Это настоящая Кострома?
Это настоящая Кострома?
Прислали два комплекта поршневой. Есть сомнения что сделаны на одном заводе. Сразу бросились в глаза разные наклейки со штрих кодами. Может кто прояснит в этом вопросе?
-
- Специалист
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Это настоящая Кострома?
В каждой коробке с поршневой должна лежать карточка, стирайте защитный слой и посылайте СМС, вам должен придти ответ подделка или нет.
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
Это настоящая Кострома?
По разному отлиты поршни. Поэтому бобышки фрезерованы не одинаково. Кольца фосфатированы не одинаково. Шрифт букв и чёткость заводского знака на них разный.
Это настоящая Кострома?
По каким признакам?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Это настоящая Кострома?
В костроме лет 5-7 не выпускают поршневые. Остался только цех упаковки все сто процентов китай, но вроде качество хорошее сам на такой езжу.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Это настоящая Кострома?
не парься , все там нормально просто разное время выпуска кольца одинаковые и поршневая очень хорошая, вместо того что бы себя пугать лучше вес проверь вес поршней ,должно быть либо все 4 в одном весе либо отклонение макс 2 грамма, удчной сборки мотора
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Это настоящая Кострома?
Спасибо всем кто ответил. Комплекты поменял на одинаковые одной партии. Другой вопрос появился. Менять или не менять вкладыши шатунные. Пробег 33ткм. Давление при + 80гр - близко к 3 кгсм., на скорости 60км.ч. на холостом не менее 1кгсм. У наших местных автослесарей мнения разняться.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Это настоящая Кострома?
ЛНН писал(а):[post]350864[/post] Менять или не менять вкладыши шатунные.
Конечно меняй раз мотор разобрал даже в мануале написано что на пробеге 25 000 км надо все вкладыши заменить для того что бы мотор служил долго и счастливо
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Это настоящая Кострома?
Я движек не снимал, все вкладыши менять не буду. Только шатунные. Если знаете подскажите, качество какого производства выше?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Это настоящая Кострома?
я бы на вашем месте поменял бы только коренные, при условии наличия поперечного люфта вала. обращайте, так же внимание на состояние верхней головки шатуна.
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Это настоящая Кострома?
Обычно коренные больше снашиваются
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Это настоящая Кострома?
лучше и шатунные и коренные заодно глянете как работали
Да воздастся ищушему...!
Это настоящая Кострома?
Вот такой обзор. Ещё появился вопрос. Есть шат клапана во втулке. Сегодня у товарища в гараже смотрел, как он сказал, рабочих головок. Там так же клапана шатаются. Как бы описать. Края клапанов в седле смещаются , на глаз, 0.5 - 1мм. Какое шатание на практике нормальное? Предполагаю, что помимо поршневой из-за которой вылетало масло, есть просачивание через клапанные втулки. Но насколько существенным оно может быть?
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Это настоящая Кострома?
пройдись по посадочным седел клапанов зенкером мне все головки попадались с элипсом на седлах кольца поршневые проверь на просвет по цилиндрам клапана в направляющие проходили с легким нажатием хоть и должны легко падать вкладыш на стыке зажимало
Да воздастся ищушему...!
Это настоящая Кострома?
ЛНН писал(а):[post]350930[/post] Края клапанов в седле смещаются , на глаз, 0.5 - 1мм.
Это много очень. Зазор между ножкой клапана и направляющей втулкой должен быть не более 0,3 мм. Далее замена клапанов с направляющими. у меня зазор четь меньше 0,15 мм. Проверял, прокладываю между ножкой клапана медную проволоку, измерив ее микрометром. То есть в место щупа.
А так как у вас они у седла так люфтят, то надо делать. Клапана это важно. Нет нормальных клапанов - нет мощности мотора, прорыв газов, разбитые седла и прочее.
Я ваш газон мосты шатал...
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Это настоящая Кострома?
перед установкой направляющие охл СО а головку греть175 г предварительно втулки кипятят в масле 2 часа при Т95 градусов
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Это настоящая Кострома?
на выходных зайдет Шустрик выложим фото оправок для запрессовки втулок и выколотку
Да воздастся ищушему...!