Бесконтактное зажигание.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Бесконтактное зажигание.
Борис писал(а):А он с индуктивным датчиком дружит?gryaznij писал(а):... Пульсар стоит у меня, для авто на газу вообще находка, плюс ещё в нём встроен аварийный вибратор, в общем доволен.
Пульсар есть как под индуктивный так и под холл, недавно другу на ниве меняли контактный трамблёр на безконтактный с холлом и пульсар всё работает.
- SANTER42
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 10:44
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Кемеровская область, г Мыски
Re: Бесконтактное зажигание.
Да мне далековато пока до 4 датчиков, для начала один сделать, индуктивный сдох, а новый за 2000 р. жаба душит брать, если работать на машине буду, то для себя и на 4 переделаю 

- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Бесконтактное зажигание.
Стояла экранированная система зажигания. Давала очень большой разброс искры.
Решили поставить беконтактную. Экран - пока полностью убрали.
Сделали по этой схеме:

По факту поставили:
Датчик-распределитель - 2402.3706-10
Коммутатор 131.3734 (плюс этого коммутатора - при отсутствии пульсации отключает катушку зажигания)
Катушка зажигания Б 116-02
Провода - силикон "от ЗМЗ"
Свечи зажигания А11-Р, Энгельс
Всё сразу заработало и очень достойно - результат налицо
Фото:

Спасибо всем за умные мысли в ветке!
Решили поставить беконтактную. Экран - пока полностью убрали.
Сделали по этой схеме:

По факту поставили:
Датчик-распределитель - 2402.3706-10
Коммутатор 131.3734 (плюс этого коммутатора - при отсутствии пульсации отключает катушку зажигания)
Катушка зажигания Б 116-02
Провода - силикон "от ЗМЗ"
Свечи зажигания А11-Р, Энгельс
Всё сразу заработало и очень достойно - результат налицо

Фото:


Спасибо всем за умные мысли в ветке!
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Бесконтактное зажигание.
Не горячо коммутатору на двигателе будет?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Бесконтактное зажигание.
добавочное сопротивление должно быть между коммутатором и катушкой, коммутатор желательно по дальше от тепла и влаги, ну а вообще лучше что то типа пульсара, надежней коммутаторов и пару наворотов...
гофры симпатичные
гофры симпатичные
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Бесконтактное зажигание.
Вариатор нужен с 31 коммутатором,со 131 не нужен.На схеме 131.Силиконовые проовода ПХВ изолентой лучше не мотать.От нагрева силикон в контакте с ПХВ изолентой быстрее разрушаеться.Лучше пластиковыми хомутами.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Бесконтактное зажигание.
AlexM писал(а):Силиконовые проовода ПХВ изолентой лучше не мотать.От нагрева силикон в контакте с ПХВ изолентой быстрее разрушаеться.Лучше пластиковыми хомутами.
Спасибо! Век живи - век учись

Про нагрев... Поглядим. Запасной есть, если что. Не хотелось провода сопливеть. Когда с двигателем разберемся (есть разные идеи, но не дизель) - тогда и переставим, наверное, сделав новый единый жгут.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Бесконтактное зажигание.
Поставил бесконтактный трамблер, катушку Б116-02 и Пульсар, зажигание отрегулировал все ок.
Вопрос, где находится добавочный резистор, по инструкции к Пульсару его нужно перемкнуть.
И от чего может быть, на старом трамблёре зажигание было выставлено в -, а на бесконтактном трамблере выставилось в +. причем в обеих случаях трамблер сдвинут практически к самому краю значений.
Заранее спасибо.
Вопрос, где находится добавочный резистор, по инструкции к Пульсару его нужно перемкнуть.
И от чего может быть, на старом трамблёре зажигание было выставлено в -, а на бесконтактном трамблере выставилось в +. причем в обеих случаях трамблер сдвинут практически к самому краю значений.
Заранее спасибо.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 10:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Татарстан
Re: Бесконтактное зажигание.
Ребята, подскажите, пожалуйста, ато я ее спалю нах... ДВС после кап ремонта. Не работает 3-й и 6-й цилиндры. Расход бензина - 10 литров на 20 минут работы. Компрессия 10. Поменял бронепровода, свечи, бегунок, крышку трамблера. Отрегулировал карбюратор. Снял паук, проверил на наличие трещин - все в норме. Эти же цилиндры не работают. Искра есть. Свечи все в копоти, черный дым. На сапун положили листочек бумаги. Скачет. Подозрение, что подсасывает воздух. Вопрос: Может ли быть такое, что трамблер (Электронный) выдает искру на два цилиндра. И получается, что бензин сгорает не вовремя, а отсюда и все мои печали? Я больше не знаю на что грешить...
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Бесконтактное зажигание.
Поставил безконтактное без этой ветки на форуме, раньше не додумался сюда зайти. А схему нашел в инете, такая же как и тут схема. Купил всё для безконтактного: трамблер, катушку, коммутатор (обычный, не Пульсар, Пульсар буду искать, хорошая штука, заинтересовала!), заодним провода ВВ и свечи сменил.
Делал так - трамблер, катушку, коммутатор соединил по схеме "на полу", т.е. не на машине. Причем "массуь (-)" у всех деталей тоже соединил, некоторые забывают на макете... Ток в момент "подачи зажигания" на схему - кратковременно 7 Ампер, потом опускается чуть ли не до 0,1 Ампер.
Крутанул трамблер - с катушки сильнейшая искра. Крутил разными оборотами (руками). Понравилась работа. После чего всю схему перенес на авто. Из родной проводки задействовал только плюсовой провод зажигания, и всё. Завелась машина с полоборота. Работа стабильная.
sergey009rus - а как добились компрессию 10 ??? Под бензин 95? Шлифовали головку? Но и шлифовкой 3мм или сколько там... не добиться столько. Да и паук сложно потом на место поставить... Паз-колено?
Компрессия на всех цилиндрах 10? Настроены правильно клапана на 3 и 6? Про клапана вы не писали, возможно не правильно на этих цилиндрах и настроенно.
Делал так - трамблер, катушку, коммутатор соединил по схеме "на полу", т.е. не на машине. Причем "массуь (-)" у всех деталей тоже соединил, некоторые забывают на макете... Ток в момент "подачи зажигания" на схему - кратковременно 7 Ампер, потом опускается чуть ли не до 0,1 Ампер.
Крутанул трамблер - с катушки сильнейшая искра. Крутил разными оборотами (руками). Понравилась работа. После чего всю схему перенес на авто. Из родной проводки задействовал только плюсовой провод зажигания, и всё. Завелась машина с полоборота. Работа стабильная.
sergey009rus - а как добились компрессию 10 ??? Под бензин 95? Шлифовали головку? Но и шлифовкой 3мм или сколько там... не добиться столько. Да и паук сложно потом на место поставить... Паз-колено?
Компрессия на всех цилиндрах 10? Настроены правильно клапана на 3 и 6? Про клапана вы не писали, возможно не правильно на этих цилиндрах и настроенно.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Бесконтактное зажигание.
Yuraz писал(а):Поставил безконтактное без этой ветки на форуме, раньше не додумался сюда зайти. А схему нашел в инете, такая же как и тут схема. Купил всё для безконтактного: трамблер, катушку, коммутатор (обычный, не Пульсар, Пульсар буду искать, хорошая штука, заинтересовала!), заодним провода ВВ и свечи сменил.
Делал так - трамблер, катушку, коммутатор соединил по схеме "на полу", т.е. не на машине. Причем "массуь (-)" у всех деталей тоже соединил, некоторые забывают на макете... Ток в момент "подачи зажигания" на схему - кратковременно 7 Ампер, потом опускается чуть ли не до 0,1 Ампер.
Крутанул трамблер - с катушки сильнейшая искра. Крутил разными оборотами (руками). Понравилась работа. После чего всю схему перенес на авто. Из родной проводки задействовал только плюсовой провод зажигания, и всё. Завелась машина с полоборота. Работа стабильная.
sergey009rus - а как добились компрессию 10 ??? Под бензин 95? Шлифовали головку? Но и шлифовкой 3мм или сколько там... не добиться столько. Да и паук сложно потом на место поставить... Паз-колено?
Компрессия на всех цилиндрах 10? Настроены правильно клапана на 3 и 6? Про клапана вы не писали, возможно не правильно на этих цилиндрах и настроенно.
Компрессия 10, это рабочая, хорошая компрессия.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Бесконтактное зажигание.
Так как бы с "родным всем" и новым, такой хорошей не добится.Nikita21 писал(а):Компрессия 10, это рабочая, хорошая компрессия.
Люди в теме Повышение степени сжатия для установки газового оборудования за каждую атмосферу борются. А в родном 7.6 атмосфер под 80й бенз, или 8.5 атмосфер с спец головками под 92йбенз, вот и спросил, как 10 добились...
Добавлю картинки со схемами БКЗ, которые мне помогли. Качество получше, чем тут ранее опубликовывались. Делал по второй (которая не цветная).
- Вложения
-
- Классическая схема бесконтактного зажигания Волги.jpg (67.79 КБ) 24821 просмотр
-
- Коммутатор электронный 131.3734-11.jpg (20.21 КБ) 24821 просмотр
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Бесконтактное зажигание.
Yuraz писал(а):Так как бы с "родным всем" и новым, такой хорошей не добится.Nikita21 писал(а):Компрессия 10, это рабочая, хорошая компрессия.
Люди в теме Повышение степени сжатия для установки газового оборудования за каждую атмосферу борются. А в родном 7.6 атмосфер под 80й бенз, или 8.5 атмосфер с спец головками под 92йбенз, вот и спросил, как 10 добились...
Добавлю картинки со схемами БКЗ, которые мне помогли. Качество получше, чем тут ранее опубликовывались. Делал по второй (которая не цветная).
вот, можно ознакомиться http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=13372
а то, что вы говорите, действительно степень сжатия, отношение полного объема цилиндра, к объему камеры сгорания, и атмосферами она не мерится.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Бесконтактное зажигание.
Путать то компрессию и степень сжатия можно но на счёт 10и атмосфер есть сомнение, на своём Уазке мерял двигатель был в расцвете сил, в среднем было 8.5. Ещё одна цифра из прошлого, была копейка с тремя прокладками под головой, под 76ой, ездила сносно и можно сказать бодро при компрессии 5.5.
РС. Моя шиша конечно не показатель (штатная степень сжатия 6.7) но на бензине я разгонял её до 90 по прямой, готов забится что степень сжатия не привысит 8.5 в максимальном показателе по цилиндрам.
РС. Моя шиша конечно не показатель (штатная степень сжатия 6.7) но на бензине я разгонял её до 90 по прямой, готов забится что степень сжатия не привысит 8.5 в максимальном показателе по цилиндрам.
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 10:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Татарстан
Re: Бесконтактное зажигание.
10; 7.5; 8; 9.5;
10.5; 10; 10; 11;
Вот так выглядит компрессия на моем моторе. Кап. ремонт движка - обычный. С заменой поршневой. Головку чуть шлифанули от раковин, но не более 0,5 мм. Бензин 76 - 80. Главное зараза работает ровно и четко. Клапана регулировали 2 раза. Пробовал менять ВСЁ от свечей и до коммутатора включительно. 6 -й цилиндр чувствуется, что в легкую реагирует на снятие бронипровода от свечи, а 3-й ваще мертвый. Свеча маненько мокрая бывает, Искра - лошадь убить можно, ну или маленького слона на расстоянии, а реакции никакой. Я тут с одним старым хорошим мотористом потрещал. Так он почему-то уверен, что дело было не в бабине, а только в клапанах. Либо направляющие заедают, либо клапана. Короче дело совсем не в зажигании. Извиняюсь, что не в ту тему поплакался. Пойду головки снимать...
10.5; 10; 10; 11;
Вот так выглядит компрессия на моем моторе. Кап. ремонт движка - обычный. С заменой поршневой. Головку чуть шлифанули от раковин, но не более 0,5 мм. Бензин 76 - 80. Главное зараза работает ровно и четко. Клапана регулировали 2 раза. Пробовал менять ВСЁ от свечей и до коммутатора включительно. 6 -й цилиндр чувствуется, что в легкую реагирует на снятие бронипровода от свечи, а 3-й ваще мертвый. Свеча маненько мокрая бывает, Искра - лошадь убить можно, ну или маленького слона на расстоянии, а реакции никакой. Я тут с одним старым хорошим мотористом потрещал. Так он почему-то уверен, что дело было не в бабине, а только в клапанах. Либо направляющие заедают, либо клапана. Короче дело совсем не в зажигании. Извиняюсь, что не в ту тему поплакался. Пойду головки снимать...

