Это настоящая Кострома?

Engine
ЛНН
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Чердынь

Это настоящая Кострома?

Сообщение ЛНН »

Прислали два комплекта поршневой. Есть сомнения что сделаны на одном заводе. Сразу бросились в глаза разные наклейки со штрих кодами. Может кто прояснит в этом вопросе?
Вложения
DSCN2492[2].JPG
DSCN2495[1].JPG
DSCN2496[1].JPG
DSCN2490[1].JPG
dimidrol
Специалист
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Это настоящая Кострома?

Сообщение dimidrol »

В каждой коробке с поршневой должна лежать карточка, стирайте защитный слой и посылайте СМС, вам должен придти ответ подделка или нет.
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
ЛНН
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Чердынь

Это настоящая Кострома?

Сообщение ЛНН »

По разному отлиты поршни. Поэтому бобышки фрезерованы не одинаково. Кольца фосфатированы не одинаково. Шрифт букв и чёткость заводского знака на них разный.
Вложения
DSCN2529[2].JPG
ЛНН
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Чердынь

Это настоящая Кострома?

Сообщение ЛНН »

Почему на поршне Б II - На гильзе Б 1?
Вложения
DSCN2525[1].JPG
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Это настоящая Кострома?

Сообщение Пархат »

родимый всеми Китай...... :lol: :lol: :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
ЛНН
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Чердынь

Это настоящая Кострома?

Сообщение ЛНН »

По каким признакам?
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Это настоящая Кострома?

Сообщение Dimk44 »

В костроме лет 5-7 не выпускают поршневые. Остался только цех упаковки все сто процентов китай, но вроде качество хорошее сам на такой езжу.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Это настоящая Кострома?

Сообщение Эдуард100 »

не парься , все там нормально просто разное время выпуска кольца одинаковые и поршневая очень хорошая, вместо того что бы себя пугать лучше вес проверь вес поршней ,должно быть либо все 4 в одном весе либо отклонение макс 2 грамма, удчной сборки мотора
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ЛНН
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Чердынь

Это настоящая Кострома?

Сообщение ЛНН »

Спасибо всем кто ответил. Комплекты поменял на одинаковые одной партии. Другой вопрос появился. Менять или не менять вкладыши шатунные. Пробег 33ткм. Давление при + 80гр - близко к 3 кгсм., на скорости 60км.ч. на холостом не менее 1кгсм. У наших местных автослесарей мнения разняться.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Это настоящая Кострома?

Сообщение Эдуард100 »

ЛНН писал(а):[post]350864[/post] Менять или не менять вкладыши шатунные.

Конечно меняй раз мотор разобрал даже в мануале написано что на пробеге 25 000 км надо все вкладыши заменить для того что бы мотор служил долго и счастливо :D :D :D
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ЛНН
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Чердынь

Это настоящая Кострома?

Сообщение ЛНН »

Я движек не снимал, все вкладыши менять не буду. Только шатунные. Если знаете подскажите, качество какого производства выше?
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Это настоящая Кострома?

Сообщение 9mm0196 »

я бы на вашем месте поменял бы только коренные, при условии наличия поперечного люфта вала. обращайте, так же внимание на состояние верхней головки шатуна.
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Это настоящая Кострома?

Сообщение yurik 66 »

Обычно коренные больше снашиваются
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Это настоящая Кострома?

Сообщение ПОМПАТЕХ »

лучше и шатунные и коренные заодно глянете как работали
Да воздастся ищушему...!
ЛНН
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Чердынь

Это настоящая Кострома?

Сообщение ЛНН »

Вот такой обзор. Ещё появился вопрос. Есть шат клапана во втулке. Сегодня у товарища в гараже смотрел, как он сказал, рабочих головок. Там так же клапана шатаются. Как бы описать. Края клапанов в седле смещаются , на глаз, 0.5 - 1мм. Какое шатание на практике нормальное? Предполагаю, что помимо поршневой из-за которой вылетало масло, есть просачивание через клапанные втулки. Но насколько существенным оно может быть?
Вложения
DSCN2563[1].JPG
DSCN2578[1].JPG
DSCN2581[1].JPG
DSCN2568[1].JPG
DSCN2532[1].JPG
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Это настоящая Кострома?

Сообщение ПОМПАТЕХ »

пройдись по посадочным седел клапанов зенкером мне все головки попадались с элипсом на седлах кольца поршневые проверь на просвет по цилиндрам клапана в направляющие проходили с легким нажатием хоть и должны легко падать вкладыш на стыке зажимало
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Это настоящая Кострома?

Сообщение il031 »

ЛНН писал(а):[post]350930[/post] Края клапанов в седле смещаются , на глаз, 0.5 - 1мм.

Это много очень. Зазор между ножкой клапана и направляющей втулкой должен быть не более 0,3 мм. Далее замена клапанов с направляющими. у меня зазор четь меньше 0,15 мм. Проверял, прокладываю между ножкой клапана медную проволоку, измерив ее микрометром. То есть в место щупа.
А так как у вас они у седла так люфтят, то надо делать. Клапана это важно. Нет нормальных клапанов - нет мощности мотора, прорыв газов, разбитые седла и прочее.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Это настоящая Кострома?

Сообщение ПОМПАТЕХ »

зазор максимальный 025 и направляющая под замену
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Это настоящая Кострома?

Сообщение ПОМПАТЕХ »

перед установкой направляющие охл СО а головку греть175 г предварительно втулки кипятят в масле 2 часа при Т95 градусов
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Это настоящая Кострома?

Сообщение ПОМПАТЕХ »

на выходных зайдет Шустрик выложим фото оправок для запрессовки втулок и выколотку
Да воздастся ищушему...!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»