Вепский лес, хроники одной эвакуации :))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вепский лес, хроники одной эвакуации :))
действительно, "молодых" на соревнования подобного ранга пускать нельзя... "по определению" (с) П.Трухляев
ребята решили сократить дорогу к старту, а с учетом того, что ГПС у них был выставлен в морских милях, они довольно круто ушли в сторону... почему их не остановило то, что дорога ушла в реку и далее следов машин не было вообще, по сей день остается загадкой... километров семь они пропрыгали вверх по течению Ояти минут за сорок, пока у них не начал перегреваться двигатель... одному Богу известно, куда бы они уехали, если бы не кончили двигатель
)
на остатках аккума ребята выкорабкались на берег, где их и застали Веселые дядьки, приехавшие на крики о помощи... Вовка Гусев затащил машину еще метров на двести в лес (напрямик к якобы существующей дороге через лес порядка 1200 метров), после чего, ссылаясь на сгущающуюся темноту и обещая, что за ними вернется Зеленый
), оставил УАЗ там и уехал с экипажем в город...
спасательная операция планировалась проводиться в два этапа: доставка запчастей и ремонт на месте, после чего - помощь в прохождении через лес... увы, все оказалось не так просто
)
две недели назад мне позвонил Вовка Гусев (Веселый дядька) и спросил: "Зеленый, хочешь поеб...ся?" я думал, что он шутит...
выехали экипажем Лев Шпаков (пилот того УАЗика), Димка Угрюмый (вызвался составить компанию и помочь с ремонтом УАЗа) и я... по заверениям Льва, семь километров по порогам они пропрыгали минут за сорок, потому решили добираться до машины той же дорогой... я проклял всё!!! редуктором переднего моста я собрал все крупные валуны в Ояти (надо отдать должное, кроме царапин никаких последствий)... двигались на первой пониженной, на холостых... дорога заняла часа два... пару раз погрузились по капот... в одном месте пришлось стягивать Егеря с валуна лебедкой... давненько я не ловил такого адреналина... веселье началось на выезде на берег - то ли я наткнулся на камень вывернутым до упора колесом, то ли сказался заводской брак (на изломе явно видна разница в структуре металла), но сначало хрустнул ШРУС, а потом и полусь... причем полуось лопнула с двумя крупными осколками... на берег выползали на лебедке с вывернутыми вправо колесами, причем правое было заклинившим... еще час на разборку кулака, выемку обломков ШРУСа (часть полуоси оставили в чулке, о чем я потом пожалел - болтающийся конец безвозвратно повредил манжету) и подъем на лебедке на верх хребта, где и стоял УАЗ...
до вечера мы пытались реанимировать УАЗ и подготовить Егеря к замене ШРУСа...
гы, запасной ШРУС нам везли из питера на КамАЗе спецов командированные отцом Левы срочники... а вот гидроцилиндр ГУРа, шток которого выломала попавшая между цилиндром и рулевой тягой щепа, они не привезли - за ним мне пришлось ехать в город самому...
выбить корпус шара из чулка мне так и не удалось... создалось впечатление, что его туда запрессовали с нагревом... все попытки вынуть вал петлей окончились неудачей... в конечном итоге остатки полуоси из чулка я выковыривал через маленькое отверстие двумя стальными прутками (Ванадий, мне так хотелось, что бы ты был рядом
)) )...
кстати, на заметку уважаемому ALLу - вынуть остатки полуоси гораздо легче, опустив максимально вниз конец чулка, желательно, что бы кто-то в этот момент проворачивал карданный вал...
реанимировать УАЗик удалось заменой ГБЦ и радиатора (привезли с собой)... ошибкой была попытка тут же попробовать прорваться через лес по следам Веселых дядек, так как уже сгущались сумерки, а темнеет сечас мгновенно... естественно всё закончилось поломкой ГП заднего моста метров через двести пятьдесят... с учетом того, что Лев рассек себе кожу на голове, мне таки удалось уговорить остальных членов спасательной экспедиции переночевать у Егеря, а пробиваться с утра, посветлу...
весь следующий день мы посвятили прорыву к дороге... так как Веселые дядьки в темноте вырисовывали петли, то за основу мы взяли кратчайшее направление по ГПСу... почти получилось... выехав в семь утра, мы преодолели пять километров (1,5 по лесу и 3,5 по старой заросшей дороге) к пяти вечера... много пришлось лебедиться, машина застревала между деревьев, кое-где просто выпиливали машину бензопилами... по пути проинструктировали экипаж КамАЗа, как его можно вытащить из глиняной колеи, куда они его благополучно запихали
)
как мы обнесли магазин, скупив всю еду, как пешком шли до егеря, доставляя туда ШРУС и бензопилу, как тащились за КамАЗом на жесткой сцепке я опускаю... эмоций уже не было, была усталость и желание спать...
долго ли, коротко ли искал я компанию для второй поездки к этому месту, где остался Егерь... поехал со мной Ваня "Кабан" со своим приятелем Сергеем... ему отдельное спасибо, его стараниями все два дня питались разносолами: жаренка грибная, уха из щуки
))
решили до Егеря не доезжать, что бы не терять время на рубилово, но таки порвали один Гудрич - восстановлению не подлежит... оставшийся километр несли на себе палатку, спальники, жратву, запчасти, снасти, аккумулятор (как оказалось - зря)...
световой день ушел на ремонт... довольно удачный, проблем особых не возникло... а вот возвращение.................
не зря я не хотел возвращаться той же дорогой... но другого пути не было, лес пришлось бы валить "по взрослому"... опять микроинфарктами отдавались удары валунов о редуктор моста... опять пришлось лебедкой вытаскивать машину, теперь уже зависшую боком в омуте... недоезжая до выхода из реки метров семьсот со всего маха ложусь на камень топливным баком и пробиваю его... теряя драгоценную солярку в довершение всего зависаю задним редуктором на валуне так, что повреждаю кардан... опять лебежение... стараюсь не впадать в панику, ничем хорошим это не обернеться... в конце концов выбираемся на берег и летим (громко сказано, так как внизу несчадно вибрирует кардан) в Винницы... врываюсь в первый же магазин и пугаю продавцов (а видок у меня еще тот) требованием хозяйственного мыла... литров 40 солярки удется спасти...
дальше проще, ребята уходят пешком за УАЗом (около 4 км с аккумом на плече), а я остаюсь зализывать раны, готовить Егеря к возвращению домой...
"...вот такая приключилась..." (с) Жванецкий
фотки опубликую чуть позже...
ребята решили сократить дорогу к старту, а с учетом того, что ГПС у них был выставлен в морских милях, они довольно круто ушли в сторону... почему их не остановило то, что дорога ушла в реку и далее следов машин не было вообще, по сей день остается загадкой... километров семь они пропрыгали вверх по течению Ояти минут за сорок, пока у них не начал перегреваться двигатель... одному Богу известно, куда бы они уехали, если бы не кончили двигатель

