Тормоза появляются с 3-го нажима

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Russian-Hunter-
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 17:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение Russian-Hunter- »

Всех приветствую!
Я новоиспеченый владелец ГАЗ-66. Машина 1992года рождения.
Просмотрев несколько тем по тормозам - похожую не нашел (возможно плохо смотрел).
Проблема следующая: при торможении необходимо нажать два - три раза, что бы машина начала замедляться. И не очень сильно, но все же тянет вправо.
Первое на что думаю (и это самое простое) - это попробовать развести колодки. Может быть проблема из-за этого?
Второе, возможно, следует прокачать тормоза.

Или проблема более глобальная?

Со структурой форума пока разбираюсь. Прошу сразу сильно не ругаться, а направить, если что, в нужную сторону. Всем спасибо за понимание.

P.S. Есть ли на форуме раздел с литературой (инструкции по эксплуатации, обслуживания,ремонту)?
Аватара пользователя
SHtulman
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:08
Модель: UNIMOG
Откуда: Алтай

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение SHtulman »

Литература вот тут есть
http://truck4x4.ru/Books/index.htm

На форуме тоже есть раздел.

Я бы начал с прокачки тормозов, если конечно тормозуха никуда не уходит. Потом занялся бы колодками, а может быть дело в вакуумном усилителе?
Дорогу осилит идущий!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение rencom »

Сначала читать
viewtopic.php?f=92&t=24545
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение Vasilis »

Подведите колодки, затем тормоза прокачайте. Было у нас такое, только качка 2 требовалось. Когда колодки не подведены, ход поршней побольше получается, от того одного качка и не хватает всю систему накачать. Подводите правильно, в мурзилке всё есть, подводятся колодки с двух сторон, при том на задних колесах при подведении колодок колесо ещё и вращать в разные стороны рекомендуют для разных колодок дабы ручник лучше держал.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение л-т »

Vasilis писал(а):[post]356661[/post] при том на задних колесах при подведении колодок колесо ещё и вращать в разные стороны рекомендуют для разных колодок дабы ручник лучше держал.

Хорошая шутка :wink:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение andrey1920 »

л-т писал(а):[post]356662[/post] Vasilis писал(а):
Источник цитаты при том на задних колесах при подведении колодок колесо ещё и вращать в разные стороны рекомендуют для разных колодок дабы ручник лучше держал.

Хорошая шутка

... и ещё надо смазать тросик ручника :)
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение Vasilis »

Ну не ручник, не ручник, ручник у него трансмиссионный и приводится рычагами :D Но почему-то мне казалось, что такая методика регулировки нужна чтобы рабочая тормозная система автомобиль на уклоне лучше удерживала.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение AlexanderN »

Russian-Hunter- писал(а):[post]356655[/post] при торможении необходимо нажать два - три раза

1) Неразведены колодки - разводить до тугого вращения колеса.
2) Люфт в педали - проверить тяги, при необходимости заменить пластиковые колечки или вообще заварить и заново рассверлить разбитые отверстия в тягах.
Russian-Hunter- писал(а):[post]356655[/post] тянет вправо

Проверить тормозные цилиндры и колодки слева.
Russian-Hunter- писал(а):[post]356655[/post] возможно, следует прокачать тормоза.

Непрокачанные тормоза чувствуются при даже минимальном опыте вождения. Педаль мягкая и накачивается.
Vasilis писал(а):[post]356674[/post] ручник у него трансмиссионный .... чтобы рабочая тормозная система автомобиль на уклоне лучше удерживала

Не только и не сколько, после брода колесные тормоза мокрые и не держат вообще. А ручник сухой и держит. На лебедке подниматься от реки удобно.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение Vasilis »

Вопрос не в том, почему ручник трансмиссионный, а почему одну из колодок на заднем колесе необходимо подводить вращая колесо в обратную сторону. Мне почему-то казалось, что логика здесь такая: при торможении машина клюёт носом вперёд, развесовка перераспределяется в сторону передних колёс, поэтому колодки подводятся до касания при прямом вращении на передних. А когда стоишь на уклоне кабиной вверх, весовая нагрузка больше на задние колёса и для надежности удержания от скатывания назад одна из колодок задних колёс подводится до касания при обратном вращении колеса. Не претендую на истину, может это шоферская байка...
А почему ручник трансмиссионный, думаю, дело тут не в преодолении бродов, а в том, что при помощи руки развить усилие, необходимое для удержания тяжелой машины весьма не легко, либо ход рычага получится огромный. А расположенный на раздатке или на коробке тормоз соединён с колесами через главную пару, в данном случае работающую как повышающий редуктор, от того усилие требуется значительно меньшее. Ручники на грузовых перекочевали на задние колёса только с появлением пневматических систем с энергоаккумуляторами.
Плюс, если делать ручник с механическим приводом на задние колёса, потребуются либо длинные троса, которые вечно будут вытягиваться, либо система рычагов, которые при эксплуатации в нашем климате и на наших дорогах будут вечно закисать, заедать и гнуться.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение ВеАн59 »

Всем привет!!
Вот и меня коснулась эта проблема- отсутствие тормозов. Съездили в поход 20 августа, все было нормально. Авто постоял в гараже полтора месяца. Периодически я выкатывался из гаража для мытья машины, приборки-уборки и Т д. Тормоза были. А вчера закатывая авто обратно в гараж тормозов не стало. Если бы шёл на скорости, то думаю, что авто бы не удержал и возникли бы проблемы с переди идущей (стоявшей) машиной !!!!. Тормоза чуть чуть схватили в конце хода у самого пола. Авто катится вперёд. Благо скорость min. Остановился, качнул раз, в надежде, что система прокачается. Изменений нет. Я несколько раз покачал педалью полный ноль. Шипение есть, но очень слабенькое и тихое, не такое как при полностью рабочей системе. Проверить наличие жидкости в бачке, течь на колёсах не успел, Т к торопился.
В "уральском филиале клуба" провели "совещание" на эту тему и пришли к двум выводам: 1- пропустил ГТЦ , 2- выдавило цилиндрики , Т к колодки подносились и не разведены.
Кто что думает на эту тему?
Если получится, то после работы постараюсь попасть в гараж и хотя бы посмотреть наличие жидкости и присутствуют ли подтеки на колёсах.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение Sakhalinec »

Так резко и внезапно могли пропасть только в одном случае - большая потеря жижи.Если в гараже стоит то проще увидеть на полу.Выпадение поршней очень крайний случай,даже если колодки подтёрты,думаю у хорошего хозяина такого не случится.Быстрее манжетки могли завернутся.Контуров скока?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение ВеАн59 »

Два контура.
Про хорошего хозяина я тоже уже подумал!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение Vasilis »

Лампочка не загорелась на панели? Похоже один контур пропал. Где-то жидкость сильно уходит скорее всего.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение ВеАн59 »

У меня не Оказалось той детальки (внизу под кабиной, где трубки переходят в шланги ) куда подключаются контакты. Парни из клуба в своё время делали мне фото того узла (с контактами). У себя сего девайса я не обнаружил.
Скорее всего, где то жидкость уходит. Сижу читаю темы про тормоза. Вычитал, что течи можно и не увидеть, а на самом деле жидкость в ВУТ течёт.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение AlexanderN »

ВеАн59 писал(а):[post]359532[/post] Скорее всего, где то жидкость уходит.

Так уровень в бачке проверил или пока сидишь и читаешь?
ВеАн59 писал(а):[post]359532[/post] У меня не Оказалось той детальки (внизу под кабиной,

Украли наверняка. На ходу срезали. Эта деталька показывает разницу давлений в контурах.
ВеАн59 писал(а):[post]359532[/post] Вычитал, что течи можно и не увидеть,

Херня это. Даже если течи не видно,то снизу слышно, что происходит. И вообще, тебя просто клинит,такое бывает при ремонте своей машины. Как у родителей, которым свой ребенок кажется самым лучшим.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение ВеАн59 »

Вообщцем так, друзья. Сегодня в конце дня побежал в гараж. Посмотрел на колёса. Все сухие, кроме переднего правого колеса. Выгнал авто на улицу. Попробовал ещё раз педаль. 75 процентов просто жмётся , и только в конце хода чувствуется не большое усилие. Проверил уровень в бачке. Снял колесо и диск.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Последний раз редактировалось ВеАн59 06 окт 2017, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение ВеАн59 »

Как видим половина бачка. Диск колеса и тормозной диск в тормоэухе
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение ВеАн59 »

Оказывается текут оба правых передних рабочих цилиндра. Все!!!! В тормозной жидкости. Снял их, поставил другие. Оказывается они бывают разные. Один цилиндрик с резиновым кольцом, другой обычный. Уложился в два часа: снятием поставка других. Прокачал. Нажал на педаль, упёр палочкой и бегом спускать жидкость. И так несколько раз. Педаль сразу стала упругой.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение ВеАн59 »

Все собрал. Развёл колодки на передке. Прокатился. Только два колеса идут юзом: переднее левое и заднее правое. При следующем посещении разведу задние колёса и проверю задний левый цилиндрик и передние правые как работают. Что то не понравилось как передние правые работают. Почему то когда покачал педаль, без тормозного диска они застыли в разжатом состоянии и под действиемпружин колодки не свелись. Пока вот так.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Тормоза появляются с 3-го нажима

Сообщение Sakhalinec »

нуу вот а ты кипишь развёл! оказывается всё просто!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»