Вопрос по поршневой при замене Колена на ПАЗовское
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
Вопрос по поршневой при замене Колена на ПАЗовское
Суть дела такова:
Имеется Двигатель стандартный 4,2 (состояние хорошее)
ставиться будет на Катлету УАЗоподобную...
хочется поставить Колено от ПАЗа, увеличив момент на низах... НО не хочется ставить ПАЗовскую поршневую, потому что :
Это 76й бензин (поджимать головку под 92й нехочется)
т.е. т.к. ПАЗовские ПОРШНИ имеют углубление в днище для компенсации степени сжатия, нужно найти поршня такого же диаметра и длинны НО без углубления... Т.Е. под 92-95 бензин...
Где то читал что вроди Аудюшные какие то поршня подходят... (но как то не верится)
ВОПРОС: КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ?
Кто об этом думал подскажите пожалуйста РЕШЕНИЕ ЭТОГО ВОПРОСА....
Думал уже поршневую от ЗМЗ-410го (рядная 3-х литровая Четверка) Но смущает незнание объема перделок под 100-ю поршневую ... как я понял что Гильзы и поршня там по каталогу как от 41-го....
поэтому незнаю хватит ли охлаждения для них ? 41й в этом плане отличается ведь чем то по блоку... ?
уж головой то точно отличаться должен иначе там степень сжатия будет 12
под 95й....
Давайте порассуждаем на эту тему...
41й в сборе по деньгам не потяну.... да и не нужно это скорее всего при наличии Живого ЗМЗ-66...
а вот Тюненг со временем нужен будет....
Имеется Двигатель стандартный 4,2 (состояние хорошее)
ставиться будет на Катлету УАЗоподобную...
хочется поставить Колено от ПАЗа, увеличив момент на низах... НО не хочется ставить ПАЗовскую поршневую, потому что :
Это 76й бензин (поджимать головку под 92й нехочется)
т.е. т.к. ПАЗовские ПОРШНИ имеют углубление в днище для компенсации степени сжатия, нужно найти поршня такого же диаметра и длинны НО без углубления... Т.Е. под 92-95 бензин...
Где то читал что вроди Аудюшные какие то поршня подходят... (но как то не верится)
ВОПРОС: КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ?
Кто об этом думал подскажите пожалуйста РЕШЕНИЕ ЭТОГО ВОПРОСА....
Думал уже поршневую от ЗМЗ-410го (рядная 3-х литровая Четверка) Но смущает незнание объема перделок под 100-ю поршневую ... как я понял что Гильзы и поршня там по каталогу как от 41-го....
поэтому незнаю хватит ли охлаждения для них ? 41й в этом плане отличается ведь чем то по блоку... ?
уж головой то точно отличаться должен иначе там степень сжатия будет 12

Давайте порассуждаем на эту тему...
41й в сборе по деньгам не потяну.... да и не нужно это скорее всего при наличии Живого ЗМЗ-66...
а вот Тюненг со временем нужен будет....
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Изучи возможность установки поршневой от ЗМЗ-шных моторов 92Х86 (402 или 406 движки).
В свое время пока в боксе валялся 513 движок руки так и не дошли проверить совместимость ПАЗовского (БРДМовского) колена с 402 поршнем...
Пальцы одинаковые на обеих поршневых от 21-ой волги, возможно
и высоту поршня убирать не придется.
Будешь первопроходцем
после Pilota...
А может тебе такой дрыгатель вкорячить:
http://www.zmz.ru/production/engine/410410
В свое время пока в боксе валялся 513 движок руки так и не дошли проверить совместимость ПАЗовского (БРДМовского) колена с 402 поршнем...
Пальцы одинаковые на обеих поршневых от 21-ой волги, возможно

Будешь первопроходцем

А может тебе такой дрыгатель вкорячить:
http://www.zmz.ru/production/engine/410410
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
Андрюх, самое интересное, что ГАЗоновский у меня уже в гараже лежит ....
как то хочется его всетаки впендюрить ....
РК от БТР 70-ки у меня тоже уже есть...
осталось взять Коробку БТРовскую и МЕХовуюЛеюедку БТРовскую.
как то хочется его всетаки впендюрить ....
РК от БТР 70-ки у меня тоже уже есть...

осталось взять Коробку БТРовскую и МЕХовуюЛеюедку БТРовскую.
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
ИМХО, они должны отличатся, ход нашего родного колена 80 мм, ход ПАЗовского -88 мм, ход 402-го 86 мм. На 402-ом длина шатуна другая или такая же как на наших, вот в чем вопрос...
Должна же быть где-то халява
Должна же быть где-то халява

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew писал(а):А может тебе такой дрыгатель вкорячить:
http://www.zmz.ru/production/engine/410410
Простите, на кой вам этот задохлик????? Мощность на 4000 об.мин, момент на 2000, да и то в полтора раза меньше чем у восьмерки

-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
andreyD писал(а):Простите, на кой вам этот задохлик?????
Внимательно читаем форум "Двигатель" и последние сообщения Дизеля - это на УАЗик.

