Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Кто подскажет как поднять компрессию штатного движка?
Хочу поставить газ так как он у нас стоит всего лишь 15 тенге за литр (курс доллара 134т за бакс)
Хочу поставить газ так как он у нас стоит всего лишь 15 тенге за литр (курс доллара 134т за бакс)
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Повышение компрессии для установки газа
Kairat писал(а):Кто подскажет как поднять компрессию штатного движка?
Хочу поставить газ так как он у нас стоит всего лишь 15 тенге за литр (курс доллара 134т за бакс)
Немного подфрезеровать головы. Эту операцию тебе сделают в любой крупной конторе, которая занимается тюнингом автомобилей (не синие писалки и спойлеры вешает, а движки растачивает). Только надо считать, сколько снять. Порядка миллиметра видимо...
Еще есть путь через установку коленвала от пазика.
Да, вот эту тему прочитай: http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=188
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
еще бы знать скока снять...
Спасибо, но с рассточкой проблема, знать бы точно сколько надо снять. Может где формулы есть?
Еще мой механик говорит что клапана с поршнями могут встретиться.
От пазика ставить... там вроде и поршня другие надо.
Еще мой механик говорит что клапана с поршнями могут встретиться.
От пазика ставить... там вроде и поршня другие надо.
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Екатеринбург
Больше года езжу на пропане ничего не растачивал, оборудование итальянское LOVATO, двигатель работает очень ровно, тянет так же как на бензине (различия газ/бензин не ощущаю как на легковом авто), расход по тракту около 40 л. при скорости 70-80 км/ч. Баллон 190 л. реально влазит 150-160. Два раза в год настраиваю клапана, что бы не прогорели.
Вообще очень доволен установкой газового оборудования.
Вообще очень доволен установкой газового оборудования.
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Екатеринбург
При эксплуатации автомобиля на пропане необходимо в 2 раза чаще следить за зазорами между коромыслом и стержнем клапана 0,3 мм особенно это касается выпускных клапанов. Если клапан зажмет он сразу прогорает. Мне так установщики газового оборудования посоветовали делать. 66 у меня уже четвертый автомобиль который эксплуатирую на пропане. (два ВАЗ -21093 и Газель 16-клапанная). На первой девятке клапан прогорал именно по этой причине, вторая девятка все еще ездит уже 150 тысяч прошла без ремонта двигателя.
На Газеле стояли заводские гидрокомпенсаторы, которые не хрена не компенсировали - клапан прогорел уже на 2000 км, после чего поставил Bosh, все работает по сей день.
66 на пропане прошел уже почти 10000 км - пока все нормально.
На Газеле стояли заводские гидрокомпенсаторы, которые не хрена не компенсировали - клапан прогорел уже на 2000 км, после чего поставил Bosh, все работает по сей день.
66 на пропане прошел уже почти 10000 км - пока все нормально.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Снизить головку под 95-ий и пропан бутан ?
Сложно снизить головку под 95-ий и пропан бутан ? Помоему расход понизиться на 20%. На газе буду ездить как на бензине.
У нас стоит 91-ий и 95-ий бензин 30 рублей/лт и ПБ 16 рублей/лт. Хуже 91-ого бензина у нас нет.Соляра стоит как бензин.
У нас стоит 91-ий и 95-ий бензин 30 рублей/лт и ПБ 16 рублей/лт. Хуже 91-ого бензина у нас нет.Соляра стоит как бензин.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Фрезировка головок , укорочение толкателей . Проблем особых нет .
На газу следить за регулировкой клапанов . По крайней мере по опыту газелей этот момент критичен .
Но вот на заментное снижение расхода я бы не расчитывал . Мощность будет выше - это да , А вот расход снизится мало .
Если ездить на газу - то этот вариант нужен чтоб компенсировать падение мошности .
Ещё раз про расход . ЭТО ГРУЗОВИК ,мало того что грузовик , дак это грузовик имеющий большие и зубастые колёса , кучу лишних шестирёнок и карданов и с аэродинамикой тормозного парашюта . Ну не получится заметно снизить расход .Минимизировать можно .
