Сказка странствий.

Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Утром в 8 часов просыпаемся и наблюдаем настоящий отлив. Море отступило на километр, обнажив каменистое дно. Гуляем пешком к краю прибоя. Вода на глазах начинает прибывать. Вычисляем начало вечернего прилива. Днем отдыхаем, а к вечеру выдвигаемся после отлива. Из других отчетов следовало, что ехать надо подальше от берега по косам. Я смело выезжаю на морское дно и, лавируя между камнями, стараюсь разглядеть ту самую пресловутую няшу, которой нас страшали. Деф держится сзади и ближе к берегу. Через несколько километров мы находим эту няшу :? Няша - смесь ила, песка и камней. Внешне никак не отличается. При попадании в нее она разжижается и машина проваливается по кузов. Валуны по полметра легко пропускают машину и бетонируют её. Вобщем, Деф проваливается одной стороной. Пробую подъехать к нему поближе и тоже проваливаюсь передком. Еле-еле вылезаю назад. Встаю дальше и цепляю лебедкой - даже не шелохнулся. Тогда упираюсь колесом в здоровенный валун - никаких изменений, ползем вместе с валуном... Обходим сзади, тянем ходом. Машина пошла, но задние колеса остались на месте и мост подвернулся под кузов. В шише даже не почувствовалось. Хорошо, что не рванул дальше... Сквозь няшу проглядывается свободная пружина. Все ясно! Валуны копать не получается. Заходим опять спереди, вытягиваем на всю обе лебедки и чалимся за деревья. Боимся теперь также согнуть и передок. Только так удалось вытащить Дефендер. Резало штифты на лебедке. С блоком не хватало длины наших тросов. Интересно, что делать в подобной ситуации вдали от берега и деревьев... А если провалится шиша?
Раненого тянем боком на сухой берег. Согнуло продольную тягу заднего моста под углом более 90 градусов. Тягу снимаем и стараемся выпрямить, но английский металл не поддается и трескается. Надо варить. Идем в деревню. Сварка есть на ферме. Вырезаем гнутую часть трубы, внутрь вставляем тракторный палец гусянки, обточенный болгаркой под необходимый диаметр, а снаружи накладываем шину из уголка от кровати. Точно получилось крепче оригинала! :D Потеряли еще один день.
Вложения
IMG_6513.jpg
100_3548.jpg
IMG_6467.jpg
IMG_6475.jpg
IMG_6484.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Стоим, ждем отлива. Вокруг дивный лес! Неведомая сила скрутила многие деревья в причудливые формы. Замечательное место для отдыха. С одной стороны море, с другой - река. Песчаные барханы. Сосны, можжевельник, лиственница. Кристально чистый воздух и родниковая вода. О чем еще можно мечтать?! Наслаждаемся природой!
Вложения
IMG_6501.jpg
IMG_6496.jpg
IMG_6492.jpg
IMG_6498.jpg
100_3540.jpg
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Сказка странствий.

Сообщение Перекресток »