Re: Бесконтактное зажигание.
С такой компрессией мотор перебирать надо((( Максимальная разница в 1 между цилиндрами
Тел. 8-965-356-08-2 четыре
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Бесконтактное зажигание.
AlexM » писал
К своему удивлению обнаружил 3 типа катушки Б116.Б116-01,Б116-02 и Б116-03.Выяснил,что Б116-01 и 02 используются для 8 цилиндровых двигателей,а Б116-03 для четырех цилиндрового двигателя.
У меня начал барахлить катушка зажигания. Временами искра стала слабая,
временами само собой восстанавливается и заводится.
Была запасная катушка Б-116. поставил.
Сегодня пошел в магазин купить запасной, а там Б-116-03.
Я говорю что это для четырехцилиндровых а продавец это и для восьмицилиндровых и всучил мне.
Завтра поставлю и проверю
Комутатор у меня 131.3734.
К своему удивлению обнаружил 3 типа катушки Б116.Б116-01,Б116-02 и Б116-03.Выяснил,что Б116-01 и 02 используются для 8 цилиндровых двигателей,а Б116-03 для четырех цилиндрового двигателя.
У меня начал барахлить катушка зажигания. Временами искра стала слабая,
временами само собой восстанавливается и заводится.
Была запасная катушка Б-116. поставил.
Сегодня пошел в магазин купить запасной, а там Б-116-03.
Я говорю что это для четырехцилиндровых а продавец это и для восьмицилиндровых и всучил мне.
Завтра поставлю и проверю
Комутатор у меня 131.3734.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Бесконтактное зажигание.
Поставил катушку Б-116-03 завелся с пол оборота.
работает как часы обороты на любых режимах держит ровно.
правда не ездил на месте это было.
так что катушка Б-116-03 предназначен для четырехцилиндровых двигателей выходит МИФ.
работает как часы обороты на любых режимах держит ровно.
правда не ездил на месте это было.
так что катушка Б-116-03 предназначен для четырехцилиндровых двигателей выходит МИФ.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)