Тяговое усилие

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Тяговое усилие

Сообщение salomon73 »

Усилие развиваемое лебёдками.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Тяговое усилие

Сообщение salomon73 »

Школьный курс.
IMAG0579.jpg
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Тяговое усилие

Сообщение salomon73 »

Схематическое изображение, взятое с курсов обучения американских эвакуаторщиков.
WC4.jpg
WC3.jpg
WC5.jpg
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Тяговое усилие

Сообщение salomon73 »

На самом деле, ещё не указаны потери на трение в самом блоке.
Оно не большое , но составляет 0,1-0,2.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Тяговое усилие

Сообщение Папуся СССР »

Для условий говнолазанья в авто должно быть максимум два блока. И то это на случай, когда необходимо тянуть через один блок, а задавать направление тяги через другой.
Если для тяги вытаскивания не хватает одного блока, то нужно копать, домкратить или по другому устронять причину засады. Тяговое усилие грузовой механической лебедки х 4 = порванный автомобиль.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Тяговое усилие

Сообщение salomon73 »

Помимо блоков надо ещё и голову приложить. ))
е2-е4 ещё хотел высказаться, по рисункам
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Тяговое усилие

Сообщение тюлень »

Порваный автомобиль..это точно. У меня знакомый примерно таким макаром груженую Татру разобрал пополам.
А нужно было копать и разгружать...
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Тяговое усилие

Сообщение salomon73 »

Это как надо не понимать свой автомобиль, чтоб его порвать.
Если серьёзно засел, разгрузить конечно желательно.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Тяговое усилие

Сообщение Petrov_kamensk »

тюлень писал(а):[post]362078[/post] У меня знакомый примерно таким макаром груженую Татру разобрал пополам.


это притом что татра далеко не самый нежный автомобиль, и благодаря своей конструкции достаточно крепкая.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Тяговое усилие

Сообщение salomon73 »

тюлень писал(а):[post]362078[/post] Порваный автомобиль..это точно. У меня знакомый примерно таким макаром груженую Татру разобрал пополам.
А нужно было копать и разгружать...


Ну как-то поподробней можно. Как он умудрился порвать. ? Интересно же.
Я вот, занимаюсь эвакуацией грузовиков, с 2009года, ничего ещё не порвал никому.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Тяговое усилие

Сообщение тюлень »

Да очень просто.Татра самосвал по моему 148 модель могу ошибаться. На нефтеразработках. Отсыпали площадку под буровую. В кузове песка тонн около 20,задняя тележка провалилась в болото,морда торчит.Подогнали Катерпиллер большой :D . Бульдозерист говорит,разгружайся.. Ну как же минус рубли за ходку,жаба.
Тяни ... Кузов с тележкой в болоте остались,кабина с двигателем на суше.Хороший трактор Катерпиллер..
Водила долбо...
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Тяговое усилие

Сообщение Алексей58 »

Всем привет! Я вот понять не могу, тяговые силы лебедки ЗИЛ, газ, 5тон. По паспорту? Примеру трос 14 мм лебедка может разорвать,. разрыв троса 14 мм примерно 15-тон?
Фактически получается лебедка гораздо больше тянет, или я чего-то недопонимаю :(
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Тяговое усилие

Сообщение SergeyK »

Посмотри в теме про гидролебедки - там (вроде) есть расчет того, какой вообще максимальный момент может штатный двигатель 66 отдать на барабан лебедки.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Тяговое усилие

Сообщение AlexanderN »

Алексей58 писал(а):[post]362320[/post] Примеру трос 14 мм лебедка может разорвать,. разрыв троса 14 мм примерно 15-тон?

Трос 14 мм- разрывное усилие 13,1тонн по паспорту. Это новый целый трос. Лебедка не разорвет. Если трос зажало в углу роликов или лопнуло несколько прядей или заржавели, то разрывное усилие резко снижается. Вот тогда и рвется.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Тяговое усилие

Сообщение Sakhalinec »

AlexanderN писал(а):[post]362323[/post] Трос 14 мм- разрывное усилие 13,1тонн по паспорту. Это новый целый трос.

не соглашусь.Вернее с термином "новый",так из личного опыта.Всё происходило на одной!!! дороге длиной 17 км,пути двое суток!! Наматывал перед выездом "новый" 12й производства китай 7ми прядку.Сука рвал как нитку.Лежал с собой "новый"14й производства раша 6ти прядка-на 100метрах дороги в труху!!Для удлинителей и на всякий лежала бухта 100м 10ки!!! но американской!! Провезла меня с прицепом в виде крузака на шишмостах.Рвался трос однажды,когда оба сидели даже не на мостах а на раме.Через блок вывез.
https://www.youtube.com/watch?v=Is-SzxCzZZc&t=594s для понимания дороги.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Тяговое усилие

Сообщение AlexanderN »

Sakhalinec писал(а):[post]362326[/post] не соглашусь.

Твое согласие как бы не требуется. Вот прайс фирмы, торгующей такелажем. С сертификатами итд.
https://stropu.ru/price/steel_ropes/
Sakhalinec писал(а):[post]362326[/post] Наматывал перед выездом "новый" 12й производства китай 7ми прядку

Дело не в Китае. Трос одинакового диаметра может иметь разную прочность . Выше я привел ссылку на самый обычный дешевый трос. Не гибкий, но прочный. У меня лично на задней лебедке стоит с большим числом жил, намного более гибкий и чуть менее прочный - 12,5 тонн. На передней лебедке стоит французский - по случаю достался, на кране стоял, сварочником пережгли, крановщикам пришлось весь списывать. Вот французский вообще мягонький и прочный- но цена запредельная. А твой китайский возможно вообще не тяговый, а как ограждение или еще чего. Зато дешевый. Точно также цепи.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Тяговое усилие

Сообщение Sakhalinec »

Дорогой Александр,гонор свой московский поумерь! мы замкадыши тоже не палкой и не пальцем деланные.Троса которые я покупал тоже были с сертификатами и протоколами испытаний.Но каждый торгаш знает как все эти бумаги делаються.
У меня сзади стоит с лебеды зил,ещё советский,спереди сменил на 16й кевлар.
По качеству троса ты сам говоришь что забугорные намного веселее того что у нас в торговой сети.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Тяговое усилие

Сообщение AlexanderN »

Непонятно, где ты нашел гонор и при чем тут Москва? Насчет сертификата: Если порвется трос и кто-то погибнет, то кто-то сядет. Так что сертификат сертификату рознь... И можно ссылку на контору и конкретный трос, что ты покупал?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Тяговое усилие

Сообщение Папуся СССР »

AlexanderN писал(а):[post]362334[/post] сядет

Это при Иосифе могли расстрелять за выпуск некачественной продукции, а щас юристы перетрут и хорошо, если похороны оплатят.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Тяговое усилие

Сообщение AlexanderN »

Папуся писал(а):[post]362335[/post] а щас юристы перетрут

А щас придется конкретно отбашлять ментам и прокурорам...Тоже не мамин борщ
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»