ШИНЫ и ДИСКИ

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Закрыто
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

ШИНЫ и ДИСКИ

Сообщение Добрый Фей »

Взято с сайта http://gaz-66.w-tech.org/

Вот что мне ответил Сергей Смутин
(начальник отдела мониторинга продаж з/ч ГАЗ’а)
==================================================
> Если вас не затруднит, ответьте пожалуйста еще на один вопрос.
> Меня интересуют колесные диски и шины 12R20,
> устанавливаемые на "армейский" вариант ГАЗ-3308 "Садко".
> Где их можно приобрести ?
> Можно ли их устанавливать на ГАЗ-66 ?

Они взаимозаменяемы. Диски приобрести можно у нас через дилера.
Номер для заказа 6501-3101012, прейскурантная цена 1032,00 руб. без НДС.(лето 2003г.)
Кто еще торгует такой редкостью не знаю.
Резины, к сожалению такой нет.
==================================================
ВНИМАНИЕ ! Возможно, что каталожный номер относиться
к стандартному диску. Информация проверяется...

Что имеем в сухом остатке:
1. Заказывает на ГАЗ'е диски 12R20
2. Ставим на них резину от ЗИЛ-131
3. Вот что получаем (на примере ГАЗ-3308 "Садко")

[img]http://gaz66.ru/picture/GAZ66_Sadko_wheel.jpg[/img]

Прислано Off-Road66:
Я связался с Константином Кушниром.
Председателем АвтоМотоТурКлуба "АЛЛУАЙВ"
Вот, что он говорит о БТРовской резине:

"От бэтэровской резины я просто в восторге. В летнем сезоне 2000 и в
Арктик Трофи 2000 отходил на родной резине, причем честно качал 2,8 в колеса.
После 5-6 часов каменистого бездорожья позвоночник просто высыпался, возникли
проблемы со спиной. С прошлого года обулся в бэтэровскую резину, она позволяет
безболезненно держать впереди 1,5 и сзади 1,8 даже на асфальте.
Машину просто не узнать. Народ в пассажирском салоне нагло дрыхнет
на крутом бездорожье (правда, в мягких сидениях).
Проблем со спиной нет и после 10-12 часов активной рулежки.
На опрокидывании никак не сказывается, т.к. бэтэровское колесо
сантиметров всего на 10 см больше в диаметре, чем стандартное.

Без снижения давления в болоте проигрывает стандарту с исправной
подкачкой, то же и на песке и в снегу, проверено."


Вот ещё информация от Константина Кушнира по БТРовской резине:
"По проходимости бэтэровская резина все-же лучше из-за прореженного
рисунка, лучше самоочищается от грязи. Небольшое преимущество, но есть.
Это для тех, кто его умеет использовать.
Второе: вопрос цены. Родное колесо в магазине стоило в прошлом году 3400 руб,
бэтэровские у военных взял по 1000 руб. за колесо. Если в ваших краях проблема
достать бэтэровскую резину или дорого, то лучше не заморачиваться.

Еще момент, бэтеровскую резину я обул на диски ЗИЛ-157. Там 17 шпилек,
и они более длинные, чем у колес ГАЗ-66. Родные колеса собрать в
одиночку с бэтэровской резиной без приспособы крайне тяжело.
На диске ЗИЛ-157 слегка другой по креплению колесный кран подкачки и 17
шпилек вместо 14. Мое субъективное мнение (замерить не удосужился пока),
что диск 157 немшого шире, вследствии чего больше пятно контакта."


Константин Кушнир о разборке-сборке колес :
"По разборке-сборке колес все просто.
Инструмент: 2 длинных монтажки (у меня они сантиметров по 70, откованы из буровой стали),
2 уголка, кувалда, 4-5 обрезков доски 40-50мм (длина около15-20см, по ширине - чтобы
входили между шпильками), плошка с водой, мыло, кисточка, добротный ключ-головка на 24
(несколько уже сломал, разбирая колеса, которые простояли с начала 70-х годов) с воротком
(пользую палец от гусеницы МТЛБ с удлинителем), ветошь и керосин (если жалко WD40).
Для начала отмачиваем гайки диска (если нужно) и отворачиваем. Между половинок диска
вставляем монтажку, потом вторую, разъединяем половинки и разводим монтажками пока не
появится возможность вставить по кругу все 3-4 деревянных клина. Заливаем между диском и
резиной хорошо намыленную воду и начинаем по кругу осаживать резину с верхней половинки
диска с помощью уголков и кувалды.
Отсутствие мыльной воды может удлинить процесс в 3-5 раз, проверено. После отделения
верхней половинки диска колесо переворачиваем, но под диск подкладываем упор (такой, чтобы
не повредить шпильки, которые с ним соприкасаются). Резина должна вывеситься, иначе
кувалдой можно колотить до посинения. Так же по кругу заливаем мыльную воду и работаем с
уголками и кувалдой.
Металлический бандаж складывается и извлекается при помощи двух монтажек без труда, если
не заржавели петли. Если заржавели - не ломай, замочи керосином или WD40. В общем-то
ничего сложного.
При сборке обязательно намылить диск и резину. Если диски от 157, верхняя половинка
садится на шпильки без проблем, если от 66 - придется из 2 длинных болтов сделать стяжки,
у 66 шпильки изрядно короче. Вот и все. Я не спеша перебираю колесо в одиночку за 1,5"
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Закрыто

Вернуться в «Ходовая часть»