колодки не разжимаются
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Тормоза не растормаживаются
Спасибо Появилось новая головная боль.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Тормоза не растормаживаются
правильно смущает
чуток неправильно процесс описал исправляюсь
при ненажатой педали тормоза обе полости усилителя (этой большой кастрюли) соеденены через управляющий клапан (тот к в котором заглушка и шланг в атмосферную полость усилителя) а так как от двигателя поступает разрежение (через шланг который идет от паука до вакуумной камеры усилка - как раз на фото не видно) то соответственно никакого усиления нет. при нажатии на педаль тормоза давление жидкости действует на управляющий клапан - он разъеденяет полости усилителя и дает доступ атмосферного воздуха в атмосферную камеру усилка; в вакуумной камере при этом разрежение сохраняется - эта разница давлений и заставляет работать усилитель. при отпускании педали подача атмосферного воздуха прекращается, полости снова соединяются - лишний воздух всасывается в впускной коллектор, обедняя смесь и вызывая кратковременное увеличение оборотов (когда на нейтрали) .
так что без поступления атмосферного воздуха усилитель работать не будет. а при исправной системе и нажатая педаль должна падать при заводке, и шипение в соответствующем месте - (где забор воздуха) при срабатывании усилка должно наблюдаться
viktorp писал(а): При нажатии на педаль он открывает отсос воздуха в впускной коллектор,что и создает разрежение с одной стороны мембраны а с другой поступает атмосферный воздух(шипение в "сапуне"-воздушном фильтре) он-то и помогает своим усилием. При отпускании педали (падении давления) клапан перекрывает отсос и соединяет вакуумную камеру с атмосферной
чуток неправильно процесс описал исправляюсь
при ненажатой педали тормоза обе полости усилителя (этой большой кастрюли) соеденены через управляющий клапан (тот к в котором заглушка и шланг в атмосферную полость усилителя) а так как от двигателя поступает разрежение (через шланг который идет от паука до вакуумной камеры усилка - как раз на фото не видно) то соответственно никакого усиления нет. при нажатии на педаль тормоза давление жидкости действует на управляющий клапан - он разъеденяет полости усилителя и дает доступ атмосферного воздуха в атмосферную камеру усилка; в вакуумной камере при этом разрежение сохраняется - эта разница давлений и заставляет работать усилитель. при отпускании педали подача атмосферного воздуха прекращается, полости снова соединяются - лишний воздух всасывается в впускной коллектор, обедняя смесь и вызывая кратковременное увеличение оборотов (когда на нейтрали) .
так что без поступления атмосферного воздуха усилитель работать не будет. а при исправной системе и нажатая педаль должна падать при заводке, и шипение в соответствующем месте - (где забор воздуха) при срабатывании усилка должно наблюдаться
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Тормоза не растормаживаются
viktorp писал(а):правильно смущаетviktorp писал(а): При нажатии на педаль он открывает отсос воздуха в впускной коллектор,что и создает разрежение с одной стороны мембраны а с другой поступает атмосферный воздух(шипение в "сапуне"-воздушном фильтре) он-то и помогает своим усилием. При отпускании педали (падении давления) клапан перекрывает отсос и соединяет вакуумную камеру с атмосферной
чуток неправильно процесс описал исправляюсь
при ненажатой педали тормоза обе полости усилителя (этой большой кастрюли) соеденены через управляющий клапан (тот к в котором заглушка и шланг в атмосферную полость усилителя) а так как от двигателя поступает разрежение (через шланг который идет от паука до вакуумной камеры усилка - как раз на фото не видно) то соответственно никакого усиления нет. при нажатии на педаль тормоза давление жидкости действует на управляющий клапан - он разъеденяет полости усилителя и дает доступ атмосферного воздуха в атмосферную камеру усилка; в вакуумной камере при этом разрежение сохраняется - эта разница давлений и заставляет работать усилитель. при отпускании педали подача атмосферного воздуха прекращается, полости снова соединяются - лишний воздух всасывается в впускной коллектор, обедняя смесь и вызывая кратковременное увеличение оборотов (когда на нейтрали) .