на остатках аккума ребята выкорабкались на берег, где их и застали Веселые дядьки, приехавшие на крики о помощи... Вовка Гусев затащил машину еще метров на двести в лес (напрямик к якобы существующей дороге через лес порядка 1200 метров), после чего, ссылаясь на сгущающуюся темноту и обещая, что за ними вернется Зеленый

спасательная операция планировалась проводиться в два этапа: доставка запчастей и ремонт на месте, после чего - помощь в прохождении через лес... увы, все оказалось не так просто

две недели назад мне позвонил Вовка Гусев (Веселый дядька) и спросил: "Зеленый, хочешь поеб...ся?" я думал, что он шутит...
выехали экипажем Лев Шпаков (пилот того УАЗика), Димка Угрюмый (вызвался составить компанию и помочь с ремонтом УАЗа) и я... по заверениям Льва, семь километров по порогам они пропрыгали минут за сорок, потому решили добираться до машины той же дорогой... я проклял всё!!! редуктором переднего моста я собрал все крупные валуны в Ояти (надо отдать должное, кроме царапин никаких последствий)... двигались на первой пониженной, на холостых... дорога заняла часа два... пару раз погрузились по капот... в одном месте пришлось стягивать Егеря с валуна лебедкой... давненько я не ловил такого адреналина... веселье началось на выезде на берег - то ли я наткнулся на камень вывернутым до упора колесом, то ли сказался заводской брак (на изломе явно видна разница в структуре металла), но сначало хрустнул ШРУС, а потом и полусь... причем полуось лопнула с двумя крупными осколками... на берег выползали на лебедке с вывернутыми вправо колесами, причем правое было заклинившим... еще час на разборку кулака, выемку обломков ШРУСа (часть полуоси оставили в чулке, о чем я потом пожалел - болтающийся конец безвозвратно повредил манжету) и подъем на лебедке на верх хребта, где и стоял УАЗ...
до вечера мы пытались реанимировать УАЗ и подготовить Егеря к замене ШРУСа...
гы, запасной ШРУС нам везли из питера на КамАЗе спецов командированные отцом Левы срочники... а вот гидроцилиндр ГУРа, шток которого выломала попавшая между цилиндром и рулевой тягой щепа, они не привезли - за ним мне пришлось ехать в город самому...
выбить корпус шара из чулка мне так и не удалось... создалось впечатление, что его туда запрессовали с нагревом... все попытки вынуть вал петлей окончились неудачей... в конечном итоге остатки полуоси из чулка я выковыривал через маленькое отверстие двумя стальными прутками (Ванадий, мне так хотелось, что бы ты был рядом

