ЗМЗ-502
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Сегодня в поисках головок старого образца на свой змз-41 наткнулся на "залежи" двигателей от электростанций. Номера начинаются с 502......
Честно сказать, слюни потекли. Движки нулячие. Наверное возьму себе еще один про запас))) . Ребят, кто знает в чем отличия этих моторов от змз-41?
Честно сказать, слюни потекли. Движки нулячие. Наверное возьму себе еще один про запас))) . Ребят, кто знает в чем отличия этих моторов от змз-41?
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ-502
Фото номера мотора можно а то не понятно что это за мотор на вид обычный 41й
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ЗМЗ-502
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Сегодня я стал счастливым обладателем двух двигателей ЗМЗ-502. Один из них уже успел раскидать)))
Вот такие они со снятым воздушным фильтром:
Карбюратор к-135 без гриба ограничителя оборотов:
Вот такие они со снятым воздушным фильтром:
Карбюратор к-135 без гриба ограничителя оборотов:
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Даже снаружи видно, что моторы не работали. Нет сажи ни в коллекторах ни в сапуне. По термостату и патрубкам не видно, что в них вообще заливалась вода.
Процесс разбора пошел:
Никаких признаков работы, а тем более износа нет.
А вот на поршнях небольшой налет есть. Он легко стирается сухой тряпкой (второй поршень протер), не успел прикипеть. Значит мотор все же когда-то заводили.
Процесс разбора пошел:
Никаких признаков работы, а тем более износа нет.
А вот на поршнях небольшой налет есть. Он легко стирается сухой тряпкой (второй поршень протер), не успел прикипеть. Значит мотор все же когда-то заводили.
ЗМЗ-502
А для чего такая глобальная разборка двс.???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
harli писал(а):[post]341119[/post] А для чего такая глобальная разборка двс.???
Колено с маховиком и корзиной повезу на балансировку. Ну и чтобы собрать все по уму и убедиться, что нет косяков заводской сборки. А то разное бывает)))
ЗМЗ-502
Колено не пломбированое,
без военной приемки,
Колено имеет стандартную закалку
А вот распредвал надо бы сравнить.,есть подозрения фазы там не такие как на змз41.
Где то попадалась заметка про изменение фаз на 5 литровых моторах последних годах выпуска, но заново найти не смог.
без военной приемки,
Колено имеет стандартную закалку
А вот распредвал надо бы сравнить.,есть подозрения фазы там не такие как на змз41.
Где то попадалась заметка про изменение фаз на 5 литровых моторах последних годах выпуска, но заново найти не смог.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Никаких косяков и огрех сборки не обнаружил. Все затянуто и установлено безупречно. На колене краской написано 41, а номер отливки начинается с 13... Даже кольца на поршнях развернуты как положено, а не так как на моем 6606 -как попало.
Я доволен. По мне так это движок намного лучше тех 513-ых, что стоят в магазинах по 180 тыс.
Я доволен. По мне так это движок намного лучше тех 513-ых, что стоят в магазинах по 180 тыс.
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]341125[/post] По мне так это движок намного лучше тех 513-ых,
Ну, это же аксиома.....
513 он же 6601 создавался как бюджетная версия для народного потребления,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,