Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Andrew писал(а):Не переживай: снимаешь радиатор, отвичниваешь передние подушки, ослабляешь задние опоры, вывинчиваешь 3 передние шпильки картера и ослабляешь остальные, домкратишь движок и ... у тебя появился доступ к крышке распределительного механизма. Помпу от крышки отвичивать не обязательно...
А зачем откручивать передние подушки?Они вроде не мешают или всё таки мешают?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
На передней крышке стоят длинные шпильки, выкручивать их не всегда удобно и возможно (целесообразно). Собственно из-за них крышка упирается в перекладину.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Andrew писал(а):На передней крышке стоят длинные шпильки, выкручивать их не всегда удобно и возможно (целесообразно). Собственно из-за них крышка упирается в перекладину.
Теперь понятно зачем домкратить движек.
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
хм..вот прочитал всю темку..много думал.. и хочу уточнить у бывалых и тем кому не лень,
на какой зуб ведушей шестерни считаю от шпонки ставить метку новой(белой) ведомой шестерни?
И на какой зуб ставить коричневую (текстолитовую) шестерню?
на какой зуб ведушей шестерни считаю от шпонки ставить метку новой(белой) ведомой шестерни?
И на какой зуб ставить коричневую (текстолитовую) шестерню?
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
arckot писал(а):Замену шестерён нужно производить комплектно,т.к. они подбираются на заводе по боковом зазору и шуму при работе.Боковой зазор в зацеплении должен быть в пределах 0,03-0,08мм.
Знаешь в книжке написано красиво ,а продаются эти шестерни (Фторопластовая и стальная) по отдельности в разных коробках и как их покупать.
Недавно капиталил УАЗовкий двигун и моторист сказал нужно купить шестерни новые.Так я их покупал в разных магазинах.
Сейчас всё работает замечательно.
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
да фиг с ними как они продаются..меня интересует то на какой зуб ставить зажигание..и было вапсче прекрасно если кто нить не поленился и сделал два фото..как должно быть на старых двигателях, и как на новых двигателях\запчастях...конкретно интересует железная шестерня и символы нанесенные на нее.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Есть . DARoman полчает предупреждение ..
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Aleks007 писал(а):... шестерни новые.Так я их покупал в разных магазинах.
Сейчас всё работает замечательно.
Неоднократно видел коробки с комплектами. А вообще универсальный совет - если на каждой шестерне по одной метке, их совмещать и смотреть как дальше получится

- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
прошу уточнения! не очень понял как совмещать шестерни в таком случае: блок с маркировкой 66........
шестерня коленвала(металлическая) старая, с цифрами 0 и 3. Шестерня распредвала новая, пластмассовая ЗМЗ.
Я правильно понимаю, что в моем случае надо совмещать 3 и черточку?.
шестерня коленвала(металлическая) старая, с цифрами 0 и 3. Шестерня распредвала новая, пластмассовая ЗМЗ.
Я правильно понимаю, что в моем случае надо совмещать 3 и черточку?.
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Вост-Каз. область п. Новая-Бухтарма.
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Здесь все запутанно. получается по теории три возможных варианта. Вот я написал в форуме фазы газы че про как. Там не ошибетесь.
Хоца че нить на гусянках))))))
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:25
- Модель: ГАЗ-53
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Прошу помочь все таки разобраться!внимательно изучив эту и еще несколько тем http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=1329 http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=12417 http://lyksorg.narod.ru/1251/Avto/66/Rasniza_dvig.htm Ясно только то все высказывания и предположения разные и часто противоречат друг другу( Еще понятно то что совмещение меток от типа впускного коллектора зависит лиш косвенно, и напрямую зависит от марки распредвала!
Что имеем это метку 0(11 зуб)и З(10 зуб)Скажу сразу ставил и так и так разницы не ощутил,НО хочу поставить как правильно!Теперь вопрос как мне всетаки определить правильное положение меток незная марки распредвала а имея только косвенные признаки а именно: Сама шестерня с двумя метками)) марка блока как я описал тут:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 34#p124734 (блок безномерной,под этой отливкой чтото типо 53-11-100 далее 20 под вопросом,и там же возле этого номера 65-2.)+еще один признак то что стояло раньше на метке ноль утверждать не буду но прорезь в приводе под трамблер была вродебы парралельна а сейчас немного изменила положение как на картинке когда поставил на метку З.(то есть так понимаю заранил)И можно ли брать положение этой прорези за истину?
Очень прошу всех знающих внимательно изучить положение вещей во всех этих темах,сопоставить и ту информацию о двигателе что я дал,и дать точный ответ.спасибо за ранее.