кстати, на заметку уважаемому ALLу - вынуть остатки полуоси гораздо легче, опустив максимально вниз конец чулка, желательно, что бы кто-то в этот момент проворачивал карданный вал...
реанимировать УАЗик удалось заменой ГБЦ и радиатора (привезли с собой)... ошибкой была попытка тут же попробовать прорваться через лес по следам Веселых дядек, так как уже сгущались сумерки, а темнеет сечас мгновенно... естественно всё закончилось поломкой ГП заднего моста метров через двести пятьдесят... с учетом того, что Лев рассек себе кожу на голове, мне таки удалось уговорить остальных членов спасательной экспедиции переночевать у Егеря, а пробиваться с утра, посветлу...
весь следующий день мы посвятили прорыву к дороге... так как Веселые дядьки в темноте вырисовывали петли, то за основу мы взяли кратчайшее направление по ГПСу... почти получилось... выехав в семь утра, мы преодолели пять километров (1,5 по лесу и 3,5 по старой заросшей дороге) к пяти вечера... много пришлось лебедиться, машина застревала между деревьев, кое-где просто выпиливали машину бензопилами... по пути проинструктировали экипаж КамАЗа, как его можно вытащить из глиняной колеи, куда они его благополучно запихали

как мы обнесли магазин, скупив всю еду, как пешком шли до егеря, доставляя туда ШРУС и бензопилу, как тащились за КамАЗом на жесткой сцепке я опускаю... эмоций уже не было, была усталость и желание спать...
долго ли, коротко ли искал я компанию для второй поездки к этому месту, где остался Егерь... поехал со мной Ваня "Кабан" со своим приятелем Сергеем... ему отдельное спасибо, его стараниями все два дня питались разносолами: жаренка грибная, уха из щуки

решили до Егеря не доезжать, что бы не терять время на рубилово, но таки порвали один Гудрич - восстановлению не подлежит... оставшийся километр несли на себе палатку, спальники, жратву, запчасти, снасти, аккумулятор (как оказалось - зря)...
световой день ушел на ремонт... довольно удачный, проблем особых не возникло... а вот возвращение.................
не зря я не хотел возвращаться той же дорогой... но другого пути не было, лес пришлось бы валить "по взрослому"... опять микроинфарктами отдавались удары валунов о редуктор моста... опять пришлось лебедкой вытаскивать машину, теперь уже зависшую боком в омуте... недоезжая до выхода из реки метров семьсот со всего маха ложусь на камень топливным баком и пробиваю его... теряя драгоценную солярку в довершение всего зависаю задним редуктором на валуне так, что повреждаю кардан... опять лебежение... стараюсь не впадать в панику, ничем хорошим это не обернеться... в конце концов выбираемся на берег и летим (громко сказано, так как внизу несчадно вибрирует кардан) в Винницы... врываюсь в первый же магазин и пугаю продавцов (а видок у меня еще тот) требованием хозяйственного мыла... литров 40 солярки удется спасти...
дальше проще, ребята уходят пешком за УАЗом (около 4 км с аккумом на плече), а я остаюсь зализывать раны, готовить Егеря к возвращению домой...
"...вот такая приключилась..." (с) Жванецкий
фотки опубликую чуть позже...
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
http://vkontakte.ru/id8311789
-
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вылазка, действительно, экстримальная... первоначальный ценник клиенту был озвучен в 15 тыров... по запчастям: все три кардана (2100+3600+3600), топливный бак (2500), гидроцилиндр (1500), ШРУС (5300)... итого 18100, плюс горючее (если б не потерял 40 литров, то израсходовал где-то две трети бака) и, собственно, работа...
опыт, полученный там, бесценен
)))))))))
опыт, полученный там, бесценен

никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
http://vkontakte.ru/id8311789
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Я ж об этом и говорю.Здорово когда это работа.Запрограмированные неполадки оплаченные деньгами клента.И она при этом нравится -эта работа.Остется позавидовать.
И совершенно другое,когда ты за свои бабки все это вытворяешь.Тут завидовать нечему,просто бесится человек от жиру.Ищет экстримандреналин.
И совершенно другое,когда ты за свои бабки все это вытворяешь.Тут завидовать нечему,просто бесится человек от жиру.Ищет экстримандреналин.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Возник вопрос - ездят крутые джиперы на очень подготовленных машинах ,у которых проходимость из за небольшого веса,колёс не меньше чем у 66-го должна быть вообще потрясающая по очень пересечённой местности а техничкой у них работает обычный Егерь.....Это получается, что у стандартного ГАЗона проходимость на голову выше чем у навороченных джипов? или всё-же потому что Зелёный на работе, а они приезжают просто поколбасится (хотя я думаю,что у большинства джиперов опыта езды по бездорожью очень много), да и трассу как я понимаю когда готоят тоже на ГАЗоне всю проезжают, а потом там джипы по крыши тонут?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Сам в прошлом году задавался этим же вопросом.
был свидетелем.... в этом году в прморье...возле нежино проходил джип-триал.Там порваны были много железовин.А вечером в темноте по этой уже в гавно размещенной трассе,выползал достаточнно спокойно 66-й с мужиками ,возвращавшихся с тайги.Для них будни.Для жиеперов-андреналин...
был свидетелем.... в этом году в прморье...возле нежино проходил джип-триал.Там порваны были много железовин.А вечером в темноте по этой уже в гавно размещенной трассе,выползал достаточнно спокойно 66-й с мужиками ,возвращавшихся с тайги.Для них будни.Для жиеперов-андреналин...
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Да Зеленый наеб**ся ты по самое не хочу... я такую работу и экстрим не хочу. Артрит суставы замучал... ничего тяжелого в руки не беру. 

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат