Проконсультируйте по пауку

Fuel system
Ответить
Змей 77
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:02
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

Проконсультируйте по пауку

Сообщение Змей 77 »

Сегодня разговаривал с дядькой и он рассказывал, что на БТР стоят два двигателя от шишки (это я и сам знал) НО он сказал что на каждый двигатель там стоит по два карбюратора и если установить паук на 66ой с двумя карберами, сразу начнется новая жизнь. Кто в курсе, поясните :?:
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Проконсультируйте по пауку

Сообщение Aleks007 »

Змей 77 писал(а):Сегодня разговаривал с дядькой и он рассказывал, что на БТР стоят два двигателя от шишки (это я и сам знал) НО он сказал что на каждый двигатель там стоит по два карбюратора и если установить паук на 66ой с двумя карберами, сразу начнется новая жизнь. Кто в курсе, поясните :?:

Два карба ставили на машины чайка,а на БТР два карба не шло ни когда с завода.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Проконсультируйте по пауку

Сообщение Павлик »

Да и на Чайках далеко не всегда ставился такой мотор с парой четырехкамерных карбюаторов, только на 14-й такое оснащение было базовым. На БТРах стояло два вполне обычных ГАЗоновских мотора мало того, что с обычным двухкамерным карбюратором, так еще и с ограничителем оборотов, что делает увеличение пропускной способности карбюратора бессмысленной. Да и на БРДМе, имевшем наиболее родственный с чайковским мотор так же был двухкамерный карбюратор и ограничитель оборотов.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Проконсультируйте по пауку

Сообщение il031 »

А мне знакомый говорит, что на его КАВЗе стоит двиг от бтр, но поршни там на бтровских уже 100 мм. Правда или нет?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Проконсультируйте по пауку

Сообщение Duke76 »

il031 писал(а):А мне знакомый говорит, что на его КАВЗе стоит двиг от бтр, но поршни там на бтровских уже 100 мм. Правда или нет?

Это - может быть правдой. 41-й мотор - поглядите.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Проконсультируйте по пауку

Сообщение il031 »

Duke76 писал(а):
il031 писал(а):А мне знакомый говорит, что на его КАВЗе стоит двиг от бтр, но поршни там на бтровских уже 100 мм. Правда или нет?

Это - может быть правдой. 41-й мотор - поглядите.

Интересно, вот у меня на шишиге стоит штатный.100 туда можно поставить или нет? Просто сам 41 мотор имеет низкую стапень сжатия, да и вообще покупать его денег нет.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Проконсультируйте по пауку

Сообщение Duke76 »

il031 писал(а):
Duke76 писал(а):
il031 писал(а):А мне знакомый говорит, что на его КАВЗе стоит двиг от бтр, но поршни там на бтровских уже 100 мм. Правда или нет?

Это - может быть правдой. 41-й мотор - поглядите.

Интересно, вот у меня на шишиге стоит штатный.100 туда можно поставить или нет? Просто сам 41 мотор имеет низкую стапень сжатия, да и вообще покупать его денег нет.

Не раз обсуждали - скорее не реально. Блоки сильно разные и запчастей придётся добыть специфических... Проще купить.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Проконсультируйте по пауку

Сообщение il031 »

Duke76 писал(а):
il031 писал(а):
Duke76 писал(а):
il031 писал(а):А мне знакомый говорит, что на его КАВЗе стоит двиг от бтр, но поршни там на бтровских уже 100 мм. Правда или нет?

Это - может быть правдой. 41-й мотор - поглядите.

Интересно, вот у меня на шишиге стоит штатный.100 туда можно поставить или нет? Просто сам 41 мотор имеет низкую стапень сжатия, да и вообще покупать его денег нет.

Не раз обсуждали - скорее не реально. Блоки сильно разные и запчастей придётся добыть специфических... Проще купить.

Извиняюсь, через 20 мин нашел темы. Спасибо за инфу
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Проконсультируйте по пауку

Сообщение MERIDIANIX »

Напоролся на обьявление по форсированию газоновских моторов для гонок. По фото видно детали газона, обратите внимание, что за паук на заднем плане?
sl.JPG
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Проконсультируйте по пауку

Сообщение yurik 66 »

Интересный экземпляр :!:
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Проконсультируйте по пауку

Сообщение il031 »

паук кук паук с газ 14 для установки 2 четырехкамерных карбюраторов. мотор в такой конфигурации отдавал что-то около 220 лс
Я ваш газон мосты шатал...
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Проконсультируйте по пауку

Сообщение Pilot »

Правильно! Только мотор змз-41 в гонках ГАЗ-53 по автокроссу в РФ запрещён! Были деятели ставили! Снимали с них до 300! Их снимали с гонок! Много тогда их было! за 25 000 отдавали рабочий мотор!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Проконсультируйте по пауку

Сообщение il031 »

Pilot писал(а):[post]316511[/post] Правильно! Только мотор змз-41 в гонках ГАЗ-53 по автокроссу в РФ запрещён! Были деятели ставили! Снимали с них до 300! Их снимали с гонок! Много тогда их было! за 25 000 отдавали рабочий мотор!

Повезло кому-то за 25 ))))))) С дизелем я потерпел крах. Человек, у которого хотел купить садко в сборе и все переставить передумал продавать :P А так все очень дорого по отдельности. Машину мне предлагали за цену дизеля, что у нас тут с кпп продают... Очень я расстроился. Теперь в рассмотрении по прежнему 41 мотор или 5441. 5441 есть в продаже, но вот запчасти на них в дефиците и если что-то случится, то брать весь мотор.
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «Система питания»