
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение andrei »

Если поставишь кузов длинной 4,5 метра, то тогда нагрузка на передний мост как раз и уменьшится :wink: . Проверено.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Александр1 »

Моя ласточка.Кормилица и поилица.
Вложения
104.jpg
089.jpg
086.jpg
086.jpg (21.56 КБ) 4513 просмотров
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Инженер74 »

kmike писал(а):Имею ещё несколько вопросов по 131 Зилу, может кто подскажет...
1. Одноконтурные тормоза - это полный ужас или и так достаточно надёжно?
2. Какую резину чуть пошире-побольше можно впихнуть без разнесения задней тележки, а то есть мнение, что штатная 12.00-20 узковата (машина-то потяжелей шишиги), а 14.00-20 Ураловская уже не лезет, маловато расстояние между осями.
3. Ураловский кузов длиной 4.5м поставить реально, перенеся запаску и ящики из-за кабины?

Внедри двойной защитный клапан и будет двухконтурная! А вообще, чем проще - тем надёжней!
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Александр1 »

Размышления свои по поводу плюсов компоновки 6х6 для кемперов случайно в тему "Расход топлива Урал" отправил. :(
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Оглашенный »

Продолжаю читать сайт Авторевю Грузовики и автобусы. Много там интересных статей, вот, на пример http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/04/lesovoz/
Питерцы могут съездить и посмотреть интеренсую технику, там и адрес есть
Если отъехать от Питера на десяток километров в сторону Ломоносова, то среди унылых ольхово-ивовых перелесков мелькнет указатель «Забородье». За забором — ангар, у которого посетителей встречает радушная от скуки лохматая собака.
Небольшой дворик загроможден старыми рамами и агрегатами, ржавыми спецмашинами. И среди этого металлолома — два огромных МАЗа-Урагана, украшенных лесовозными «рогами»-кониками. Что это? Оказывается, результат весьма любопытного, но неудачного эксперимента. Расположенная здесь фирма Севзапспецмаш с конца девяностых годов занималась переделкой разных грузовиков и прицепов, в том числе военных, в лесовозы. Здесь устанавливали манипуляторы на Уралы, удлиняли шасси КрАЗов-«лаптежников», собирали несложные прицепы — роспуски из отечественных комплектующих. А однажды в распоряжение владельцев попали списанные шасси МАЗ-543М.

А так же другая техника, на пример, ЗИЛ 131 со всеми управляемыми колесами
Вложения
Фантастический транспорт из Забородья
Фантастический транспорт из Забородья
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Оглашенный »

Там же нашел такое чудо http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... l_bigfoot/
Текст: Этот снегоболотоход по имени Ельня создан минской компанией МАЗ-MAN. Его двигатель — минский Д-245 мощностью 156 л.с., шины — похоже, такие же, как у Харпа. Но сама конструкция сложнее и дороже: рама шарнирно-сочлененная, мосты с самоблокирующимися дифференциалами — итальянские, марки Carraro. Зато Ельня «вписалась» в габарит по ширине 2,5 м, что разрешает ее эксплуатацию на асфальте. Две такие машины испытывались у Баренцева моря, на мысе Канин: по расчетам минчан, Ельня сможет перевозить по тундре до четырех тонн груза, расходуя при этом 55 л/100 км. Но пока о заказах не слышно.
Похоже у неё и винт есть!
Кто там сомневается, что Д-245 для ЗИЛа не хватит?
Вложения
000053_750 1.jpg
_MG_1549_750 1.jpg
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Оглашенный »

А вот какую штуку ивековцы придумали для езды на спущеных колесах по нашим северам. http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... 21_750.jpg
Правда, пройти они так и не смогли.
Вложения
Ивеко.jpg
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Оглашенный »

Не могу удержаться и добавлю, что Ивековцы хотели пройти по следам Амундсена по всей Евразии, но смогли пройти только по Норвегии!!!
http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... _amundsen/
А в конце прошлого года появилась заметка, что они решили пройти по Сахаре!!!
Конечно, по Сахаре легче!
Как тут не вспомнить слова самого Руала: «Смешно подумать, что люди этой полутропической расы, не имевшие самого элементарного понятия о том, как защищаться от холода, могли даже подумать предпринять на свой страх экспедицию, прежде всего требовавшую знания и опыта для продолжительного пребывания на льду в случае несчастья...»
Вложения
Амундсен
Амундсен
Синим-путь Амундсена, <br />Красным-планируемый путь Ивековцев
Синим-путь Амундсена,
Красным-планируемый путь Ивековцев
Огласит их словом истины
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Громозека »

Кто там сомневается, что Д-245 для ЗИЛа не хватит?

Снегоболотоход и обычная машина предъявляют разные требования к двигателю. На легких болотоходах ставят движки от ОКИ.
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Александр1 »

[quote="Оглашенный"]
Питерцы могут съездить и посмотреть интеренсую технику, там и адрес есть
[i]Если отъехать от Питера на десяток километров в сторону Ломоносова, то среди унылых ольхово-ивовых перелесков мелькнет указатель «Забородье».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Именно "Забородье" не нашел,там есть Мал. и Больш. Забородье и не совсем в сторону Ломоносова,ну да ладно...
К весне съезжу обязательно,посмотрю что у них интересного есть.Сейчас смысла никакого нет - наверняка все сугробами накрыто...
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Александр1 »

andrei писал(а):
ИЛЮХА писал(а):Хайджек это всё понятно, но уже не совсем "руками". Для Урала можно попробовать реечный домкрат типа такого. Поднимает 8 т, правда, всего на 30 см.

Ну дак это железнодорожный домкрат. Вещь хорошая, да вот только с его ходом в 30 см. и массой УРАЛА в 9 тонн нужно будет с ним ещё и шпал несколько штук возить - надо-же на что-то домкрат ставить, чтоб он не проваливался.

Меня такой штуковиной чуть не убило нафиг.Пытались поднять им за кузов сзади Маз 5551 самосвал.Провалился и сел на мосты груженый.Вначале все пошло очень хорошо, даже колеса стали отрываться,потом вдруг выгнулся и как стрельнет назад метра на 2-3,а весит он о-го го!"Спасатели" за секунду до этого отошли покурить в сторону,я ближе всех стоял,каким то миллиметром задело оба колена сразу - день потом отлеживался,подняться не мог.Жуть.Я теперь,когда его на даче в сарае вижу - стараюсь подальше обойти.Хотя легенда такая была,что он то ли 20ти,то ли 30 тонный.
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»