КМУ - ГАЗ 66 своими руками
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
опорный подшипник хорошо сделал, пожалуй я тож переделаю. у меня нш 32 стоит, я на вал латунную втулку поставил, ну тож не плохо держит, передача цепная.
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Латунная втулка - штука недолговечная можно сказать временная ,при боковой нагрузке на НШ он погибнет скоро .
Подключали как-то 11-ти киловатный двигатель к нш-32 ,заклинин распредилитель ,оторвало сразу флянец нш насоса эл.двигатель даже ненапрегся
а заменив флянец на хороший самодельный металический мы оторвали голову большему 70-ти килограммову цилиндру
,но так и несмогли остановить эл.двигатель.
Подключали как-то 11-ти киловатный двигатель к нш-32 ,заклинин распредилитель ,оторвало сразу флянец нш насоса эл.двигатель даже ненапрегся
а заменив флянец на хороший самодельный металический мы оторвали голову большему 70-ти килограммову цилиндру

- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
naxal писал(а):Латунная втулка - штука недолговечная можно сказать временная ,при боковой нагрузке на НШ он погибнет скоро .
Подключали как-то 11-ти киловатный двигатель к нш-32 ,заклинин распредилитель ,оторвало сразу флянец нш насоса эл.двигатель даже ненапрегся
а заменив флянец на хороший самодельный металический мы оторвали голову большему 70-ти килограммову цилиндру,но так и несмогли остановить эл.двигатель.
мда

Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
naxal писал(а):Латунная втулка - штука недолговечная можно сказать временная ,при боковой нагрузке на НШ он погибнет скоро .
Подключали как-то 11-ти киловатный двигатель к нш-32 ,заклинин распредилитель ,оторвало сразу флянец нш насоса эл.двигатель даже ненапрегся
а заменив флянец на хороший самодельный металический мы оторвали голову большему 70-ти килограммову цилиндру,но так и несмогли остановить эл.двигатель.
ещё если нш-32 круглый(сзади крышка на болтах)отрывает или ломает её,особенно в холодное время года,когда масло густое
не ту страну назвали гондурасом
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Немного фото.
подключил установку к маслостанции работающией от 7.5 кв эл.двигателя ./невмоготу ждать когда переделаю бензиновую свою
чтоб работала как надо. На данном этапе нехватает мощности двигателя ,он глохнет при поднятии 90 кг на вытянутой стреле.
подключил установку к маслостанции работающией от 7.5 кв эл.двигателя ./невмоготу ждать когда переделаю бензиновую свою
чтоб работала как надо. На данном этапе нехватает мощности двигателя ,он глохнет при поднятии 90 кг на вытянутой стреле.

- Вложения
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Вместо опоры поставил березку ,так как опять поменял гидрораспределитель
,этот от эл.погрузчика немного неподошел.
а на опору и поворотный механизм управление пока в разобраном виде лежит ,эти механизмы проверю пожже.
А на маслостанции понижаю передаточное до 5 ,было сделано 2.5.

а на опору и поворотный механизм управление пока в разобраном виде лежит ,эти механизмы проверю пожже.
А на маслостанции понижаю передаточное до 5 ,было сделано 2.5.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Красиво!!!!!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
А выше как, осиливает? Или только от земли отрывает?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
немогу найти вес колеса .Но с этим только такой подьем ,все дело в маслостанции ,нехватает мощности.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
вот колесо от краза "болотохода" вес 250 кг ,работает нормально.
поворотный механизм пока отключен ,работает опора и стрела ,поворачивал руками .
Требуется ревизия распределителя для поворота стрелы ,пока подумаю как быть дальше с такой грузоподьемностью.
поворотный механизм пока отключен ,работает опора и стрела ,поворачивал руками .
Требуется ревизия распределителя для поворота стрелы ,пока подумаю как быть дальше с такой грузоподьемностью.
- Эдуард эд
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермь
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Хороший помощник получился у тебя
теперь в производство надо запустить и запотевать 




-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Помощник слабоват ,очередная модернизация маслостанции добавит силушки
Замена нш-10 на нш -4 результат к выходным покажу .
И откуда у меня столько терпенья взялось ?

Замена нш-10 на нш -4 результат к выходным покажу .
И откуда у меня столько терпенья взялось ?
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
naxal писал(а):Помощник слабоват ,очередная модернизация маслостанции добавит силушки![]()
Замена нш-10 на нш -4 результат к выходным покажу .
И откуда у меня столько терпенья взялось ?
надо было сразу нш-16 брать,для скорости,а давление они одинаковое выдают .так что только замена гидроцилиндра придаст силушки,этот может придать только если тот нш был уже подношен.
не ту страну назвали гондурасом
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Двигатель у меня маленький 2.5 лс (это я переносную маленькую станцию собирать хотел ) а для работы нш-16 надо 12 лс
мой мотор непотянет нш-16.
мой мотор непотянет нш-16.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
2,5маловато, чуть чуть бы бюджет увеличить, и взять Двигатель Lifan 168F-2 с редуктором, сейчас около 8т.р.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Я когда своим манипулирую, так и дизель напрягается.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Добавил силушки нш-4 .да так что шток гидроцилиндра гнуться стал от веса большого,
тот который маленький на стреле установлен.
тот который маленький на стреле установлен.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
примерный вес думаю 1500 , результат хороший ,по мелочи доделаю потом буду динамометром проверять .