Здорово! вот это покатуха. Странник - давайте еще фото - тема (как по мне) и природа и антураж - великолепны!
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Наша следующая цель - д.Лямца. Раньше существовала дорога, связывающая Пурнему и Лямцу, т.к. это один колхоз. Мы попробывали ехать по этой дороге, которая сейчас трехколейная: два колеса и в середине лошадь :lol: Решили не портить грузовиком и так разбитую дорогу.
С наступлением отлива выдвигаемся по пляжу. Надо заметить, что свои действия мы основывали на предыдущем отчете за 2008г. Там, как выяснилось, много неточностей и преукрас... Это все время сбивало нас с толку. Например, мы считали, что есть всего лишь несколько мест, где можно переждать прилив. На самом деле таких мест полно, да еще и с избушками! А мы каждый раз ждали следующий отлив, чтобы идти дальше. Вобщем, до самой Лямцы можно ехать по берегу, и лишь немного по воде. Так ездит и местный ЗиЛ-131, который возит продукты. Напуганные засадой Дефа на ровном месте, мы спускаем колеса и жмемся к берегу. Знаем, что няша у самого берега, но считаем, что лучше 100 раз застрять около деревьев, чем один раз в море. Приходится объезжать валуны и стволы деревьев, выезжая иногда в море. Я стараюсь ехать по камням, ошибочно считая их признаком твердой почвы... Проваливаемся на ровном месте среди валунов. Лебедимся и с трудом вылезаем, выворачивая брюхом огромные валуны. Меняем тактику: пускаем Дефендер вперед. Если он увязнет, то я легко его вытащу, зато будем ехать по его следам. Как вскоре оказалось, шиша проваливается и там, где Деф нормально прошел. Зато шиша проезжает над валунами, где джипу надо попетлять. Самое сложное - преодолеть устье рек, впадающих в море. Местные объезжают их далеко по морю. В таких местах берег заболочен, деревьев толстых нет. По краям русла наносы и ил с водорослями. Вобщем, когда проскакивали, когда нет... Ближе к Лямце начинается обравистый сыпучий берег, где можно ехать только в отлив.
Вложения
DSCN0526.jpg
IMG_6545.jpg
IMG_6548.jpg
IMG_6560.jpg
IMG_6567.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Въезжаем в д.Лямца. Начинается деревня - дорога заканчивается... Вообще удивляет отношение местных к дорогам: кругом песок и гравий, а перед крыльцом колея по колено! Возьми и засыпь! И трактор есть с телегой, а желания нет. В магазин ходят по бездорожью! Нас встречает старый сарай, вкотором раньше солили рыбу. Вся деревня на другом берегу реки. Пока отлив, пересекаем реку и проезжаем всю деревню насквозь. Опять же, ориентируясь по отчету, полагаем, что до избы Котово идет обрывистый берег и ближайшие сорок километров придется гнать в отлив. Из-за этого решаем встать на ночевку прямо за околицей, т.к. больше никуда не проехать. Вскоре вода быстро поднялась и затопила весь берег до обрыва. Предвкушаю, что ждет нас дальше - все однозначно твердили о самом трудном участке. Ставим лагерь у подножия высокого плато на руинах старого дома. Других сухих и защищенных от ветра участков не нашлось. На огонек начинают сползаться гоблины... :? Не смотря на позднее время, обещают договориться с продавщицей и открыть для нас магазин. Удивляются, что выпить у нас нет и нам ничего не надо. Сидят уже час... Прибегаю к тактической хитрости: даю 150 руб., чтобы те принесли нам варенья - больше никого не видели... :D
Потом к нам пришел загадочный парень. Спрашивал, возьмем-ли мы его до избушки в 25 км. Мы радостно соглашаемся, предвидя в нем проводника. Договариваемся встретиться на следующий день у магазина, т.к. ему надо закупить 30 кг продуктов. Он уходит, а мы спокойно готовим ужин и наслаждаемся пронизывающим ветром и моросящим дождем... :D
Вложения
Нормативы.
Нормативы.
Сарай.
Сарай.
Стоянка.
Стоянка.
Прилив.
Прилив.
д.Лямца.
д.Лямца.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Ночью во всех домах свет горит часов до трех - пялятся в телеки, проживая чужую жизнь за стеклянным экраном. Спим долго, т.к. отлив еще не скоро. Затарились в магазине скоропортящейся провизией и гвоздями для штифтов на лебедку, а то отвертки и болты уже закончились... :wink: Вскоре подоспел и наш "проводник". Оказалось, не "языка" мы взяли, а московского маньяка-отшельника :lol: Зовут парня Олег, ник "В Контакте" - Олег Чужеземец. Уже четвертый год приезжает в эти места осенью на пару месяцев. Живет под тентом до снега, потом - в избушке. Фоткает мыльницей дикую природу, но снимки за прошлый год еще не выложил... Вобщем, не ясны цели! Ясности это нам не прибавило. Ладно, грузим его барахло и трогаемся в путь. Пробираемся вдоль обрывистого берега, периодически застревая. Очень много больших валунов и валяющихся деревьев. В конце концов добираемся до избушки, где наш пассажир десантируется. От этого места ближе всего к самой высокой точке Онежского п-ова. Там он и будет жить,- на этой горе. Солнце уже садится, а до избы Котово еще далеко. К тому же, встреченные местные нам сказали, что там застрял трактор и подходы очень опасные. Еще они сказали, что паром на Луду затонул, а это наш паром! Уже в темноте после очередной засады решаем встать на ночевку, даже не дойдя до Котово. Вода прибывает. По старым отчетам нас застращали невозможностью остановиться между Лямцей и Котово, а в реальности таких мест десятки, да еще и несколько избушек. Встаем на песчанном мысе. Ветер валит с ног. Чувствую, что за целый день меня здорово продуло... Тут уж не до еды и посиделок - расползаемся спать.
Вложения
IMG_6603.jpg
IMG_6617.jpg
IMG_6628.jpg
IMG_6613.jpg
IMG_6620.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Время начинает поджимать некоторых участников экспедиции, поэтому встаем в 6 утра, чтобы проскочить до мыса Чесменский в утренний отлив. Еще темно и ничего не видно. Вода в чашке замерзла :D Я совсем расклеился...Короче, безрадостно! Вокруг лазают лоси и медведи - подходят метров на 50, даже звук моторов не пугает. Мы находимся на самом диком побережье в наибольшей удаленности от населенных пунктов. Обожаю такие места! Начав движение, сразу за поворотом преодолеваем долгий болотистый участок - хорошо, что вечером не полезли! Далее уже без особых затруднений доезжаем до часовни. Используется она не по назначению, чему свидетельствуют следы шин на полу... Метрах в трехстах и сама изба Котово. Из нее начинают вылезать заспанные мужики. Говорят, что видели наши фары ночью. Трактор у них не тонул и про паром ничего не знают, кроме того, что грузовик точно не возьмут, а за джип тысяч 6 заломят. Лучше и не спрашивать! Удивляются, как это мы берегом смогли проехать... Дальше, говорят, по берегу точно не пройти - сплошное болото. Прощаемся с мужиками и двигаем в море, благо трактор рядом... :D Уже полным ходом идет прилив, а нам еще километров пять - семь до твердой земли. Отходим от берега на километр и жмем по косам. Поднимаясь, вода затопляет дно и нам приходится угадывать, где косы соединяются друг с другом. Под водой не видно валунов и надо быть очень осторожным. Море очень быстро прижимает нас к берегу и мы не успеваем дойти до Чесменского маяка. Чем ближе к берегу, тем чаще встречаются няши. Приходится рисковать и ехать быстрее, чтобы ходом проскочить возможную засаду. А можно и на волун напороться: в прошлый раз заваривали Дефу пробитый редуктор переднего моста прямо в полевых условиях... Выскакиваем на берег и к счастью добираемся до еле заметной дорожки, уходящей в глубь леса. Стоящий у дерева мотоцикл придает нам уверенности. Проезжаем через заливной луг, пересекаем ручей и въезжаем в болото. Для шиши критически узко - прямо продираемся сквозь деревья! Дальше дорога идет по замечательному сосновому бору с белыми мхами и песчанными барханами. Красота! Фактически мы срезаем мыс Чесменский и вскоре дорога выходит опять к берегу, упираясь в море...
Вложения
IMG_6630.jpg
IMG_6635.jpg
IMG_6637.jpg
IMG_6647.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Ждать отлива уже больше нет сил и времени: начинаем искать объезд. В кусты уходит еле заметная колея, кончающаяся в бездонном болоте... Отступаем еще назад в поисках хоть какой-то дороги. Ничего нет, а по морю глубоко - вдоль берега не хватает телепузов. Прём прямо по ковровому болоту. Деф впереди и идет нормально, не проваливаясь. Иду почти по его следам и в середине болота вдруг боковым зрением замечаю, как вся поверхность вокруг приходит в движение по направлению к нам - идем ко дну :D По инерции подводной лодки уходим в торф. К счастью, глубина оказалась не очень большой... В пределах досягаемости троса повырывали все нахрен, но выбрались! Теперь там есть нормальная дорога... для амфибий. Жаль экосистему: болото очень долго восстанавливается. :( Дизель воздушного охлаждения создан для песка и асфальта. В торфяном болоте не пригоден категорически, т.к. вся каша моментально забивает все ребра охлаждения и запекается в кирпич. В море, вобщем-то, тоже не годится из-за водорослей. Конечно, мы не ожидали такого жесткоча...
Дальше дорога идет опять по высокому берегу с небольшими объездами по кромке воды в тех местах, где образовались завалы и промоины. Для шиши опять слишком узко. Местами прямо продираемся сквозь растительность, даже сколько-то едем по кромке моря. По пути встречаются избы, но лучшая из них - бывшее рыбное становище Каменка. Судя по остаткам фундаментов, раньше здесь кипела жизнь. Сейчас в пригодном состоянии уцелела только одна изба. Зато какая! Исправная русская печь с голландкой, двухярусные нары на 6-8 человек, столы и стулья. Все в очень хорошем состоянии, не смотря на гоблинов, которые тушили бычки прямо о кровати и топили печь мебелью. Странно, что в такие дикие места забираются такие уроды... Едем дальше и вскоре дорога опять упирается в море. Обзорная экскурсия показала, что вариантов объезда нет, т.к. в этом глубоком заливе впадает речка и всё устье заболочено. Рядом маленькая избушка, в которой мы решаем пообедать и ожидать отлива. Заодно надо починить Дефендер, который уже не может поворачивать вправо из-за согнутой буквой "зю" рулевой тяги. Для правых поворотов приходилось сдавать назад влево, чтобы задать курс :D Тяга выгнулась так, что по-просту упиралась в предпусковой подогреватель, изрядно его порушив. Кое-как на пне выправили тягу, но опять английская сталь не захотела выправляться, как наша уазовская. Ехать как-то можно, но тягу срочно надо варить. Обед. Избушка сильно пострадала от гоблинов и первая наскальная роспись относится к 1969 году. Пришлось изрядно поубраться перед приемом пищи. На улице ветренно и зябко, но в избушке еще холоднее. Печь полуразрушена. У меня озноб и все прелести простуды: мечтаю телепортироваться на пару дней домой :D Но мы в самой жопе мира! :D
Вложения
Изба Каменка.
Изба Каменка.
Дорога уходит в залив.
Дорога уходит в залив.
Ремонт.
Ремонт.
Избушка.
Избушка.
Хозяйка.
Хозяйка.
Аватара пользователя
endy
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:10
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Реутов

Re: Сказка странствий.

Сообщение endy »

Серёнь, пишешь прям так завораживающе, что обратно захотелось. Только вот всетаки нужно болотоходы мастерить и начинать путь с другой стороны и переплывать пролив не завися от "подводного парома" :D
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Всё съедено, дела все переделаны, в лесу пусто, на берегу ветренно - ждем отлива в кошмарной полудреме... Мотор работает, чтобы в кабине было тепло. На холостых этой кабиной можно заклепки забивать, так что особенно головой прислониться некуда... Хватает на час. Как только вода спадает ниже телепузов, отправляем разведчика. Наконец-то переправляемся через залив. Дальше начинаются заболоченные луга вперемешку с небольшими заливами. Стараемся угадывать траекторию движения, всматриваясь вперед, где колеи опять выходят на берег. Так устали от ожидания, что уже пофигу отсутствие деревьев и глубокая вода. Светит солнце и под водой проглядываются следы машин - придерживаемся их. Очень живописные места! Едем по морю, а рядом грациозно бегут лошади. Так они сопровождают нас до развалин бывшей фермы - наверное, они родом оттуда... Пока любовались лошадьми, потеряли следы и вышли на каменистый берег, за которым простирался болотистый луг. Пустили Деф вперед - кое-как, лавируя между озерцами, он пробрался на другую сторону. Я понимаю, что шиша не пройдет, и выбираю другой маршрут, двигаясь по еле заметным грядам. Вокруг всякий индустриальный мусор, из которого состояла ферма. Боюсь за колеса... В конце-концов все сухие участки исчерпаны и дальше предстоит рывок через болотину, но впереди валяется огромная цистерна и бульдозер, за которые можно лебедиться. Проскакиваем ходом. За мысом показывается д.Пушлахта. Едем вдоль берега и вскоре выезжаем на утерянную дорогу. "Дорога" - название условное... Продвигаемся вперед. По колеям мы сворачиваем в залив и двигаемся, то по морю, то по болотинам. Здесь колеи множатся и мы придерживаемся общего направления. Местами можно крепко увязнуть, а лебедиться вокруг не за что... Проходим на адреналине без приключений. Вообще, за время всей экспедиции можно было бы нацедить с каждого адреналина по бочке... :D С другого берега реки нам машут руками, показывая брод - молодцы, мужики! Выскакиваем на высокий берег посреди деревни. Закончилась наша морская часть маршрута! Как мы думали...
Вложения
Клюква, как вишня.
Клюква, как вишня.
Нас встречают.
Нас встречают.
Табун.
Табун.
Трофи-якорь.
Трофи-якорь.
д.Пушлахта.
д.Пушлахта.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Деревня Пушлахта совсем небольшая. Дачники уже все разъехались. Связь с внешним миром только по воде. Как раз на следующий день должен быть последний в этом году пароход в Архангельск. Так и живут...
Первый наш вопрос к местным: "Что с паромом?". Те ничего не слышали и уверяют, что знала бы вся деревня, если б паром затонул. Мы радуемся со свойственной всем людям чертой: слышать то, что хочешь услышать... Правда говорят, что грузовик не перевезут, т.к. паром старый и мотор не тянет. Я же уверен, что смогу договориться с паромщиком - пусть везет отдельно грузовик, ведь по весу он не больше, чем два джипа. Решаем так: доедем до д.Летняя Золотица, а там уж отдохнем на турбазе, помоемся и все разузнаем. Местные мужики рассказывают нам, как проехать, и даже на мотике провожают до верного выезда из деревни. Далее мы уже сами по их объяснениям пробираемся сквозь целую сеть разветвлений. Сразу по выезду из деревни есть мост через реку. Там мы заправляемся питьевой водой бурого цвета :D . На развилке основная дорога уходит влево, а мы ныряем меж кустов на еле накатанную дорожку, вдоль которой идет линия связи. Скоро начинается хорошая песчаная дорога по сосняку, но быстро заканчивается болотиной и очень крутыми холмами. Потыркались в разные ответвления, но все они сошлись на бугре, поросшем