шпонка на лебёдке (предохранительный палец)
шпонка на лебёдке (предохранительный палец)
Кто нибудь срезал шпонку на лебёдке .
Сложно ли менять , на что менять в поле ?
Сложно ли менять , на что менять в поле ?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это наверное к Балласту, он у нас самый активный "ремонтник" в
полях. от себя могу только добавить :
см здесь
полях. от себя могу только добавить :
см здесь
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
вопрос
А дюбель в качестве шпонки ? как ? он же калёный
Re:
[quote="rencom"]
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Шпонка на лебедку
Может кто знает раньше был на сайте чертеж шпонки на лебедку,подскажите где?
Я как раз шпонку срезал, лебедился по весне, но ищу родную.
Насколько я понимаю, шпонки для того и делают, чтобы рвались при превышении определенной нагрузки, она работает как предохранитель, рвется, спасая редуктор, привод и другие ответственные узлы, которые починить или заменить непросто и дорого.
А дюбель... ну не знаю, ведь реально прочная штука, там не только трос оборвет, зубья на редукторе оближет или кардан свернёт. Что же это за шпонка.
Дюбель надо с собой возить, конечно, когда стоит вопрос или ты из болота ведешь или тут и умрешь, тогда уж хрен с ней, со всей лебедкой целиком, можно и дюбель поставить.
А если без особого экстрима, по мне, так пусть шпонку срежет.
Насколько я понимаю, шпонки для того и делают, чтобы рвались при превышении определенной нагрузки, она работает как предохранитель, рвется, спасая редуктор, привод и другие ответственные узлы, которые починить или заменить непросто и дорого.
А дюбель... ну не знаю, ведь реально прочная штука, там не только трос оборвет, зубья на редукторе оближет или кардан свернёт. Что же это за шпонка.
Дюбель надо с собой возить, конечно, когда стоит вопрос или ты из болота ведешь или тут и умрешь, тогда уж хрен с ней, со всей лебедкой целиком, можно и дюбель поставить.
А если без особого экстрима, по мне, так пусть шпонку срежет.
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:52
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Бус писал(а):Я как раз шпонку срезал, лебедился по весне, но ищу родную.
Насколько я понимаю, шпонки для того и делают, чтобы рвались при превышении определенной нагрузки, она работает как предохранитель, рвется, спасая редуктор, привод и другие ответственные узлы, которые починить или заменить непросто и дорого.
ага как на лодочном моторе на винте.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Бус писал(а):А дюбель... ну не знаю, ведь реально прочная штука, там не только трос оборвет, зубья на редукторе оближет или кардан свернёт. Что же это за шпонка.... ...А если без особого экстрима, по мне, так пусть шпонку срежет.
ну с учетом того, что их по пути от КОМа к лебедке - три штуки, то ничего страшного, что стоит дюбель
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
http://vkontakte.ru/id8311789
kanter писал(а):ну с учетом того, что их по пути от КОМа к лебедке - три штуки, то ничего страшного, что стоит дюбель
А еще есть вариант: сверло по металлу диаметр 5.5. Берем 2 шт. Отламываем ножку и на место с двух сторон а затем изолентой штоб не вываливались. На выходных лебедился в болоте и нормально. А поповоду прочности, так сначала движок заглохнет, потом трос порвет, а уже потом все остальное. И еще, очень обалденная вещь это блок! На нем ваще зашибись. И движок не глохнет, и нагрузка на лебедку в два раза меньше.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
У меня отверстие рассверлено до 6 мм и стоит болт с длинной безрезьбовой частью. Лебедился много раз,но в прошлую суботу усадил так ,что срезало не только его ,но и запас 3 шт.Долго думали что забить в отверстие ,перерыли всю машину. Нашел отвертку два в одном (со съемной ручкой) примерили -вроде входит. Надфилем распилили его(стержень) пополам и молотком забили в отверстие . Выехали.