Что имеем это метку 0(11 зуб)и З(10 зуб)Скажу сразу ставил и так и так разницы не ощутил,НО хочу поставить как правильно!Теперь вопрос как мне всетаки определить правильное положение меток незная марки распредвала а имея только косвенные признаки а именно: Сама шестерня с двумя метками)) марка блока как я описал тут:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 34#p124734 (блок безномерной,под этой отливкой чтото типо 53-11-100 далее 20 под вопросом,и там же возле этого номера 65-2.)+еще один признак то что стояло раньше на метке ноль утверждать не буду но прорезь в приводе под трамблер была вродебы парралельна а сейчас немного изменила положение как на картинке когда поставил на метку З.(то есть так понимаю заранил)И можно ли брать положение этой прорези за истину?
Очень прошу всех знающих внимательно изучить положение вещей во всех этих темах,сопоставить и ту информацию о двигателе что я дал,и дать точный ответ.спасибо за ранее.

- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
На положение прорези вряд ли стоит ориентироваться. Напиши Юре Демьянову в личку, он выдаст истинную версию установки шестеренок.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Проведя ускоренные изыскания выяснилось: если на шестерне коленвала стоит две метки 0 и 3, то для двигателя со степенью сжатия 7.6 ( на головках логотип ЗМЗ ) метка на шестерне распредвала ставится на 3 , для двигателя со степенью сжатия 6.7 ( на головках нет логотипа) метка на шестерне распредвала ставится на 0. Если на шестерне коленвала только метка 0
и у двигателя степень сжатия 7.6 , метка шестерни распредвала совмещается с 0. У данных двигателей разные распредвалы. Цвет шестерни распредвала значения не имеет, коричневая текстолитовая шестерня более надежна и износостойка.
и у двигателя степень сжатия 7.6 , метка шестерни распредвала совмещается с 0. У данных двигателей разные распредвалы. Цвет шестерни распредвала значения не имеет, коричневая текстолитовая шестерня более надежна и износостойка.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
На сколько я понял, завод выпускал шестерню на коленвал с метками о и з, о под старый распредвал, з под новый, затем стал выпускать только под новый поставив вместо з о.
Правда дальнейшие изыскания показали, что все на оборот - в любом случае при новом распредвале совмещается с о, а з совмещается только со старым распредвалом, на самых первых двигателя стояла только з. Изыскания проводились по руководствам различных годов издания, шестеренок различного вида сейчас при себе к сожалению нет.
Два года назад менял шестерню распредвала и коленвал, но ничего не помню. Разобраться удалось сравнив все четыре шестеренки.
Логотип ЗМЗ расположен посреди головки между свечей в ромбике большими буквами.
Правда дальнейшие изыскания показали, что все на оборот - в любом случае при новом распредвале совмещается с о, а з совмещается только со старым распредвалом, на самых первых двигателя стояла только з. Изыскания проводились по руководствам различных годов издания, шестеренок различного вида сейчас при себе к сожалению нет.
Два года назад менял шестерню распредвала и коленвал, но ничего не помню. Разобраться удалось сравнив все четыре шестеренки.
Логотип ЗМЗ расположен посреди головки между свечей в ромбике большими буквами.
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Все распредвалы V-образных моторов ЗМЗ одинаковые. Помимо этого делать отличия в фазах и подъеме в зависимости от СЖ нет никакого смысла. Гарантированно правильно сориентировать распредвал относительно коленчатого можно при помощи транспортира по градусам фаз. В этом всегда лучше убеждаться при сборке подобным образом.
И еще. Наиболее устойчивы к износу и нагрузкам пластиковые шестерни, особенно черного цвета. Белая по свойствам материала отличается мало, но тем не менее. Текстолит в этом отношении значительно хуже, помимо этого он шумнее.
И еще. Наиболее устойчивы к износу и нагрузкам пластиковые шестерни, особенно черного цвета. Белая по свойствам материала отличается мало, но тем не менее. Текстолит в этом отношении значительно хуже, помимо этого он шумнее.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Когда изменяли степень сжатия двигателя 66-го, заодно изменили фазы газораспределения ( другой распредвал ), для более оптимальной работы.
Вроде бы старый распредвал имеет маркировку 66... , новый 51.... .
Действительно из за шума шестерен распредвала на ходу приходится повышать голос.
Вроде бы старый распредвал имеет маркировку 66... , новый 51.... .
Действительно из за шума шестерен распредвала на ходу приходится повышать голос.
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
СЖ меняли в конце 80-х, тогда сами моторы именовались еще как 66, 53 и т.п. Информации о изменении фаз на этих моторах я не встречал ни разу, но постараюсь проверить это документально.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Руководство 93-го года. Утверждение желательно сначала проверять документально, чтобы не вводить людей в заблуждение.
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
И ни слова о отличии фаз, т.е. того, что определяет распредвал, как распредвал. Нужно знать, что точно изменилось в конструкции или материале, что бы быть до конца правильным.