Распредвал - срезало шестерню
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 08:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Хабаровск
Распредвал - срезало шестерню
Господа, вот такая история. На прошлой неделе возвращались с рыбалки. На ходу, скорость 60-70 км\ч, четвертая передача, асфальт - глохнет двигатель. Причину находим сразу не крутит трамблер, смотрим дальше не крутит распредвал.
Разбираем двигатель, причина в шестерне распредвала. Посередине рабочей поверхности зубьев выработка 1.5 мм в глубину 5-6 мм ширина и полностью срезаны зубья в секторе градусов 50-60. Других повреждений нет, ведущая шестерня коленвала в норме. Кто нибудь сталкивался с таким? Каковы причины? Пока есть только версия, что шестерня устала работать
Сам распред вал со снятой шестерней имеет продольный люфт 3-5 мм, это нормально?
Теперь вот встал вопрос - шестерни взаимозаменямы от разных модификаций двигателя? Или есть разница?
Модификацию нашего двигателя трудно установить, но есть подозрение что в свое время контора у которой его купили, взяла просто машину у вояк под документы разбитой. Так как по документам шишка 92 года, но тормоза одноконтурные, двигатель отличается от собратьев всякими военными мелочами (масло через горловину с грибочком заливается, маслянный фильтр - центрифуга и т.д.)
Могите кто чем может
Разбираем двигатель, причина в шестерне распредвала. Посередине рабочей поверхности зубьев выработка 1.5 мм в глубину 5-6 мм ширина и полностью срезаны зубья в секторе градусов 50-60. Других повреждений нет, ведущая шестерня коленвала в норме. Кто нибудь сталкивался с таким? Каковы причины? Пока есть только версия, что шестерня устала работать

Сам распред вал со снятой шестерней имеет продольный люфт 3-5 мм, это нормально?
Теперь вот встал вопрос - шестерни взаимозаменямы от разных модификаций двигателя? Или есть разница?
Модификацию нашего двигателя трудно установить, но есть подозрение что в свое время контора у которой его купили, взяла просто машину у вояк под документы разбитой. Так как по документам шишка 92 года, но тормоза одноконтурные, двигатель отличается от собратьев всякими военными мелочами (масло через горловину с грибочком заливается, маслянный фильтр - центрифуга и т.д.)
Могите кто чем может

-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Шестерни взаимозаменяемые, но подбираются на заводе в пару по уровню шумности. Люфт в 3-5 мм - много, точные данные не помню. На двигателях 06 серии устанавливается трубочка подачи масла в рабочую зону шестерен ГРМ, по идее блок должен был остатся от старой машины - посмотри что бы эта трубка имела правильное положение. Шестерню лучше искать у вояк текстолитовую (коричневого цвета) они дольше ходят. В продаже только современные (белые).
Сам распредвал вытаскивали? Напиши первые четыре знака номера двигателя, есть подозрение, что срастили не совсем совместимые узлы двигателя.
Сам распредвал вытаскивали? Напиши первые четыре знака номера двигателя, есть подозрение, что срастили не совсем совместимые узлы двигателя.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация: