Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Fuel system
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение ВалерьичЯр »

Насчёт тормозных магистралей посоветуйте - медью разводить самому или есть в продаже готовые магистрали?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Штурман »

Купи развальцовку для трубок, штуцера и трубку и сам все сделай!!! Штуцера потом после сборки помажь мовилем, чтоб потом откручивать легко...
не торопись, а то успеешь...
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение ВалерьичЯр »

Всем спасибо за советы! Буду слесарить )
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Alexandro_Kirov »

Добрый день я вот так сделал:
Изображение
Вот так трубку погнул.
[img]http://i9.pixs.ru/storage/8/1/9/IMG8972JPG_7650553_21861819.jpg[/img]
А вот такой фильтр взял, он на резьбе, так что получилось никаких резиновых соединений.
У меня только вопрос к знатокам: Говорят, что это фильтр от инжекторных машин и на карбюраторный его ставить нельзя из-за слишком мелкого фильтрующего элемента, который быстро забивается и наш насос потом не сможет через этот фильтр бензин нормально прокачать.
Это так? Вообще Инжекторный фильтр от карбюраторного отличается или как?
[img]http://i11.pixs.ru/storage/8/2/7/IMG8974JPG_4181587_21861827.jpg[/img]
Вот такой фильтр, на карбюратор тоже медная трубка.
[img]http://i11.pixs.ru/storage/8/2/5/IMG8976JPG_2937878_21861825.jpg[/img]
А это уже финал - когда воздушный сверху установлен...
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Prey2006 »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]323043[/post] Это так? Вообще Инжекторный фильтр от карбюраторного отличается или как?

возможно фильтр и отличается хз, а вот насосы отличаются точно, совершенно разное давление в системе, при установке на карбюраторный автомобиль электро бензонасоса ставят с низких давлением(0.1-0.2 бар), а не обычный инжекторный. Еще 1 опасность у Вас, фильтрующий элемент стоит после насоса, а должен перед стоять.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Кочегар НЛО »

Я с этим сталкивался (насосу не продавить было ) где то даже писал об этом.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Ветлугай »

Современные резиновые шланги вообще отстой.трескаются через месяц(может китайские,а впрочем и наши уж начали делать как китайцы).притащили нам краз с хранения на разбор.вот там шланги так шланги.еще СССР.машине 30 лет.в они как новые.пришел с таким шлангом в магаз,говорю привези мне такой же-продавец в ступор:нет уже таких
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Илья. »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]323043[/post] , что это фильтр от инжекторных машин и на карбюраторный его ставить нельзя из-за слишком мелкого фильтрующего элемента, который быстро забивается и наш насос потом не сможет через этот фильтр бензин нормально прокачать
Нормально он прокачивается. Не один год с такими фильтрами езжу что на волге что на газоне.
И стоит так-же после бензонасоса. Хотя, да, по логике его надо ставить перед ним, чтобы в насос грязь не забивалась.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Штурман »

Фильтр надо крепить... отломает его из-за вибраций...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Илья. »

Штурман писал(а):[post]323069[/post] Фильтр надо крепить...
ну да...
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Alexandro_Kirov »

Штурман писал(а):[post]323069[/post] Фильтр надо крепить... отломает его из-за вибраций...

Ничего крепить не надо, когда я воздушный фильтр прикрутил сверху барашком, он сел вниз и аккурат прижал фильтр между корпусом и там у карбюратора грибок такой, там на фото зазор так как кастрюля еще не прикручена. Сегодня давлением проверял не течет.
А на счет фильтра перед насосом у меня родной фильтр стоит перед насосом, этот я добавил после насоса.
Понимаю, что родной фильтр не очень хороший.

Сегодня установил радиатор - буду промывать систему охлаждения у меня там песочек.
Вот погоняю на холостых, посмотрю как греться будет...
Модернизировал еще вентилятор, взял с разборок вискомувту от Исудзу Эльф, или от Исудзу БигХорн - у них одинаковый двигатель и крепление муфты как у нас на 4 точки, только отверстия отличаются от наших, наши они ближе к центру милимметров на 6, пришлос фрезой доработать. Правда еще не примерял в работе, двигатель слит. Но на вал и помпу прикручивается. Только крутить рожковым ключом в час по чайной ложке, на 1 сектор за раз, места мало. А так на разборках этого добра навалом 1500 рублей плюс доставка. Это всяко дешевле чем от садко мудрить. Как будет вести себя двигатель при таком варианте практика покажет отпишусь.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Yura66Gazon
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Yura66Gazon »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]323043[/post] Добрый день я вот так сделал:
[img]http://i11.pixs.ru/storage/8/1/6/IMG8970JPG_1925341_21861816.jpg[/img]
Вот так трубку погнул.
[img]http://i9.pixs.ru/storage/8/1/9/IMG8972JPG_7650553_21861819.jpg[/img]
А вот такой фильтр взял, он на резьбе, так что получилось никаких резиновых соединений.
У меня только вопрос к знатокам: Говорят, что это фильтр от инжекторных машин и на карбюраторный его ставить нельзя из-за слишком мелкого фильтрующего элемента, который быстро забивается и наш насос потом не сможет через этот фильтр бензин нормально прокачать.
Это так? Вообще Инжекторный фильтр от карбюраторного отличается или как?
Изображение
Вот такой фильтр, на карбюратор тоже медная трубка.
[img]http://i11.pixs.ru/storage/8/2/5/IMG8976JPG_2937878_21861825.jpg[/img]
А это уже финал - когда воздушный сверху установлен...


День добрый. Подскажите, каким набором для развальцовки вы пользуетесь? Желательно фото, и фото трубки после развальцовки. Если есть конечно.
Спасибо.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Alexandro_Kirov »

Набор фотографии сделаю. Самое сложное было найти у нас в городе. Все магазины завалены дюмовыми наборами для кондиционерных трубок, а они чуть толще наших, у нас например на камазе 12 мм., а в дюймовом размер 12,7 мм. и так далее.
Дюймовым набором нашу трубку не взять. В Кирове не нашел, заказывал через местную инструментальную фирму.
Развальцовщик JONNESWAY AN040043A
http://www.jonnesway.ru/product/4651/
Изображение
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Пархат »

к нему бы еще трубогиб ...вот будет набор классный
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Sergey56 »

Пархат писал(а):[post]325034[/post] к нему бы еще трубогиб ...вот будет набор классный

Систему подкачки когда восстанавливал, пользовался аналогичным набором на фото, а гнул трубки предварительно залив воду и заморозив, на улице в этот момент -20 было. А в теплое время года песок использую.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Ветлугай »

Я при развальцовке кончик трубки разогреваю газовой горелкой.чтоб не было трещины
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Sergey56 »

Ветлугай писал(а):[post]325039[/post] Я при развальцовке кончик трубки разогреваю газовой горелкой.чтоб не было трещины

Обратил внимание что трещины только на новых трубках появляются,а родные гнутся без подогрева как нужно
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение nik1983 »

Sergey56 писал(а):[post]325040[/post]
Ветлугай писал(а):[post]325039[/post] Я при развальцовке кончик трубки разогреваю газовой горелкой.чтоб не было трещины

Обратил внимание что трещины только на новых трубках появляются,а родные гнутся без подогрева как нужно

не буду вдаваться в тонкости совремнной металургии, скажу одно, имея большой опыт работы с медью, если собрались вальцевать, гнуть, то вам нужна отожженая медная трубка, если то что попало в руки гнется плохо, оставляя загибы и трещины то следует нагреть трубку горелкой и резко остудить.
скажу больше, имея все необходимое для прокладки медных магистралей на подкачку, склонен все же купить пластиковые трубопроводы и быстросьемные фитинги..
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение pavlo007 »

nik1983 писал(а): склонен все же купить пластиковые трубопроводы и быстросьемные фитинги..

Хочу попробовать проложить частично пластиком. Не подкинете ссылку тркбопроводы и фитинги? Нам надо перейти от М16 наружной, что на штуцее ресивера и на кране. А то я что не найду - все дюймовое.
Йа доцент...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение kolinz »

В магазинах по Маз-Камаз переходники на любой вкус. Ремкомплект на пластик обычно там же продаётся,но если трубки использовать импортные,то гильзы надо подбирать индивидуально,у производителей отличается внутренний диаметр.Большой выбор гильз в магазинах по грузовым иномаркам.
Ответить

Вернуться в «Система питания»