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew писал(а):andreyD писал(а):Простите, на кой вам этот задохлик?????
Внимательно читаем форум "Двигатель" и последние сообщения Дизеля - это на УАЗик.
А я про что???
На одной из джиперских тусовок покатался немного на УАЗе с V8. Впечатления самые положительные. Основной плюс восьмерки на УАЗике - огромный по сравнению с родным движком момент на низах. Именно то что надо в грязюке, позволяет очень аккуратно и точно дозировать тягу не опасаясь заглохнуть. На правильных колесах доехать можно туда, откуда за трактором не дойдешь

Причем двигатель был упихнут в УАЗовский кузов. понадобилась только переделка моторного щита.. но правда места для обслуживания очень мало. Ну и нашлепка на капоте под маслофильтр.
Из минусов - весит на 100 кг больше примерно, штурман нужен худенький

Если же это кАтлета - то на кузов и штатные места установки пофигу, двигатель сдвигается назад для лучшей развесовки а все остальное строиться по месту вокруг шасси.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
andreyD писал(а):Andrew писал(а):andreyD писал(а):Простите, на кой вам этот задохлик?????
Внимательно читаем форум "Двигатель" и последние сообщения Дизеля - это на УАЗик.
Если же это кАтлета - то на кузов и штатные места установки пофигу, двигатель сдвигается назад для лучшей развесовки а все остальное строиться по месту вокруг шасси.
ТАК И БУДЕТ !!!!

лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Ищите газотурбинный двигатель от энергоустановки "Шилки".
У вояк на складах еще лежат в наличии упакованные ящиками.

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew писал(а):Ищите газотурбинный двигатель от энергоустановки "Шилки".У вояк на складах еще лежат в наличии упакованные ящиками.
Даже если подарят бесплатно, его надо сразу не думая ни секунды сдать в цветмет!!!!

Весит 130 кг при мощности 55 кВт. Расход 100 (сто)!!!! литров в час!! Одновальный....
Вот ТВ3-117 весчь!!!!!!!! Свободная турбина, 2000 лыс на взлетном при массе 300 кг без редуктора!! осталось придумать редуктор и как упихать 2 метра длины....

-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
andreyD писал(а):
Весит 130 кг при мощности 55 кВт. Расход 100 (сто)!!!! литров в час!!
Ага, 100 литров в час меня слегка смущало...

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
andreyD писал(а):Возвращаясь к теме... диаметр 92 на куче машин, нет ли в мире каталога вразумительного по поршням чтобы посмотреть расстояние от днища до пальца??
Тоже заинтересовался....
Излазил ЗМЗшный сайт, скачал кучу ПДФок - и ни одного размера на деталь. Этот ресурс можно не смотреть - голый как барабан...

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
а как же тогда с иномарками поступать ?
кстати
Была где то инфа что как раз для такой целе подходят поршня от какой то аудюхи....
и сразу двиган по степени сжатия (с Пазовским Коленом) переходит под 95й бензин... там степень 11 получается помоему...
или что то типо такого...
кстати
Была где то инфа что как раз для такой целе подходят поршня от какой то аудюхи....
и сразу двиган по степени сжатия (с Пазовским Коленом) переходит под 95й бензин... там степень 11 получается помоему...

лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
У М30 БМВ диаметр 92... но кажеться пальцы тоньше.
Каталог MAHLE с размерами нас спасет... поршней диаметром 92-95 туева хуча.
А размеры стандартного поршня у кого-то есть?? Чтобы лишний раз не мерять....
Посмотрел...
У аудей диаметра 92 нет..93 и 94 у оппозитов фольксвагена.
Каталог с размерами:
http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/app/queryEngine
Дружно ищем кто что найдет
Каталог MAHLE с размерами нас спасет... поршней диаметром 92-95 туева хуча.
А размеры стандартного поршня у кого-то есть?? Чтобы лишний раз не мерять....
Посмотрел...
У аудей диаметра 92 нет..93 и 94 у оппозитов фольксвагена.
Каталог с размерами:
http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/app/queryEngine
Дружно ищем кто что найдет

- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re:
Andrew писал(а):...
Излазил ЗМЗшный сайт, скачал кучу ПДФок - и ни одного размера на деталь. Этот ресурс можно не смотреть - голый как барабан...Микрометр и штангенциркуль ниши друзья...
На сайте мотордеталь-Кострома есть чертежи с размерами
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/