Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Удачи напиши что будет получаться
А трамблер оставлен только по тому что его совсем вынуть нельзя вывалиться вал масляного насоса
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Михаил_Никонов
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Михаил_Никонов »

Мужики. U-8 Это не две рядные четверки. Это четыре двухцылиндровых U-2.Работают они по разному.И потом если все форсунки в одно дупло - зачем двое мозгов. Форсунки большей производительности вполне справятся. Есть хорошая Американческая книга про форсирование именно U-8.Завтра посмотрю как называется и кто издал. Если найдете - кладез мудрости.(книга почтой) Там все просто и понятно. С уважением.
ersh2410
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:09
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Сергиев Посад, МО

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ersh2410 »

Судя по тому, как ходят поршни, когда крутишь колено - то 2мя рядными четверками тоже можно. Опять таки трамблер в8 - это 2 трамблера для р4 в одном со сдвигом в 45 градусов, а угол развала блока у нас 90 - то есть все четко. Двое мозгов - исключительно для правильного зажигания и доступном и распросраненном контроллере (микас от газели/волги/уаза можно найти в любой подворотне). А по 4 форсунки - чтоб эти двое мозгов работали в штатном режиме. Переходник все равно делать, а уж сколько в нем дырок под форсунки просверлить - все равно.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение rencom »

8 форсунок будет ? Почему тогда не разнести их поближе к клапанам ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
ersh2410
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:09
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Сергиев Посад, МО

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ersh2410 »

На коллекторе нового образца - без всяких проблем. Нужен аргон и сверлильный станок. Но мне почему-то симпатичен двухэтажный старый коллектор - а на нем никак этого не сделать. Только тогда 2 ДМРВ будут немного неправильно работать, тк поток будет питать все 8 цилиндров одновременно, а у меня каждая дырка питает по 4 цилиндра - то есть расход воздуха точный. Плюс меньше переделок штатных деталей - форсунки в проставке, а не в пауке.
Михаил_Никонов
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Михаил_Никонов »

Всем привет. Давеча обещал написать про книжку. Так вот,она называется (Как увеличить мощность двигателя.(методы увеличения мощности двигателя)) Издательство "ПОНЧиК" тел.(86354)5-30-55 тел.факс.(86354)2-32-51 e-mail : ponchik@bataysk.donpak.ru Настоятельно рекомендую. Вся книга посвящена именно U-8. В простой и доступной форме рассказано откуда у U-8 растут ноги.Теория хороша. Практика чисто американческая(возьмите блок такой-то фирмы такой-то ). Прежде,чем тратить деньги на переделку двигателя, не лучше-ли (дешевле) понять как он работает и что надо для улучшения его работы. Мировая практика- 50 лошадей с литра объема.Здесь у нас не паханное поле, для того, что-бы приблизиться к ней.Напомню - Американская кузовная формула до сих пор использует карбюраторные моторы. Далее. Достаточно просто сравнить где пиковая мощность у грузовых и легковых моторах (обороты двигателя) Может-быть я не прав, но не вижу цели. Просто приспособить инжектор или увеличить крутящий момент двигателя. Чего добиваемся? П.С. Эдуард если получил письмо в личку, не обращай внимания на замечания в скобках , когда много текста я заставляю писать детей, а они мелкие и противные ( НАМ УЖЕ БОЛЬШЕ 20 ОТ РОДУ).
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

[quote="Михаил_Никонов"]Всем привет. Давеча обещал написать про книжку. Так вот,она называется (Как увеличить мощность двигателя.(методы увеличения мощности двигателя)) Издательство "ПОНЧиК"
Я конечно дико извиняюсь но эта тема называется Переходим на 92-ой бензин Давайте не будем путать божий дар с яичницей ,Тем на хватит на все
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Михаил_Никонов
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Михаил_Никонов »

Я не чего не мешаю в одну кучу. Просто никто не обратил внимания на мой предыдущий вопрос. Для чего это надо. Видимо его надо конкретизировать. Для чего это надо и что мы имеем. Октановое число напрямую зависит от степени сжатия( не путать с компрессией) Надеюсь все знают, чем одно отличается от другого. Лично я знаю три вида головок ( для наших моторов ) со степенями-6,7 - 7,6- 8,3 Поэтому нельзя с уверенностью утверждать - отрежте столько то. Да и стоит ли вообще резать. 92 и газ, мощность и экономия, безысходность. Сколько задач - столько и путей решения проблемы. Я надеялся, что книга, которая написана для " чайников" поможет определиться и правильно задать вопрос. А правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. Эдуард зайди " про паук" и мы порассуждаем как ты пытаешся сделать инжектор. с уважением.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Вопрос был задан .....ответа не последовало собственно как и фото о котором я просил ,появилась тема,... о чем рассуждать не понятно все что я хотел выяснить я выяснил
Удачи вам в вашей теме.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Raven
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:12
Модель: STAR
Откуда: Великий Новгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Raven »

Эдуард100 Каков сейчас расход у вашего двигателя, остался ли он в обозначенных цифрах ?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Расход 17-18 литров при скорости 80-90 км в час,при скорости 60-70км/ч , 16 литров стабильно один раз расход увеличеся при сильном встречном ветре.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
denoffroad
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 12:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение denoffroad »

всем привет.купил 66 из консервации 89год,своим ходом пригнал из москвы.собираюсь пилить головы под 92 вод по колену и поршневой не понял есть смысл пазовскую ставить или нет?заранее спасибо.если можно коротко и ясно,в чем смысл и какие приимущества
Рыбачий-край моего детства
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение rencom »

denoffroad , модераторы тут очень не любят тех - кто не пользуется поиском .
Обсуждалось многократно.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

denoffroad писал(а):всем привет.купил 66 из консервации 89год,своим ходом пригнал из москвы.собираюсь пилить головы под 92 вод по колену и поршневой не понял есть смысл пазовскую ставить или нет?заранее спасибо.если можно коротко и ясно,в чем смысл и какие приимущества


При замене поршневой увеличивается обьем мотора, тяга на низах и слегка расход, но исходя из собственного опыта после перехода на 92й мошности ощутимо прибавилось и если не ставишь перед собой каких то сверхзадач поршневую и колено трогать не стоит, и так тянет прекрасно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Вячеслав66
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:06
Модель: Планирую купить
Откуда: Пермь

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Вячеслав66 »

Эдуард100 писал(а):Привет всем хочу поделиться инфой по переделке мотора на 92й,я дозвонился в управление главного конструктора ЗМЗ и мне удалось пообщаться с конструктором испытателем Ю.С.Конкиновым,он мне прислал разветнутый ответ по переделке, а также инструкцию по инжекторному 523 серии мотору это все что у них осталось кому интересно кину в личкуа именно головы надо сносить 1,8-1,9 мм без болезненно можно сносить 2хмм , что касается паука после трех дней извращений ,эксперементально вычислил что отверстия надо с фрезеровать в зависимости от головы на 2,8-3 мм не бойтесь этого растояния паук садиться как к себе домой если сделать расстояние меньше он будет плотненько садиться но когда будешь его протягивать начнет выдавливать прокладки,К стати о прокладках они в зависимости от производителя имеют разную толшину от 3,2 мм до 5,8 в данном случае оказалось самой приличной ярославская ее тол 3,2 что я в конце концов и поставил,
Итак свои головы я снес на 1,95 мм,
паук расфрезеровал на 3,05мм
поршневая Мотордеталь Кострома"поршня MALE" с покрытием


Эдуард уточните пожалуйста, может не "поршня MALE" а поршень с покрытием Molykote?
http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/101.html
MAZDA BT-50
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Папуся СССР »

...а я вот только "на днях" перешел...
Поставил ПАЗовский КВ, отнес поршень мастерам и мне по образцу сделали 8 таких же, но со смещением оси пальца на 4 мм. вниз. К тому же поршни получились легче штатных. Единственное, что не учел при заказе - юбка поршня в верхних точка клинила за "ухи" КВ. Пришлось уже дома на нождаке убрать лишнее. На развесовке поршней это не сказалось, работает двс ровненько.
Поршня алюминивые, делали у нас, в Зеленограде, за пору недель. Цена... 2800р/шт., не халява конечно, но что-то не захотелось ждать манны кованной :D
По эксплуатации не поделюсь - ее еще и не было в новых условиях.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Эдуард уточните пожалуйста, может не "поршня MALE" а поршень с покрытием Molykote?
http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/101.html[/quote]

Ситуация выглядит так прежде чем поставить костромскую поршневую я долго мучил отдел маркетинга завода по вопросам
цпг и поршневых колец выяснил следующее

1.Заготовки для поршневых груп поставляет МАЛЕ,
2. Заготовки для колец Гетс,
оборудование для обработки все Буржуйское и эту инфу можно найти на сайте Мотордетали.
При визуальном сравнении колца Бузулук и Мтордеталь отличаюся только надписями и упаковкой что собственно меня и сподвигло на звонок в Кострому так что когда я писал поршня МАЛе я имел в виду с покрытием Molykote
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ПАША 10
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ПАША 10 »

подскажите как определить галовки блока на газ6606 какая степень сжатия,как высщетать на сколько срезать головки(я не первый хозяин машины может их уже срезали)
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RussianE39 »

Папуся писал(а):...а я вот только "на днях" перешел...
Поставил ПАЗовский КВ, отнес поршень мастерам и мне по образцу сделали 8 таких же, но со смещением оси пальца на 4 мм. вниз. К тому же поршни получились легче штатных. Единственное, что не учел при заказе - юбка поршня в верхних точка клинила за "ухи" КВ. Пришлось уже дома на нождаке убрать лишнее. На развесовке поршней это не сказалось, работает двс ровненько.
Поршня алюминивые, делали у нас, в Зеленограде, за пору недель. Цена... 2800р/шт., не халява конечно, но что-то не захотелось ждать манны кованной :D
По эксплуатации не поделюсь - ее еще и не было в новых условиях.

Ну так у тебя 99% что новые поршни как раз кованные. В Зеленограде их и делают :)
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ЗилОк157 »

harli писал(а):
а что касается дизелезации просто надо прикинуть за сколько лет ты раскатаешь 200 000 р на бензине и все станет ясно
3-4 года,пробег 25000км,из расчета 30л/100км,примерно 180000р,


Не забывайте, други мои, что нужно плюсовать к стоимости дизеля стоимость солярки!!!
За те же 3-4 года на дизеле сколько суммарная цифра расходов будет???
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»