осинами. Дальше дорога упиралась в продолжительную болотину со старой гатью. Следов мало, но видны отпечатки джиперских колес - начинаем сомневаться в правильности маршрута... Деф пускаем вперед по гати, сами сзади: не проехав и двадцати метров, он исчезает с радаров... :D Сгнившая гать не выдержала веса ЛендРовера. Вперед ему лебедиться не за что - все деревца не толще 7 см, а некоторые уже выдернуты при лебежениях... Болото ковровое торфяное: двухметровая арматурина беспрепятственно уходит меж бревнами. Когда-то гать была шириной метра четыре, но бревна гнили с торца и сейчас местами ширина не более двух метров, а местами и вовсе окна по 4-7 метров. С трудом вытягиваем Деф назад и возвращаемся к деревне, чтобы уточнить маршрут: как-то не верится, что это и есть единственная дорога вокруг полуострова... Полагаем, что неправильно поняли ориентиры. Берем "языка" и тот подтверждает, что нам именно туда. А мы-то разгубастились, что в Золотице заночуем... :D Возвращаемся на холм и встаем лагерем. Уже вечереет.
Вложения
DSCN0546.jpg
DSCN0547.jpg
DSCN0548.jpg
IMG_6703.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Встал специально под осинами, чтобы они мою хворь высосали :D Использовал все медикаментозные и народные средства для борьбы. На уторо стало ясно, что пришел апогей простуды и далее либо в улучшение, либо в хронику... В ход пошел козырь от Суперперца: некий травяной напиток в виде иглы. Опытные в этом деле пацаны пьют такую иголку на двоих и бодряка на всю ночь хватает... Менееопытные - заваривают целый чайник на пятерых, да и то водой разбавляют. Напиток призван активному выводу токсинов, а побочный эффект - бодряк и трудоспособность. В предыдущей поездке в Реконь меня в висок цапнул шершень. Яд достаточно быстро распространялся и уже начала неметь шея, как сей целебный напиток практически полностью нейтрализовал его действие. Короче, заварил я целую иглу на полчашки и жахнул... народ аж передернуло от этого зрелища, а мне пофиг :D
Разведка боем показала, что шишига по этой гати не пройдет. Колея шире остатков бревен, а вглубь по крышу кабины. Еще с краю до нормальных деревьев троса хватило, но дальше уже не дотянуться. Протяженность болотины около километра, а тросов только метров 150... Если в середине засадить на 2 метра, то уже ничем не достать. Воздушное охлаждение моментально забивается торфом и для продолжительной борьбы не подходит. Дефендер тоже слишком тяжелый, да и толку протащить одну машину. Легкая пробежка по окрестностям показала возможность объезда по лесу. Решаем пилиться. После использования Дефа в качестве глубиномера у него окончательно сдалась рулевая тяга. Пацаны поехали вариться в деревню, а я жахнул еще "иголочку" и пошел прокладывать объезд. Местность со сложным рельефом: очень крутые высокие холмы и гряды чередуются с оврагами и болотинами. Основная задача - придерживаться оптимальной траектории с минимальным ущербом для леса. Хвойные не трогаем, в первую очередь осины, потом - березы. Деф прошел бы и так большую часть, но шишига опять не в теме... :( Негабарит! Траектория намечена, но на долго меня не хватило - организм требует принять горизонтальное положение в тепле. У нас уже мало бензина и заводить генератор днем - непозволительная роскошь. Пацаны вернулись и принимают эстафету. Звук пил достаточно быстро удаляется, что дает определенные надежды. К вечеру пройдена только половина и начались крутые гряды. Витает легкое сомнение в успехе... Как могу, подбадриваю пацанов, но кто бы меня самого подбодрил! Ложимся спать, но посреди ночи слышу возьню с костром. Выползаю поглядеть. Оказывается, у ребят острая резь в глазах, как от "зайчиков" после сварки. Приходим к выводу, что это от пыльцы лишайников с деревьев. Ночь бессонная...
Вложения
DSCN0550.jpg
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Сказка странствий.

