ЗМЗ-502

Engine
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Как обещал, добавил в библиотеку книгу по двигателям ЗМЗ-502.
viewtopic.php?f=92&t=26386
stkluk
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н.Новгород

ЗМЗ-502

Сообщение stkluk »

[quote="Moryx"]Закончил с машиной Алекса. Возвращаюсь к своей. Прокатившись на Сашиной машине с таким мотором, я теперь под впечатлением. Он превосходит мои ожидания. Поэтому решил наглухо задушить жабу и собрать perfect-вариант :D Купил два комплекта клапанных пружин с тарелками верхними и нижними от 402 мотора. И заменил пружины на волговские. Все становится как к себе домой, без каких-либо переделок.
Справа пружина и тарелки ЗМЗ-66, слева ЗМЗ-402

Видно, что тарелки и пружина от 402-го больше в диаметре, по сравнению с родной. Диаметр прутка одинаковый. Справа уже заменил на 402, слева еще родные.
______________________________________________________________________________________________________________________________
А в добавок к 402 пружинам, желания или мысли срезать скажем 1-1,5 мм с головок не возникало? СЖ 8,5+ сколько тогда получиться? 9,5? вроде нормально под 92й.
Я сейчас как раз на этом этапе, головку 402ми делаю, вот мысль и возникла. ЗМЗ делал 8ки со СЖ более 8,5? Скажем 14й мотор
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

На сколько я знаю ЗМЗ не делал моторы V8 со СЖ больше 8,5. Желание пилить головки не возникало. Потому что не хочется возиться с пауком ради сомнительной выгоды.
А вот поставить не пиленые бошки нового образца мысли были. Особенно когда занимлся поиском головок. Остановил неудачный опыт одного из форумчан. viewtopic.php?f=41&t=14947&start=20 Ну все же, если бы у меня были в наличии ГБЦ нового образца, я бы попробовал... Может они что то сделали не так.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ-502

Сообщение Эдуард100 »

Moryx писал(а):[post]347581[/post] Потому что не хочется возиться с пауком ради сомнительной выгоды.

Не в обиду но очень громкое заявление, выгода не сомнительная а насчет того что ЗМЗ не делал моторы V8 со СЖ больше 8,5,ну поинтересуйся линейкой моторов ,ну хотя бы от чаек там 95 бенз
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

То, что там 95 бенз, не говорит о том, что степень сжатия у них более чем 8.5. У чаек СЖ именно 8,5. Газ-13 головки 1 к 1 с газоновскими старого образца. Газ-14 головки свои, но СЖ все та же - 8,5.
Выгода сомнительная я имею в виду если поднимать СЖ выше чем 8,5. Потому что неизвестен результат. Двигатель довольно звонко звенит на 92 - ом со СЖ 8,5, а если поднять до 10, то скорее всего на 92 ом уже ездить совсем не получится.
stkluk
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н.Новгород

ЗМЗ-502

Сообщение stkluk »

да, почитал интернет, газ 14, СЖ 8,5!!. А если ЗМЗ не лень было делать для него новые,оригинальные, ГБЦ и при этом не поднять СЖ при условии применения 95го!! Вывод можно сделать о бессмысленности поднятия СЖ выше 8,5. Думаю инженеры ЗМЗ пробовали варианты с дальнейшим поднятием СЖ, но что-то пошло не туда куда надо....
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

ЗМЗ-502

Сообщение Dimk44 »

У меня на двух моторах СЖ около 10 на бензине побрякивает, но ехать можно на газу огонь.
Пробовал делать больше (примерно 11) даже на газу гремит зажигание убавляешь не едет.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

ЗМЗ-502

Сообщение Dimk44 »

Да забыл уточнить моторы паз.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ-502

Сообщение Эдуард100 »

stkluk писал(а):[post]347596[/post] Вывод можно сделать о бессмысленности поднятия СЖ выше 8,5

Думаю не стоит лезть в высокие материи, если не до конца понимаешь о чем речь или на крайний случай в теме у Харли есть формула для расчета степени сжатия, наглядно увидите за чем и для чего и главное какая нужна степень сжатия, этот урок пройден уже 6 лет назад
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

ЗМЗ-502

Сообщение olkogr »

Такие головки подойдут?
Вложения
454453782_2_1000x700_golovki-bloka-tsilindrov-b-u-gaz-5366-fotografii_rev003.jpg
IMG-20170313-WA0001.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Пойдут для чего? Это либо 66-ые головы старого образца, либо 41-ые. Смотри номер отливки сверху. Если начинается на 66...., то это то что нужно, для того чтобы поднять СЖ 41-му мотору до 8,5.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Аааа. Только сейчас понял для чего там нож лежит :D нет маслянного канала? Это заморочка, если блок цилиндров нового образца. Только снаружи масло подводить в этом случае. А если в блоке есть канал к шпильке, то работать будет.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

ЗМЗ-502

Сообщение olkogr »

Хочу на свой 41 ставить. Там блок сможет работать с этими головами? Все дело в этом отверстии))
Вложения
IMG-20170313-WA0004.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Да, с этими головами СЖ на 41-ом моторе будет 8,5. Теперь снимай паук на 41-ом и смотри маслянные каналы от шеек распредва вверх, к головкам. Если эти каналы засверлены и в них вкручены заглушки, в тех местах которые я обвел на фото, то, скорее всего, там есть канал к шпильке. В этом случае все будет работать. Если каналы без заглушек, как на фото, масло в ГБЦ не пойдет.
015102_3.jpg
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

ЗМЗ-502

Сообщение olkogr »

Да спасибо, буду смотреть. Думаю пока брать эти головы или нет. Есть еще вариант с степенью сжатия 7. Там эти каналы есть.... Но С этимы головами степень сжатия на 41 будет уже 9,5.... Даже не знаю что делать).
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение KIPILLNSK »

Да... Хапнул я горя с этими каналами! :lol: Мотор капиталили а мастер не знал этого, что через шпильки идёт. В общем я долго мотался искал другие головы, а потом случайно заметил что масло идёт через шпильки. Кстати почему то в развале от одной заглушки до другой шла медная трубка. Для чего её поставили мы так и не поняли, но убирать не стали.
IMAG0434.jpg
IMAG0437.jpg
IMAG0492.jpg
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

ЗМЗ-502

Сообщение olkogr »

За 20 баксов прикупил головы нового образца, под степень зжати 7.6. Думаю всетаки эксперимент провести, поставить, и увидим что получится. Тот случай когда тут форумчанин ставил то у него были головы нового образца но пиленные, потому думаю там степень сжатия была под 12, с новыми же головами будет 10, ИМХО на 95 бенз детонировать не должно, ну и на газу... Разница в цене между 92 и 95 у нам просто ради прикола 2 цента...
Смущают еще эти выхревые каналы впуска, не задушат ли они двигатель большего обьема....
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

olkogr писал(а):[post]348655[/post] За 20 баксов прикупил головы нового образца, под степень зжати 7.6. Думаю всетаки эксперимент провести, поставить, и увидим что получится.

Интересно! Держи в курсе.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ-502

Сообщение harli »

olkogr писал(а):[post]348655[/post] , не задушат ли они двигатель большего обьема....

Не переживай, не задушит.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ-502

Сообщение alex120 »

:D А еще головы по 20 баксов есть?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»