На газу следить за регулировкой клапанов . По крайней мере по опыту газелей этот момент критичен .
Но вот на заментное снижение расхода я бы не расчитывал . Мощность будет выше - это да , А вот расход снизится мало .
Если ездить на газу - то этот вариант нужен чтоб компенсировать падение мошности .
Ещё раз про расход . ЭТО ГРУЗОВИК ,мало того что грузовик , дак это грузовик имеющий большие и зубастые колёса , кучу лишних шестирёнок и карданов и с аэродинамикой тормозного парашюта . Ну не получится заметно снизить расход .Минимизировать можно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
И почему у лехковушек повышается расход на газе на 20% и у Газ66 на 70% ?
По моему лехковушки сделаны под 95-ий бензин и там степен сжатия почти как на газе.
Если сфрезировать головку расход газа должен снизиться с 50лт на 35 лт.
Теория такая но боюсь експериментировать, и сжигать газ неефективным способом тоже нехочется.
Я ненашёл ни одной информации об этой проблеме.
По моему лехковушки сделаны под 95-ий бензин и там степен сжатия почти как на газе.
Если сфрезировать головку расход газа должен снизиться с 50лт на 35 лт.
Теория такая но боюсь експериментировать, и сжигать газ неефективным способом тоже нехочется.
Я ненашёл ни одной информации об этой проблеме.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Мотор
Ну вот опять началось всё сначало!
Степень сжатия на расход почти не влияет! Только на мощность и крутящий момент!
Резать головки на 66 моторе тяжело надо же ещё и паук фрезеровать! У нас на спортивных моторах 53 стараются поршни делать с вытеснителем!
Для повышения КПД и соотвественно уменьшения расхода надо делать каналы в голове пускать холодный воздух ставить карб к-14 и его регулиовать.
Степень сжатия на расход почти не влияет! Только на мощность и крутящий момент!
Резать головки на 66 моторе тяжело надо же ещё и паук фрезеровать! У нас на спортивных моторах 53 стараются поршни делать с вытеснителем!
Для повышения КПД и соотвественно уменьшения расхода надо делать каналы в голове пускать холодный воздух ставить карб к-14 и его регулиовать.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мотор
Pilot писал(а):Резать головки на 66 моторе тяжело надо же ещё и паук фрезеровать!
Фрезеровать мало, там еще и крепежные отверстия под шпильки поплывут - это жопа.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сегодня померял на своём движке компрессию (хотел перебирать движок, но сначала решил сделать диагностику) ..... в пяти цилиндрах -10атм. в одном -9,5, в двух - 9атм .... из сервиса меня выгоняли чуть не пинками
, говорили что такой компрессии они мне и на перебранном движке гарантировать не могут, а разброс, скорее всего от того, что аккумулятор подсел уже пока проверяли .... сказали - поменяй маслосъёмные колпачки и езди дальше ..... вот и не знаю радоваться или нет - уже настроился на переборку, да и хотелось, всё-же поставить ПАЗовскую поршневую ...... а тут оказывается и делать-то ничего не надо
и это,всё-же радует 



-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
Pilot писал(а):Со степенью 11 будеш ездить на 100 бензине а он по 53 рубля! А при не правельной регулировке и на 102 а это уже 87!
Достаточно колено и поршень с вытеснителем , степень делается до 10. тогда пойдёт 95, момент выростет на 10-15% и расход упадёт на столько же!
Г.Ы. ПИЛОТ ЖЖОТ !!!
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
не...
это я про топливо и его стоимость...
дорого однако 87 рублей...
кстати у знакомого на АУДЮХе степень сжатия 12 и он на 95м ездиет...
как это понимать ?
или просто это из-за того что речь идет о неспортивном использовании...
это я про топливо и его стоимость...
дорого однако 87 рублей...

кстати у знакомого на АУДЮХе степень сжатия 12 и он на 95м ездиет...
как это понимать ?
или просто это из-за того что речь идет о неспортивном использовании...
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей