Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
Всем доброго вечера. Возникла необходимость полной ревизии (и замены) топливных магистралей на моем газике. Встал вопрос: то ли заморочиться с медными трубками, их изгибом по месту, развальцовкой, штуцерами и тд. Или сделать все резиновыми шлангами на хороших хомутах? Прошу совета. Если шланги, то какие?
Заодно просьба подсказать, что сделать по системе питани в обязательном порядке, так сказать, сразу: поменять родной ФТО на десяточный, воздухан на сухой - ясно; что-то надо решить с сепаратором: или выкинуть его нафиг, или поменять на что, так как старый уже снаружи как кусок глины и подтекает снизу. Бак один отключён - трубка в небо уходит, второй как-то странно впукивается при поездке. Про кран переключения их вообще молчу; от чего его приспособить можно, если всю систему заново тянуть? Машину только купил - сильно не пинайте - не я её до такого состояния довёл, а привести в порядок хочется.
Вдогонку вопрос про тормозные магистрали: там только медь, без вариантов?
Всем спасибо!
Заодно просьба подсказать, что сделать по системе питани в обязательном порядке, так сказать, сразу: поменять родной ФТО на десяточный, воздухан на сухой - ясно; что-то надо решить с сепаратором: или выкинуть его нафиг, или поменять на что, так как старый уже снаружи как кусок глины и подтекает снизу. Бак один отключён - трубка в небо уходит, второй как-то странно впукивается при поездке. Про кран переключения их вообще молчу; от чего его приспособить можно, если всю систему заново тянуть? Машину только купил - сильно не пинайте - не я её до такого состояния довёл, а привести в порядок хочется.
Вдогонку вопрос про тормозные магистрали: там только медь, без вариантов?
Всем спасибо!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
медь/сталь/резина/пластик - везде есть минусы и плюсы. я себе поставил пластик.
впукивается- создаётся разряжённость.... должен быть приток воздуха в бак, на 66 не знаю как реализовано, но самое надёжное трубку сверху где нибудь примоздрячить, так что бы вода и грязь в неё не попадали
впукивается- создаётся разряжённость.... должен быть приток воздуха в бак, на 66 не знаю как реализовано, но самое надёжное трубку сверху где нибудь примоздрячить, так что бы вода и грязь в неё не попадали
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
По поводу создающегося разрежения, разберись со штатной вентиляцией: на старых баках- специальная крышка бака с клапаном, на более новых- сверху отходит через штуцер трубка, идет на клапан (висит на инструментальном ящике сзади или в др.месте иногда).
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
Там прямо на крышке бака надпись "без клапана".
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
Значит сверху трубка вентиляции должна подходить. Смотри, где она забилась.
Как вариант, если машина заколхожена, могли и крышку без клапана поставить на старый бак бездумно.
Как вариант, если машина заколхожена, могли и крышку без клапана поставить на старый бак бездумно.
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
Кран переключения сейчас можно купить. Сепаратор надо промыть, сменить прокладку, проще всего.
Баки надо снимать, промывать, подбирать прокладки на беседки по толщине, чтоб бак равномерно лежал. Не помешает вынуть и промыть заборники.
Баки надо снимать, промывать, подбирать прокладки на беседки по толщине, чтоб бак равномерно лежал. Не помешает вынуть и промыть заборники.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
Да никаких проблем.
Я с резиновыми шлангами езжу года пять.
А на дизельном года три.
Только шланги нужны с тряпичным верхним слоем.
Они российские не трескаются.
Можно взять фурнитуру и концы запрессовать
Вместо того чтобы хомутами пользоватся
Я с резиновыми шлангами езжу года пять.
А на дизельном года три.
Только шланги нужны с тряпичным верхним слоем.
Они российские не трескаются.
Можно взять фурнитуру и концы запрессовать
Вместо того чтобы хомутами пользоватся
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
Пархат писал(а):[post]319312[/post] Только шланги нужны с тряпичным верхним слоем.
Они российские не трескаются.
Трескаются. Шланг обратки ГУР выдержал 2 года и потек. На другой машине шланг бензина выдержал год и потрескался. На третьей машине шланг расползся в руках- верхний слой снялся чулков- при установке. Все шланги обычные дюритовые, новые, купленные мной лично в магазине.
8-925-704-3пять-6один
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
А у меня стоят до сих пор.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
Хорошо работают пластиковые воздушные трубки и шланги GATES,хомуты предпочтительно пружинные.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
kolinz писал(а):[post]319349[/post] Хорошо работают пластиковые воздушные трубки и шланги GATES,хомуты предпочтительно пружинные.
.... но дороже меди
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
За то,раз собрал и забыл.Металлический топливопровод-анахронизм и не очень надёжны,то перетрётся,то треснет.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
kolinz писал(а):[post]319354[/post] Металлический топливопровод-анахронизм и не очень надёжны,то перетрётся,то треснет.
Перетереться и треснуть может только при неправильном монтаже. Сама по себе трубка служит вечно . И не пропускает и не расслаивается внутри. И в любом случае очень ремонтопригодна- если и чего, прямо в дороге разрезал, развальцевал и через бочонок собрал. А вот резиновый шланг обычно приходится менять целиком, а это ощутимый запас надо возить с собой.
Впрочем, я не настаиваю. Хочется кому-то резину или пластик- да за ради бога. Мне не мешает. Я я вовсе не считаю резиновошлангщиков за людей второго сорта. Наоборот, если сделано грамотно, то респект и уважуха.
8-925-704-3пять-6один
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
Шланги обычно применяю по мотору или если необходимо менять конфигурацию топливной зима-лето.Основной трубопровод пластик,он монтируется легко и при повреждении элементарно ремонтируется шлангом.Иностранцы давно на пластик перешли.
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
Мне кондиционерщики говорили, что медная разводка кондеев 14 атмосфер держит, и при тряске-пуске не течёт. Там вообще фреон. Так-то раз движок с кунгом и кабиной скидывать, вся рама - как на столе - разумнее, наверное, медь пустить новую везде и не париться. С тормозухой тоже медь и тройники?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
kolinz писал(а):[post]319354[/post] Металлический топливопровод-анахронизм и не очень надёжны,то перетрётся,то треснет
зато резиновые шланги - колхоз
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
мне как то продали вместо трубки с насоса низкого давления на ФТОТ резиновый шланг обжатый.
лопнул в самый не нужный момент!
потом видел и медные трубки и пластиковые и полиэтиленовые........ только стандартный заводской вариант! сталь
лопнул в самый не нужный момент!
потом видел и медные трубки и пластиковые и полиэтиленовые........ только стандартный заводской вариант! сталь
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
Японцы не парятся,на грузовиках тянут от бака до фильтра резиновым шлангом и всё работает десятками лет.
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
Резиновые шланги дополнительно обматываю изолентой ПВХ, не трескаются снаружи от ультрафиолета.Служат дольше даже если изначально не очень хорошего качества.И у них не должно быть изгибов и переходов малого радиуса-треснут по времени. Медь конечно надежней,
просто приспособиться надо при работе с ней. И если что всегда можно шлангом резиновым соединить.
просто приспособиться надо при работе с ней. И если что всегда можно шлангом резиновым соединить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?
тюлень писал(а):[post]319371[/post] Резиновые шланги дополнительно обматываю изолентой ПВХ, не трескаются снаружи от ультрафиолета.
дельный совет