так что без поступления атмосферного воздуха усилитель работать не будет. а при исправной системе и нажатая педаль должна падать при заводке, и шипение в соответствующем месте - (где забор воздуха) при срабатывании усилка должно наблюдаться
Тоже об этом подумал.Надеюсь что"МАСТЕРА"просто от лени перерубили шланг и заглушили вход.Завтра отвинчю заглушку и посмотрю разницу.Спасибо.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Тормоза не растормаживаются
Оказывается я ехал без вакуума!!!Сегодня разобрал кастрюлю вакуумника -мембрана была порвана.Заменил на новую(на вид качество резины не внушает доверие) и наконец появились вакуумные тормоза.Очень доволен-не думал что у грузовика с колодками могут быть такие тормоза!Но появилась и проблема которой раньше небыло-тормоза некоторое время не растормаживаются и держит машину.Когда завожу и нажимаю на тормоз-педаль вместо того чтобы проваливаться начинает ногу поднимать и тормоза дубовые без шипения-потом отпускает.Что делать,разобрать цилиндр вакуумника и сменить манжеты или само пройдет?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Тормоза не растормаживаются
придеться перебрать вакуум
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Тормоза не растормаживаются
Только-что кинул манжеты ремкомплекта в торм.жидкость-проверка на раскисание.Завтра разберу цилиндр вакуумника и посмотрю что там.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Тормоза не растормаживаются
Был сломан палец что соединяет шток с поршнем-шток вперед толкал поршень а обратно не тянул.Заодно поменял все манжеты.Тормоза-прелесть...чуть нажмешь-клюет носом ,с непривычки даже немножко страшновато .Также поставил клапан вакуума от 53го-теперь шипит 3 раза и после остановки двиг.Да,кстати,из ремкомплекта осталась лишней 1 манжета-разобрал еще один вакуумник там тоже не было этой манжеты.В ремкомпл. входит-3 большие манжеты 1 поменьше и 2 маленькие и 2 кольца.Так вот та что поменьше оказалось лишней-никак не мог найти куда ее ставить.
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Тормоза не растормаживаются
Подниму эту тему. Одноконтурная система. После нажатия на педаль тормоза не растормаживаются только передние тормоза. Задние нормально растормаживаются и тормозят. В чем может быть причина? Если сбросить давление тормозной жидкости на передних цилиндрах, то колодки сведутся. ГВУ, тормозные шланги, колодки, цилиндры - новые. Тему читал. Смотреть управляющий клапан - мембраны не порваны и с задними тормозами проблем нет. Прокачивать систему еще раз, но я ее прокачивал. Разбирать вакуумник, но он новый. Никто не говорит, что новый вакуумник = исправный ГВУ, но хочется верить. Свободный ход педали ГТЦ - еще не совсем понял, что это такое, но опять же одноконтурные задние тормоза в порядке. Короче, что делать не знаю.
- Vova67
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Re: Тормоза не растормаживаются
Если задние растормаживаются, то ни главный тормозной, ни ГВУ здесь ни при чем. Остаётся - или шланги передние забиты(которые с рама на колеса), или резинки в рабочих разбухли. Скорее шланги, т. к. при стравливании колодки сходятся. У меня на новом главном тормозном через год раскисли - поставил советские.
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Тормоза не растормаживаются
Vova67 писал(а):Если задние растормаживаются, то ни главный тормозной, ни ГВУ здесь ни при чем. Остаётся - или шланги передние забиты(которые с рама на колеса).
И таки да, это был шланг с рамы на передний мост. Друг, спасибо. Без тебя бы я никогда до такого не додумался бы. Самое забавное, что все остальные резиновые тормозные шланги, а также часть медных трубок и тройников я заменил. А вот этот один шланг пропустил. К счастью, как рояль в кустах, в запчастях оказался тормозной шланг подходящего размера. Дальше замена была делом техники, и тормоза стали растормаживаться.