Сообщение ogustus »

Что за иголочка?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Название не запомнил. Уточню...
Аватара пользователя
Старый русский
Специалист
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Сказка странствий.

Сообщение Старый русский »

Зачётная поездка, как появляется продолжение, откладываем все дела. Хорошо бы рецептик иголочки в запас полезностей. Можно в личку.
8-925-391-четыре пять -30 Алексей
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Сказка странствий.

Сообщение harli »

Странник писал(а):Название не запомнил. Уточню...

подозреваю что этот http://cupotea.ru/zelenyj-chaj/kudin-igla.html
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Сказка странствий.

Сообщение superperets »

они самые, но раскрываются два разных листа. гадкий целебный напиток :)
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Утром просыпаюсь от звука мотора. Подъезжают местные пацаны на стоковом козле. Радуются, что все-таки догнали нас, ведь в каждой деревне им докладывали о проехавших шишиге и "старом уазике". :lol: Зарекаются больше никогда не ездить по морю... Выясняется, что им нужно на тот берег и они собирались ехать на пароме, но тот затонул и им пришлось гнать вокруг. Уж очень им надо! Но они не расчитывали на такие трудности и теперь сами не рады. Сказали, если паром не починят, то бросят машину и вернутся за ней в феврале... Улыбнулась такая перспектива! Все же затонул! Мои пацаны совсем скисли - ведь им надо быть в Москве через пару дней, чтобы сдать квартальный отчет, а мы хрен знает где. Местные сперва было хотели принять участие в прокладке объезда, но погодя решили, что раз трасса строится федерального значения, то и строит её пусть Москва... Жаль, в три пилы и пару дополнительных бойцов мы бы к обеду закончили. Нам так не хотелось опять ехать по морю, что готовы были вернутся за машинами зимой и уехать по льду. Вобщем, наши пошли пилить, а местные сели чаек попивать и байки травить. Отдохнули ребята и двинули по гати. Лебедиться начали прямо с нашей поляны - я про себя делаю ставки... В первом окне, где Деф утонул, легкий уазик только малость провалился. Торф держит! Зацепились лебедочкой за хворостиночку и ползут тихонько... Вес имеет значение! Прибежал наш гонец - закончился стратегический запас бензина для пил, все 6 литров. Делать нечего, приходится брать из отопительных ресурсов. Льем 5 литров, т.к. масло Штиль в одноразовом мерзавчике на 100 г. Для нас это потеря отопления на две ночи! Значит у нас всего два дня до заправки...
Организм явно идет на поправку и, чтобы закрепить результат, иду помогать пацанам строить мосты. :D В одном месте оказался очень крутой подъем с поворотом. Если бы напрямую, то можно было бы проскакивать с разгона, но там такие красивые вековые ели, что на них рука (пила) не поднялась. Только на лебедке! Построили два моста. К обеду почти всё закончили: лишь осталось зачистить один бугор и можно ехать. Пока то-сё, уже 6 вечера. Решаем сгонять только на Дефе, чтобы не сниматься лагерем. Если дальше всё хорошо, то поедем, если - нет, то ночуем на старом месте. Объехали болотину и по хорошей дороге мчим до поворота, а дальше... опять сгнившие гати. Лебедимся, еще рывок, опять лебедимся. Так пробрались еще на пару километров. Впереди очередная засада, но уже слишком продолжительная для разведывательных целей, чтобы потом бодать её обратно. К тому же пацаны на УАЗ существенно разворошили бревна гати. Уже вечереет и нам ясно, что надо возвращаться ночевать. Очень жаль! И тут вдруг мне доносится приглушенный звук бензопилы метрах в 600 впереди - ага, все же не только Москва здесь строит дороги... :D Не так уж далеко местные продвинулись за полдня. Возвращаемся в лагерь.
Мне предстоит очень трудный выбор дальнйших действий. Ясно, что вперед мы за два дня не пройдем. Топлива осталось вобрез. Бензина для генератора на две ночи. В Дефе снесены морем обе автономки и им приходится спать с заведенным двигателем, что тоже съедает много солярки. Ребята торопятся в Москву, аж подпрыгивают... но одним им не выбраться. Терпеть ненавижу, когда какие-либо внешние факторы заставляют меня менять планы и думать о чем-то, кроме наслаждения природой! Всё складывается к тому, что надо поворачивать обратно...
Вложения
DSCN0581.jpg
DSCN0558.jpg
DSCN0559.jpg
DSCN0571.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

superperets писал(а): гадкий целебный напиток :)

Время написания сообщения (5 утра) только подтверждает "сидение на игле" :lol:
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Сказка странствий.

Сообщение superperets »

я ей не злоупотребляю, пришлось перетрудиться, некоторые вещи приходится делать на одном дыхании, вникать заново просто долго :) да ее много не попьешь, у меня голова от нее распухает, вот пуэр:) туалетный чай от него не спится
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»