загадка трамблера

Ignition system
Ответить
Аватара пользователя
Михаил3110
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 02:06
Модель: ГАЗ
Откуда: Пятигорск

загадка трамблера

Сообщение Михаил3110 »

Стоит трамблер без контактный, машина на пропане только собрал двс все метки на шестернях кв и рв стоят по букварю, привод тоже, на бегунок если стоит на первом то двс троит так что просто ужас! Когда бегунок подводишь к пятому цилиндру двс начинает работать более менее нормально но при запуске он в таком положении как будто подклинивает скажите пожалуйста что это такое и как это исправить спасибо! Можно написать на емил если не трудно trusov_1977@inbox.ru
Вложения
Вот в таком положении почти работает (нормально)
Вот в таком положении почти работает (нормально)
plex_wp_edited_image(35).jpg (26.67 КБ) 2966 просмотров
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

загадка трамблера

Сообщение тюлень »

Я бы со стробоскопом угол опережения посмотрел. Подсос воздуха через прокладку паука и вакуумные усилители тоже глянул.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

загадка трамблера

Сообщение tuk »

Примерно так и должно быть. Свеча срабатывает когда цилиндр не дошел еще до верхней мертвой точки, а когда дошел бегунок уже сместился к 5-му цилиндру. Подклинивает, значить зажигание слишком раннее, надо поставить по поздней.
Аватара пользователя
dimych78
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Киргизия , г.Каракол

загадка трамблера

Сообщение dimych78 »

всем привет , может кто сталкивался с такой проблемой -у меня змз41, купил новый трамблер бесконтактный , поставил на мотор , все по меткам ,заводить - незаводится , !!!чуть стартер не спалил!!!, потом "на ходу" начал крутить трамблер - мотор ожил , завелся и стал ровно работать , но трамблер доквернулся в сторону раннего зажигания почти на всю длину шкалы октан корректора, как выставить правельно с таким трамблером , может кто нить сталкивался с такой ситуацией...?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

загадка трамблера

Сообщение kolinz »

Я на днях переходил на бесконтактное зажигание,мотор адекватно заработал только после замены бегунка на безрезисторный.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

загадка трамблера

Сообщение micky »

[ref]dimych78[/ref], Может ещё раз метки проверить. А так была похожая ситуация на другом индуктивном трамблёре, полярность с обмотки статора внутри трамблёра на заводе перепутали.
Аватара пользователя
dimych78
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Киргизия , г.Каракол

загадка трамблера

Сообщение dimych78 »

сегодня проверю полярность, а как правильно доло быть?
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

загадка трамблера

Сообщение micky »

dimych78 писал(а):[post]386933[/post] сегодня проверю полярность, а как правильно доло быть?

Поменять местами проводки, а как должно внешне не угадаешь...
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»