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: Тормоза не растормаживаются
Caspen писал(а):Vova67 писал(а):Если задние растормаживаются, то ни главный тормозной, ни ГВУ здесь ни при чем. Остаётся - или шланги передние забиты(которые с рама на колеса).
И таки да, это был шланг с рамы на передний мост. Друг, спасибо. Без тебя бы я никогда до такого не додумался бы. Самое забавное, что все остальные резиновые тормозные шланги, а также часть медных трубок и тройников я заменил. А вот этот один шланг пропустил. К счастью, как рояль в кустах, в запчастях оказался тормозной шланг подходящего размера. Дальше замена была делом техники, и тормоза стали растормаживаться.
+1
сегодня победили аналогичную проблему
за год были поменяны ваккумник и гтц/гцс (спаренный) - скидывать давления с рабочих цилиндров насобачились на раз
Шланг поменян - проблема ушла
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Тормоза не растормаживаются
Ну вот и я туда же. ВНЕЗАПНО перестали отходить колодки, греются все барабаны. Свободный ход педали при движении появляется, после торможении - исчезает. Откинул вакуум - и... Ничего не изменилось!
Т.е. в ГВУТе точно разрежения нет а что-то не пускает жидкость обратно. Ослабляю трубку на вакуум
нике и стравливаю жидкость - все поехало. Несколько раз торможу на ходу (без вакуума) - нормально. Потом снова начинается.
Стопы горят постоянно - лягушка стоит на трубке, т.е. реально давление в системе а не раскис/забился шланг. Стравливаю - гаснут.
Я так пониаю что шланги/пружины/рабочие цилиндры непричем?
До этого все работало и пшикало. Единственное - подозрение на постоянное сосание воздуха вакуумом. периодически и понемногу посвистывало. И последние дни появилось моргание стопов при езде - грешил на лягушку а оказалось хуже.
Система одноконтурная целиком, в ней БСК.
Разбирать "для профилактики" главный и ГВУТ не хочу - 100пудово умрут резинки и начнется эпопея с раскисающими ремкомплектами. А до этого все было четко.
Т.е. в ГВУТе точно разрежения нет а что-то не пускает жидкость обратно. Ослабляю трубку на вакуум
нике и стравливаю жидкость - все поехало. Несколько раз торможу на ходу (без вакуума) - нормально. Потом снова начинается.
Стопы горят постоянно - лягушка стоит на трубке, т.е. реально давление в системе а не раскис/забился шланг. Стравливаю - гаснут.
Я так пониаю что шланги/пружины/рабочие цилиндры непричем?
До этого все работало и пшикало. Единственное - подозрение на постоянное сосание воздуха вакуумом. периодически и понемногу посвистывало. И последние дни появилось моргание стопов при езде - грешил на лягушку а оказалось хуже.
Система одноконтурная целиком, в ней БСК.
Разбирать "для профилактики" главный и ГВУТ не хочу - 100пудово умрут резинки и начнется эпопея с раскисающими ремкомплектами. А до этого все было четко.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Тормоза не растормаживаются
Попробуй для начала свободный ход педали сделать больше , такое впечатление .что не хватает.
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Тормоза не растормаживаются
killdozer писал(а):[post]348036[/post] Стопы горят постоянно - лягушка стоит на трубке, т.е. реально давление в системе а не раскис/забился шланг.
Где именно лягушка стоит?Больше похоже на шланг меж кабиной и рамой.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Тормоза не растормаживаются
vitek-1978 писал(а):[post]348177[/post] Где именно лягушка стоит? Больше похоже на шланг меж кабиной и рамой.
Это у меня на Газ-52, цилиндр на раме. Увеличил свободный ход - вроде все пришло в норму. Походу от сильных прыжков до этого кабина поддавила подушки и "села" на педаль.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)