Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Fuel system
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение nik1983 »

завел?
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

Пока нет. Если вопрос ко мне. Жена наложила вето на посещение гаража, из-за того, что полторы недели провёл на больничном :D слил только воду из системы охлаждения. При первом же появлении в гараже посмотрю прокладку под пауком. Хочу перейти на антифриз. Ещё мысль возникла, почему не заводится. В своё время наш одноклубник Алексей подсказал мне относительно коммутатора и добавочного сопротивления. И я делал как он и говорил средний провод вообще отцепить, а два крайних посадить на один контакт в доп.сопротивлении. Я же, средний отцепил и заизолиоовал, и посадил два крайних провода на доб.Сопротивлении на свои контакты (поставил старый двух контактный), может из-за этого слабая искра. Результат -не могу завестись. Поэтому пока новостей нет. Как заведу обязательно отпишусь о результате.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение Prey2006 »

если коммутатор 131.3734 вам необходимо просто соединить крайние клемы (+ и к) минуя вариатор(обычно просто отключают среднюю и вешают на 1 крайний оба провода).
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

Вот, вот именно так. Первоначально я так и сделал на один контакт, а потом сделал на разные контакты!!! Вот теперь и задумался, что не нужнотак делать!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение nik1983 »

поправляйся)
у нас 28-26 на улке..шибко не поколупаеш. жду потепления и тож в бой))) :lol:
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

В эти выходные удалось вырваться не надолго в гараж. Авто завёлся! Первым делом побежал прикладывать к заливной горловине масла лист бумаги, что бы определить есть ли подсос воздуха. Как ни пытался я впихнуть (приложить) этот лист в отверстие ничего у меня не вышло. Делаю вывод, что подсоса через прокладку паука у меня нет. Потом нагрел авто до 80С градусов, что бы отрегулировать смесь. Авто на мои манипуляции вообще не реагирует. Поэтому вывернул винты на 3 оборота так и оставил. Решил играть с винтом количества. Делаешь меньше - глохнет. Делаешь больше - держит как мне кажется большие обороты. Вытянешь подсос авто заметнее устойчивее работает. Решил подвигать трамблер. Делаю в + по часовой двигаю, не может жевестись, как будто заикается. Делаю в - против часовой стрелки , ниначинает стрелять в глушитель. Сделаю по середине заводится, но с каким то звоном. Предполагаю, что это клапана звенят. Буду ещё раз настраивать клапана.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение nikolajivanych »

3 оборота винтов - много. Достаточно 1,5. Звон при заводке - зажигание раннее, видимо. Чуть по-позже нужно.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

Понял, спасибо. Клапана настрою крайние 1,8,9,16 на 18. Все остальные на 27. Потом снова подвигаю трамблер.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение vitek-1978 »

ВеАн59 писал(а):[post]312077[/post] Понял, спасибо. Клапана настрою крайние 1,8,9,16 на 18. Все остальные на 27. Потом снова подвигаю трамблер.


А что такое 18 и 27, если 1.8мм. и 2.7мм. , то вроде маловато.Уж пусть крайние будет слышно,чем зажмёт.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

vitek-1978 писал(а):[post]312112[/post]
ВеАн59 писал(а):[post]312077[/post] Понял, спасибо. Клапана настрою крайние 1,8,9,16 на 18. Все остальные на 27. Потом снова подвигаю трамблер.


А что такое 18 и 27, если 1.8мм. и 2.7мм. , то вроде маловато.Уж пусть крайние будет слышно,чем зажмёт.

Это я взял средние значения :D между 15-20 и 25-30. Читал здесь, что нужно вообще 40 делать. Лучше пусть не зажаты будут клапана, чем зажаты. Сделал, но что то мне кажется, что очень сильно стучат. А Евгений (Харли) писал, что должны шелестеть. Вот и хочу сделать средние значения из учебника.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение Prey2006 »

если седла дали выработку, то выставлять зазор лучше на слух, а так 0.35, крайние 0.3 в самый раз. Очень помогает регулировать клапана, крышка трамблера с отпиленным верхом. По теме больше склонен к мысли, что виной всему карб(очень часто стрельба при перегазовках, указывает на неправильную работу ускорительного насоса, понажимайте на "качельку" и проверьте "качество" струи с распылителей)... На винтах качества пружинки/резинки есть?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение harli »

ВеАн59 писал(а):[post]312138[/post] . А Евгений (Харли) писал, что должны шелестеть. Вот и хочу сделать средние значения из учебника.

В зависимости от износа двс, искать так называемый шелест надо в диапазоне 0,25 -0,3 мм.но 0,25 мм ( из учебника) это скорее значение зазора для нового двс,в реальной эксплуатации его мало. По этому не стоит пытаться убрать полностью звук (поступившие) клапанов.пусть их будет слышно чем потом лечить прогр седла и клапана.
Это чисто моё мнение.... :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

Евгений, спасибо.
Вот и пытаюсь найти ту золотую середину! У меня с водительской стороны как раз слышен шелест. А вот с пассажирской стуки. Буду экспериментировать с размерами. Пассажирскую сторону сделаю 0,35 вместо 0,40
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение AlexanderN »

ВеАн59 писал(а):[post]312138[/post] Это я взял средние значения между 15-20 и 25-30

Крайне интересно, каким способом собираешься выставить такие значения?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

Prey2006 писал(а):[post]312141[/post] если седла дали выработку, то выставлять зазор лучше на слух, а так 0.35, крайние 0.3 в самый раз. Очень помогает регулировать клапана, крышка трамблера с отпиленным верхом. По теме больше склонен к мысли, что виной всему карб(очень часто стрельба при перегазовках, указывает на неправильную работу ускорительного насоса, понажимайте на "качельку" и проверьте "качество" струи с распылителей)... На винтах качества пружинки/резинки есть?

На винтах качества- резинки. Винты выкручивал резиночка целые. При перегазовках стрельбы нет, она возникает, когда трамблер в минус (против часовой стрелки) увожу от среднего значения. Снимал в/фильтр, из носиков бензин прыскает. На мой взгляд вроде хорошие такие струйки. Карб то же по книге регулировал
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

AlexanderN писал(а):[post]312150[/post]
ВеАн59 писал(а):[post]312138[/post] Это я взял средние значения между 15-20 и 25-30

Крайне интересно, каким способом собираешься выставить такие значения?

:D в наборе щупа же есть всякие, не знаю как правильно сказать, по толщине .... Значения.... :oops: вот и хотел подобрать из нескольких то среднее значение.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение AlexanderN »

ВеАн59 писал(а):[post]312153[/post] вот и хотел подобрать из нескольких то среднее значение.

Э-ээ, идея красивая и оригинальная. Но технически нереализуемая.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

Если эксперимент не получится, значит буду настраивать клапана по существующим щупам. А если получится, то отпишусь как все было.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

Всем привет. Как и говорил АлександрН (пишу по русски) средние значения щупа у меня сделать не вышло, а точнее не стал я так делать :D , сделал 0,3 и крайние сделал 0,2 клапана настроил по книге Зеленой, "нашей любимой".
В одной из тем написал, что протянул карбюратор, заменил свечи - авто завёлся. Все бы ничего!!! ДВС стал реагировать на винты качества. Но что то уж у меня большие обороты держит авто. Винт количества вывернул. Между ним и пластиной появилось растояние, даже отвертка пролазит. Возможно ли это из за жиклеров карбюратора? Или какая другая причина может быть?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение AlexanderN »

ВеАн59 писал(а):[post]318353[/post] Возможно ли это из за жиклеров карбюратора?

Проведи эксперимент. Выверни все жиклеры. Обороты упадут. Однозначно.
ВеАн59 писал(а):[post]318353[/post] Винт количества вывернул. Между ним и пластиной появилось растояние, даже отвертка пролазит.

Измени длину подпружиненой тяги. Не забудь застопорить гаечками и законтрить шплинтом.
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Система питания»